Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

здравствуйте. буду рад и благодарен вашей помощи,советам,мыслям. заранее предупреждаю - написано много,потому как считаю,что надо подробно всё излагать,чтобы у людей читающих и дающих советы,не возникало необходимости задавать вопросы. "в кратце" : 157 движок,стало мало,на другую кубатуру денег нет. по чуть чуть "тюнинговал" всякими прибамбасиками по большей части бесполезными: катушка,коммутатор,свеча,колокол сцепления,плата,сам вариатор,все пружинки - всё поменял на гипер-мега тюнинг ! в итоге что то да помогло,поинтереснее вроде ехал. и вот надо было заказать детальку с инет магазина и по чистой случайности в этом магазине продавалась поршневая со скидкой. якобы 165 кубов(на деле 160-59мм) за рубль. по кубам это смешная прибавка,но всё равно с Китая шёл вал А8 и так как решил бошку запилить,решил и цпг заменить. заказал,всё пришло,но столкнулся с дилемой . .. какой стороной ставить компрессионные кольца. суть в том,что на моих меток никаких не было вовсе. как не разглядывал. верхнее от нижнего я отличил,и по цвету и по форме кромок. но вот с нижним компрессионным возникла трудность - где верх,где низ. вроде со зрением не так плохо,а как не разглядывал под лупой,не понял где там скос на кромке кольца. поставил на обум или на авось. вместе с новым распредом и запиленной головой. как ни странно,движок завелся,работал ровно,чётко. когда первый раз проехался,был приятно удивлён-мотороллер не узнать было. подрывал солидно,раза в полтора динамика улучшилась,максималка конечно так же подросла. если до этого на 12 граммовых грузах по gps ехал 90,то теперь едет 110 ! для его веса,размера колёс и т.д.-за глаза. короче всё меня устраивало.   НО !!! заметил следующее; полез в варик,обратил внимание,что фильтр бокс в месте куда приходит сапун из крышки головы - в масле. при том,что был чистым. оттёр,покатался пол дня и по приезду обнаружилось,что в месте где шланг одеваться на сосок на фильтре,как будто заплевано маслом. то есть много мелких капелек. начал задумываться - МОЖЕТ ЛИ БЫТЬ ПРИЧИНА В НЕПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ-ИМЕННО КОМПРЕССИОННЫХ,ИМЕННО НИЖНЕГО ??? может ли быть такое,что поставив кольцо вверх ногами,оно гонит масло и картерные газы поднимает вверх,в бошку ? потому и выплевывает масло ? или может вообще это нормально,учитывая,что возрос момент,мощность и двигатель просто плюётся,будучи в нормальном состоянии и достаточно просто установить маслоуловитель ? еще заметил,что греться вроде сильнее стал. но это субъективно,так как замеров температуры не делал ни до,ни после. всем,кто не поленился и дочитал - от души. если есть соображения,поделитесь ?

Изменено пользователем delagenay
Опубликовано

Может просто зазоры у колец слишком большие. А верх и низ у колец часто маркировкой определяется. Обычно это маленькая буква или кракозябра какая-нибудь. Маркировкой ставят кверху. 

Опубликовано

Благодарю,про метки я упомянул,их к сожалению не было. Верхнее компрессионное светлое,нижнее тёмное,замки развёл по науке,как надо. Не знаю,важно ли это,но прочёл в околоблизкой теме,о том,что человек грешил на низкое расположение движка,видимо имея ввиду его слишком горизонтальное положение. А я как раз снял правый амортизатор,так как планировал его разбирать и подрезать пружину,для уменьшения чудовищной жёсткости и пинков под зад. Ехать к слову- песня. Но движок действительно ниже опустился. Сейчас снял крышку фильтр бокса,сам фильтр сухой. То есть масло не ручьём. И плюётся именно когда под сотню едешь. Видимо обороты высокие и бросает. Но до замены цпг и вала такого не было. И вал никак не может быть причиной. А вот кольца . .. мне важно понять,может ли быть такое,если второе(нижнее,чёрное)кольцо компрессионное поставил не правильно ? Компрессию померить нечем,кроме как пальцем. Но палец знатно выбивает и стартер прокручивает движок совсем не легко. Забыл упомянуть,расход вырос как то не прилично ! Литра 2-2.5 ушло километров на 30. Неужто 10 кубов и вал А8 столько топлива требуют. Правда езжу на 80-90 % газ в пол. Но до этого литра 4 кушал. Сейчас получается литров 6 или даже больше

Опубликовано

Дай ему приработаться. Пусть кольца притрутся к цилиндру. Первое время и греться будет больше прежнего, пока идет притирка. Когда притрется и зазоры придут в норму и греться перестанет, и заодно выяснишь, как прогрессирует выброс масла.

