Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Моисеич сказал:

Ну вот.., а я уже всё - собрался...

23549481_m.jpg

Классный мот. Как я хотел сначала кантри брать. Очень нравится багажная система!!! Моисеич красава!!!

Опубликовано

Моисеич!))) Такой хиппи-мот забабахал)))) Как увидел фото, всё, вечер на позитиве))) 

Опубликовано
49 минут назад, Акимыч сказал:

Классный мот. Как я хотел сначала кантри брать. Очень нравится багажная система!!! Моисеич красава!!!

А я облизывался, глядя на Ирбис Интрудер. Но у нас в регионе их не было, нашёл а Московской области, хотел даже туда за ним ехать. Но передумал, купил Дельту, и пока не жалею. Самый большой плюс Дельты, это её бензобак. 

А Моисеич конечно красавчик, как в прямом, так и в переносном смысле.

Опубликовано
27 минут назад, alekseyant сказал:

Это да!!! Я после 18 литров на Спринте, с расходом чуть больше 2,5 литра, ни как не могу привыкнуть что на Рейджере приходится каждые 200 км заправку искать...

Либо на пантере бак больше, либо расход меньше. Полный бак до переключения на резерв 250-265км в смешанном цикле вдвоём. На резерве самое больше 25км проезжал, больше не пробовал. На пегае точно не скажу, наврное 350км до резерва

,

Опубликовано
12 минут назад, alekseyant сказал:

В характеристиках указывают, что у твоего, что у моего бак 12 литров. Все еще зависит от того как едешь, если валить на все деньги то до резерва где то 220 км. Но когда я в поездке в Суровикино обсох на пол пути, резерва хватило на 30 км, это с двумя укладываниями мота на бок, т.е. до суха... ))) Теперь я заранее присматриваю заправки в радиусе 200 км от предыдущей когда на дяльняк иду и лучше заправлюсь на 150 до полного чем еще через 100 км встану в 5 км от заправки, как это было... Скажу вам катить нагруженный мот, то еще удовольствие... 

Кстати Женя, а у тебя на пантере какой карб стоит?!...

У меня пофигу.. есть разница только в каком положении игла, в максимально поднятом атас жрёт.. На одно деление опущенно от максимально поднятого расход 4-4.2 макс. Я веду журнал с момента покупки мота насколько и почём заправляю и сколько проезжаю, поэтому данные очень точные. Вот 250-265км и точка. Причём неважно жаришь ты вдвоём по трассе под 140(по спидометру), стоишь в пробке. Даже разок пробовал заправить и пенсионерить, медленно разгонятся, быстро не ехать.. один шут в конце результат один... 

    Процедура замера такая, когда глохну, то запоминаю цифру (потом вношу в журнал), проезжаю 10-20км на резерве, на заправке даю 500 рублей (всегда так) и по табло заливает 10.8-10.88 литра бензина 92, полный бак под горлышко(с учётом соженного части резерва этот объём залазит ибо если сразу к заправке подъехать, то может не влезть).

    Поэтому мне ненужен датчик топлива, лазить в бак, я тупо по одометру вижу когда будет заканчиватся бензин +-10км

Карб пз34

   Незабывай пантерка меньше и легче рейнджера, так на порядок!

Опубликовано

На одно положении выше от середины.. Из-за того что беднил на среднем... На самом подянтом богатит, так и оставил...Вот на среднем положении расход держался 3.8-4л(глянул по старым записям, правда тогда тошнил на обкатке, так что х.з. данные не совсем коректные)

Специально колёса 17-19 чтобы мот пониже был, чтоб в горах над колеями и в грязи мот можно было поимать.. В идеале ещё бы пониже.... Идеал ямаха серов225(перводится как козлик), она специально создана для гор как раз невысокая, но пролазная(с хорошим просветом от булыжников). В магазе стоял рейнджер когда выбирал тот или этот и присел на рейнджера и понял что это реально ""караван""(из-за габаритов и высоты) не для меня, тупо его не поимаю случись что.....

   Более того пантерка только ехала к ним в магаз и на всех сайтах и оф рейсера было указанно что колёса на пантер300 стоят 18-21..  а примерял я старые пантерки250воздушки(были в магазе). Ещё продавец мне сказал что бери 300 а колёса я поменяю с 250 поставлю 17-19. Я сказал хорошо. Ибо он сам думал что там будут 18-21 как в описании. По приезду сказал что мне повезло и это у них ошибка в описании, колёса как на старых пантерах стоят!

Опубликовано
9 минут назад, alekseyant сказал:

Мне с моими 180 см и 105 кг. Самое то... ?

мне с моим 179 и 70кг пантера высоковата... Я пегас который гораздо ниже по посадке и ещё проще и легче ловить умудрялся ронять и не редко, падать с него на околонулевой скорости в горах, когда надо отолкнутся, ногу протягиваешь, а там пустота, тупо не доставал до земли (колея, яма), также на жидкой глине проще ловить и выравнивать траекторию полёта и направления В горроде, на сухих грунтовках конечно пантера супер.

