guitmann Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Так уж сложилось, что летом езжу с юга на север:) 2 раза ездил по такому маршруту на машине, в этом году поеду на мото. Буду ехать вдвоем с женой, скорость 100-110, выезжать будем ориентировочно в четверг 09.08.2018, в субботу днем хочется приехать в Миасс на озеро Тургояк, в воскресенье уже доехать до конечной точки. Обратно еще не решил, числа 19-21. Кто то может с юга будет в те края ехать, буду рад составить компанию. Ну и на обратную сторону потом тоже. 3 Цитата
tim2813 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 3 часа назад, guitmann сказал: 2 раза ездил по такому маршруту на машине По какому маршруту будешь двигаться? P.s. Если вдруг какой-то форс-мажор, то звони (телефон в личке) P.p.s. Вообще-то, нормальные люди едут летом на море с севера на юг, а не наоборот Цитата
Моисеич Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 5 часов назад, guitmann сказал: выезжать будем ориентировочно в четверг 09.08.2018, 1 час назад, tim2813 сказал: Если вдруг какой-то форс-мажор, то звони (телефон в личке) Если что звони.., а правда маршрут какой ? Цитата
guitmann Опубликовано 4 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Тимур, спасибо, буду иметь ввиду,) маршрут из Краснодара -> Волгоград (серез Сальск или Ростов, еще не решил), потом Саратов и Самара, по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил, через Екатеринбург дальше всего, либо через Курган или Шадринск, раньше через Шадринск была очень разбитая дорога, не знаю как сейчас. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 2 часа назад, guitmann сказал: по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил Челяба - очень колоритное и контрастное место. Здесь после высоких гор (Хребет Нургуш Наш Урал) можно увидеть самую глубокую яму в Евразии (Коркинский угольный разрез Наш Урал) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=391454 По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае А после живой воды Тургояка можно увидеть мертвую землю Карабаша(Город Карабаш Наш Урал) Поездка в Таганай. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае Все рядом, но дороги одинаково фиговые для дорожного мотоцикла. 2 Цитата
guitmann Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 Я там везде был:) люблю горы, ходил в поход в Таганай, Карабаш и яму видел, Карабаш конечно впечатляет, каких то 50-100 км от чистейшего озера находится наверно одно из самых грязных мест страны, а то и планеты. 1 Цитата
guitmann Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 августа, 2018 (изменено) В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать. Изменено 7 августа, 2018 пользователем guitmann 9 Цитата
tim2813 Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Здорово скатался И картинки сочные. Спасибо Цитата
Робинзон Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное. 2 Цитата
guitmann Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 2 часа назад, Робинзон сказал: Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное. Дак в Краснодарский край многие и едут за этими видами)) Просто мы рядом с ними живем, хотя многие аборигены в таких местах не бывали. Завтра утром стартуем по маршруту. Поедем сначала на Волгоград через Ростов. 2 Цитата
Робинзон Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Удачи! И ни гвоздя, ни жезла! Цитата
Робинзон Опубликовано 8 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 51 минуту назад, alekseyant сказал: Почему через Ростов? Не интересней через Выселки на Тихорецк, далее Песчанокопское, Сальск, Зимовники, и на Волгоград?!... Или Ростов обязательная точка маршрута?! А что там интересного? В июне ехал по этой дороге, только в обратном направлении. Ничего интересного для себя лично не увидел, а сама дорога значительно хуже. Ещё раз по этому маршруту вряд ли когда поеду. Цитата
guitmann Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 августа, 2018 Спасибо за пожелания:) через Ростов потому, что там дорога лучше, я ездил и там и там правда на машине. Мне нравятся тихие сельские дороги, но мотоцикл сейчас не тот, да и хочется притопить на хороших дорогах, после м4 будет тяжелее, особенно вроде от Волгограда до Самары трафик дикий. Цитата
guitmann Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2018 Доехали до Тюмени в воскресенье днем, хотели за 3 дня, но не получилось немного, первый день проехали 950 км, второй 900, третий уже 750 вроде и в последний 300, вконце были с мотоциклом проблемы, пока не выяснил причину, все перебрал, все работает - проблема была в том, что когда бензина становилось мало мотоцикл дергался, вконце приходилось каждые 100км заправляться, скорей всего бензонасос (он вакуумный). Попозже опишу подробней дорогу и фотографии повыкладываю. Впечатлений масса) В 08.08.2018 в 17:31, alekseyant сказал: сколько бежит Hyosung GV250 и какой комфортный крейсер? Максимально разгонялись по ветру под Уфой до 145:), а так вдвоем груженные ехали 100-110. После поездки все чеки за бензин посмотрел, средний разсход вышел 5.2 литра, конечно много для 250ки. Обратно наверно буду его больше жалеть. 5 Цитата
