Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так уж сложилось, что летом езжу с юга на север:) 2 раза ездил по такому маршруту на машине, в этом году поеду на мото. Буду ехать вдвоем с женой, скорость 100-110, выезжать будем ориентировочно в четверг 09.08.2018, в субботу днем хочется приехать в Миасс на озеро Тургояк, в воскресенье уже доехать до конечной точки. Обратно еще не решил, числа 19-21.

Кто то может с юга будет в те края ехать, буду рад составить компанию. Ну и на обратную сторону потом тоже.

Опубликовано
3 часа назад, guitmann сказал:

2 раза ездил по такому маршруту на машине

По какому маршруту будешь двигаться?

P.s. Если вдруг какой-то форс-мажор, то звони (телефон в личке)

P.p.s. Вообще-то, нормальные люди едут летом на море с севера на юг, а не наоборот:D

Опубликовано
5 часов назад, guitmann сказал:

выезжать будем ориентировочно в четверг 09.08.2018,

 

1 час назад, tim2813 сказал:

Если вдруг какой-то форс-мажор, то звони (телефон в личке)

Если что звони.., а правда маршрут какой ?

Опубликовано

Тимур, спасибо, буду иметь ввиду,)

маршрут из Краснодара  -> Волгоград (серез Сальск или Ростов, еще не решил), потом Саратов и Самара, по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил, через Екатеринбург дальше всего, либо через Курган или Шадринск, раньше через Шадринск была очень разбитая дорога, не знаю как сейчас.

Опубликовано
2 часа назад, guitmann сказал:

по м5 до Миасса, потом Челябинск, от него еще не решил

Челяба - очень колоритное и контрастное место. Здесь после высоких гор (Хребет Нургуш Наш Урал)  можно увидеть самую глубокую яму в Евразии (Коркинский угольный разрез Наш Урал)

22600515_m.jpg

http://www.china-moto.ru/forum/topic/2424-наши-покатушки/?do=findComment&comment=391454
 

18477178_m.jpg

По восточному склону Урала. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае
 

А после живой воды Тургояка можно увидеть мертвую землю Карабаша(Город Карабаш Наш Урал)

17877183_m.jpg 

 

17859948_m.jpg

Поездка в Таганай. - Встречи, прохваты, покатушки - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

 

Все рядом, но дороги одинаково фиговые для дорожного мотоцикла.

Опубликовано

Я там везде был:) люблю горы, ходил в поход в Таганай, Карабаш и яму видел, Карабаш конечно впечатляет, каких то 50-100 км от чистейшего озера находится наверно одно из самых грязных мест страны, а то и планеты. 

Опубликовано (изменено)

В это воскресенье в качестве тренировки ездили на наши местные горы (не в плане, что горы - тренировка, а сама поездка), в апшеронском районе Краснодарского края, возле станицы Черниговской, ехать всего 200 км + 35 км подъем по гравийке, но дорога заняла около 11 часов туда-обратно (ехали с девушкой, по темноте медленно), вообще ехали на 3 мотоциклах и только один трансальп подходил под условия дороги, та девушка была на ниндзе, поэтому 35 км грунтовки - почти 2 часа. Так вот, доезжая до ст. Черниговская по асфальту (300м на уровнем моря) по грунтовке поднялись до 1500м высоты, в конце мотоциклу явно не хватало кислорода, хуже заводился и работал не ровно, трансальп тоже, а ниндзя нормально, видимо инжектор решает. Потом от стоянки 5 км по горам и мы были у невероятного водопада, фотографиями, конечно все не передать.

EKfz_bbf6d8.jpg

 

3XVDfuxNa8M.jpg

 

hroPih4sGqU.jpg

 

kAzAUaIM-pk.jpg

 

q56RGwZDJyo.jpg

 

uH5pHMEcXYk.jpg

 

 

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано

Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное.

