Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет.  Вот я решился купить себе старого немца BMW R1100R.

IMG_20180812_134008.thumb.jpg.36078d9a2bf452b01be59b53a94cb0ff.jpg

2000 год выпуска, 33000 км. на одометре ( сколько на самом деле- х.з).

Что можно сказать по аппарату. Плюсы- это мощь. Такого ускорения я не испытывал никогда. В тоже время  тяга низах тракторная, едет порой чуть ли не холостых оборотах.  Вес и размеры конечно не малые, но благодаря им на дороге стоит уверенно.

Есть конечно минусы 1. Течет сальник левого пера. 2. АБС работает через раз. Там на панели две красных лампы. При запуске двигателя они мигают попеременно , когда начинаешь ехать они должны погаснуть, если дальше мигают, то АБС не работает. Так вот у меня например через раз, то погаснуть, то мигают. Ну и так местами по мелочи всякие. Понятно что есть много форумов о BMW, но если будет  интересно , буду выкладывать сюда всякую информацию по моему моту. 

 

Опубликовано

от первого лица завсегда интересно получить информацию, аппарат интересный, выпущен еще в "домаркетинговые" времена

Опубликовано

Володя, привет!

Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200.

Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать.

Удачи на дорогах!

Опубликовано

Отписывайтесь. Интересно узнать побольше о моте!

Опубликовано
4 часа назад, Speedglider сказал:

Володя, привет!

Мот неплохой, в свое время хотел взять такой, катал пару раз. Тяга с низов, очень неплохо рулится, опять же кардан и АБС. Как пишут, косяков меньше чем на 1150 и 1200.

Но готовься к серьезной обслуге, причем своими руками. Сразу надо пробежаться по узким местам, проводка датчика Холла, изоляция проводов, стартер, бензонасос, ремень генератора... и конечно смотреть АБС, возможно еще можно реанимировать.

Удачи на дорогах!

Сереж, про эти проблемы я знаю , благо в YouTube есть канал BMWBoxerClub. Ты еще забыл сцепление, которое не любит агрессивной езды, а чтобы поменять диск нужно разбирать мотоцикл пополам. А по поводу ламп АБС, оказывается они могут так работать от плохо заряженного аккума. А могут вообще говорить о том, что перегорела одна из ламп в мотоцикле ( у меня как раз габарит в фаре не работает).  

Опубликовано

В целом пока сделал следующее. 1 Выкинул лишнее электрооборудование

Спойлер

vhTxF15pjys.jpg

Приведущий владелец поставил какую-то хрень для оплаты проезда на платных шоссе и непонятную подсветку под номер.  Все это было удалено с мотоцикла. Изоляция проводов местами треснула ( болезнь этих мотов) , тероусадку не надеть ( разъемов нет) , спасает изолента. 

2. Резиновые заглушки штуцеров для синхронизации дросселей. Один отсутствовал вообще ( как еще мотор работал, если туда столько воздуха поступала) , второй был треснутый и на грани потери. Спасли стяжки и старая камера.

Спойлер

LVNz4grJv-A.jpg

 Да, колхоз, но пока не найду чем заменить, лучше будет так.

3 Кофр Givi. Не работал стоп-сигнал на нем, оказалось залип концевик в самом кофре ( если он открыт, то стоп работать не будет) . Разобрал, почистил, теперь все нормально.

Спойлер

boitq6jZHYw.jpg

А еще на моте были туринговые боковые кофры. Я их пока снял, чтобы лишний раз не поцарапать

Спойлер

Lv1wRsHmhL4.jpg

 

Опубликовано

О, замена сцепления на БПЗ это то ещё приключение. Но многим, наверное, интересно иное, во сколько вышел пепелац по деньгам?

Опубликовано

Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет.  Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр.

Спойлер

10PqTAefShY.jpg

Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. 

И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 16.08.2018 в 22:51, vovanmotoracer сказал:

Всем привет. Сегодня заменил масло в двигателе и фильтра. В мотор вместе с фильтром влезло больше 3,5 литров масла, блин, в некоторых авто меньше влазиет.  Фильтр стоит внизу в специальном стакане, поэтому для демонтажа нужен съемник-чашка на 74мм 14 граней. Ну и заодно поменял воздушный фильтр.

  Показать контент

10PqTAefShY.jpg

Замена его занимает пару минут- снял сиденье, отстегнул две защелки, снял крышку, вытащил старый - поставил новый, собрал обратно. Преведущий хозяин поставил какой-то нулевик ( на фото слева), я заменил на обычный. 

