Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую тебе, мотобрат! В январе приобрел данный мотоцикл, жду своего первого мотосезона. Аппарат еще стоит на складе магазина. Договорился его по весне забрать. 

11 минут назад, Алексей 76 сказал:

В конце сезона обнаружилась проблема_ начало подкапывать масло, сначала думал что перелил, хотя заливал не больше литра

По этой проблеме не подскажу, сам еще только разбираюсь в матчасти.

11 минут назад, Алексей 76 сказал:

так как мот первый, несмотря на то, что мне за полтинник)

Это тоже мой первый мотоцикл. Мне 36. Так что тоже среднего возраста)

12 минут назад, Алексей 76 сказал:

И ещё не очень нравится как он ведет себя на трассе, мне показалось неустойчиво чтоли, не очень хорошо держит дорогу, особенно при ветре,хотя я сам вешу немало) Не пойму, мот легкий, или резина не очень?

Родная резина нейлоновая, поэтому дорогу держит херово. Так во всяком случае говорят опытные товарищи. Рекомендуется поставить другую резину, например, метцелер ме 22 или Митас Н-03. Советуют даже ставить на размер больше.

14 минут назад, Алексей 76 сказал:

Кстати, мне вообще показалось, что он больше 90 не поедет, больше 6000 ему уже не нравится) У него вообще максималка какая? Я конечно когда брал понимал, что он не быстрый, но думал сотню ехать будет)

Здесь опытный товарщи ttl писал, что:

 Лифан Апач 200 передаточные числа 13/42.

Передняя звездочка 13.

Задняя 42.

Обороты максимальной мощности на 8000 об.мин.

Крутящий момент на 6500 об.мин.

Мы получаем, при 13/42:

8000 об.мин скорость 92.98 км.час

6500 об.мин скорость 75.55 км.час.

------------------------------------

Резюмирую - максималка на родных звездах - около 95 км/ч, крейсерская 65-70. Да, мот не быстрый. Но есть выход - поменяй переднюю или заднюю звезду, либо обе, тогда изменится передаточное число... И будет максималка 105-110. О том, какие звезды ставить, написано в этой ветке.

Не теряйся, пиши, что да как.

 

Опубликовано (изменено)

Поэтому советую внимательно почитать данную ветку, брат.

Изменено пользователем Alvar
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Алексей 76 сказал:

Здравствуйте уважаемые.Наконец то я нашел форум по моему мотоциклу) Купил этот аппарат в мае прошлого года, за сезон проехал немного, около 1600 км. В конце сезона обнаружилась проблема_ начало подкапывать масло, сначала думал что перелил, хотя заливал не больше литра,но нет, дальше больше. Начинало в основном капать при заводке, да и в движении тоже, льет на защиту цепи.Правда выливается немного. Так и поставил зимовать, решив чтто отвезу в сервис перед началом сезона, чтоб если дело в какой либо прокладке не менять её на зиму.Может кто подскажет в чем тут дело, сам не разбираюсь пока, так как мот первый, несмотря на то, что мне за полтинник)Обкатывал аккуратно, да и вообще сильно не откручивал, сначала обкатка была, ну а потом масло стало капать.)И ещё не очень нравится как он ведет себя на трассе, мне показалось неустойчиво чтоли, не очень хорошо держит дорогу, особенно при ветре,хотя я сам вешу немало) Не пойму, мот легкий, или резина не очень? Мне сравнивать не с чем) Что ещё посоветуете сделать перед сезоном, кка улучшить? Кстати, мне вообще показалось, что он больше 90 не поедет, больше 6000 ему уже не нравится) У него вообще максималка какая? Я конечно когда брал понимал, что он не быстрый, но думал сотню ехать будет)

 

Поздравляю с преобретением ?

 

Надо внимательно осмотреть откуда капает масло.

Взять фонарик и архивнимательно осмотреть.

Снять боковой пластик и внимательно осмотреть. 

Можно даже фото сюда выложить, коллегиально попробуем придумать в чем причина.

 

Встречал отзывы, что когда Апач черезмерно крутили по оборотам, то начинало выкидывать масло через сапун...вообщем-то как и у любого другого двигателя.