Опубликовано

Спасибо. Так то оно вроде так,а с другой стороны - Всплыли новые подробности. Выкрутил свечу,цвет светло коричневый. Поршень в ВМТ поймал,как смог фонариком посвятил - он покрыт чёрным,влажным,маслянистым налетом в миллиметр наверное толщиной. Неужто из за кольца может такое быть,при чём из за компрессионного ?! Масло в другую сторону гонит,вместо того,чтобы в картер возвращать или почему может быть такое за одну-две поездки . ..

Опубликовано (изменено)

А маслосъёмные кольца правильно поставил? Перед установкой на поршень нужно сжать пальцами и просмотреть куда выгибается. Там где пальцы выгибаться должны вниз, в сторону коленвала. 

 

Изменено пользователем Робинзон
Опубликовано

Не помню уже где читал об этом и именно так проверял и ставил. Толи на автомобиле Матиз, толи на мопеде. Но то что они выгибаются только в одну сторону, это точно, как ни крути его.

Сейчаспопробую поискать. 

Опубликовано

Я сегодня тоже когда по своей теме искал информацию,читал об этом. Но так же во многих источниках говориться о том,что их можно ставить без разбора. Разбирать буду завтра или послезавтра,буду смотреть и думать. Голова кругом

Опубликовано

По быстрому найти инфу по этому вопросу не удалось. Но то что я читал об этом и проверял перед установкой. это точно. Ещё может быть овальность цилиндра или колец. Проверяется на просвет ещё до установки на поршень. Кольца по одному ровненько вставляешь в цилиндр и смотришь на свет. В идеале кольцо должно прилегать к цилиндру по всей окружности. А может быть что ещё и просто не притёрлись кольца. В добавок ко всему на запчасти в большинстве случаев идут детали далеко не того качества, что на сборочный конвейер.

Опубликовано
2 часа назад, delagenay сказал:

Но так же во многих источниках говориться о том,что их можно ставить без разбора.

Нет, в сервис-мануалах четко указаны места(в градусах) куда должны смотреть разрезы колец, по направлению поршня

Опубликовано (изменено)

ПетровичЪ,это называется замки. Ты выдрал из контекста. человек ведёт речь только о маслосъёмных кольцах и о положении верх-низ. Об этом обо всём я уже писал. Понимаю,много,но за то подробно. И тем не менее многие ленятся читать. Так же как и о том,что на моих кольцах не было никаких маркировок,от слова "совсем" - иначе бы вопросов скорее всего не возникло.вкладышей и инструкций не было так же.я прежде чем коробку выкидывать,всегда в неё заглядываю. Но теперь зная про маслосъёмные - буду смотреть. Спасибо ребята,что советуйте,пытаетесь помочь. Ещё такой важный момент,так и не смог понять какой мне попался тип второго компрессионного кольца. Если под конус,то я так и не смог определить,с какой стороны сужение. Но помню точно,что с внутренней стороны кольца,на одной из граней, снята фаска. То есть не четыре угла. А три. Четвертый скруглён. Вот и как надо было ставить .. . Вверх скругление или вниз. Я кажется вверх поставил. Почему для меня это важно - потому что в моём случае это единственный показатель правильности установки

Изменено пользователем delagenay
Опубликовано

Ставить надо фаской или выборкой, как на картинке, вверх. 

