Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.  Прошу совета ( может кто-то уже сталкивался). Мот ттр 250. Обломился зуб на третьей скорости. Купил шестерню, заменил. Появился "вой", но только на третьей. Купил всю коробку, заменил. Но "вой" не исчез. Подскажите в чём может быть дело?

Опубликовано

У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает?  

Опубликовано
Только что, motorocker сказал:

У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает?  

Спасибо.  Наверно всё равно придётся  " колоть мотор". Буду  разбирать смотреть. 

Опубликовано

Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). 

Опубликовано
Только что, motorocker сказал:

Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). 

А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5.

Опубликовано

Скорее всего  просто при установке не отрегулировали положение шестерён

Опубликовано
Только что, Капитан Улитка сказал:

Скорее всего  просто при установке не отрегулировали положение шестерён

А как их отрегулировать,  они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? 

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, ArmY сказал:

А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5.

На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть.

 

1 час назад, ArmY сказал:

А как их отрегулировать,  они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? 

На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения).  Может и тут нечто подобное есть, хотя думается на шум коробки это неособо и повлияет - на той же Яве или ЧЕЗЕТ-е хоть "в упор" выставляй шестерни - всё одно как подвывала так и подвывает. Поэтому мой совет - долей масло до отметки "выше максимума" (чтобы окошко смотровое всё было заполнено), замени его на более вязкое и оно д.б. мотоциклетное 4Т. А там по факту - смотри или вернее слушай как оно будет. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
Только что, motorocker сказал:

На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть.

 

На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения).  

Спасибо. Буду разбирать смотреть. Раз звук был, значит что-то " подъело".

Потом напишу что нашёл. 

Опубликовано

Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. 

Опубликовано
Только что, motorocker сказал:

Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. 

Она не просто "воет" , а будто  " шкребёт". А без нагрузки,  когда  сброшу газ, успокаивается. 

Опубликовано

Кстати,у меня тоже воет,только на пятой и только под нагрузкой и в одном диапазоне скорости 70-90.Когда размеренная скорость по прямой,не слышно,когда разгон на пятой,то в этом диапазоне слышу воу-воу-воу..

Воет давно,забил.Всю голову сломал из за чего.Если подшипник,то выли бы все передачи на этом валу,если шестерни.то на всех диапазонах скоростей.Может и не коробка,но тогда что еще.За подшипниками слежу,резина норм,колеса отбалансированны,цепь и звезды относительно новые и качественные,люфта на валу ведущей звездочки нет.Вот не давно клапана регулировал,на одном горшке впускной был малость поджат(зазора не было на холодную,но у не в натяг..Еще не пробовал катать в этих режимах,но не думаю,что это оно..

Опубликовано (изменено)

Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт. А "шкребёт" - под нагрузкой - рецепт излечения уже известен - выше уровень масла и гуще масло. Вот и всё. На машине тоже 2-я подвывала так уровень масла в коробке был куда выше нормы и масло хорошее ну так я "вылечил" это простым методом  -влил в коробку 2 флакона присадки для "механики" - через 200 км замолчала и теперь безшумно работает и переключается лучше. Да кстати - может и не коробка - у китайцев много разных "певучих" мест причём поют они на разных скоростях и оборотах. Так вот мне не давал покоя лязг при скорость 75-80 кмч на 5-й (и соответственно на других передачах при меньших скоростях). Поиски привели к... резонирующему и цепляющемуся за выпускную трубу щитка выпускной трубы (блестящий справа). Отогнул его и-всё пропало. 

Изменено пользователем motorocker
Опубликовано
1 минуту назад, motorocker сказал:

Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт.

Вообще,утверждать не буду,но не похоже..

Опубликовано
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Вообще,утверждать не буду,но не похоже..

Я этот звук (и несколько других)  "поймал" стоя на месте и постепенно прибавляя обороты, прислушиваясь где что начинает "звучать". Дабы исключить коробку выжал сцепление и врубил передачу при одной из прогазовок. Так вот гул как раз из выпуска и пошёл. 

Опубликовано

Вчера вскрыл мотор, снова. Всё в идеале, следов " подъедания" нигде нет. Собрал всё как положено, все шайбы по толщине. Буду  сегодня ставить, проверять. 

Опубликовано

Напишите ещё  пожалуйста про регулировку клапанов, про зазоры. У меня 4х-тактного мотоцикла не было, всегда ЧЕЗЕТ был.

Опубликовано

Лови (иногда полезно почитать ФАК , не зря люди писали...) Один,Два

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...