 

 

 

Не устойчиво по трассе мот может вести:

1.из-за неточно выставленного заднего колеса ( метки на маятнике не дают 100% гарантии выставления соосности колес)

2. Низкого давления в шинах ( норма: перед 1.9 атм, зад 2.2, с пассажиром перед 1.9 атм , зад 2.5, я лично на момент обладания подобным мотоциклом имел вес 108-115 кг, посему качал перед 2.0, зад 2.5)

3) Китайская родная резина держит не очень, ( я ранее писал, я за Митас Н-03, перед 3.00х18, зад 3.25х18). Если вы ездите 100% только по асфальту, то Медзеллер МЕ 22, если 50/50 то Митас Н-03

4) Ослабленна гайка зажимающая ось крепления заднего маятника к раме.

5) ослабленно крепление передней вилки к раме ( рулевая колонка)

 

Ну и надо понимать, что мотоцикл сам по себе не тяжелый и при сильном ветре его клонит.

 

Для увеличения скорости , поставьте переднюю звездочку на +1 зуб или заднюю на -3 зуба.

И вы получите прибавку скорости и и сохраните тягу. 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Дополню.

 

На устойчивость мотоцикла так же влияет состояние ступичных подшипников.

 

Поставьте мотоцикл на центральную опору. Вывесете поочередно переднее и заднее колесо.

И вывешенное колесо "потрусите" влево-вправо.

Никаких люфтов быть не должно.

Опубликовано
47 минут назад, ttl сказал:

 

Alvar,ttlспасибо за ответы, парни.К сожалению сейчас до мотика добраться не могу, так что не сфотать. Ближе к сезону посмотрю что да как.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ttl сказал:

Для увеличения скорости , поставьте переднюю звездочку на +1 зуб или заднюю на -3 зуба.

И вы получите прибавку скорости и и сохраните тягу. 

А не подскажете, какая звезда на 39 зубьев подойдет на наш мотоцикл и где купить можно?

А бензиноваго фильтра там вроде вообще нет? Или в баке стоит какой? Если нет, то врезать между баком и карбом надо? А какой ? Извините за тупые вопросы, я полный лошара в мотоциклах) У меня даже мопеда не было)

Изменено пользователем Алексей 76
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Алексей 76 сказал:

А не подскажете, какая звезда на 39 зубьев подойдет на наш мотоцикл и где купить можно?

А бензиноваго фильтра там вроде вообще нет? Или в баке стоит какой? Если нет, то врезать между баком и карбом надо? А какой ? Извините за тупые вопросы, я полный лошара в мотоциклах) У меня даже мопеда не было)

 

"Лошара" и "тупые вопросы" ... Не надо так про себя:-). Это нормальные вопросы, адекватного человека, который вначале узнает, а потом делает, а не сломал, а потом спрашивает:-))))

мы же здесь общаемся, чтобы помочь и поделиться  каким не каким опытом и знаниями.:-)

 

Топливного фильтра нет, надо устанавливать самому, лучше всего КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобильный безофильтр.

 

Насчет задней звездочки не подскажу, лично я себе заказывал и мне изготавливали, так как у нас нужные мне звезды есть, но они 428, а у меня 520 ?

Почитайте форум "Альфамото.уа" ветку посвященную Лифан Апач 200, там пользователи меняли задние звезды на меньшие.

 

Для информации:

Если установить заднюю резина на один размер больше, то за счет увеличения окружности, это даст такой же эффект как если бы заднюю звездочку поставили на один зуб меньше.

 

 

 

Изменено пользователем ttl
Опубликовано (изменено)

Если я правильно понял, то аналог задней звезды Апача это JTR273.42 - Google-Suche

 

Надо поискать с меньшим колличеством зубов

 

JTR273.39 - Google-Suche

 

Только надо точно измерить размеры родной звезды и сверить их с JT и если все точно совпадает , можно купить. Какая будет цена в России не скажу.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано

Точно не помню как у Апач-200 крепится задняя звездочка к ступице.

Если через шпильки и сайлентблоки, то можно на видео увидеть как укрепить этот узел.

 

Опубликовано (изменено)

Если кому не будет хватать света контрольных лампочек в приборке. Меняйте родные лампочки накаливания на светодиодные.

Только учтите, что в подсветку спидометра-тахометра надо ставить лампочки объемного свечения. 