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

Приветствую, земляк! Здорово прокатились! Ваша поездка и прилагающиеся к ней фотографии, подтверждение тому, что за красивыми видами вовсе не обязательно ехать куда-то далеко. Надо всего лишь иметь желание и умение видеть прекрасное.

Дак в Краснодарский край многие и едут за этими видами)) Просто мы рядом с ними живем, хотя многие аборигены в таких местах не бывали.

Завтра утром стартуем по маршруту. Поедем сначала на Волгоград через Ростов.

Опубликовано
51 минуту назад, alekseyant сказал:

Почему через Ростов? Не интересней через Выселки на Тихорецк, далее Песчанокопское, Сальск, Зимовники, и на Волгоград?!... Или Ростов обязательная точка маршрута?!

А что там интересного? В июне ехал по этой дороге, только в обратном направлении. Ничего интересного для себя лично не увидел, а сама дорога значительно хуже. Ещё раз по этому маршруту вряд ли когда поеду. 

Опубликовано

Спасибо за пожелания:) через Ростов потому, что там дорога лучше, я ездил и там и там правда на машине. Мне нравятся тихие сельские дороги, но мотоцикл сейчас не тот, да и хочется притопить на хороших дорогах, после м4 будет тяжелее, особенно вроде от Волгограда до Самары трафик дикий.

 

 

Опубликовано

Доехали до Тюмени в воскресенье днем, хотели за 3 дня, но не получилось немного, первый день проехали 950 км, второй 900, третий уже 750 вроде и в последний 300, вконце были с мотоциклом проблемы, пока не выяснил причину, все перебрал, все работает - проблема была в том, что когда бензина становилось мало мотоцикл дергался, вконце приходилось каждые 100км заправляться, скорей всего бензонасос (он вакуумный). Попозже опишу подробней дорогу и фотографии повыкладываю. Впечатлений масса)

В 08.08.2018 в 17:31, alekseyant сказал:

сколько бежит Hyosung GV250 и какой комфортный крейсер?

 

Максимально разгонялись по ветру под Уфой до 145:), а так вдвоем груженные ехали 100-110. После поездки все чеки за бензин посмотрел, средний разсход вышел 5.2 литра, конечно много для 250ки. Обратно наверно буду его больше жалеть.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, вчера вернулись из поездки, обратно ехали так же 3,5 дня, в Тюмени погостили 8 дней, итого 2 недельная поездка, в дороге пробыли неделю и проехали почти 6000 км, обратная дорога далась труднее, физически и морально. Постараюсь описать маршрут, может кому то будет полезно, т.к. туда и обратно выбирал разные пути.

Мотоцикл тоже изрядно устал, но, как верный конь довез, надеюсь пристрелить после этого не придется)) В Тюмени поменял вакуумный насос (поставил китайский от Хонды Дио), поменял масло и пришлось заднюю резину поменять, родная прилично стерлась и на обратную дорогу не рискнул, потом подробней с фотками опишу. На обратном пути в километре от дома лопнул тросик сцепления) уже не стал ковыряться и так дотолкал.

Наша страна такая большая и такая разная, хоть это и небольшая ее часть. До этого ездил 2 раза на машине по такому маршруту, и то были совсем другие ощущения, многое проходит мимо и не замечается.

В ближайшие год-два думаю на такие большие дальняки точно не поеду:)

Опубликовано

Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять.

  • Like 6
  • Thanks 1
  • Haha 3
Опубликовано (изменено)
В 26.08.2018 в 11:09, Акимыч сказал:

Я когда с Алтая вернулся,вообще думал на пару лет с мотоциклами завяжу. Но вот прошла неделя после поездки,и я уже в картах зарываюсь,куда бы на выходные сгонять.

У меня почти так и было, после приезда начал ездить на машине, хотя летом ей почти не пользовался:) но вчера таки проехался на мотоцикле, после поездки и я и мотоцикл так устали, мне казалось, что появилось много посторонних шумов, но снял ветровик, смазал цепь и вроде все хорошо, единственно в дороге стали сильнее ощущаться проблемы с коммутатором (об этом позже напишу).

