эльф Опубликовано 7 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2019 5 минут назад, vovanmotoracer сказал: Сергей Павлович, это что-то связано с вентиляцией бака. На трубка, на которую надевается этот поплавок, надевается шланг и через штуцера , их видно на 3 фото, слева от фильтра на плате ( ну не знаю как по другому назвать основание, на котором стоит бензонасос) выводиться шлангом с правой стороны фильтрбокса, просто на улицу. Также идет второй шланг, который подходит к трубке, которая проходит вокруг заливного отверстия горловины и выходит отверстием в ней самой. На фото горловины видна точечка , напротив одного из отверстий крепления, так вот это она. Еще знаю, что не везде эти шланги выведены просто на улицу, на каких-то версиях они заходят в сам фильтрбокс ( видимо зависит от страны, для которой предназначается мотоцикл). ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 14 мая, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 В 07.05.2019 в 23:06, эльф сказал: ну правильно, вентиляционный дренаж и слив перетечки с горловины, просто переживал. Кстати теперь стало понятно причина появления желтых пятен сбоку и запаха бензина там же. Ведь без поплавка бензин просто вытекал из шланга. Я так понял, он для этого и нужен. Такие пятна как раз и появляются от бензина, если его вовремя не смыть или протереть. Я когда бензонасос менял, весь бок пленкой заматал, чтобы такого не было. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 Ну что сказать. Немного подвел меня мой колхоз- соскочил шланг с топливного фильтра. Мотик встал. Произошло это по нескольким причина- большой изгиб плюс шланг в бензине задубел и хомуты ослабли да и еще на фильтре не было нормального штуцера ( верхнюю часть, на которой было расширение, я спилил, чтобы фильтр влез в бак.) Пока фильтр с родным U-образным шлангом вернул на место, буду думать как внедрить в эту конструкцию фильтр более доступный и дешевый,чем родной. А еще стал перетираться масляный шланг, который идет между радиаторами, об эмблему БМВ, которая на крышке ремня генератора( эмблема эта, кстати, изображена здесь на многих деталях). Поставил новый шланг и надел на него две клипсы для крепления электрической гофры на 20, теперь шланг крышки не касается. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 июля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2019 А еще в эти выходные гонял по маршруту Сергиев Посад- Александров- Юрьев-Польский- Киржач- обратно в Посад. Намотали около 300 км. На трассе мотик нравиться, на дороге стоит уверенно, скорость 100-120 км/ч. держит легко, на обгонах выстреливает до 160, расход в среднем получился 5 литров на сотню (бак 21 литр) . Минус это встречный ветер, не смотря на ветровик. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 11 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 сентября, 2019 Решил я поменять колодки, но все оказалось не так просто. Видимо, когда снимал суппорт и вытаскивал колодки, я немного изогнул шланг, и он где-то внутри сломался. После сборки при нажатии на ручку тормоза шланг сначала шланг раздулся, а потом потек. Короче, выкинул я все родные шланги и поставил комплект армированных ( заодно и тормозную жидкость поменял, ну и колодки, само собой). Спойлер А еще купил присоску для крепления экшн камеры, что крепить ее к разным поверхностям. Спойлер Вот решил попробовать, правда, у меня один раз она оклеилась от бака, но это видимо потому, что поверхность слишком изогнутая. А так вроде держиться ( написано, что должна держать до 250 км/ч, но мне столько не надо. 2 Цитата
motorocker Опубликовано 18 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2019 Как хорошо когда на обгонах есть приличный запас мощности и крутящего момента!!! 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 6 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2020 Со звуком небольшая беда. 1 Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Всем привет. Решил я тут перебрать рулевой демпфер . Вроде ничего сложного, но было несколько моментов. Чтобы раскрутить шток его надо зажать в тиски, обмотав его резиной, чтобы не поцарапать ( он сильнее затянут , чем на видео) . А еще было сломано одно из стопорных колец, в магазине подходящих не нашел, нашел у знакомого в гараже старый рулевой кардан от Газели, снял стопор от его крестовины, чуть разогнул, встало как родное. Сальники брал в emex, 50 рублей за штуку. Залил вилочное масло 5W, осталось с замены в перьях. Как прокачать, смотрите на видео, там про K1200LT , но демпфер такой же. Спойлер Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.