И еще. Сегодня при очередном запуске пропала электричество. Просто щелкнуло реле стартера и все лампу погасли.Ну все ,думаю, приехали . Оказалось ослабла плюсовая на аккумуляторе. Подтягивать ее очень неудобно, аккум стоит под баком. Так что мотик тоже подкидывает сюрпризы. Что будет дальше- посмотрим.

Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток

Опубликовано
2 часа назад, dica сказал:

Это после китайцев с непривычки.. В большинстве мотоциклов 4 +- литра масла в двигателе начиная с чесоток

Ну да. Плюс на многих и коробка в этом же масле.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Сегодня решил поменять сальники и масло в вилке ( а если быть точным, в телевелере) 

Спойлер

0UqKapx_SyY.jpg bcBdvwSo68Q.jpg

Для этого даже не надо снимать перья, просто открутить гайку штока от траверсы, вынуть его , а масло выкачать шприцом. Далее вынимаем сальник, ставим новый , заливаем масло и собираем в обратной последовательности.  Прежний хозяин налил какое-то красное масло, похоже это масло для АКПП.

c8OC5D5GrUo.jpg

Опубликовано

Возможно. Только здесь в перьях по сути нет гидравлики, ни пружин ни клапанов. Масло нужно только для смазки направляющих.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня занялся колхозингом - поменял бензонасос и топливный фильтр . Но поставил не родное,а насос от ВАЗ 2110 а фильтр от инжекторной Нивы.

Вот что получилось.

ZX_2SNlMdUA.jpg 3t6_Cih4OEQ.jpg P_Ki4lIMU1g.jpg

 

А еще нашел что у меня бултыхалось в баке. На трубке горловины стоит какой-то поплавок. Так вот он просто плавал в баке.

hU7hS75__0Y.jpg

Зачем он здесь интересно нужен?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Короче, произвел следующие действия:

Заменил ремень генератора.

Спойлер

00CJ4PEBilk.jpg

Родной был в не очень плохом состоянии, но уже в трещинах. Заодно хотел перепаять датчик Холла, но там уже стояли метки маркером для выставления его на прежнее место да и изоляция его проводов намного мягче, чем на всем мотоцикле. Похоже его меняли.

 Почистил стартер

Спойлер

kRZse6lsfsU.jpg

Это уже состояние после чистки. До этого вал , на котором находиться бендикс, был весь черный. Теперь стартер крутит по бодрее. Также попробовал   завести мот после спячки - заводиться). Так что весна близко.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

IMG_20190406_132023.thumb.jpg.897335ad8bedb72cbac5ea466068a5f4.jpgIMG_20190406_132042.thumb.jpg.42e70b763b84bfea2e4beda6779083de.jpgIMG_20190406_134231.thumb.jpg.46537ca7147d83d0017294d7cd9c8efc.jpg

Провел регулировку клапанов (здесь надо их регулировать одновременно парой, иначе при изменении зазора в одном изменяется и зазор другого), проверил зазор в коромыслах, поменял свечи, масло в КПП и редукторе. Несколько раз уже выкатывался после зимы- сезон начался!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 10.02.2019 в 20:33, vovanmotoracer сказал:

Сегодня занялся колхозингом - поменял бензонасос и топливный фильтр . Но поставил не родное,а насос от ВАЗ 2110 а фильтр от инжекторной Нивы.

Вот что получилось.

ZX_2SNlMdUA.jpg 3t6_Cih4OEQ.jpg P_Ki4lIMU1g.jpg

 

А еще нашел что у меня бултыхалось в баке. На трубке горловины стоит какой-то поплавок. Так вот он просто плавал в баке.

hU7hS75__0Y.jpg

Зачем он здесь интересно нужен?

Привет Володя. На фото странная конструкция горловины и поплавок. Ты с назначением этой конструкции разобрался?

Опубликовано
18 минут назад, эльф сказал:

Привет Володя. На фото странная конструкция горловины и поплавок. Ты с назначением этой конструкции разобрался?

Сергей Павлович, это что-то связано с вентиляцией бака. На трубка, на которую надевается этот поплавок, надевается  шланг и через штуцера , их видно на 3 фото, слева от фильтра  на плате ( ну не знаю как по другому назвать основание, на котором стоит бензонасос) выводиться шлангом с правой стороны фильтрбокса, просто на улицу. Также идет второй шланг, который подходит к трубке, которая проходит вокруг заливного  отверстия горловины и выходит отверстием в ней самой. На фото горловины видна точечка , напротив одного из отверстий крепления, так вот это она. Еще знаю, что не везде эти шланги выведены просто на улицу, на каких-то версиях они заходят в сам фильтрбокс ( видимо зависит от страны, для которой предназначается мотоцикл). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...