Gordan Опубликовано 15 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2021 (изменено) Где я на даче бываю, там трассы кругом. Ехал 75, фуры в зеркало наблюдаю, типа сдерживаю их, приходится на обочину прижиматься. Хотя да, на скорости под 80 уже некомфортно как-то, как-будто зад становится неуправляемым. Возможно был в ветровке, парусила. Скутер в этом смысле поустойчивее? Изменено 15 сентября, 2021 пользователем Gordan Цитата
D"Adam$on Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 11 часов назад, Миша79 сказал: Альфа скрейсером 90 из области фантастики. Даже для скутеров 150сс 90км/ч это не крейсер, а скорее максималка, если уж по-честному, а не по спидометру. Комфортный крейсер 90км/ч - это мотоциклы (подчёркиваю, не мопеды/скутера, а именно мотоциклы) от 200сс. И дело тут не только в объёме двигателя и его мощности, но и в возможностях рамы и ходовой. ИМХО 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 3 часа назад, D"Adam$on сказал: Даже для скутеров 150сс 90км/ч это не крейсер, а скорее максималка, если уж по-честному, а не по спидометру. Комфортный крейсер 90км/ч - это мотоциклы (подчёркиваю, не мопеды/скутера, а именно мотоциклы) от 200сс. И дело тут не только в объёме двигателя и его мощности, но и в возможностях рамы и ходовой. ИМХО Конечно это будет предел, если он его ещё достигнет. 1 Цитата
sanek123333 Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 Добрый вечер, понравился мопед альфа гепард фирмы ksm, подскажите пожалуйста как мопед? Может у кого то был или есть такой. Думаю брать либо альфа гепард ksm либо альфа vr11 марки motoland. Что посоветуете? Цитата
D"Adam$on Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Казалось бы все альфы полюс/минус примерно одно и тоже, и выбирать можно исходя из потребностей в багажных ёмкостях, эстетических требований и т.п. НО! Очень важно, что называется, примерить к жЁппе Пример: хотел мой сын купить вот такую альфу на 125сс Цитата
D"Adam$on Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Приехали в салон, посидел он на ней, оказалось, неудобно - пластик на баке мешает коленям, а это важно, мотоцикл хоть и не лошадь, но колени в управлении участвуют. Посидел он на всех и выбрал примерно такую альфу на 110, только матовой окраски 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 Поэтому Вам надо посидеть на выбранных мотоциклах, сравнить, на каком удобнее будет Цитата
Песенник Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 56 минут назад, D"Adam$on сказал: Очень важно, что называется, примерить к жЁппе Кстати да,так же и наоборот,у "Альф",насколько знаю,примерно одинаковые сидушки,то есть узкие,очень неудобно ехать хоть сколько то далеко..,мне пришлось переделывать... 3 Цитата
Миша79 Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 32 минуты назад, Песенник сказал: Кстати да,так же и наоборот,у "Альф",насколько знаю,примерно одинаковые сидушки,то есть узкие,очень неудобно ехать хоть сколько то далеко..,мне пришлось переделывать... Не такая уж и узкая. На шурикене 21см. На РХ вроде 25см. Скорее не сидушка узкая, а у кого то попец широкий 1 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) А вот, кстати, да! Ширина седла важный фактор. Я раньше как-то больше интересовался длиной сиденья, т.е. удобством езды с пассажиром - тут баджадж боксер 125/150 вне конкуренции. Правда, появились альфа ларго с длинным седлом. А широкое седло даёт бОльшую площадь контакта, следовательно, меньшее удельное давление, т.е., бОльший комфорт. А это очень актуально, если за раз едешь более ста километров Изменено 28 сентября, 2021 пользователем D"Adam$on 2 Цитата
Песенник Опубликовано 28 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2021 4 часа назад, Миша79 сказал: Скорее не сидушка узкая, а у кого то попец широки Да кто бы спорил,я специально размеры снял,до всех "умозрений",так вот,ширина стока - 25 см.,максимум..,ширина "новой" сидушки 35,минимум..,ощутите разницу)))... 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 7 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2021 Найдено на просторах интернета Это скремблер на основе Honda Win 110 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 8 октября, 2021 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2021 В 16.09.2021 в 00:02, Gordan сказал: Скутер в этом смысле поустойчивее? Да, есть такое. Был у меня скутер Лифан 125, хорошая китайская копия корейца Daelim Trans 125/150: Так вот он при тех же скоростях (65-75км/ч) гораздо устойчивее - на трассе от фур/автобусов и бокового ветра не шарахается, т.к. потяжелее альфы (примерно 120кг против 90кг), центр тяжести ниже, колесья шире. Но зато альфа на плохой дороге лучше за счёт бОльшего диаметра колёс. А главное - не надо ГРЗ, ОСАГО и диагностическую карту. Поэтому и поменял Лифан на альфу: 3 Цитата