Опубликовано

Робинзон - спасибо ! Первый конкретный ответ на заданный вопрос,на двух форумах ) могу ошибаться,но сам так вроде и поставил. Хоть и не уверен,на все 100. Буду разбирать,смотреть

Опубликовано

!!! Не помню,тут писал или на чайна скутер; именно так я с радостью и поступил бы . . . Вот только загвостка в том,что на поршневую 59мм ничего нет. Ни прокладок,ни колец ! Сейчас бы уже не только в ближайшем купил,но и заказал бы. Пусть и платить за доставку. Но как не искал и на Али и на ибее и по Яндексу - болт (   относительно того,что нижнее компрессионное отчасти выполняет функцию маслосъёмного-знаю. Поэтому когда ставил,переживал. Сейчас когда масло гонит через сапун и поршень именно в масле - опасения подтверждаются. Но повторюсь,сам бы конечно приобрёл кольца и прокладки,чтобы поставить и не сомневаться. Я кстати когда заказывал,на всякий случай у продавца уточнил,нет ли у них в продаже прокладок под данную поршневую. Оказалось нет и не только у них. Додумался я короче такую кракозябру приобрести (

Опубликовано
В 26.08.2018 в 08:04, delagenay сказал:

с инет магазина и по чистой случайности в этом магазине продавалась поршневая со скидкой. якобы 165 кубов(на деле 160-59мм) за рубль.

Есть ли 100% уверенность что поршневая именно 59, а не 58.5?

 

45 минут назад, delagenay сказал:

загвостка в том,что на поршневую 59мм ничего нет. Ни прокладок,ни колец ! Сейчас бы уже не только в ближайшем купил,но и заказал бы. Пусть и платить за доставку. Но как не искал и на Али и на ибее и по Яндексу - болт (

Вот, например, занедорого неплохие кольца на несколько разных диаметров, разной толщины: 福喜禧RSZ巧格GY6改装中缸55/56/58.5/59/61/62/63活塞环 RIK环-淘宝网

А на али ты наверное просто плохо искал: https://ru.aliexpress.com/item/Diameter-58-5MM-Thickness-1MM-Or-0-8MM-FORCE-RSZ-JOG-GY6-125-150-Scooter-Motorcycle/32768618415.html - на фотках видно наличие маркировки.

Опубликовано (изменено)

Да нет,искал я как раз очень не плохо) по крайне мере на Али. Там один продавец,у которого якобы есть такой размер. У него один заказ и там цена 1400 - за кольцо ! Внимательно посмотри. То есть любое одно кольцо у него стоит 1400. Два кольца 3000 тысячи. Я понимаю,понедельник,но всё же. А юмор ценю )  другая ссылка на китайском,судя по всему,а я в нём не силён. прикинув юань к рублю,цена получается терпимой,пока не начинаешь на русский переводить. цена за 59 мм - 350р и это опять же - за одно кольцо. Два кольца 700 рублей. Плюс судя по всему,платная доставка. в итоге рубль точно получается. Поршневая мне обошлась в 1100. По поводу размера - уверен,так как получив,первым делом измерил поршень и цилиндр,во избежании всяких казусов

Изменено пользователем delagenay
Опубликовано (изменено)

Может быть,быть может,что так оно и есть. Всё в порядке. Цена копеечная,потому и позарился. Но за кольца это дорого. Средняя цена нормальных колец раза в два ниже. Иначе если бы кольца стоили 1000,прокладки 500,цилиндр 1500 и поршень 1000,плюс копейки за палец и даже стопоры,итого около 4 за поршневую. А это цена поршневой достаточно не плохого качества. Но ведь не все же по 4-5 берут. Многие и за 2-2.5 покупают и катают,думаю большинство ... Мы сейчас говорим о китайцах небольшой кубатуры. Так что цена колец разумная,это рублей 300 за комплект. Плюс-минус. А то,что стоить они могут по разному,далеко не всегда говорит о том,что они столько и должны стоить. Да и как бы оно ни было,денег то нет. Уложиться в 400-500 рублей ещё куда не шло. А платить 1000 за 2 колечка,немного маразматично. Не та техника,не та запчасть. Всё ведь разумно должно быть. Но я отдалился от темы. Профиль не заполнил,потому что заморочился весь. Не обессудьте. Живу в г.Самара. Мото магазинов штук 5-6. И в большинстве продают технику,экип,масло,резину и по мелочи. Из них только в одном есть что то на китайцев,вернее в двух местах. Тросики,варики,аккумы. В наличии таких колец конечно же в обоих нет,на заказ не получится,так как нет у поставщиков. Магазины все знаю давно и долго. Говорю уверенно. Пока разбираю. Позже фото добавлю . Всем искренне благодарен,что пытаетесь помочь брату по разуму) 

Изменено пользователем delagenay
Опубликовано
3 часа назад, delagenay сказал:

Да нет,искал я как раз очень не плохо) по крайне мере на Али. Там один продавец,у которого якобы есть такой размер. У него один заказ и там цена 1400 - за кольцо ! Внимательно посмотри. То есть любое одно кольцо у него стоит 1400. Два кольца 3000 тысячи. Я понимаю,понедельник,но всё же.