Как приехал, совсем не было времени сюда заходить и тем более, что то писать, поездка была не запланирована, почти спонтанная, а работа 2 недели ждала (заказчики вконце уже были очень недовольны?).

Итак выезжали мы в четверг утром, в 5 утра по нашему времени, вставать надо было в 4, но перед поездкой совсем не спалось... от силы часа 2-3 получилось поспать, а рано решили ехать, чтобы ехать весь световой день, на мотоцикле по темноте ехать вообще не кофортно, мне по крайней мере, с ксеноном конечно было бы иначе. Перед дорогой жена любительница расписаний? составила график всех остановок по пути на заправки и отдых, планировалось ехать 12 часов, именно езды, 2 часа на отдыхи и обед, итого в 19 уже надо было вставать на ночлег, по расписанию в примерно 30 км за Камышиным, там где Волга была поближе к трассе, очень хотелось на берегу переночевать.

Еще стоит учесть, что мы поехали из Краснодара, у нас было очень жаркое лето, мы порядком уставшие от жары хотели охладиться, я предварительно посмотрел прогнозы погоды в городах проезда и в Тюмени, везде было больше 20 +-, у меня были только перчатки безпальцовки?, взяли по толстовке и по куртке (у себя то за лето мы толстовки один раз одевали).

Путь начался по расписанию, выехать удалось почти ровно в 5 утра и на первые заправки между Краснодаром и Ростов, потом за Ростовом удавалось приехать во время, но потом каждый раз уже немного неуспевали, где-то между Ростовом и Волгоградом уже одели всю одежду, что была для утепления. Казалось, что вроде это еще юг, но было так прохладно, ехали правда весь день против сильного ветра, ближе к вечеру удалось проскочить Волгоград и доехать до Камышина, темнело и холодало:) еще после Волгограда в конце дня при обгонах на одъемах мотоцикл начал впервые дергаться (но было пару раз и не придал большого значения). Вечером в Камышине заехали в семейный магнит, все местные ходили в футболках и прочей летней одежде, а мы уже очень мерзли)) Стояли в кофтах и куртках и непонимающе на всех смотрели, вы че холодно же!) Заночевали сразу за Камышиным возле реки Елшанка, вроде поселок Тороповка, самой реки не видели, но полянка была хорошая, немного пива, ужин и спать... завтра надо было в 4 вставать и в 5 выезжать.

Еще стоит отметить, что дорога в первый день (асфальт) была хорошая, в Волгоградской области стала лучше чем 2-3 года назад. По М4 всегда красота для наматывания километров, после поворота возле Каменс-Шахтинска на Волгоград идет уже 2 полосная дорога, состояние везде хорошее.

маршрут в тюмень.png

IMG_1202.jpg

Изменено пользователем guitmann
Опубликовано

Ну так вот продолжу.

На второй день мы по расписанию встали в 4 утра, благо рассвет в Волгограде раньше чем в Краснодаре, но холодны было очень! Мы то спланировали ехать по световому дню, а чем севернее, тем утра холоднее и прогревается все только к обеду, поэтому утром задубели сильно, я на руки одел две пары носков:) Быстро заехали в саратовскую область и на второй заправке ждал сюрприз - на заправке не принимают карты, налички с собой на тот момент совсем не было, а заправка кстати была довольно популярна, но у тех кто приезжал на нее не было сбербанк онлайна (чтобы обменяться безналом на наличку), благо одна женщина подсказала, что в соседней деревне есть отделение сбера, ну как отделение... окошечко) но и этому были очень рады. Вообще для меня не понятно... вроде такая загруженная трасса, но участок по саратовской области от Саратова до Сызрани это глушь редкая, ладно хоть дорогу ремонтируют и плохих участков не много.