guitmann Опубликовано 25 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2018 Всем привет, вчера вернулись из поездки, обратно ехали так же 3,5 дня, в Тюмени погостили 8 дней, итого 2 недельная поездка, в дороге пробыли неделю и проехали почти 6000 км, обратная дорога далась труднее, физически и морально. Постараюсь описать маршрут, может кому то будет полезно, т.к. туда и обратно выбирал разные пути. Мотоцикл тоже изрядно устал, но, как верный конь довез, надеюсь пристрелить после этого не придется)) В Тюмени поменял вакуумный насос (поставил китайский от Хонды Дио), поменял масло и пришлось заднюю резину поменять, родная прилично стерлась и на обратную дорогу не рискнул, потом подробней с фотками опишу. На обратном пути в километре от дома лопнул тросик сцепления) уже не стал ковыряться и так дотолкал. Наша страна такая большая и такая разная, хоть это и небольшая ее часть. До этого ездил 2 раза на машине по такому маршруту, и то были совсем другие ощущения, многое проходит мимо и не замечается. В ближайшие год-два думаю на такие большие дальняки точно не поеду:) 4 Цитата
Акимыч Опубликовано 26 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2018 Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять. 6 1 3 Цитата
guitmann Опубликовано 30 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 августа, 2018 (изменено) В 26.08.2018 в 11:09, Акимыч сказал: Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять. У меня почти так и было, после приезда начал ездить на машине, хотя летом ей почти не пользовался:) но вчера таки проехался на мотоцикле, после поездки и я и мотоцикл так устали, мне казалось, что появилось много посторонних шумов, но снял ветровик, смазал цепь и вроде все хорошо, единственно в дороге стали сильнее ощущаться проблемы с коммутатором (об этом позже напишу). Как приехал, совсем не было времени сюда заходить и тем более, что то писать, поездка была не запланирована, почти спонтанная, а работа 2 недели ждала (заказчики вконце уже были очень недовольны). Итак выезжали мы в четверг утром, в 5 утра по нашему времени, вставать надо было в 4, но перед поездкой совсем не спалось... от силы часа 2-3 получилось поспать, а рано решили ехать, чтобы ехать весь световой день, на мотоцикле по темноте ехать вообще не кофортно, мне по крайней мере, с ксеноном конечно было бы иначе. Перед дорогой жена любительница расписаний составила график всех остановок по пути на заправки и отдых, планировалось ехать 12 часов, именно езды, 2 часа на отдыхи и обед, итого в 19 уже надо было вставать на ночлег, по расписанию в примерно 30 км за Камышиным, там где Волга была поближе к трассе, очень хотелось на берегу переночевать. Еще стоит учесть, что мы поехали из Краснодара, у нас было очень жаркое лето, мы порядком уставшие от жары хотели охладиться, я предварительно посмотрел прогнозы погоды в городах проезда и в Тюмени, везде было больше 20 +-, у меня были только перчатки безпальцовки, взяли по толстовке и по куртке (у себя то за лето мы толстовки один раз одевали). Путь начался по расписанию, выехать удалось почти ровно в 5 утра и на первые заправки между Краснодаром и Ростов, потом за Ростовом удавалось приехать во время, но потом каждый раз уже немного неуспевали, где-то между Ростовом и Волгоградом уже одели всю одежду, что была для утепления. Казалось, что вроде это еще юг, но было так прохладно, ехали правда весь день против сильного ветра, ближе к вечеру удалось проскочить Волгоград и доехать до Камышина, темнело и холодало:) еще после Волгограда в конце дня при обгонах на одъемах мотоцикл начал впервые дергаться (но было пару раз и не придал большого значения). Вечером в Камышине заехали в семейный магнит, все местные ходили в футболках и прочей летней одежде, а мы уже очень мерзли)) Стояли в кофтах и куртках и непонимающе на всех смотрели, вы че холодно же!) Заночевали сразу за Камышиным возле реки Елшанка, вроде поселок Тороповка, самой реки не видели, но полянка была хорошая, немного пива, ужин и спать... завтра надо было в 4 вставать и в 5 выезжать. Еще стоит отметить, что дорога в первый день (асфальт) была хорошая, в Волгоградской области стала лучше чем 2-3 года назад. По М4 всегда красота для наматывания километров, после поворота возле Каменс-Шахтинска на Волгоград идет уже 2 полосная дорога, состояние везде хорошее. Изменено 30 августа, 2018 пользователем guitmann 4 Цитата