sanek123333 Опубликовано 5 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2022 Цены поползли в верх, решил купить альфу rx11lux за 60500 вовремя взял, через неделю она подорожала на 5 т. Р. Кто что скажет про мопеды мотолэнл? Цитата
D"Adam$on Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 Говорят, что если нет достоверных отзывов (хотя Мотолэнд известный брэнд - во, рекламный слоган сам собой получился!) и нет возможности потрогать товар в живую, то косвенный признак качества, это сравнить сухой/неснаряжённый вес в ТТХ с другими мопедами - у кого больше, в том, стало быть, металла больше, следовательно, качественней. Не знаю, правда или нет, но такое мнение существует. Кстати, у меня будет возможность сравнить - моя старая альфа от Vento тяжелее, чем новая альфа сына от ExpertMoto. Насколько именно, не помню, надо будет посмотреть в РЭ 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 6 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2022 1 час назад, D"Adam$on сказал: это сравнить сухой/неснаряжённый вес в ТТХ с другими мопедами Вы серьёзно верите что данные производителя верные??? Судя по максималке- очень даже.... Во вторых- ладно ещё если сравнивать вес рамы. А мотоцикл в сборе- ну та ещё затея. Комплектации то разные. 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 23 часа назад, Vitalii1980 сказал: Вы серьёзно верите что данные производителя верные??? Судя по максималке- очень даже.... Во вторых- ладно ещё если сравнивать вес рамы. А мотоцикл в сборе- ну та ещё затея. Комплектации то разные. Не, я не сказал, что верю. Я сказал, что существует такой косвенный признак. Ну, и Вы, конечно, правы, что есть смысл сравнивать в аналогичных/близких комплектациях. Вот, например, на наших альфах на обеих есть боковые откидные багажники. Тут поровну. Но на новой альфе на дугах есть карманы под бутылки, бензобак побольше, пластик под седлом, гофры на вилке, но нет кожуха цепи, только планка сверху. А на старой альфе гофор на вилке изначально не было. есть кожух цепи и вместо круглой фары - некая "голова", как на некоторый мотоциклах (на "Баджадж Пульсар 125", например), в которой расположены световые приборы. Вот уже присутствует изначальная разница комплектаций, Вы правы. А теперь она ещё больше - на старой альфе сзади колесо 3.00-17, заднее родное 2.75-17 ушло вперёд, амортизаторы ИЖевские - всё это добавило веса. Правда мы понемногу приводим обе альфы к некому общему для нас стандарту: 3 Цитата
Mad Serg Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Товарищи, что с ценами то творится? В октябре 2020 брал Триклер за 63500, в прошлом году он стоил 69500. Сейчас зашел, глянул... 82500! Вот вам и Альфа за 40000 =( 1 2 1 Цитата
путник1 Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 44 минуты назад, Mad Serg сказал: Вот вам и Альфа за 40000 сейчас столько наверное велосипед стоит свою мопедку тоже за 42 брал, сейчас глянул, цена 80+, такими темпами бюджетная и народная китайская техника станет недоступна большинству граждан и не нужна обеспеченным 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 февраля, 2022 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2022 Так как беру б/у технику, присмотрел данные аппараты: Ямосаки эндуро, для просто поколесить по полям-лесам. Двиг слабоват 80 куб. хорс/ямосаки/сигма, имён много, бывают заводские 125 куб, это жирный плюс. ну и SYM, 125 куб, наличие ПТС-это плюс, отсутствие балансвала(для такого движка) это минус. Если есть владельцы SYM 125, расскажите пожалуйста, вибрации сильные(если ехать на нем 200-300 км реально, или обратно уже не захочется на нем ехать)? Все представленные аппараты, можно купить от 30 тыс.руб до 60 тыс. Думаю реально.(первый на фото-35 тыр. второй-17 тыр. третий-50 тыр., но он и на номерах). Все мопеды имеют дуплексную раму, ну или полудуплексную, жирный плюс, так же передний дисковый тормоз. Кто расскажет о минусах? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.