Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начнем пожалуй. BM Enduro 200 приобретен был по случаю. Раздумывал о мотоцикле, хотел что-то побольше в 250 кубиков и недорогое. Сам не знал втянусь в это дело или нет. Искал новые мотоциклы, но их нет. А те, что заявлены в интернете имеют конский ценник на 2018 год. И просто не оправдают своих денег. Поэтому остановился на BM-ке подержанной. Устраивало соотношение цена/качество. Аппарат в 250 кубов так и не был найден. Зато подвернулся почти новый в 200 кубов. Пробег 294 км по спидометру. Год выпуска 2015, а куплен в 2016. По сути ему было два года, но внешнее состояние было почти как у нового. Разве что в гараже простоял и запылился. Местами сохранились бумажные наклейки. 

 

По сути пока ничего не делалось. В принципе все устраивает. Из обслуживания вывернул воздушный фильтр и пропитал его маслом. Установил фильтр тонкой очистки бензиновой магистрали. Отрегулировал сцепление. Получил номера. Вот и все. 

IMG_20180704_183901.jpg

IMG_20180704_183924.jpg

Опубликовано

Мои поздравления!!!)

Опубликовано
26 минут назад, bord-51 сказал:

По чём взял?

Не знаю дорого это или нет. Для меня за пробег в 294 км 87 рублей устроило. Можно было и еще поторговаться. 

Да времени не было. 

Опубликовано
10 часов назад, Jhonkin сказал:

Почитай этот пост на досуге, ну и по FAQ тоже пройдись, как по 200-ке, так и по 250. Пригодится. Тоже поздравляю.

Ага. Пасиб

 

Опубликовано
23 часа назад, ЧерменЪ сказал:

Не знаю дорого это или нет. Для меня за пробег в 294 км 87 рублей устроило. Можно было и еще поторговаться. 

Да времени не было. 

 

Блин, хорошая цена. Если собираешься грязь месить - резину меняй. Ну и обслужи качественно, сейчас пофигу, а вот в будущем большинства проблем избежать поможет.

Опубликовано
В 20.07.2018 в 22:44, bord-51 сказал:

 

Блин, хорошая цена. Если собираешься грязь месить - резину меняй. Ну и обслужи качественно, сейчас пофигу, а вот в будущем большинства проблем избежать поможет.

По словам хозяина масло менялось сразу после покупки. Я посмотрел. Вроде приличное. На 1000 км буду заливать новое с заменой фильтра. Мотюль наверное. 

 

Опубликовано

Дело не замене моторного масла, а в ревизии большинства узлов. Пока он новый всё хорошо откручивается и разбирается. Через пару тысяч могут начать вылазить косячки качества сборки. Хотя если в планах покатать года два, то можно и забить - и так нормально.

 

У меня мот уже 6 лет, пробег 12 тысяч примерно - вроде мало, но половина по серьёзному бездорожью, моточасов он у меня наработал тысяч на 25 пробега. И менять его не собираюсь. Полностью перебрал его сразу после покупки (только в движку не лазил, за исключением регулировки клапанов) и глобальное ТО каждую зиму провожу. Если за этим мотом следить сразу, то ездить он будет долгие годы и многие тысячи километров.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...