Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Проблема купил рейсер индуро 150 глохнет на полном ходу выжимаешь сцепление с кнопки запускаешь запускается дальше поехал что может быть подскажите пожайлуста 

Опубликовано (изменено)

Первое-фильтр топливный может быть забит и бензина не хватает на полном ходу. Второе-перегрев движка если долго на весь газ на низших передачах ехать.  Ну или просто бензина в баке маловато - тоже может быть такое (у меня это бывает частенько когда "укатываюсь" и забываю заправиться). 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

Бенз есть кратковременно разгоняю на полную и после этого начинается карб чистил ладно бы на включённой скорости запускался а так пока сцепление не выжмешь и с кнопки не запустишь не запускается только с кнопки запускается

Опубликовано
13 часов назад, motorocker сказал:

Ну или просто бензина в баке маловато - тоже может быть такое (у меня это бывает частенько когда "укатываюсь" и забываю заправиться). 

Блин,вот я не особо новичек в мото,но с таким не сталкивался...как может влиять почти пустой бак?не,я не спорю что это может быть,но просто интересно)

вроде бенз в фильтре-карбе есть..дело в давлении в баке может быть?типа мало давления,бенз плохо бежит и двигу этого не хватает?как-то так?

Опубликовано (изменено)

Попробуй без фильтра. У меня на кайо тоже хрень творилась, не мог понять что почём, оказалось в фильтре дело

 

 

Изменено пользователем хочу мот
Опубликовано
7 часов назад, Юрийй сказал:

Сегодня ездил и так и сяк все норм не глохнет вообще 250 кубов новый хочу поставить двигатель но причину что глохнет хочу найти очень сильно 

Сдерните топливный шланг с карба, возьмите чистую сухую бутылку и вставив в него бензопровод откройте топливный кран, убедитесь что топливо не как из капельницы идёт, а льётся бодрой струйкой. Если сначала потекло нормально, а потом еле-еле попробуйте открыть крышку бензобака не закрывая кран.

Опубликовано
6 часов назад, Юрийй сказал:

Делал течёт без проблем клапан крышки работает

  Только что на Али был,заглянул сюда,один в один,правда китайцам запятые известны...

Опубликовано
20 часов назад, Юрийй сказал:

Делал течёт без проблем клапан крышки работает

Возможно вы уже устранили причину.
Поплавок в карбе не мог подвисать в верхнем положении?

Опубликовано
В 26.07.2018 в 13:33, Vovkafinn сказал:

Блин,вот я не особо новичек в мото,но с таким не сталкивался...как может влиять почти пустой бак?не,я не спорю что это может быть,но просто интересно)

вроде бенз в фильтре-карбе есть..дело в давлении в баке может быть?типа мало давления,бенз плохо бежит и двигу этого не хватает?как-то так?

Всё логично-когда мало бензина то при большом расходе на полном газу поплавковая камера не успевает наполняться т.к. бензин просто не постоянно подаётся в карб. У самого такое бывало-как бензака много то всё норм а как недостаточно-привет, больше половины газа тупить начинает. 

Опубликовано
6 часов назад, motorocker сказал:

Всё логично-когда мало бензина то при большом расходе на полном газу поплавковая камера не успевает наполняться т.к. бензин просто не постоянно подаётся в карб. У самого такое бывало-как бензака много то всё норм а как недостаточно-привет, больше половины газа тупить начинает. 

Вот у меня подобная фигня сейчас творится...мот racer rc200xzt: бенз заправил,но немного едет и глохнет..потом чуть постоит и опять немного проедет и глохнет..причем дистанция ‘проезда’ одинаковая!такое ощущение,что карб опустошается и ему бенза не хватает.поплавковую посмотреть?как отогнуть чуток поплавок?

Опубликовано
7 минут назад, Vovkafinn сказал:

бенза не хватает.поплавковую посмотреть

   Вполне возможно Вы правы,низкий уровень топлива,в этом случае подогнуть язычок (в который упирается игла) к низу,либо очень плохо поступает топливо,одна из возможных причин - фильтр (у меня было пару случаев,когда новый фильтр сразу не пропускал) ,либо чем то забилась трубка (кран),посмотрите,сдернув шланг с карбюратора,как течет..,думаю,если работает определенное время,потом глохнет,скорее,все же плохо поступает...

Опубликовано
35 минут назад, Vovkafinn сказал:

немного едет и глохнет..потом чуть постоит и опять немного проедет и глохнет..причем дистанция ‘проезда’ одинаковая!такое ощущение,что карб опустошается и ему бенза не хватает.поплавковую посмотреть?как отогнуть чуток поплавок?

Проинспектировать пробку - связь с атмосферой, потом кран, фильтра, магистраль.., а вот только потом карбюратор

Опубликовано
18 минут назад, Песенник сказал:

   Вполне возможно Вы правы,низкий уровень топлива,в этом случае подогнуть язычок (в который упирается игла) к низу,либо очень плохо поступает топливо,одна из возможных причин - фильтр (у меня было пару случаев,когда новый фильтр сразу не пропускал) ,либо чем то забилась трубка (кран),посмотрите,сдернув шланг с карбюратора,как течет..,думаю,если работает определенное время,потом глохнет,скорее,все же плохо поступает...

Подачу от бака до карба проверял,все отлично!

завтра попробую поплавок подогнуть...вниз чуток,говорите?

что еще посоветуете посмотреть?чтоб завтра утром разом заняться

Опубликовано
11 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Проинспектировать пробку - связь с атмосферой, потом кран, фильтра, магистраль.., а вот только потом карбюратор

С этим все ок!

воздушный фильтр промывал/пропитывал...

и,кстати,еще такая фигня - завелся седня с одного пинка с положением подсоса на самом верху.прогрел,переключил в самый низ,поехал.вообщем,заметил,что при переключении подсоса вниз (для обычной езды),он будто задыхается...

Опубликовано
12 минут назад, Vovkafinn сказал:

переключил в самый низ,поехал.вообщем,заметил,что при переключении подсоса вниз (для обычной езды),он будто задыхается...

 

16 минут назад, Vovkafinn сказал:

что еще посоветуете посмотреть?чтоб завтра утром разом заняться

Цвет свечи?

Хорошенько продуть каналы и главный жиклер

Опубликовано
14 минут назад, Vovkafinn сказал:

что при переключении подсоса вниз (для обычной езды),он будто задыхается...

  Это уже симптомы подсоса воздуха или засор жиклера (жиклеров). Кстати,Вы там бездумно язычки не подгибайте,сначала уровень надо проверить..,бывает просто игла залипает,лечится заменой..,либо поплавок заедает в определенном положении,в Вашем случае (может быть,а может нет))) в полностью верхнем положении,либо чуть (скорее всего) с приоткрытой иглой...

Опубликовано
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

 

Цвет свечи?

Хорошенько продуть каналы и главный жиклер

Цвет свечи беловатый,будто беднит...

прошлый владелец утверждает,что у него не было подобного.он довольно далеко на нем в горы уезжал,всегда все надежно было..хотя,кто знает)

как только я мот перевез к себе,начались проблемы такого рода,я толком не поездил еще

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...