guitmann Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 Ну так вот продолжу. На второй день мы по расписанию встали в 4 утра, благо рассвет в Волгограде раньше чем в Краснодаре, но холодны было очень! Мы то спланировали ехать по световому дню, а чем севернее, тем утра холоднее и прогревается все только к обеду, поэтому утром задубели сильно, я на руки одел две пары носков:) Быстро заехали в саратовскую область и на второй заправке ждал сюрприз - на заправке не принимают карты, налички с собой на тот момент совсем не было, а заправка кстати была довольно популярна, но у тех кто приезжал на нее не было сбербанк онлайна (чтобы обменяться безналом на наличку), благо одна женщина подсказала, что в соседней деревне есть отделение сбера, ну как отделение... окошечко) но и этому были очень рады. Вообще для меня не понятно... вроде такая загруженная трасса, но участок по саратовской области от Саратова до Сызрани это глушь редкая, ладно хоть дорогу ремонтируют и плохих участков не много. 4 Цитата
guitmann Опубликовано 4 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2018 После гнали гнали, была куча медленных фур, самые медленные - это дагестанские камазы с арбузами, они в горку ехали иногда 30-40, а обгоны много где запрещены, я старался не нарушать, приходилось в редкие моменты откручивать и обгонять колонны. Тут то и начались проблемы с бензонасосом, тогда еще не знал что это, но на обгонах в горку мотоцикл начинал сильно дергаться, дергался так как когда бензин кончается... доехали до Хвалынска, там отдыхали/обедали/заправлялись. Думали, что делать дальше, шансов доехать до Тюмени казалось не много, решили доехать до Самары, город большой там можно что то придумать, на крайняк думал, мотоцикл транспортной домой отправить и поездом возрващаться. Поехал после отдыха спокойней не нагружая мотоцикл, проехали Сызрань, так и хочется выругаться на это поселение из-за их объездной, она на редкость убитая, едешь 70-80 и каждые 100 метров пробиваешь подвеску, а поток видимо привыкший едет еще быстрее... После Сызрани на М5 началась красота, видимо Самара готовясь к чемпионату дороги отремонтировала, хоть и 2 полосная дорога, но широкая и ровная, перед Жигулевском опять начал дергаться мотоцикл, остановился нервно покурил, потихоньку поехал, приближалась плановая заправка, заправились, и перед Тольятти на гидроузле огромная пробка, пробирались там вместе с круизером из МО, выехали на дальше на трассу перед Самарой, там дорога шикарная, ехал 120, а мотоцикл шептал... тут я понял, что это зависит не от времени работы, а видимо от бензина, стал думать на топливный фильтр, что так засорился и стал идти бензин при давлении полным баком, почти угадал. В тот день потом успокоившись и расслабившись ехали быстро, трафика было мало... красота, так вечер и доехал, остановились уже затемно в 180 км до УФЫ перед Октябрьским, в этот раз в гостинице (всего за 400 руб.) правда номер был одноместны, но было пофиг:) душ и мягкая кровать... Перед гостиницей поужинали кстати на заправке Татнефть в Татарстане, цены и меню были как в столовой, удивительно. На следующий день уже встали не в 4, ни в 5, а коло 7-8. Заехали в Башкортостан, там отличный участок где-то 100 км до Уфы, еще и по ветру ехали... разогнались, мчали 120+, проехали почти 200 км на одной заправке и мотоцикл не дергался, красота... до этого он начинал немного дергаться, но сбавив газ ехал нормально, а тут объезжая Уфу он перестал ехать... дергается дергается и встал:) Там еще озеро большое красивое было. Большое спасибо мужику на буханке, который там был на озере, налил нам в 0.5 бутылку бензина, до заправки было 9 км, хватило:) дальше начался Урал... я старался заправляться почаще, особенно перед перевалами, но один момент все же упустил и после Златоуста перед Миассом снова затарахтел... постоял покурил, последний перевал проехали и заправка, выдохнули. Потом отличная дорога до Челябинска, про красоту уральских гор много писать не буду... они особенные, совсем не такие, как кавказские, хоть и низкие, без резкого рельефа, но эти леса, мы очень соскучелись по северным лесам, в Краснодаре леса нет, только в горах и он там другой. Леса и озера.. класс. Стал заправляться чаще, каждые 100км и дальше без эксцессов ехали ехали... встали за 100 км до Кургана, оставалось всего 300 км, но не хотелось геройствовать... темно, холодно.. Спали в березов лесу, красота, комаров не много было. Кстати еще одно заметили в северных лесах деревья высокие, внизу одни стволы идут и шум от трассы доносится очень хорошо) На третий день на расслабоне встали в 9 утра и неспеша доколесили до Тюмени. Тем, кто не бывал там очень рекомендую, чистый и благоустроенный город. Там широкие дороги, ровные:)... развязки, ездить одно удовольствие. Самая крутая набережная в стране уж точно:) 5 лет назад уехал от туда, город преобразился за это время. 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.