Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, подскажите у кого может было. Купила новый sx 250 , зажигание пропадало на ходу , останавливалась врубала первую передачу- появлялось. Теперь горят предохранители. Аккум немного влажный. 

Опубликовано

Ольга, начнём с того - гарантийный мотоцикл или нет? Если гарантийный (а написано что он новый) то всё проблемное делается на сервисе по гарантии. Влажный аккумулятор - не хорошее дело - выплёскиваться кислота или испаряться вода может а так руками трогать его не советую- можно и руки "обжечь" кислотой, причём сразу не заметишь - так, пощипывать будет... Что же до твоего "симптома" то поскольку на китайских мотоциклах зажигание и электрика раздельные (завести можно и без аккумулятора и всё будет работать) то может где неправильно соединена проводка или есть "коротыш" - скорее всего в приборной панели и (или) в замке зажигания-он отрубает и электрику и зажигание, может там что коротнуло - 2 цепи размыкания там - может эти цепи и перемкнули или на массу одна из них "упала". Попробуй вот что - на незаведённом моторе включи "зажигание" и посмотри - горят ли предохранители при полностью отключённых потребителях (фара, фонари, стоп, повороты) -если "горят" - значит круг поисков - замок зажигания и индикатор включённых передач. Если горит на какой то одной передаче-значит эта цепь индикации передач коротит. Если ничего не сгорает из предохранителей - значит по очереди включай фару, стоп - сигнал, повороты, "горн" и смотри где "коротыш". Может лампа в фаре коротнуть - такое было и не раз - сама лампа коротит в себе -контакты нити гнуться и "падают" друг на друга. 

Опубликовано

Спасибо большое, вот и я думаю, куплю пойду побольше предохранителей и буду проверять. Мне проблемно тащить его в город, где покупала, попробую сама исправить ?  

Опубликовано

Вместе может исправим? Сколько предохранителей на твоем мотоцикле? Какой ампераж? Когда начали "гореть"? После пропадания зажигания? Чтобы не покупать предохранители сделай из провода "жучки" и накинь их на клеммы в сгоревших цепях - их, "жучков", не жалко. Есть зарядное устройство для АКБ? 

Опубликовано

Предохранитель один.  Перестала гореть лампочка нейтрали, вся приборная панель, установила новый предохранитель - все заработало, завела, обороты добавила- лампочка нейтрали сильно ярко засветилась - и все перегорел . Всего остального сказать не могу? завтра обещал подъехать посмотреть человек с мультиметром... может он поможет 

Опубликовано

Сама я уже понимаю, даже с вашей помощью не справлюсь ... ? но такое вам большущее спасибо ??  Всему только учусь: сменила масло, промыла фильтр, почистила воздушный фильтр, натянула вчера цепь ? . Все остальное пока для меня- космос .. 

Опубликовано

А вот это, Ольга, уже неприятный симптом. Обороты увеличила, ярко загорелась лампа и всё перегорело, влажный аккумулятор... вырисовывается накрывшийся стабилизатор напряжения (вместе и с выпрямителем - или не с ним  -выпрямитель может быть и норм). 

Опубликовано (изменено)

Но одно радует - "коротыша" в цепях пока не видно. Попробуй заменить предохранитель и "прощёлкать" все цепи на аккумуляторе при включённом зажигании но на незаведённом моторе. Отпишись по факту что и как, и не затягивай. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано

По всему видать, что напряжение скачет потому и перегорело всё, да ещё видно предохранитель левый стоял..., так-что товарищ Иван в своих предположениях совершенно прав.

Опубликовано
7 часов назад, Олька сказал:

 завтра вечером только начну колдовать 

Да там колдовства немного - заменить РР (реле регулятор), если дело наладится, то и хорошо, а если РР снова сгорит, то это хуже - придётся копать дальше и глубже; кстати, по идее, лучше-бы сразу проверить цепь начиная от генератора - и на коротыш и на напругу выдаваемую генератором...

Опубликовано (изменено)

Вот Ольга пусть "прощёлкает" без заводки двигателя все цепи, питая их с аккумулятора - "коротыш" вылезет если он есть конечно. Я так у себя "ловил" коротыш на любой технике (и ведь находил, ёмаё).  

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
В 16.08.2018 в 21:01, егерь сказал:

Да там колдовства немного - заменить РР (реле регулятор), если дело наладится, то и хорошо, а если РР снова сгорит, то это хуже - придётся копать дальше и глубже; кстати, по идее, лучше-бы сразу проверить цепь начиная от генератора - и на коротыш и на напругу выдаваемую генератором...

В общем нет света ни дальнего ни ближнего, на малых оборотах даже поездила по улице, чуть набрала и предохранитель перегорел , панель приборов ярко светанула и нейтрали лампочка

Опубликовано
36 минут назад, Олька сказал:

В общем нет света ни дальнего ни ближнего, на малых оборотах даже поездила по улице, чуть набрала и предохранитель перегорел , панель приборов ярко светанула и нейтрали лампочка

Ну, при неисправном РР так и должно быть...

34 минуты назад, Олька сказал:

Завтра может доеду до автосервиса, может пусть электрик посмотрит

Это оптимально, у него и приборы должны быть, а может и на замену что-то найдётся.

Опубликовано

Ну если это не мото-сервис то может и не найтись на замену. А вот нет света - как вариант - лампы перегорели до того как предохранитель сгорел. Если врубить на аккумуляторе свет (который не горит) предохранитель остаётся целым? Если не сгорает то значит "коротыша" нет. 

Опубликовано
51 минуту назад, Олька сказал:

7360ED64-469D-4A28-9CB7-D0A07AEBEEAC.jpeg

Красота!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...