Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 минуты назад, Serega_80 сказал:

ну и SYM, 125 куб, наличие ПТС-это плюс, отсутствие балансвала(для такого движка) это минус.

Серега, жирным плюсом является качество! Ты же не для дальняка этот мопед берешь! А для местных покатушек на балансир можно и плюнуть! Я не так давно всерьез поглядывал на SYM Wolf T2, но в силу экономических причин замена мота мне в обозримом будущем не грозит... К сожалению.

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
20 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Серега, жирным плюсом является качество! Ты же не для дальняка этот мопед берешь! 

Так он и не мне, подрастающему поколению. Сыну 16 февраля 16 лет, пойдет учиться на А1, хочет со мной путишествовать, пока по месту(200-300 км), а потом, если желание не отподёт, то и подальше и подольше.

Опубликовано

Себе бы взял ямосаки эндуро, движёк подкинул бы 125 кубовый и по месту катать милое дело на пару с квадриком.

Опубликовано
2 часа назад, Mad Serg сказал:

82500! Вот вам и Альфа за 40000 =(

Ужос, нах!?Пару лет назад за эти деньги можно было взять нового китайца кубов на 150-200 или б/у ёбр в хорошем состоянии...

Опубликовано
8 минут назад, D"Adam$on сказал:

Ужос, нах!?Пару лет назад за эти деньги можно было взять нового китайца кубов на 150-200 или б/у ёбр в хорошем состоянии...

Ёбр, как пишут "только из Японии" сейчас до 180 тыс. Какой здравомыслящий человек купит эту "легенду"???

Опубликовано
56 минут назад, Serega_80 сказал:

Так как беру б/у технику, присмотрел данные аппараты:

IMG_20220207_124342_503.thumb.jpg.ffd5c1f72543675ef82565beae29c1a7.jpgЯмосаки эндуро, для просто поколесить по полям-лесам. Двиг слабоват 80 куб.

IMG_20220207_124410_252.thumb.jpg.70b4884c97e9f2c566355219c5fe58bf.jpgхорс/ямосаки/сигма, имён много, бывают заводские 125 куб, это жирный плюс.

IMG_20220207_124258_391.thumb.jpg.626bc78836b5b63de73cb139cbc93474.jpgну и SYM, 125 куб, наличие ПТС-это плюс, отсутствие балансвала(для такого движка) это минус.

Если есть владельцы SYM 125, расскажите пожалуйста, вибрации сильные(если ехать на нем 200-300 км реально, или обратно уже не захочется на нем ехать)?

 

Все представленные аппараты, можно купить от 30 тыс.руб до 60 тыс. Думаю реально.(первый на фото-35 тыр. второй-17 тыр. третий-50 тыр., но он и на номерах).

Все мопеды имеют дуплексную раму, ну или полудуплексную, жирный плюс, так же передний дисковый тормоз.

Кто расскажет о минусах?

Из представленной тройки я бы выбрал СИМ, он, судя по многочисленным отзывам, довольно качественный (ну, для китайца, по крайней мере). Ямасаки: 80сс для мотоциклетной рамы/ходовки, особенно для эндуро - вообще ниочём. С таким движком скутера/альфы/дельты по ровному асфальту ещё куда ни шло... Но не мотоцикл. ИМХО.  Второй мотоцикл - тоже каба 125сс маловато будет.  В таком "кузове" есть мотоциклы 200-250сс1121341049_.thumb.jpg.3c328cf728b08b720e2a31f9a02efdb4.jpg типа Стелс Дельта 200, Рэйсер Магнум 250, вот они, к.м.к., не плохи (опять же для китайцев). Тоже ИМХО, разумеется

Опубликовано
10 минут назад, Serega_80 сказал:

Ёбр, как пишут "только из Японии" сейчас до 180 тыс. Какой здравомыслящий человек купит эту "легенду"???

Не, новый за такие деньги, это за гранью, Вы правы. Их, кстати, б/у в идеале уже за 140 предлагают... Тоже так себе предложение, на мой взгляд. В пределах 100 в хорошем состоянии - ещё можно подумать, и то это для фанатов марки, т.е. кому именно не жить не быть ёбр надо

Опубликовано

Ямосаки кобра идёт с двумя двигателями, с кабовским 125 и СВ125 на толкателях, так кабовский гораздо лучше едет и вибрации меньше.(был у товарища и тот и тот, есть с чем сравнить).

