Serega_80 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Опубликовано 7 января, 2021 1 час назад, ecconaut сказал: Как вариант чтобы снизить вероятность подделки - покупать многоэлектродные NGK на "емексы, автодок, автоПитер и куча других". Есть мнение что многоэлектродные редко подделывают, т.к. не популярны и сложнее в производстве. Я использую двухэлектродные (один центральный и два боковых) NGK. С такими и искра надёжнее и гораздо дешевле иридия. У нас это космические технологии. Магазинов нормальных раз, два и обчелся, но могут привести что то под заказ, главное образец дать. Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Опубликовано 7 января, 2021 Для покатушек по лесам Альфу надо дорабатывать. Уже чуть доработал, отломал правое зеркало. 2 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 7 января, 2021 Жалоба Опубликовано 7 января, 2021 (изменено) 6 часов назад, Serega_80 сказал: Для покатушек по лесам Альфу надо дорабатывать. Крыло по-любому поднимать, все равно отвалиться, крепления жидкие. У себя из полосы двойки сварил, теперь надёжно, два положения: 2 см и 6см, вроде теперь не забивается. И брызговичек сварганил внизу, чтоб движок грязью не закидывало. Изменено 7 января, 2021 пользователем Vitaliy85 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Кто-нибудь менял рычаг кик-стартера на что то более удобное, не упирающее в ногу? Сегодня почти доделал подрамник, осталось все шлифануть и покрасить, фото потом сделаю. Минсковские аморты на зад подходят? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 25 минут назад, Serega_80 сказал: Кто-нибудь менял рычаг кик-стартера на что то более удобное, не упирающее в ногу? Сегодня почти доделал подрамник, осталось все шлифануть и покрасить, фото потом сделаю. Минсковские аморты на зад подходят? Серёга, у меня рычаг кика не родной. Просто пришел на рынок, где запчастями торгуют и подобрал нужную конфигурацию! Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 24 минуты назад, Летучий Голландец сказал: Серёга, у меня рычаг кика не родной. Просто пришел на рынок, где запчастями торгуют и подобрал нужную конфигурацию! Тебе проще, а у нас рынка нет, у нас и в магазине половину под заказ. Цитата
Serega_80 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 В 07.01.2021 в 20:49, Vitaliy85 сказал: Крыло по-любому поднимать, все равно отвалиться, крепления жидкие. У себя из полосы двойки сварил, теперь надёжно, два положения: 2 см и 6см, вроде теперь не забивается. И брызговичек сварганил внизу, чтоб движок грязью не закидывало. Виталь, карб у тебя 16 или 19? Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 Завтра вечером гляну, как дома буду. 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 13 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, Serega_80 сказал: Минсковские аморты на зад подходят? Подходят как родные, но только дубовые они для альфы. Зад очень жесткий получается. Ставил на свой проект из Альфы, верхние точки крепления перенес вперед по соображениям дизайна. Аморты покупал новые, подвеска получилась как у спортбайка- жесткая, но работала на ура, на асфальте то что надо. По плохой дороге- всю душу вытряхивала. Изменено 13 февраля, 2021 пользователем Alex1974 2 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 В 13.02.2021 в 17:26, Serega_80 сказал: Виталь, карб у тебя 16 или 19? В общем, Серёга, хз что за карб у меня, опознавательных знаков толком нет, подозреваю что какой-то "Китай китайский". Живёт своей странной и загадочной жизнью, но особо большого мозга не делает, поэтому я туда и не лезу... 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 7 минут назад, Vitaliy85 сказал: В общем, Серёга, хз что за карб у меня, опознавательных знаков толком нет, подозреваю что какой-то "Китай китайский". Живёт своей странной и загадочной жизнью, но особо большого мозга не делает, поэтому я туда и не лезу... Четко же написано, что за карб У меня такого же вида pz22 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 9 минут назад, Sazan сказал: Четко же написано, что за карб У меня такого же вида pz22 На 72 кубика какой лучше 19 или 22? Надо ещё впускной коллектор снять, глянуть голову от 72 кубового или от 50 кубового. Я название с первого раза на карбе прочитал huaten, потом пригляделся huafen. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 Я о том, что кроме названия там больше никакой маркировки нет... Цитата
