Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Коллеги, кто-нибудь доукомплектовывал свой мот коляской? Поделитесь опытом и литературой. Может у меня желание пройдёт? :)

Имею в виду мотоциклы, у которых изначально не было креплений под коляску.

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, madox сказал:

Коллеги, кто-нибудь доукомплектовывал свой мот коляской? Поделитесь опытом и литературой. Может у меня желание пройдёт? :)

Имею в виду мотоциклы, у которых изначально не было креплений под коляску.

Мот развалится от нагрузки  (это вам не Советский металл)

Опубликовано

Да. Интересная тема. Тоже думал над коляской.

Опубликовано
20 минут назад, капер1966 сказал:

Мот развалится от нагрузки  (это вам не Советский металл)

Видел не раз мотоциклы с коляской западного производства. Раза три в Москве и один раз в Питере (там был Урал и Хонда с колясками), так что делают такие "апргрейды".

Опубликовано
57 минут назад, alekseyant сказал:

Только коляска от панонии,

боковые прицепы велорекс пластиковые а потому легкие и очень "накатистые", при правильной регулировке и дио повезет, может только не очень прытко, в молодости делал самодельный боковой прицеп на мотоцикл тула, правда грузовой, но больше центнера даже тула тащила, китайская двухсотка думаю без труда осилит например тот же велорекс, вопрос только в легализации, сейчас и за дуги проблем куча

Опубликовано

Мопед с коляской - моя мечта. В какой-то рекламе увидел по телеку (не мопеда, чего-то другого), вспомнил, что Тула была с коляской, но видно очень ограниченной серией ибо не найти. Но и больно они уже старые. Вот бы новый такой...

P.S. Видел тут новый урал с коляской. Выглядит очень прикольно, но отдавать 760.000 рублей за это 40 сильное чудо, которое не поймешь даже как использовать я бы не стал, даже имея кучу денег...

Опубликовано
1 час назад, Mad Serg сказал:

Видел не раз мотоциклы с коляской западного производства. Раза три в Москве и один раз в Питере (там был Урал и Хонда с колясками), так что делают такие "апргрейды".

Я имел ввиду что если приколхозить  коляску от Сов/мото ,то рама у китайца врядли выдержит.

Опубликовано
7 минут назад, Mad Serg сказал:

Мопед с коляской - моя мечта.

   Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется,отсюда еще большая опасность на дорогах,не говоря о боковых нагрузках..,не лучше задний прицеп? Даже двухколесный,исключает мот боковых нагрузок.

original

Опубликовано
21 минуту назад, капер1966 сказал:

Я имел ввиду что если приколхозить  коляску от Сов/мото ,то рама у китайца врядли выдержит.

Ну вдруг есть прочные китайцы! Хотя мой мотоцикл из пластилина сделан - это точно =)

14 минут назад, Песенник сказал:

Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется

Да я и на двух колесах пробки не объезжаю =) Смысл мопеда, что можно взять на катание всю семью и не парится с передачами и плавно ехать. Ну и выглядит это все очень прикольно. Естественно я не про 50 кубовый мопед, а кубов на 300.

P.S. Блин, у меня же теперь четыре человека в семье - все мечта прошла...

Опубликовано
10 минут назад, Mad Serg сказал:

Да я и на двух колесах пробки не объезжаю

  Я наоборот,просто балдею продираясь сквозь пробку или по обочине,впрочем мне разрешено,так что не нарушаю,почти)). Я после покупки просматривал что да как,но решил,что овчинка не стоит выделки,просто нет такой необходимости,иметь прицеп,вот другу да,от на Альфе весь урожай с участка вывозит мешками,спросил,почему не делает,говорит и так нормально...

Опубликовано
17 минут назад, alekseyant сказал:

Но это же опять столько гемороя, учет, номера... 

  Чисто из интереса,на 50 кубиков тоже нужен (?),а то дисбаланс некий,на мопед не нужен номер,а на прицеп...

Опубликовано
2 минуты назад, Песенник сказал:

на Альфе весь урожай с участка вывозит мешками

Жуть какая, там человек в одиночку то комично смотрится, а уж с мешками... Как он только едет...

