Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, mednik сказал:

цепь заметно удлениллась можноли укоратить

 

Ты, заменив звезды, изменил первоначальную геометрию цепного привода. Теперь, либо укорачивать цепь, либо ждать пока она сама усохнет. ;)

Опубликовано
13 часов назад, mednik сказал:

парни подскажите ведущую с 16 поставил 17 иведомую с43 на 39 цепь заметно удлениллась можноли укоратить 2 звена кто делал или нет подскажите

 

   Интересно стало,получается регулировки в данном случае не хватает (?),почему нельзя было поставить ведомую на 41 и играться с ведущими (?)... К примеру,на своей "Альфе" я попробовал менять ведомую,ведущую,пришел к выводу,что китайцы не такие дураки,хотя и подозревал,что скорее наоборот)),так вот,кардинальная замена звезд ничего не дает,то есть мопед не стал ракетой,если под горку,может быть,скорость увеличилась,то в гору и против ветра,наоборот,тупо не хватает мощности (скорость,по сравнению со стоковыми,уменьшается),в итоге остановился на схеме - стоковая ведомая звезда,а ведущие меняются по мере растягивания цепи,что бы каждый раз не возиться с регулировкой соосности,но "работает" это в паре с автоматическим натяжителем цепи,плюс у небольшого увеличения передаточного числа - двигатель,на четвертой передаче,не выходит на максимальные обороты,отсюда (я так думаю) увеличится ресурс двигателя,уменьшена вибрация,"первая" становится более "длинной" и на ней можно ехать,в некоторых случаях... Отвечая на Ваш вопрос - кто мешает укоротить,но вот думаю,укоротив,в скором времени,Вам придется "удлинять",точнее вернуться к схеме не такой кардинальной,правда не известно,что за техника у Вас,может мощности более чем достаточно,было бы неплохо указать...

Опубликовано
8 часов назад, Песенник сказал:

почему нельзя было поставить ведомую на 41 и играться с ведущими

Не всегда и не у всех есть возможность найти желаемую звезду, тем более ведомую. С ведущими проще. Кроме того автор темы наверное хотел по максимуму уменьшить передаточное число, а ведущая более 17 зубьев на его мот вряд ли станет. 

Опубликовано

Цепь можно без проблем укоротить или удлинить. Правда это безусловно только в случае новой цепи. Если цепь уже поездила, то без опаски ее можно лишь укорачивать. Удлинять ходившую цепь это получить неравномерный износ цепи и ускоренный износ звезд.

Опубликовано

здравствуйте мот прошол 1 200 цепь норм невытянута неуспела объем 250 кубов RECER NITRO 250ck а насчет разгона еще непроверял идут дожди пока катку несделал а цепь еще малеха есть место для натяжки просто боюсь если рубану хватит ли ее длинны патом одно звено некак надо два звена и хочу заточить его на трассу езжу тока один так что надеюсь должно прокатить патому как передачи уж слишком короткие может я и неправ жду настовлений грамотных парни если кто делал подскажите золотую середину

Опубликовано
13 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Цепь можно без проблем укоротить или удлинить. Правда это безусловно только в случае новой цепи. Если цепь уже поездила, то без опаски ее можно лишь укорачивать. Удлинять ходившую цепь это получить неравномерный износ цепи и ускоренный износ звезд.

  Под шумок,если можно,хочу спросить..,в прошлом году прикупил цепь на свой мопед,428 х 98,то есть "родную",чисто что бы было,когда понадобится,в этом году друг попросил купить такую же (написано "Россия"),у него срок подошел,пробег 7000 км,так он полез менять,выяснилось,что нужна (на мопеде такая) в 104 звена и купленная элементарно короткая... Был вариант,мной предложенный,прикупить третью и удлинить две цепи,но друг ждать и выдумывать не стал,так как в продаже ни он,ни я нужной длины не нашли,он купил и воткнул на 100,а свою мне подарил. Так вот,честно говоря,очень смутно представляю удлинение,самое главное,как завальцевать звено обратно,собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

Опубликовано

просто с завода стояла на 16 поставил на 17 и подчти непачувствовал разницы а ведомой на 41 небыло ну я и подписался на 39 ваткнул и дожди зарядили как на зло вот я и спросил совета а на 18 точить и резать нечего нехочется

Опубликовано
2 минуты назад, mednik сказал:

нет геометрию я ненарушал саосность в норме а вот передаточное число зубьев это да изменил думаю тегла должно хватить

   Тогда надо пробовать,мы же все под себя технику подстраиваем...

Опубликовано

она удлиннилась изза шестерней ведомая веть маленькая стала а так нерастянута я по трассе на 430 км в одну сторону сгонял без роывков а вообщем 860 получилось и было 200 с копейками вот и обкатка почти прошла там и почувствовал нехватку скорости а вваливать на 7000 оборотов жалко

 

Опубликовано
2 часа назад, Песенник сказал:

собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

 

Вообще, возможно. Но не рекомендуется, поскольку снижается надежность. Не на много, и не во всех случаях, но как повезет. В целом это рабочее решение. Просто не забывать правильно ставить замок, ну и следить за цепью немного более пристально. А заклепать цепь просто. Когда удлинишь (дрбавишь звенья), ось ролика, на которой стыкуются звенья надо ставить так, чтоб знать, с какой стороны она расклепана, а с какой расклепка срезана. И потом, когда ось на место загнал, упираешь целым концом допустим в наковальню, а по второму несильно стучишь молотком, лучше острым его концом, и при ударе молоток должен как бы соскальзывать с торца оси, размазывая его. Там много и не надо. В осевом напраалении, нагрузки почти нет. Но для того чтоб это было возможно, ось при разборке, нельзя пилить. Только выдавливать, или выбивать.

 

Я так часто цепи удлинял. Когда не находил нужной длины (например, в магазине лежат цепи на 112 звеньев, а мне нужна на 128). Покупал две цепи, и одну удлинял нужным куском второй. Цепи свое ходили так же как и изначально цельные, не клепаные. Но это неполучиться с сальниковой цепью. Есть очень большой шанс повредить сальники. Укоротить можно, удлинять уже не рекомендуется. Если только других вариантов нет.

Опубликовано
13 часов назад, Песенник сказал:

собираюсь просто поставить второй замок,на мой взгляд,допустимое действо.а как по "правде"?

Ставь, не ссы:D. Я уже километров 300 намотал с двумя замками. Пока всё норм. Халявная цепь, как обычно, оказалась на 4 звена короче.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...