badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 Хоть и не обещаю, что буду им следовать ) В общем -скорее -потрепаться тема, если правила это позволяют . Начну как на собрании АА - меня зовут Алексей, мне 54 и я никогда , до этого лета, не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. И вот подвернулся задешево 70-и кубовый китайский скутер , я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу ))) Соответственно встал вопрос -как жить дальше ? Категории А нет. Видится несколько вариантов . 1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9. 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . 3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . Задача -с работы/на работу ( 60 км.в одну сторону )ну и остальные поездки как обычно . Живу за городом, дороги в принципе неплохие , но на 10 дюймах бывает страшно . Лично я склоняюсь к варианту #2. Что скажете ? 2 1 Цитата
путник1 Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 28 минут назад, badddog сказал: я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу ))) доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны 30 минут назад, badddog сказал: Категории А нет. Видится несколько вариантов . советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров 5 Цитата
егерь Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 А я всё больше склоняюсь к тому, что мот нужно выбросить и снова купить мопед, что-то типа скремблера. А мотоцикл, при всех его достоинствах, имеет и неоспоримые недостатки - его нужно регистрировать, проходить техосмотр, страховать и он, даже если и несильно кубатурный, всё-равно раза в два тяжелее мопеда. По моей езде и моим запросам нива перкрывает мотоцикл, даже эндурик, с огромным перевесом, а там где машина не проедет, например - из-за габаритов, или нужна незаметность, или нужно просочиться..., там и мотоцикл не шибко-то и хорош, а вот мопед/скремблер - то что надо! Я уж не говорю об экономичности мопеда! К тому-же при современных технологиях, даже и честный полтинник везёт вполне уверенно. 1 Цитата
F M Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 5 часов назад, badddog сказал: мне 54 и я никогда , до этого лета, не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. Слезть уже не смогу ))) 5 часов назад, badddog сказал: Живу за городом Мне кажется наиболее правильным вариант: 5 часов назад, badddog сказал: Идти учиться на А, и покупать мотик Благо есть время (и жизненный опыт) серьёзно подойдите к вопросу выбора модели мотоцикла, чтобы потом получать удовольствие от приобретения. У меня, на выбор "китайца", ушло пол года. 2 Цитата
димотик Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот 1 Цитата
Песенник Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 9 часов назад, badddog сказал: 1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9. 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . 3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . В прошлом году выбрал первый вариант,мы одногодки... Правда у нас есть отличия в эксплуатации,мне для доехать до работы (5 км.),доехать по трассе до "природы" куда надо (сегодня,к примеру,форсировал небольшой сухой овраг,бывало с ручьем или несколько заболоченный,там уже рядом бежишь),иногда по городу,было желание или нежелание платить за что бы то ни было,не плачу,ни страховок,ни налог. Бывает,конечно,видя пролетающих мотобратьев,,хочется так же,но у каждого под свои задачи... Третий вариант я бы не советовал,если есть большой автомобильный опыт,так как присутствует разница в вождении,бывало ноги - руки путают,да и вообще,лучше купить подешевле и помаломощней для привыкнуть и понять,подойдет или нет. Что касается утром - солнце,вечером - ливень,разница не большая,на крутом мотоцикле или скромном мопеде,одежда должна иметься соответствующая... 2 Цитата
badddog Опубликовано 9 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 46 минут назад, димотик сказал: можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот Погода особо не пугает . "Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение "(с) (бывалые туристы)))) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 9 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2018 12 часов назад, badddog сказал: 2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот . Что то не дорогое мотоподобное.. откатать сезон, что бы понять твое это или мимолетное... Спойлер Купить мопед 50 Альфа Дельта — цена, характеристики, фото, видео. 1 Цитата
badddog Опубликовано 10 сентября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2018 7 часов назад, ПетровичЪ сказал: Что то не дорогое мотоподобное.. откатать сезон, что бы понять твое это или мимолетное... Показать контент Купить мопед 50 Альфа Дельта — цена, характеристики, фото, видео. Вот и я к этому варианту склоняюсь. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.