IMG_12041.thumb.jpg.763e761dd886f1468666def812795e86.jpg

Опубликовано

После гнали гнали, была куча медленных фур, самые медленные - это дагестанские камазы с арбузами, они в горку ехали иногда 30-40, а обгоны много где запрещены, я старался не нарушать, приходилось в редкие моменты откручивать и обгонять колонны. Тут то и начались проблемы с бензонасосом, тогда еще не знал что это, но на обгонах в горку мотоцикл начинал сильно дергаться, дергался так как когда бензин кончается... доехали до Хвалынска, там отдыхали/обедали/заправлялись. Думали, что делать дальше, шансов доехать до Тюмени казалось не много, решили доехать до Самары, город большой там можно что то придумать, на крайняк думал, мотоцикл транспортной домой отправить и поездом возрващаться. Поехал после отдыха спокойней не нагружая мотоцикл, проехали Сызрань, так и хочется выругаться на это поселение из-за их объездной, она на редкость убитая, едешь 70-80 и каждые 100 метров пробиваешь подвеску, а поток видимо привыкший едет еще быстрее...

После Сызрани на М5 началась красота, видимо Самара готовясь к чемпионату дороги отремонтировала, хоть и 2 полосная дорога, но широкая и ровная, перед Жигулевском опять начал дергаться мотоцикл, остановился нервно покурил, потихоньку поехал, приближалась плановая заправка, заправились, и перед Тольятти на гидроузле огромная пробка, пробирались там вместе с круизером из МО, выехали на дальше на трассу перед Самарой, там дорога шикарная, ехал 120, а мотоцикл шептал... тут я понял, что это зависит не от времени работы, а видимо от бензина, стал думать на топливный фильтр, что так засорился и стал идти бензин при давлении полным баком, почти угадал. В тот день потом успокоившись и расслабившись ехали быстро, трафика было мало... красота, так вечер и доехал, остановились уже затемно в 180 км до УФЫ перед Октябрьским, в этот раз в гостинице (всего за 400 руб.) правда номер был одноместны, но было пофиг:) душ и мягкая кровать... Перед гостиницей поужинали кстати на заправке Татнефть в Татарстане, цены и меню были как в столовой, удивительно.

На следующий день уже встали не в 4, ни в 5, а коло 7-8. Заехали в Башкортостан, там отличный участок где-то 100 км до Уфы, еще и по ветру ехали... разогнались, мчали 120+, проехали почти 200 км на одной заправке и мотоцикл не дергался, красота... до этого он начинал немного дергаться, но сбавив газ ехал нормально, а тут объезжая Уфу он перестал ехать... дергается дергается и встал:) Там еще озеро большое красивое было. Большое спасибо мужику на буханке, который там был на озере, налил нам в 0.5 бутылку бензина, до заправки было 9 км, хватило:) дальше начался Урал... я старался заправляться почаще, особенно перед перевалами, но один момент все же упустил и после Златоуста перед Миассом снова затарахтел... постоял покурил, последний перевал проехали и заправка, выдохнули. Потом отличная дорога до Челябинска, про красоту уральских гор много писать не буду... они особенные, совсем не такие, как кавказские, хоть и низкие, без резкого рельефа, но эти леса, мы очень соскучелись по северным лесам, в Краснодаре леса нет, только в горах и он там другой. Леса и озера.. класс. Стал заправляться чаще, каждые 100км и дальше без эксцессов ехали ехали... встали за 100 км до Кургана, оставалось всего 300 км, но не хотелось геройствовать... темно, холодно.. Спали в березов лесу, красота, комаров не много было. Кстати еще одно заметили в северных лесах деревья высокие, внизу одни стволы идут и шум от трассы доносится очень хорошо)

На третий день на расслабоне встали в 9 утра и неспеша доколесили до Тюмени.

Тем, кто не бывал там очень рекомендую, чистый и благоустроенный город. Там широкие дороги, ровные:)... развязки, ездить одно удовольствие. Самая крутая набережная в стране уж точно:) 5 лет назад уехал от туда, город преобразился за это время.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...