А ещё пантера позволяет передвигатся в горах вдвоём даже на крутой подъём по грунту в камнях и колеях, конечно не совсем трешовых.. Пегас не может, там развесовка плохая, вдвоём чуть что норовил опрокинутся.. В этом плане пантера супер, по этой причине никогда не брал пассажира в горы на пегасе...

Опубликовано
4 минуты назад, alekseyant сказал:

ренджера тоже можно занизить, ребята делали, перья вилки в траверсе выпускали вверх на пару сантиметров и задний аморт отпускали, тем самым выигрывая несколько сантиметров

Если верить продавцу, то он мне так занизил пантеру в траверсах на пару 1-2см, даже 300руб сверху добавил за это вроде.. Для кардинального занижения он сказал надо поменять задний моноаморт на дургой, тогда мот ещё сядет, но он стоил 4500р, поэтому я сказал ладно пока и так сойдёт, а дальше будет видно.... Так что если верить продавцу моя пантера чуть ниже оригинальной стоковой. Я когда сажусь на неё достаю до земли 2 ногами одновременно носками и пятками, но без запаса. На пегасе при этом ещё и ноги согнуты

Опубликовано
14 часов назад, Робинзон сказал:

А я облизывался, глядя на Ирбис Интрудер. Но у нас в регионе их не было, нашёл а Московской области, хотел даже туда за ним ехать. Но передумал, купил Дельту, и пока не жалею. Самый большой плюс Дельты, это её бензобак. 

А Моисеич конечно красавчик, как в прямом, так и в переносном смысле.

Интрудер вообще идеален был. И литые колеса,и дисковый передний тормоз,и нижневальный движек с балансиром,ну и дуги-багажники. Бак только маловат. У Моисеича все это есть,только передок барабанный.

Опубликовано
35 минут назад, Акимыч сказал:

только передок барабанный

Я уверен что для периферии его будет достаточно. Всю жизнь ездили с барабанами, а теперь нам диски подавай.

 

Опубликовано
50 минут назад, shorsik сказал:

Акимыч, ты никуда не уехал?

В гараже,пакую шмотки. У нас тоже солнце,но прохладно. Надо было ехать .

Опубликовано
28 минут назад, Робинзон сказал:

Я уверен что для периферии его будет достаточно. Всю жизнь ездили с барабанами, а теперь нам диски подавай.

 

Согласен. Но с дисковым все же по комфортней

Опубликовано
8 минут назад, Акимыч сказал:

В гараже,пакую шмотки. У нас тоже солнце,но прохладно. Надо было ехать .

У нас погода вообще шикарная, но абсолютно нет времени на покатушки. 

Опубликовано
1 час назад, shorsik сказал:

А хотите прикол? У нас сухо! Я бы мог уже подъезжать к месту сбора(((

И у нас утро прекрасное было, я даже расстроился, что отменили.. Дождик только сейчас начался.., так мелкий, но тепло.

Можно было ехать.., вполне...

Опубликовано
4 часа назад, Робинзон сказал:

У нас погода вообще шикарная, но абсолютно нет времени на покатушки. 

Дядь Сань, и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками!!!

Опубликовано

Прибыли. Отдыхаем.URL=http://vfl.ru/fotos/d9f4c15623562658.html]23562658_m.jpg[/URL]

Опубликовано
2 часа назад, Акимыч сказал:

Дядь Сань, и на нашей улице перевернется грузовик с пряниками!!!

С пряниками неинтересно. Вот если бы с пивом в ПЭТах.:lol:?

Опубликовано
10 часов назад, Робинзон сказал:

Я уверен что для периферии его будет достаточно. Всю жизнь ездили с барабанами, а теперь нам диски подавай.

 

В городе диск два раза меня выручил как минимум.. Без него в двух авариях наверное побывал.... Первый раз ехал по главной км 60 и со дворов прямо передо мной резко выезжал навстречку автомобиль с питерскими номерами.. Он явно смотрел навстречку ища там просвет, как только появился резко по газам... Благодаря дискачу я очень резко стопорнулся, но при этом  с умом, т.е. переднее колесо не сблокировало, хотя в экстреном режиме за мгновение жал на все педали)))).

   Второй случай сам виноват немного, ехал вдвоём не сильно дистанцию держал(сильно не дают держать тут же нырк машина в любой просвет одна за одной). Там впереди или авария или что за микриком не видно и он резко по тормозам. Я толи ворон ловил толи ещё что, но не сразу заметил.. Короче остановился вовремя, где 70-80% принял на себя передний тормоз и опять же не заблокировал, но тормозил интенсивно нас вдвоём с грузом, правда там был вариант уйти в обочину ели что....

   На барабаных тормозах фиг бы такой номер прокатил он либо в юз повёл, либо слабый был бы.... Так что граждане ну его нафиг этот барабан..... По просёлку и прочим, там да действительно без разницы, а в городе и на трассе разница есть!

с 50 секунды

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...