Strelnikov Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 Я таких как ты Ноль повидал достаточно... жаль только мало кто из них дожил до 30... Цитата
rulet2007 Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 Полностью согласен :rolleyes: Цитата
Zero Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Опубликовано 21 января, 2007 Чуваки, а с чего вы взяли, что я хочу помереть старым, больным, никому не нужным пердуном?! Цитата
rulet2007 Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Опубликовано 23 января, 2007 раслабся это дело каждого Цитата
Zero Опубликовано 29 января, 2007 Жалоба Опубликовано 29 января, 2007 Зубов боятся - в рот не давать! Кто ни будь проявит солидарность со мной?! Или скутеристы, мотоциклисты это монашеский орден? Или все ездят по принципу: Только бы ничего не случилось? Цитата
Strelnikov Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 отморозков на дорогах становится всё меньше и меньше.. одни лихо гоняют на инвалидных колясках, другие тихо лежат на глубине двух метров... Умные люди учатся на чужих ошибках, дураки на своих. Я думаю всем глубоко начхать на то что ты выберешь. Это сам каждый для себя решает. Хочешь - езди. 1 Цитата
Zero Опубликовано 30 января, 2007 Жалоба Опубликовано 30 января, 2007 Прямо таки кладезь премудрости! Сколько МУДРЫХ слов!!! Цитата
Пепелац Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 Умные люди гоняют на треках, специально предусмотренных для этого. Отморозки гоняют по городу, осыпая позвоночник в трусы. Каждый в праве выбирать, в качестве кого ему быть. Я за первое... Цитата
Zero Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2007 No respect за такой ответ! Цитата
marios Опубликовано 5 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2007 информация для всех!!!! а то уже уходите от темы... на категорию А придется сдавать всем... и тем у кого права есть и у кого нет... у кого есть просто надо пройти тест и получить корочку... а у тех у кого нет - лучше всего сдавать сразу и на А и на В, а то дороговато будет... сдача отдельно выливается почти одинаково, а при сдаче на В можно попросить и в тесты включат вопросы по категории А, тогда корочка будет на обе категории не так дорого стоить Цитата
Zero Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 А где прочитал? Или рассказал кто? Давай подробности! Права на скутер? На мотоцикл? Объём двигателя значение имеет? Цитата
andleo Опубликовано 6 марта, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 Я слышал, что права будут меня на новые при окончании срока действия старых, утери или обмена!!! Цитата
Zero Опубликовано 6 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2007 andleo, ты наверное не понял. Не знаю как остальные участники этой темы, я спрашивал об получении прав с открытой категорией "А". Есть права категорий "В", "С", но есть неясность с категориями на скуты и моцики. Цитата
marios Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2007 я уже написал о получении прав в другом разделе... ну а если есть В и С, то простонадо пройти тест на А и всего то ... главное найти подход к начальству:):):) Цитата
Strelnikov Опубликовано 15 марта, 2007 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2007 marios, зачем вводишь людей в заблуждение???! люди доверчивые могут и поверить, а потом лихо обломится! Согласно федерального Закона "о безопасности дорожного движения" статья 25, устанавливаются Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения. там русским по белому написано http://www.gai.ru/articles/?art=7⊂=4 19. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "B", "С"или "D", проверяются теоретические знания и навыки управления транспортными средствами соответствующих категорий, категории "Е" - только навыки управления, а трамваями и троллейбусами - только теоретические знания. постоянно на разных форумах ходит эта красивая легенда, о том, что если у тебя есть категория "В" получение категории "А" является сущей формальностью. ЭТО НЕ ПРАВДА!!! у меня до открытия "А" уже были "В" и "С". Сдавал теорию и практику. теперь про скутеры. пока в федеральном законе чётко прописано: 24.1. Управлять велосипедом, гужевой повозкой (санями), быть погонщиком вьючных, верховых животных или стада при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом - не моложе 16 лет. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может снижаться указанный возрастной ценз, но не более чем на 2 года, и устанавливаться порядок, предусматривающий наличие у водителей велосипедов, мопедов и гужевых повозок (саней) документа, подтверждающего знание ими Правил и Основных положений, а у этих транспортных средств - специального регистрационного знака. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) так что многое зависит от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сейчас в Москве принуждают получать кат А скутеристам, но как то особо этот процесс, к сожалению, не контролируют... так что свободно ездят на скутерах без прав, малолетки, пьяные.. На учёт в ГАИ должны ставится ТС объёмом более 50 куб. но опять же куча народу гоняет на скутерах больше 50 кубиков без номеров, хотя за это реально штрафуют и изымают ТС есть куча прецедентов. а при сдаче на В можно попросить и в тесты включат вопросы по категории А согласно гостов на экзаменационные билеты, набор вопросов для получения прав категорий "А" и "В" абсолютно одинаковый :) есть неясность с категориями на скуты и моцики Сейчас всё это единая категория "А". есть куча разговоров о перенимании опыта других стран, где есть отдельные категории: на скутеры, мото до 750 куб см, мото после 750 куб. см. но пока это только разговоры :) Цитата
