Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

так наверное можно и плавь на ней,с мото вместе :)

 Я думаю, что если привязать слава к мотоциклу достаточного объёма "банан", то запросто!)

  • Ответов 464
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Продолжу тему. Сейчас у меня на Дельте стоит Ижевская коляска пятой серии, но по дизайну и функционалу очень нравится Ураловская, все говорят, что она намного тяжелее Ижевской. Точной информации в интернете не нашёл, только приблизительные значения. Масса Ижевской 5 серии 88-90 кг. Сегодня написал официалам ИМЗ в Москве с вопросом , сколько весит ураловское "корыто" без рамы. Ответили- что в сборе с рамой 90 кг, отдельно не взвешивали. Вопрос, как такое может быть, что Ижевская и Ураловская весили одинаково??? Теперь появились мысли, установить Ураловское корыто на Ижевскую раму, коль в весе не прибавится. Сначала думал об корыте велорекс, не из за массы, а потому что оно пластиковое и не гниёт, но после ответа дилеров ИМЗ, задумался.

34866734_m.jpg

Опубликовано

И был бы безгранично благодарен, если кто нибудь смог реально взвесить ураловскую или днепровскую коляску или хотя бы корыто. 

 

Опубликовано

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Опубликовано
7 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Странно, разница не велика, думаю можно ставить ураловское корыто, без значительной прибавки веса. А сколько интересно весит корыто Уральское? 

Опубликовано
8 минут назад, Акимыч сказал:

Странно, разница не велика, думаю можно ставить ураловское корыто, без значительной прибавки веса. А сколько интересно весит корыто Уральское? 

Ну, разница в 15 кг - это не так и мало! Кубатура-то, - тавой!

 По мне так ИЖовская, с её открывающимися капотами, - это лучшее из люлек.  И сделана кондово, потому и весит столько.

 На мой взгляд ураловское корыто такое-же неинтересное как и явовское, так то хоть почти ничего и не весит, но, правда, и самое маленькое, кстати, в ижовскую люльку, подняв капоты, можно напихать больше всего.)

Опубликовано

Дело в том, что корыто моё, не в самом хорошем состоянии, всё равно менять, вот и задумался на какое 

Опубликовано
2 минуты назад, Акимыч сказал:

Дело в том, что корыто моё, не в самом хорошем состоянии, всё равно менять, вот и задумался на какое 

Ну, тогда понятно.

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг

 

1 час назад, Акимыч сказал:

 

Да , в старой советской книжке читал, что разница в весе ижа с коляской и без 90 кг, а урала -110.

Опубликовано
6 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Саня, штатный вес ураловской коляски 108кг, ижевской-93кг.

Олег, если  не секрет, откуда такая секретная информация? Я в нете ничего не нашёл

Опубликовано
28 минут назад, Акимыч сказал:

Олег, если  не секрет, откуда такая секретная информация? Я в нете ничего не нашёл

Из интернета конечно, если точнее, из ТТХ ИЖа и ответов на майл ру.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 17.08.2018 в 14:06, капер1966 сказал:

Мот развалится от нагрузки  (это вам не Советский металл)

Дельта с Ижевской коляской, пробег с ней уже 1500 км, в основном как помощник по хозяйству на строящейся даче, вожу и строй материал и за водой на родник-по 100 литров за раз. И в хвост и в гриву, полёт нормальный! 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 21.08.2021 в 08:54, Акимыч сказал:

 

 

Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы),  и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу...  Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!

Опубликовано
9 минут назад, evgeniy569 сказал:

бы попытатся на дельту найти 170 мотор

Именно такие же мысли и желания, купить то не очень большая проблема, влезет ли?? Места креплений вроде одинаковые, а вот по высоте есть сомнения

Опубликовано
11 минут назад, evgeniy569 сказал:

Я как владелец 200 и 300. То посоветовал бы попытатся на дельту найти 170 мотор. Вот если сравнить по крейсеру и максималке между ними разница минимальная, да и 200 в одиночку идёт бнеплохо. Но разница сразу заметна когда садишь пассажира и на 200 и на 170 мотор. Если на трассе по разгону, крейсеру и максималке 170 мотор фактически не замечает нагрузки, что один что двое с рюкзаком да по перевалу, а вот 200 уже сильно заметно и динамика проседает и максималка, крейсер. На подЪёмы так вообще тухнет до 60 с трудом( у нас есть такие перевалы),  и быстро греется если топить под 90 вдвоём... Т,е. я к тому что для коляске 170 мотор явно для неё. Там вся тяга и мощь на оборотах от 4000-6500, там если 4000 дал на 5, то даже вдвоём на крутой подъём он вывезет и ещё разгонятся будет. Всё-таки 19.7л.с. по паспорту, считай как в планете 4 20л.с. по паспорту. Мне кажется по ездовым качествам достойное замена ижу...  Не многие берут 172 мотор, мощнее, но он кортходный считай как юпитер, мощь больше на верхах, а 170 мотор более длиноходный. Сейчас многие за этим 172 мотором гоняются, найти вот так б.у. кто продаёт 170 мотор, на всякий случай сделать ревизию поршневой и поставить в дельту.. У него и тяга более увереная появилась и крейсер лучше был бы. Разве что в том моторе надо бы радиатор побольше у пантеры мелкий, хотя у такго же мотора, но с рейнджера хороший радиатор ну и кулер обязательно поставить!

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

Опубликовано
4 минуты назад, Sazan сказал:

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

Мы про рейсеровский говорим

Опубликовано
4 минуты назад, Sazan сказал:

Ты хоть уточняй, какой имеешь ввиду 170й мотор. Он есть на 250 кубов (трофейный, омакс), а есть рейсеровский 270(пантера 300, рейнжер 300). 

У омакса разве не 172? 172 это 250 кубов настоящий, а 170 там 270 кубов.. Ну на всякий случай говорю который в пантере, рейнджере и рейсер скайвей там один и тот же мотор.

Опубликовано
Только что, evgeniy569 сказал:

У омакса разве не 172? 172 это 250 кубов настоящий, а 170 там 270 кубов.. Ну на всякий случай говорю который в пантере, рейнджере и рейсер скайвей там один и тот же мотор.

У трофейного и омакса 170 FMM, а у рейсера FMN вроде. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...