Во первых я показал что кольца 59 на али есть. Думаю если серьёзно поискать, то и ещё найдутся предложения.

Во вторых продавец выглядит вполне нормально. Ничего необычного нету в том что какой-то товар купили только один раз. Нужно смотреть и на общее количество покупок у продавца.

В третьих если внимательно посмотреть, то на всех фотографиях изображён комплект колец, а не одно кольцо. Но перед покупкой конечно следует уточнить. Всякое бывает. Может и в наличии нет, а цена от балды проставлена.

В четвёртых высокая цена может быть следствием высокого качества и редкости товара. Это тоже нужно понимать.

 

3 часа назад, delagenay сказал:

другая ссылка на китайском,судя по всему,а я в нём не силён. прикинув юань к рублю,цена получается терпимой,пока не начинаешь на русский переводить. цена за 59 мм - 350р и это опять же - за одно кольцо. Два кольца 700 рублей. Плюс судя по всему,платная доставка. в итоге рубль точно получается. Поршневая мне обошлась в 1100.

Тут, судя по всему, предлагается комплект колец, а не одно кольцо. Стоимость вместе с доставкой по РФ выходит около 900р. Не сравнивай дешманскую поршневую неизвестного качества с пусть не японским, но тайваньским брендом. У меня в биг-бор ките кольца тоже RIK. Имею возможность пощупать. На вид и ощупь весьма качественные. Маркировка имеется.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, ecconaut сказал:

Во первых я показал что кольца 59 на али есть. Думаю если серьёзно поискать, то и ещё найдутся предложения.

Во вторых продавец выглядит вполне нормально. Ничего необычного нету в том что какой-то товар купили только один раз. Нужно смотреть и на общее количество покупок у продавца.

В третьих если внимательно посмотреть, то на всех фотографиях изображён комплект колец, а не одно кольцо. Но перед покупкой конечно следует уточнить. Всякое бывает. Может и в наличии нет, а цена от балды проставлена.

В четвёртых высокая цена может быть следствием высокого качества и редкости товара. Это тоже нужно понимать.

 

Тут, судя по всему, предлагается комплект колец, а не одно кольцо. Стоимость вместе с доставкой по РФ выходит около 900р. Не сравнивай дешманскую поршневую неизвестного качества с пусть не японским, но тайваньским брендом. У меня в биг-бор ките кольца тоже RIK. Имею возможность пощупать. На вид и ощупь весьма качественные. Маркировка имеется.

 Верю,что качество не плохое. Но больше денег у меня от этого не стало. Вообще,это не жизненная необходимость. Поэтому если не удастся разобраться,проще и дешевле вернуть старую поршневую. Даже если продавец и благонадёжный и у него 1001 заказ был сделан. Говоря,что нет колец на Али,я подразумевал и думал очевидно,что за такие деньги их не купит ни один умалишённый. Больше там предложений нет,поэтому ты и не смог и не сможешь найти. На таобао если обратить внимание,как и на Али - ниже выбираешь на какой диаметр и какой толщины кольцо. Цена за одну штуку. А уж есть ли они или нет,не знаю,да и не важно. Про цену вообще не понял - там торговаться можно ? ) Уломать продавца скинуть 90 процентов цены ?  

 

Пока не разобрал,выложу фото "старых" колец,поршня,цилиндра. Надеюсь там хоть что то видно

 

  http://www.picshare.ru/uploads/180827/61Q62w6Nnj_thumb.jpg кольца

http://www.picshare.ru/uploads/180827/c6E56UirmZ.jpg поршень

http://www.picshare.ru/uploads/180827/NRylGl3W9j_thumb.jpg цилиндр

    

    

Изменено пользователем delagenay

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...