Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зубов боятся - в рот не давать! Кто ни будь проявит солидарность со мной?! Или скутеристы, мотоциклисты это монашеский орден? Или все ездят по принципу: Только бы ничего не случилось?

Опубликовано

отморозков на дорогах становится всё меньше и меньше..

одни лихо гоняют на инвалидных колясках,

другие тихо лежат на глубине двух метров...

Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на своих.

Я думаю всем глубоко начхать на то что ты выберешь. Это сам каждый для себя решает. Хочешь - езди.

Опубликовано

Умные люди гоняют на треках, специально предусмотренных для этого.

Отморозки гоняют по городу, осыпая позвоночник в трусы.

Каждый в праве выбирать, в качестве кого ему быть.

Я за первое...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

информация для всех!!!!

а то уже уходите от темы...

на категорию А придется сдавать всем...

и тем у кого права есть и у кого нет...

у кого есть просто надо пройти тест и получить корочку...

а у тех у кого нет - лучше всего сдавать сразу и на А и на В, а то дороговато будет... сдача отдельно выливается почти одинаково, а при сдаче на В можно попросить и в тесты включат вопросы по категории А, тогда корочка будет на обе категории не так дорого стоить

Опубликовано

andleo, ты наверное не понял. Не знаю как остальные участники этой темы, я спрашивал об получении прав с открытой категорией "А". Есть права категорий "В", "С", но есть неясность с категориями на скуты и моцики.

Опубликовано

marios, зачем вводишь людей в заблуждение???! люди доверчивые могут и поверить, а потом лихо обломится!

Согласно федерального Закона "о безопасности дорожного движения" статья 25, устанавливаются Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения.

там русским по белому написано http://www.gai.ru/articles/?art=7⊂=4

19. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "B", "С"или "D", проверяются теоретические знания и навыки управления транспортными средствами соответствующих категорий, категории "Е" - только навыки управления, а трамваями и троллейбусами - только теоретические знания.

постоянно на разных форумах ходит эта красивая легенда, о том, что если у тебя есть категория "В" получение категории "А" является сущей формальностью. ЭТО НЕ ПРАВДА!!!

у меня до открытия "А" уже были "В" и "С". Сдавал теорию и практику.

теперь про скутеры. пока в федеральном законе чётко прописано:

24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет.

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

так что многое зависит от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

сейчас в Москве принуждают получать кат А скутеристам, но как то особо этот процесс, к сожалению, не контролируют... так что свободно ездят на скутерах без прав, малолетки, пьяные..

На учёт в ГАИ должны ставится ТС объёмом более 50 куб. но опять же куча народу гоняет на скутерах больше 50 кубиков без номеров, хотя за это реально штрафуют и изымают ТС есть куча прецедентов.

а при сдаче на В можно попросить и в тесты включат вопросы по категории А

согласно гостов на экзаменационные билеты, набор вопросов для получения прав категорий "А" и "В" абсолютно одинаковый :)

есть неясность с категориями на скуты и моцики

Сейчас всё это единая категория "А".

есть куча разговоров о перенимании опыта других стран, где есть отдельные категории: на скутеры, мото до 750 куб см, мото после 750 куб. см.

но пока это только разговоры :)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всё! Меня это всё не волнует, до тех пор пока не станут вводить в категорию "А" мото до 50сс. У меня прям на движке - 48 см3.

Хотя какой то мент галимый на цивильной тачке через матюгальник наехал, что номера нет. Шоб его приподняло и с размаху опустило!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Всё! Меня это всё не волнует, до тех пор пока не станут вводить в категорию "А" мото до 50сс. У меня прям на движке - 48 см3.

Хотя какой то мент галимый на цивильной тачке через матюгальник наехал, что номера нет. Шоб его приподняло и с размаху опустило!

и ещё раз подняло и опустило(и так раз десять) :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
marios, зачем вводишь людей в заблуждение???! люди доверчивые могут и поверить, а потом лихо обломится!

Согласно федерального Закона "о безопасности дорожного движения" статья 25, устанавливаются Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения.