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

СВ125 на толкателях

На толкателях - это CG, и да, каб менее шумный и менее вибронагруженный, но CG 125cc это обычно 10л.с., а каб 125сс обычно бывает 8л.с.  Возможно из-за того, что CG125 это на самом деле 125, а каб 125сс это как правило 119сс, но 2л.с. на малокубатурной мототехнике это заметно. Это во-первых. Во-вторых, вертикальный 125сс (и СВ, и CG) двигатель имеет обычно 5-ст.МКПП (если не считать минск и ранний 125 бадж), а горизонтальный каб - 4 передачи. Впрочем, я не агитирую? Мой выбор такой - если "закос" под полтос, тогда 100+ каб, а если уж с ПТС, ГРЗ, ОСАГО - тогда уж лучше вертикальный кубиков на 150-200 5-ти ст. МКПП и желательно с балансиром. Но это уже другая ценовая категория

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

Ямосаки эндуро, для просто поколесить по полям-лесам. Двиг слабоват 80 куб.

Никогда с ним не сталкивался, вызывает сомнения тонкая и длинная вилка. Есть подозрение, что рулится оно как банка селедки на льду.

4 часа назад, Serega_80 сказал:

хорс/ямосаки/сигма, имён много, бывают заводские 125 куб, это жирный плюс.

О сигме впечатления положительные. Ощущается как мотоцикл, если есть с птс, то отличный вариант. Крепкая рама, один из лучших мотов с кабовским движком для дальняков. 

4 часа назад, Serega_80 сказал:

ну и SYM, 125 куб, наличие ПТС-это плюс, отсутствие балансвала(для такого движка) это минус

Ну это уже полноценный, легкий мотоцикл дешевого сегмента. Из этой троицы взял бы именно его. 125 без балансира в целом не плохо ощущается, если его не крутить в отсечку.

Опубликовано
27 минут назад, Ducatisto сказал:

125 без балансира в целом не плохо ощущается, если его не крутить в отсечку

Золотые слова! Поэтому, если без балансира, то или вертикальный 125 или каб - ИМХО, опять же

Опубликовано

Из мопедов я бы взял Nordwing, кабовский 125 мотор, облицовка как у Дельты 200, бак 18 литров,плюс багажная система в стоке37914705_m.jpg

 

Опубликовано
11 минут назад, Акимыч сказал:

Из мопедов я бы взял Nordwing, кабовский 125 мотор, облицовка как у Дельты 200, бак 18 литров,плюс багажная система в стоке37914705_m.jpg

 

Единственно что меня напрягает - учет. мож на таком же шасси есть "типа" полтос, а по факту 110?

Опубликовано
10 минут назад, Акимыч сказал:

Из мопедов я бы взял Nordwing, кабовский 125 мотор, облицовка как у Дельты 200, бак 18 литров,плюс багажная система в стоке37914705_m.jpg

 

Посмотрел, стоит, как мотик. Бак пишут 11 литров, да и 8 л.с. это не 125. Смотрится нормально, как полноценный, колёса нормальные 18". Но всё таки думаю ни чем не лучше остальных.

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

Единственно что меня напрягает - учет. мож на таком же шасси есть "типа" полтос, а по факту 110?

Так он по докам, как 50

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Так он по докам, как 50

да ладно.... это каким лохом надо быть что бы 125 от 50 не отличить?

Опубликовано
14 минут назад, Акимыч сказал:

облицовка как у Дельты 200,

Это ты в нём свою Дельту, любимую, увидел...

Опубликовано
Только что, Гоша1001 сказал:

да ладно.... это каким лохом надо быть что бы 125 от 50 не отличить?

Это как же ты отличишь..?

Опубликовано
Только что, Моисеич сказал:

Это как же ты отличишь..?

да хотя бы чисто визуально по ребрам, а потом просто нагнусь и там не будет заветных 139 кю-эм бе))) а будет как минимум 143

Опубликовано

Не, ну Виталь! Мож я гдето не имею информации. Но на 139 колене, максимум за счет поршня можно 110 догнать. Мож что поменялось? Поправь. Только на стандартных деталях, а не на "кулибинских")))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...