ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Здравствуйте форумчане. Прошу совета ( может кто-то уже сталкивался). Мот ттр 250. Обломился зуб на третьей скорости. Купил шестерню, заменил. Появился "вой", но только на третьей. Купил всю коробку, заменил. Но "вой" не исчез. Подскажите в чём может быть дело? Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает? Цитата
ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, motorocker сказал: У меня на ЧЕЗЕТ-е и на Сагитте тоже именно третьи передачи подвывали, я "лечил" это повышенным уровнем масла в коробке (на ЧЕЗЕТ-е) и собственно в двигателе (Сагитта) с переходом на масло повышенной вязкости - 10W50. Посмотри - нет ли в масле следов повышенного износа - может что с перекосом собрано в картере и не совсем правильно работает? Спасибо. Наверно всё равно придётся " колоть мотор". Буду разбирать смотреть. Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). Цитата
ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, motorocker сказал: Попробуй сначала с маслом "помудрить" - вой или совсем исчезнет (как на Сагитте) или не будет выделяться из общего шума движка (ЧЕЗЕТ). А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Скорее всего просто при установке не отрегулировали положение шестерён Цитата
ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, Капитан Улитка сказал: Скорее всего просто при установке не отрегулировали положение шестерён А как их отрегулировать, они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) 2 часа назад, ArmY сказал: А почему именно на третьей. Не 2, не 4, не 5. На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть. 1 час назад, ArmY сказал: А как их отрегулировать, они в одном положении только встают вроде? Подскажи , если знаешь? На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения). Может и тут нечто подобное есть, хотя думается на шум коробки это неособо и повлияет - на той же Яве или ЧЕЗЕТ-е хоть "в упор" выставляй шестерни - всё одно как подвывала так и подвывает. Поэтому мой совет - долей масло до отметки "выше максимума" (чтобы окошко смотровое всё было заполнено), замени его на более вязкое и оно д.б. мотоциклетное 4Т. А там по факту - смотри или вернее слушай как оно будет. Изменено 16 августа, 2018 пользователем motorocker Цитата
ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, motorocker сказал: На ЧЕЗЕТ-е 4 передачи и 4-я прямая - т.е. шестерни не задействованы в передаче крутящего момента. На 1 и 2-й коробка безшумна а на 3-й подвывала, причём это на ВСЕХ Явах и ЧЕЗЕТ-ах такое явление - из за высокой скорости вращения шестерён в коробке (до 100 кмч и больше можно на 3-й выдать). По поводу Сагитты - то же самое-4 передачи но подвывала именно 3-я, вероятная причина - прежний владелец, дед, ездил на 3-й передаче по большей части, не спеша, но на автомобильном масле поэтому и износ повышенный этой передачи мог быть. На ЧЕЗЕТ-е в КПП есть шайбы регулировочные закалённые, они позволяют точно выставить положение шестерён относительно муфт переключения, чтобы был оптимальный зазор и обеспечивалось максимальное вхождение шлицов муфт переключения. Это влияет на чёткость переключения передач и отсутствие "вылетания" передач (любимое дело рокеров 70-80-х - настроить заход "по максимуму" чтобы передачи переключались при как можно более коротком ходе рычага переключения). Спасибо. Буду разбирать смотреть. Раз звук был, значит что-то " подъело". Потом напишу что нашёл. Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. Цитата
ArmY Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, motorocker сказал: Не обязательно "подъело". Посмотри масло и фильтр масляный после "подслива" - есть ли частицы износа (повышенного- блестящая "пыль" к примеру). Если нет - катай дальше но если после того как с маслом разберёшься не поможет - постарайся просто поменьше на 3-й ездить, я на своём "желтом" на 3-й практически не езжу (разве что по просёлкам катаю когда), а так - 4-я по городу и 5-я - в загород. Она не просто "воет" , а будто " шкребёт". А без нагрузки, когда сброшу газ, успокаивается. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 Кстати,у меня тоже воет,только на пятой и только под нагрузкой и в одном диапазоне скорости 70-90.Когда размеренная скорость по прямой,не слышно,когда разгон на пятой,то в этом диапазоне слышу воу-воу-воу.. Воет давно,забил.Всю голову сломал из за чего.Если подшипник,то выли бы все передачи на этом валу,если шестерни.то на всех диапазонах скоростей.Может и не коробка,но тогда что еще.За подшипниками слежу,резина норм,колеса отбалансированны,цепь и звезды относительно новые и качественные,люфта на валу ведущей звездочки нет.Вот не давно клапана регулировал,на одном горшке впускной был малость поджат(зазора не было на холодную,но у не в натяг..Еще не пробовал катать в этих режимах,но не думаю,что это оно.. 1 Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 (изменено) Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт. А "шкребёт" - под нагрузкой - рецепт излечения уже известен - выше уровень масла и гуще масло. Вот и всё. На машине тоже 2-я подвывала так уровень масла в коробке был куда выше нормы и масло хорошее ну так я "вылечил" это простым методом -влил в коробку 2 флакона присадки для "механики" - через 200 км замолчала и теперь безшумно работает и переключается лучше. Да кстати - может и не коробка - у китайцев много разных "певучих" мест причём поют они на разных скоростях и оборотах. Так вот мне не давал покоя лязг при скорость 75-80 кмч на 5-й (и соответственно на других передачах при меньших скоростях). Поиски привели к... резонирующему и цепляющемуся за выпускную трубу щитка выпускной трубы (блестящий справа). Отогнул его и-всё пропало. Изменено 16 августа, 2018 пользователем motorocker Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 1 минуту назад, motorocker сказал: Это "воу - воу - воу" я тоже слышу в районе 80 кмч на Зонгшен-е - резонирует выпускная система и громче на разгоне звук идёт. Вообще,утверждать не буду,но не похоже.. Цитата
motorocker Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Вообще,утверждать не буду,но не похоже.. Я этот звук (и несколько других) "поймал" стоя на месте и постепенно прибавляя обороты, прислушиваясь где что начинает "звучать". Дабы исключить коробку выжал сцепление и врубил передачу при одной из прогазовок. Так вот гул как раз из выпуска и пошёл. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 16 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2018 у меня их два может и правда клапанок резонировал.... Цитата
ArmY Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Вчера вскрыл мотор, снова. Всё в идеале, следов " подъедания" нигде нет. Собрал всё как положено, все шайбы по толщине. Буду сегодня ставить, проверять. 2 Цитата
ArmY Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Напишите ещё пожалуйста про регулировку клапанов, про зазоры. У меня 4х-тактного мотоцикла не было, всегда ЧЕЗЕТ был. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 17 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 Лови (иногда полезно почитать ФАК , не зря люди писали...) Один,Два Цитата
ArmY Опубликовано 17 августа, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2018 1 час назад, Капитан Улитка сказал: Лови (иногда полезно почитать ФАК , не зря люди писали...) Один,Два Спасибо. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.