Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , я хотел бы задать вопрос опытным владельцам балтмотрс, у меня мотард 200 , и проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается, плюс немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 

Опубликовано
5 часов назад, Beta сказал:

 проблема в том что перетягивает цепь грм , нятяжитель рабочий , понять немогу в чем причина , заменил цепь грм и после этого это случается

А как это проявляется? Если мотор собран, то, помоему, невозможно определить как там натянута цепь.

 

Практически, там стоит автоматический натяжитель и он, коструктивно, фиксирует максимальную натяжку цепи.

5 часов назад, Beta сказал:

немогу завести его , только если закрываю карбюратор рукой , в чем может быть причина ? 

Тут причина видится в некоректной работе обогатителя, - либо он неисправен, либо ты им не пользуешься.

 Правильно отрегулированный карбюратор "не запустит" холодный двигатель без обогатителя.

Опубликовано
11 часов назад, егерь сказал:

А как это проявляется? Если мотор собран, то, помоему, невозможно определить как там натянута цепь.

 

Практически, там стоит автоматический натяжитель и он, коструктивно, фиксирует максимальную натяжку цепи.

Тут причина видится в некоректной работе обогатителя, - либо он неисправен, либо ты им не пользуешься.

 Правильно отрегулированный карбюратор "не запустит" холодный двигатель без обогатителя.

Проявляется это следующим образом : когда все в сборе я прокручиваю мотор чтоб завести , первые два раза крутит легко но потом прям очень тяжело крутит, когда снимаю крышку для того чтобы прокрутить ротор , он крутиться очень жестко 

Опубликовано

Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.

Опубликовано
9 часов назад, Beta сказал:

Проявляется это следующим образом : когда все в сборе я прокручиваю мотор чтоб завести , первые два раза крутит легко но потом прям очень тяжело крутит, когда снимаю крышку для того чтобы прокрутить ротор , он крутиться очень жестко 

Крутишь электро/стартером или кривым? Сняв крышку, крутишь ротор руками?

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Крутишь электро/стартером или кривым? Сняв крышку, крутишь ротор руками?

Кручу электро стартером так как кривого не предусмотренно, я не снимаю крышку с катушкой , только крышку под регулировку , туда влазит трещётка на 17 и ею кручу 

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Расскажи про свой опыт владения мотоциклами вообще и техникой в частности. И главное их обслуживания самостоятельно.

Мотоциклами стал интересоваться 4 года назад , но особо не вникал в тех часть , делал конечно сервис стандартный , там свечи менял, масло , колодки , пыльники , клапана регулировал , а буквально месяцев 6 назад интересно стало , и разобрал свой мотор чтоб коробку поменять , вот с тех пор и пытаюсь понять как все работает , я так сказать самоучка , да и на форумах очень помогают , сейчас пытаюсь привести в чувства мотард , а езжу на другом пока что . Вот такая история.

Опубликовано
22 минуты назад, Beta сказал:

Кручу электро стартером так как кривого не предусмотренно, я не снимаю крышку с катушкой , только крышку под регулировку , туда влазит трещётка на 17 и ею кручу 

Ясно. Тогда могу предположить, что нехватает акумулятора - крутнёт пару раз и дохнет, либо мотор "утыкается" при первой-же вспышке... а что трещёткой тяжело крутить, так там комперссия довольно сильная...

 Как вариант - косяки в сборке, тут единственный совет - разобрать и собрать тщательно соблюдая последовательность и все необходимые условия.

Опубликовано
44 минуты назад, егерь сказал:

комперссия довольно сильная...

Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.

Опубликовано
Только что, парчаапи сказал:

Выкрутить свечку и в ручную покрутить попробовать.

Я так и делаю , только крутиться все равно тяжело , дошло до того что когда я снимал натяжитель его от давления порвало , точнее крепление 

Опубликовано

Пружина натяжителя не может создавать давление до таких пор, что цепь натягивается так, что тяжело крутить вал... Давит она, условно говоря, один килограмм, и всё. И будет давить с тем же усилием. Если цепь лежит на своих местах правильно, то усилие пружины, с её килограммом не создаст сопротивление вращению. А вот если цепь лежит не правильного, трётся об металл, например, то вполне возможно. Однозначно надо разбирать и смотреть, что, да как.