Миша79 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 38 минут назад, Serega_80 сказал: На 72 кубика какой лучше 19 или 22? Надо ещё впускной коллектор снять, глянуть голову от 72 кубового или от 50 кубового. Я название с первого раза на карбе прочитал huaten, потом пригляделся huafen. На 72 больше подойдёт 16, 22 точно перебор будет. Не рассматриваеш вариант перехода на 110сс или 125-140сс. Хотя два последних варианта не для ДОП. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 2 минуты назад, Sazan сказал: На 72 больше подойдёт 16, 22 точно перебор будет. Не рассматриваеш вариант перехода на 110сс или 125-140сс. Если головка будет от 72 кубов, то попробую воткнуть 19 карб и коллектор другой, придется карб развернуть на 180 градусов. Двигатель в отличном состоянии, тратить деньги на переход на большую кубатуру не охото, сын сезон откатает, а там уже поменяем мопед целиком, взять уже сразу что-нибудь 125 кубовое(под категорию А1). 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 14 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Если головка будет от 72 кубов, то попробую воткнуть 19 карб и коллектор другой, придется карб развернуть на 180 градусов. Двигатель в отличном состоянии, тратить деньги на переход на большую кубатуру не охото, сын сезон откатает, а там уже поменяем мопед целиком, взять уже сразу что-нибудь 125 кубовое(под категорию А1). Меня шеф подбивает 190 мотор воткнуть. Я бы наверное так и сделал если не ездил по домам. 1 Цитата
shorsik Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 На карбе маркировка у поплавочной камеры со стороны впускного коллектора может быть. На 72сс пз22 точно много будет. Может даже пз19 многовато, пробовать надо. Насчет кубатуры, то необязательно проблемы с гаи могут быть. В продаже есть цпг на 110сс с маркировкой 49сс либо вообще без маркировки. У меня у самого такая стоит и я катал по тамбовской, рязанской, липецкой, воронежской областям. Нигде вопросов не задают. 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 15 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2021 1 час назад, shorsik сказал: На карбе маркировка у поплавочной камеры со стороны впускного коллектора может быть. На 72сс пз22 точно много будет. Может даже пз19 многовато, пробовать надо. Насчет кубатуры, то необязательно проблемы с гаи могут быть. В продаже есть цпг на 110сс с маркировкой 49сс либо вообще без маркировки. У меня у самого такая стоит и я катал по тамбовской, рязанской, липецкой, воронежской областям. Нигде вопросов не задают. Так сейчас у меня тоже 110 кубов. Но 190 й ну ни как не замаскируеш под 50сс 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Попробовал вытащить воздушный фильтр, корпус одеревенел, как и патрубок к карбюратору. Вообщем, получилось так: фильтр паралон, внутри пыли нет, значит работал. Подрамник ни как не покрашу, холодина. получилось вот так. Дуги становятся. Перегнул тормозную лапку(фото позже, стало удобней). Снял карб, стоит 16, в головке вход почти 23 мм, коллектор впускной 22 мм. Стоит ли ставить карб 19? Завтра поеду в город, поищу впускной коллектор (как на ТТР 125, хочу развернуть карб и сделать другой воздушный фильтр, если кто делал, буду рад выслушать как), лапку кик-стартера от Орион 125 сити, крылья перед/зад от альфа RX или Рейсера(пластиковые), возьму покрышку(вроде завоз был). 4 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 9 минут назад, Serega_80 сказал: Попробовал вытащить воздушный фильтр, корпус одеревенел, как и патрубок к карбюратору. Вообщем, получилось так: фильтр паралон, внутри пыли нет, значит работал. Подрамник ни как не покрашу, холодина. получилось вот так. Дуги становятся. Перегнул тормозную лапку(фото позже, стало удобней). Снял карб, стоит 16, в головке вход почти 23 мм, коллектор впускной 22 мм. Стоит ли ставить карб 19? Завтра поеду в город, поищу впускной коллектор (как на ТТР 125, хочу развернуть карб и сделать другой воздушный фильтр, если кто делал, буду рад выслушать как), лапку кик-стартера от Орион 125 сити, крылья перед/зад от альфа RX или Рейсера(пластиковые), возьму покрышку(вроде завоз был). Подрамник огонь. Тоже все хотел сделать, но так руки не дошли. И фиг его знает дойдут ли. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.