там русским по белому написано http://www.gai.ru/articles/?art=7⊂=4

постоянно на разных форумах ходит эта красивая легенда, о том, что если у тебя есть категория "В" получение категории "А" является сущей формальностью. ЭТО НЕ ПРАВДА!!!

у меня до открытия "А" уже были "В" и "С". Сдавал теорию и практику.

теперь про скутеры. пока в федеральном законе чётко прописано:

так что многое зависит от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

сейчас в Москве принуждают получать кат А скутеристам, но как то особо этот процесс, к сожалению, не контролируют... так что свободно ездят на скутерах без прав, малолетки, пьяные..

На учёт в ГАИ должны ставится ТС объёмом более 50 куб. но опять же куча народу гоняет на скутерах больше 50 кубиков без номеров, хотя за это реально штрафуют и изымают ТС есть куча прецедентов.

согласно гостов на экзаменационные билеты, набор вопросов для получения прав категорий "А" и "В" абсолютно одинаковый :)

Сейчас всё это единая категория "А".

есть куча разговоров о перенимании опыта других стран, где есть отдельные категории: на скутеры, мото до 750 куб см, мото после 750 куб. см.

но пока это только разговоры :D

Все это верно, но хотелось бы добавить следующее:

1) Если человек уверенно знает правила и уверенно водит мотоцикл (любой), то сдать на категорию А не представляет сложности (теория+практика), если предварительно 1 час потренироваться на танкодроме с фигурами высшего пилотажа непосредственно перед сдачей. Это применимо к любому МИНСКу, ВОСХОДу и пр., на которых проходит сдача. Посещать школу подготовки водителей для сдачи на категорию А или В не обязательно, в соответствии с процитированными выше "Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения", однако в ГАИ вас честно предупредят, что со школой будет быстрее и дешевле.

2) Считаю необходимым иметь и права "А" и регистрацию ТС, но BiWiS свой регистрировать не буду вплоть до продажи, меня так устраивает, хотя ГАИцов он, действительно, не возбуждает.

3) О пьянстве за рулем и гонках по городу.

Я бы пьяных водителей отстреливал, из жалости. Расскажу свою собственную судьбу.

За 14 лет водительского стажа я садился пьяным за руль автомашины всего (или целых) восемь раз.

За эти восемь раз я разбил целых (или всего) восемь автомашин! За все остальное время езды в течение 14 лет (трезвым+около 250000 км) не получил даже царапины (на авто).

Самое обидное, что последние две автомашины я разбил, пытаясь доказать коллегам, что выпимши мне за руль никак нельзя. :huh: Хорошо, что во всех этих восьми случаях пострадал только я, и то - экономически. А могло бы все произойти по-другому. С последнего раза (2001 г.) езжу только трезвым и чувствую себя замечательно!

Насчет гонок по городу: если у кого-нибудь башню сорвало, то почему окружающие должны страдать? Гонять надо на специальных трассах, там и ощущения совсем другие, когда, например, скорость прохождения поворота зависит только от инстинкта самосохранения, а не от конфигурации клумбы и количества машин на перекрестке. Это опять же на собственном опыте, сам несколько лет в гонках участвовал, пока за спонсорами бегать не надоело. Опять же переворачиваться в каркасе, шлеме и нормальных ремнях гораздо веселее, чем без них.

Опубликовано

2 j0ker.

Спасибо поучительный пример и ценная инфа

кстати!

ВАЖНАЯ ИНФА

Раньше в Москве на права можно было сдать только в одном центральном МРЭО.

теперь (уже вроде подписан соотв приказ) продемонстрировать знания правил и высший пилотпж на площадке можно прямо в своём районном отделении.

Я уже видел размеченные под мотоциклетную практику площадки в северном бутове.

  • Администраторы
Опубликовано

В Калининграде аналогично, имея категорию В, пришлось сдавать и теорию и практику.

Пошел сдавать, имея только практику вождения скутера =)

Но проблем это никаких не вызвало, позанимавшись на площадке часа 3 на местной небольшой ямахе, все прошло как по маслу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...