Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хоть и не обещаю, что буду им следовать ) В общем -скорее -потрепаться тема, если правила это позволяют .

Начну как на собрании АА - меня зовут Алексей, мне 54 и я никогда , до этого лета,  не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел. 

И вот подвернулся задешево 70-и кубовый китайский скутер , я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу )))

Соответственно встал вопрос -как жить дальше ? Категории А нет. Видится несколько вариантов . 

1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9.

2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот .

3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . 

Задача -с работы/на работу ( 60 км.в одну сторону )ну и остальные поездки как обычно . Живу за городом, дороги в принципе неплохие , но на 10 дюймах бывает страшно . 

Лично я склоняюсь к варианту #2. 

Что скажете ?

Опубликовано
28 минут назад, badddog сказал:

я на него сел и понял, что попал. Слезть уже не смогу )))

доброго дня, Алексей, так бывает: "любовь нечаянно нагрянет...", а ей, как известно, все возрасты покорны

 

30 минут назад, badddog сказал:

Категории А нет. Видится несколько вариантов . 

советовать дело не благодарное вообще и в таком случае в частности, скажу что сделал бы сам, купил бы что то альфоподобное, кубов этак на сто и механической кпп, и параллельно начал обучение на категорию А, бо не под годы уже по кустам от гайцев шкериться на моциклете, а пока суть да дело с обучением отрабатываем на альфе навыки вождения двухколесного коня и моторику, на моте, в отличии от авто почти все управление руками и корпусом, и к следующему сезону вуаля - новоиспеченный рокер, имеющий опыт вождения и не вступающий в контры с законом, а там и кубатуру можно повысить, благо выбор сейчас хошь до двух литров :lol:

Опубликовано

А я всё больше склоняюсь к тому, что мот нужно выбросить и снова купить мопед, что-то типа скремблера.

А мотоцикл, при всех его достоинствах, имеет и неоспоримые недостатки - его нужно регистрировать, проходить техосмотр, страховать и он, даже если и несильно кубатурный, всё-равно раза в два тяжелее мопеда.

 

 По моей езде и моим запросам нива перкрывает мотоцикл, даже эндурик, с огромным перевесом, а там где машина не проедет, например - из-за габаритов, или нужна незаметность, или нужно просочиться..., там и мотоцикл не шибко-то и хорош, а вот мопед/скремблер - то что надо!

 Я уж не говорю об экономичности мопеда! К тому-же при современных технологиях, даже и честный полтинник везёт вполне уверенно.

Опубликовано
5 часов назад, badddog сказал:

мне 54 и я никогда , до этого лета,  не ездил на двух колесах с мотором . Но все время хотел.  

Слезть уже не смогу )))

 

5 часов назад, badddog сказал:

Живу за городом

 

Мне кажется наиболее правильным вариант:

5 часов назад, badddog сказал:

Идти учиться на А, и покупать мотик

Благо есть время (и жизненный опыт) серьёзно подойдите к вопросу выбора модели мотоцикла, чтобы потом получать удовольствие от приобретения. У меня, на выбор "китайца", ушло пол года.

Опубликовано

можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень

 

я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот

Опубликовано
9 часов назад, badddog сказал:

1. Скутер 110-125, замаскированный под 49,9.

2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот .

3. Идти учиться на А, и покупать сразу мотик . 

    В прошлом году выбрал первый вариант,мы одногодки... Правда у нас есть отличия в эксплуатации,мне для доехать до работы (5 км.),доехать по трассе до "природы" куда надо (сегодня,к примеру,форсировал небольшой сухой овраг,бывало с ручьем или несколько заболоченный,там уже рядом бежишь),иногда по городу,было желание или нежелание платить за что бы то ни было,не плачу,ни страховок,ни налог. Бывает,конечно,видя пролетающих мотобратьев,,хочется так же,но у каждого под свои задачи... Третий вариант я бы не советовал,если есть большой автомобильный опыт,так как присутствует разница в вождении,бывало ноги - руки путают,да и вообще,лучше купить подешевле и помаломощней для привыкнуть и понять,подойдет или нет. Что касается утром - солнце,вечером - ливень,разница не большая,на крутом мотоцикле или скромном мопеде,одежда должна иметься соответствующая...23263714_m.jpg

23263741_m.jpg

Опубликовано
46 минут назад, димотик сказал:

можно утром уехать по солнцу а вечером поймать ливень

 

я бы посоветовал накататься не на работу. и только после опыта и получения прав брать для поездок на работу нормальный шоссейный мот

Погода особо не пугает . "Нет плохой погоды, есть плохое снаряжение "(с) (бывалые туристы))))

Опубликовано
12 часов назад, badddog сказал:

2. То-же самое с мопедкой типа Дельты, с прицелом на нормальный мот .

Что то не дорогое мотоподобное.. откатать сезон, что бы понять твое это или мимолетное... 

 

Опубликовано
7 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Что то не дорогое мотоподобное.. откатать сезон, что бы понять твое это или мимолетное... 

 

Вот и я к этому варианту склоняюсь. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...