А в лампочки поворотников, нейтрали и тд и тп направленного свечения.

И ставить светодиодные лампочки того цвета свечения какого цвета светофильтры.

Например, индикация поворотников зеленая, значит и лампочки зеленого свечения, дальний синий , значит и лампочка синяя.

 

 

Иначе если под зеленый светофильтр поставить обычную белую светодиодную лампочку, свет свечения становится противно бледно-белесо-зеленый :-(.

 

а если цвет светофильтра и цвет лампочки одинаковый, по цвет свечения получается насыщенный и приятный для глаза.

Изменено пользователем ttl
Опубликовано
2 часа назад, ttl сказал:

Топливного фильтра нет, надо устанавливать самому, лучше всего КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобильный безофильтр.

Если не предусмотрен бензонасос, а топливо течёт из бака самотёком, то фильр рекомендую именно мотоциклетный/мопедный - с мелкой сеткой; бумажные автофильтры бывает, что и завоздушиваются и топливо не течёт - перестаёт течь в самы "подходящий" момент, или течёт но не достаточно быстро, а пацаны потом разбирают полмтоцикла, потому-что что-то с двигателем и мот скорость не набирает.

 Кстати, в баке, как правило, уже стоит сетчатый фильтр, на кране, но для самоуспокоения можно и ещё один поставить.

Опубликовано
28 минут назад, егерь сказал:

Если не предусмотрен бензонасос, а топливо течёт из бака самотёком, то фильр рекомендую именно мотоциклетный/мопедный - с мелкой сеткой; бумажные автофильтры бывает, что и завоздушиваются и топливо не течёт - перестаёт течь в самы "подходящий" момент, или течёт но не достаточно быстро, а пацаны потом разбирают полмтоцикла, потому-что что-то с двигателем и мот скорость не набирает.

 Кстати, в баке, как правило, уже стоит сетчатый фильтр, на кране, но для самоуспокоения можно и ещё один поставить.

 

 

Спорить не буду, из описанного вами не разу не сталкивался. Использую фильтры такого вида.

Правда укорачиваю "трубочки" на которые одевается бензошланг.

ft_012-1117010_400x400.jpg

Опубликовано
21 минуту назад, ttl сказал:

 

 

Спорить не буду, из описанного вами не разу не сталкивался. Использую фильтры такого вида.

Правда укорачиваю "трубочки" на которые одевается бензошланг.

ft_012-1117010_400x400.jpg

Тоже раньше использовал похожие, но как-то, после замены старого на новый, разложился в повороте просто из-за того что заглох мотор, оказалось, - тупо не идёт бензин через фильтр.., чтоб поехать дальше пришлось проковырять картридж гвоздём.

 На следующий день, раз уж шланг разрезан, купил и поставил мотофильтр, с сеткой.

Так-что, вот.)

Опубликовано

Спасибо за ответы. Подсветки хватает, да и вообще со светом пока ничего делать не планирую, для моих задач хватает пока, дальше посмотрим. Шины точно другие поставлю, кстати ещё один вопрос , насчет камер, их тоже лучше у митаса покупать, где шины, или другие пойдут, например петрошина, они дешевле раза в два)

Опубликовано
52 минуты назад, Алексей 76 сказал:

Спасибо за ответы. Подсветки хватает, да и вообще со светом пока ничего делать не планирую, для моих задач хватает пока, дальше посмотрим. Шины точно другие поставлю, кстати ещё один вопрос , насчет камер, их тоже лучше у митаса покупать, где шины, или другие пойдут, например петрошина, они дешевле раза в два)

 

Если Петрошина качественные камеры делает, то берите их. Зачем переплачивать.

Опубликовано

Кстати у Петрошины и шины есть нужного нам размера, не реклама если что, как по качеству не знаю, может юзал кто? По цене вообще недорого)

3х18

 

Вообще на наш мотоцикл не нашел ни одного толкового обзора на ютубе)

Опубликовано
32 минуты назад, Алексей 76 сказал:

Кстати у Петрошины и шины есть нужного нам размера, не реклама если что, как по качеству не знаю, может юзал кто? По цене вообще недорого)

3х18

 

Вообще на наш мотоцикл не нашел ни одного толкового обзора на ютубе)

уже третий использую петрошину. Намного лучше китайской.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...