Опубликовано

После того как цепь грм была заменена- мот завелся хоть раз? Или стреляет, или что то другое происходит? Ты считал звенья на новой цепи, когда менял? 

Опубликовано
20 часов назад, Beta сказал:

Я так и делаю , только крутиться все равно тяжело , дошло до того что когда я снимал натяжитель его от давления порвало , точнее крепление 

 

Ты натяжитель вставляешь в разряженном состоянии с вытащенной пружиной?

Опубликовано
8 часов назад, bord-51 сказал:

 

Ты натяжитель вставляешь в разряженном состоянии с вытащенной пружиной?

Да , вставляю в разряженом , закрепляю и только потом вставляю пружину 

Опубликовано
В 10.09.2018 в 14:58, ars523 сказал:

После того как цепь грм была заменена- мот завелся хоть раз? Или стреляет, или что то другое происходит? Ты считал звенья на новой цепи, когда менял? 

Да цепь на 102 стояла , такую и поставил , после замены он заводился , но только если закрыть карбюратор ладонью .

Опубликовано
В 10.09.2018 в 08:56, егерь сказал:

Ясно. Тогда могу предположить, что нехватает акумулятора - крутнёт пару раз и дохнет, либо мотор "утыкается" при первой-же вспышке... а что трещёткой тяжело крутить, так там комперссия довольно сильная...

 Как вариант - косяки в сборке, тут единственный совет - разобрать и собрать тщательно соблюдая последовательность и все необходимые условия.

Я снял двигатель и разобрал , и обнаружил стружку в месте где соприкасаеться распределительный вал с крышкой , на фото будет видно

70E6FC3D-D957-40CB-9CAC-5D489451C0E7.jpeg

Опубликовано

На фото видно явные признаки масляного голодания башки. Масло как часто меняешь? Следишь за уровнем? При разборке маслоканалы промывал, продувал?

Задиры на левой постели распредвала конкретные и удручающие. Смущает ещё то, што правая постель подозрительно гладкая. Видимо, поскольку она находится рядом с основным каналом маслоподачи в голову, ей смазки хватало. А дальше нет? Как выглядят кулачки? Блестят или чёрные? А коромысла?

Есть подозрение, што ты собрал распредвал без полукольца под ним. Отсюда недостаток смазки и задиры левой постели.

И ещё: што ты называешь разряженным натяжителем? Шток утоплен полностью в корпус(натяжителя) перед установкой на цилиндр? На все щелчки?

И што значит "закрываю карбюратор ладонью"? Воздух штоли перекрываешь?

Опубликовано
4 часа назад, Сивый сказал:

На фото видно явные признаки масляного голодания башки. Масло как часто меняешь? Следишь за уровнем? При разборке маслоканалы промывал, продувал?

Задиры на левой постели распредвала конкретные и удручающие. Смущает ещё то, што правая постель подозрительно гладкая. Видимо, поскольку она находится рядом с основным каналом маслоподачи в голову, ей смазки хватало. А дальше нет? Как выглядят кулачки? Блестят или чёрные? А коромысла?

Есть подозрение, што ты собрал распредвал без полукольца под ним. Отсюда недостаток смазки и задиры левой постели.

И ещё: што ты называешь разряженным натяжителем? Шток утоплен полностью в корпус(натяжителя) перед установкой на цилиндр? На все щелчки?

И што значит "закрываю карбюратор ладонью"? Воздух штоли перекрываешь?

Полукольцо было на месте , на фото я его снял так как буду отправлять голову на расточку , масло только залил 1л , всегда по уровню , а вот коналы не продул , кулачки и коромысла не осмотрел , завтра осмотрю и отпишусь , разряженный это когда шток утоплен полностью до конца , да когда воздух перекрываю , там ещё задиры странной формы в виде линий , сейчас скину фото распредвала

AFEDC083-A870-4DD5-95CE-3A8E93F7B2AD.jpeg

Опубликовано

Голову точить не надо. Максимум шлифануть, штоб задиры загладить. Распредвал в помойку. Масляное голодание явное. Уверен, што маслонасос собрал правильно после колки двигателя? Ещё был случай, когда человек маслофильтр задом наперёд поставил. Было то же самое, што у тебя. Кстати, износ башмака натяжителя какой? И резина на нём ещё резиновая? При недостатке смазки на цепи и высокой температуре она полимеризуется в почти што эбонит.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...