Опубликовано
29 минут назад, Mad Serg сказал:

Жуть какая, там человек в одиночку то комично смотрится, а уж с мешками... Как он только едет...

   Не,он вполне гармоничен с мопедом,а себя я не вижу -_-. Что примечательно,сколько ни грузи,прет как танк,нагрузка заметна только в горку. Потом,так как цепь у наших длиннее на 6 звеньев,по сравнению с некоторыми моделями,значит и весь мопед несколько длиннее,плюс бак больше чем на 10 литров,то есть габарит..,в общем мне нравится - лезет в любую дырку,например гаражом мне служит сарай с обычной дверью,никаких налогов,бензин только нюхает...

Опубликовано
3 часа назад, Песенник сказал:

Потом,так как цепь у наших длиннее на 6 звеньев,по сравнению с некоторыми моделями,значит и весь мопед несколько длиннее,плюс бак больше чем на 10 литров,то есть габарит..

Не хотел обидеть, просто у товарища была обычная альфа и в городском потоке он выглядел слегка комично. Лесник посолидней выглядит, а бак на 10 литров... Я думал там литров 5! 110 кубов и 6.5 лошадей, а документы на 50 кубов? Это конечно удобно и выгодно - ни ТО, ни страховки, ни очередей в гаи и госпошлин...

Опубликовано
4 часа назад, Песенник сказал:

   Коляска на мопед,смысл самого мопеда теряется,пробку не объедешь,скорость теряется,отсюда еще большая опасность на дорогах,не говоря о боковых нагрузках..,не лучше задний прицеп? Даже двухколесный,исключает мот боковых нагрузок.

original

Кстати,не кому не попадались чертежи такого готового? Вынашиваю идею,даже инструмент и приспособы все есть.Колесо думаю от скутера на 10`с частью передней вилки он него же.

Ну или хотя бы подробные фото с основными размерами...

ff19862c8873f80f6cb3a792cfe51e3a.jpeg 

Изобретать умеем плохо,а повторить проще...

Опубликовано
8 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ну или хотя бы подробные фото с основными размерами...

  На мой взгляд просто фотографии достаточно,например 4f4ca6689a800a50d2edab008d61ae3d.jpg. Основным,на мой взгляд,являются - узел сцепки с мотоциклом (кардан,думаю,лучше с рулевой колонки автомобиля,из-за размера),амортизатор (переднюю вилку,наверное,придется ставить вертикально,иначе не будет работать как амортизатор),остальное просто,просвет - как у мотоцикла,длина - не больше самого мотоцикла,судя по фотографиям все руководствуются этими параметрами,тогда и смотреться будет хорошо...

Опубликовано
1 час назад, Песенник сказал:

  На мой взгляд просто фотографии достаточно,например 4f4ca6689a800a50d2edab008d61ae3d.jpg. Основным,на мой взгляд,являются - узел сцепки с мотоциклом (кардан,думаю,лучше с рулевой колонки автомобиля,из-за размера),амортизатор (переднюю вилку,наверное,придется ставить вертикально,иначе не будет работать как амортизатор),остальное просто,просвет - как у мотоцикла,длина - не больше самого мотоцикла,судя по фотографиям все руководствуются этими параметрами,тогда и смотреться будет хорошо...

А я в таком прицепе не вижу смысла. Этот кофр можно на мот поставить,зачем для кофра прицеп??

Опубликовано

А ты прикинь,если еще и прицеп!

QgAAAgBYgOA-960.jpg

На самом деле,в задний кофр не положить тяжелого,глобально переделывать конструкцию багажника не хотелось,не красиво,да и лишний вес сзади на нем,только в в минус .Хочется убрать мешок за спиной и возить с собой не большой автомобильный аккмулятор.

Опубликовано

Про Велорекс спасибо. Я думал они только дизайном отличаются, на ИЖовскую смотрел.

Коляска не для города. Что бы мальца посадить и приобщать к мотоприключениям. Что-то типа поездок по северным фронтовым дорогам и т.п.

Ну и груз типа палаток удобнее тащить. А до места старта на автоприцепе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...