Zero Опубликовано 6 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2007 Всё! Меня это всё не волнует, до тех пор пока не станут вводить в категорию "А" мото до 50сс. У меня прям на движке - 48 см3. Хотя какой то мент галимый на цивильной тачке через матюгальник наехал, что номера нет. Шоб его приподняло и с размаху опустило! Цитата
LESHIJ666 Опубликовано 16 апреля, 2007 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2007 Всё! Меня это всё не волнует, до тех пор пока не станут вводить в категорию "А" мото до 50сс. У меня прям на движке - 48 см3. Хотя какой то мент галимый на цивильной тачке через матюгальник наехал, что номера нет. Шоб его приподняло и с размаху опустило! и ещё раз подняло и опустило(и так раз десять) :) Цитата
j0ker Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 marios, зачем вводишь людей в заблуждение???! люди доверчивые могут и поверить, а потом лихо обломится!Согласно федерального Закона "о безопасности дорожного движения" статья 25, устанавливаются Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения. там русским по белому написано http://www.gai.ru/articles/?art=7⊂=4 постоянно на разных форумах ходит эта красивая легенда, о том, что если у тебя есть категория "В" получение категории "А" является сущей формальностью. ЭТО НЕ ПРАВДА!!! у меня до открытия "А" уже были "В" и "С". Сдавал теорию и практику. теперь про скутеры. пока в федеральном законе чётко прописано: так что многое зависит от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации сейчас в Москве принуждают получать кат А скутеристам, но как то особо этот процесс, к сожалению, не контролируют... так что свободно ездят на скутерах без прав, малолетки, пьяные.. На учёт в ГАИ должны ставится ТС объёмом более 50 куб. но опять же куча народу гоняет на скутерах больше 50 кубиков без номеров, хотя за это реально штрафуют и изымают ТС есть куча прецедентов. согласно гостов на экзаменационные билеты, набор вопросов для получения прав категорий "А" и "В" абсолютно одинаковый :) Сейчас всё это единая категория "А". есть куча разговоров о перенимании опыта других стран, где есть отдельные категории: на скутеры, мото до 750 куб см, мото после 750 куб. см. но пока это только разговоры :D Все это верно, но хотелось бы добавить следующее: 1) Если человек уверенно знает правила и уверенно водит мотоцикл (любой), то сдать на категорию А не представляет сложности (теория+практика), если предварительно 1 час потренироваться на танкодроме с фигурами высшего пилотажа непосредственно перед сдачей. Это применимо к любому МИНСКу, ВОСХОДу и пр., на которых проходит сдача. Посещать школу подготовки водителей для сдачи на категорию А или В не обязательно, в соответствии с процитированными выше "Правилами сдачи квалификационных экзаменов и выдачи Водительского Удостоверения", однако в ГАИ вас честно предупредят, что со школой будет быстрее и дешевле. 2) Считаю необходимым иметь и права "А" и регистрацию ТС, но BiWiS свой регистрировать не буду вплоть до продажи, меня так устраивает, хотя ГАИцов он, действительно, не возбуждает. 3) О пьянстве за рулем и гонках по городу. Я бы пьяных водителей отстреливал, из жалости. Расскажу свою собственную судьбу. За 14 лет водительского стажа я садился пьяным за руль автомашины всего (или целых) восемь раз. За эти восемь раз я разбил целых (или всего) восемь автомашин! За все остальное время езды в течение 14 лет (трезвым+около 250000 км) не получил даже царапины (на авто). Самое обидное, что последние две автомашины я разбил, пытаясь доказать коллегам, что выпимши мне за руль никак нельзя. :huh: Хорошо, что во всех этих восьми случаях пострадал только я, и то - экономически. А могло бы все произойти по-другому. С последнего раза (2001 г.) езжу только трезвым и чувствую себя замечательно! Насчет гонок по городу: если у кого-нибудь башню сорвало, то почему окружающие должны страдать? Гонять надо на специальных трассах, там и ощущения совсем другие, когда, например, скорость прохождения поворота зависит только от инстинкта самосохранения, а не от конфигурации клумбы и количества машин на перекрестке. Это опять же на собственном опыте, сам несколько лет в гонках участвовал, пока за спонсорами бегать не надоело. Опять же переворачиваться в каркасе, шлеме и нормальных ремнях гораздо веселее, чем без них. Цитата
Strelnikov Опубликовано 17 мая, 2007 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2007 2 j0ker. Спасибо поучительный пример и ценная инфа кстати! ВАЖНАЯ ИНФА Раньше в Москве на права можно было сдать только в одном центральном МРЭО. теперь (уже вроде подписан соотв приказ) продемонстрировать знания правил и высший пилотпж на площадке можно прямо в своём районном отделении. Я уже видел размеченные под мотоциклетную практику площадки в северном бутове. Цитата
Администраторы Admin Опубликовано 18 мая, 2007 Администраторы Жалоба Опубликовано 18 мая, 2007 В Калининграде аналогично, имея категорию В, пришлось сдавать и теорию и практику. Пошел сдавать, имея только практику вождения скутера =) Но проблем это никаких не вызвало, позанимавшись на площадке часа 3 на местной небольшой ямахе, все прошло как по маслу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.