Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
47 минут назад, Моисеич сказал:

Современные двухтактники и с кнопочки заводятся, и масло мешать не надо... Пример Ява 640

Так то оно так, но вот чот не доверяю этим маслонасосам. Едешь себе едешь, бах- и словил клина, потому что шесеренку слизало,и насос крутиться перестал, а ты ни сном ни духом. Вполне реальный случай, кстати.

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

1 час назад, ThunderButt сказал:

А у двухтактного двигателя своя харизма и особый запах выхлопа, запах моей юности.

Боюсь только, молодёжь не оценит. Это для нас, старперов, запах юности, а для молодых "фу, да он дымит"  )))

Это да! Отчасти из-за этого и купил 2т хонду джорну:1021601867_.thumb.JPG.214b4469ebd57e5a79ed7cba2297704e.JPG Впрочем, молодёжь, по крайней мере, в нашей деревне (да и в других, наверное,тоже) активно гоняет не только на  2т японских скутерах, но и на старых советских мотоциклах - ИЖи, Мински, даже вроде Восход есть. У взрослых есть пара ухоженных (не в смысле уезженных) Яв.

Опубликовано
25 минут назад, Alex1974 сказал:

не доверяю этим маслонасосам

Так все 2Т японские скутеры так устроены и ничего - проблемы с маслонасосами только на Honda Lead встречаются, и то, в основном, на 90сс

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Alex1974 сказал:

Еслиб еще цена была тыщь сто-стодвадцать, я думаю его бы брали.

Вполне, как альтернатива китайским мотоциклам - особенно, если железо, резина и электрика будут наши/белорусские. Двигатель, впрочем, можно ставить и китайский - они более-менее годные в большинстве. Тем более, что подобные М1nsk D4 125 уже выпускали

Изменено пользователем D"Adam$on
Опубликовано (изменено)
6 минут назад, D"Adam$on сказал:

Так все 2Т японские скутеры так устроены и ничего - проблемы с маслонасосами только на Honda Lead встречаются, и то, в основном, на 90сс

Да это понятно. Вот если бы работу насоса можно было как то визуально контролировать, я бы на этом скутере который собрал для покатушек, насос оставил бы, потому что это реально удобно. Но у меня такая есть паранойя что он может поднасрать в любой момент, особенно когда техника не новая))))))

Изменено пользователем Alex1974
Опубликовано
2 минуты назад, Alex1974 сказал:

Вот если бы работу насоса можно было как то визуально контролировать

В принципе технически это вполне реализуемо - в автомобилях есть же контрольная лампа давления масла. А в целом маслонасосы чаще накрываются на свежих (относительно - начиная с двухтысячных годов выпуска) японских скутерах, т.к. во-первых, они уже и не совсем японские (производство из соображений рентабельности перенесено в третьи страны, например, Honda Dio AF62/67/68 сделаны уже в Китае), а во-вторых, там шестерёнки маслонасоса уже пластмассовые. Т.е., как и автомобили, как и бытовую технику/электронику вечную уже никто не делает, ибо не выгодно, так и скутера. Потому, если старые 2Т только ЦПГ меняй и езди десятилетиями, то новые 4Т скутера (особенно инжекторные) более экономичные, экологичные, тихие, но не такие ремонтопригодные

Опубликовано

А уж если совсем не отходить от темы "Альфа - какая лучше?", то в контексте обсуждения нынешней ситуации с импортозамещением в целом и в мототехнике конкретно, то вот - белорусско-китайская альфа "M1nsk D4 50" :239387245_450.thumb.jpg.645c0e55970343d53409114b2d45f0a1.jpg?

Опубликовано
3 часа назад, D"Adam$on сказал:

белорусско-китайская альфа "M1nsk D4 50"

Это обычная китайская Альфа. От белорусов только название. К сожалению. 

 

Опубликовано
15 минут назад, Sasha IV сказал:

Это обычная китайская Альфа. От белорусов только название. К сожалению.

Вот и у меня такое же впечатление, т.к. внешне это обычная альфа так сказать второго поколения - альфа RX, альфа рэйсер трофи и т.п.:710864670_AlfaNext110Motoland.thumb.jpg.ec6ff778d4aabd4245508a412ba354cf.jpg1313358458_AlfaRX125.thumb.jpeg.f5bc475513f2a735d6d684dcc32dd7d1.jpegRacer107.thumb.jpg.fc5bf92d55649014f00b5b10bfe1a391.jpg1026813725_RC110N.thumb.jpg.e68a933b4c77e301f83f7c65d52d1fef.jpg

Опубликовано

       Просто я имею в виду, что ежели АО "МотоВело" в Белоруси способно собирать под своим брендом китайские мопеды/мотоциклы, то, стало быть, сможет, используя свои комплектующие (рама, ходовка, электрика и резина) и китайские моторы, выпускать вполне годную продукцию.Да, такой мопед/мотоцикл будет дороже чисто китайского, но и на столько же лучше. ИМХО.

P.S. Просто я помню времена, когда только на ДВА! мотоцикла в МИРЕ! ставили свою собственную аутентичную резину - это Харлей Дэвидсон и Минск.

Опубликовано
11 часов назад, ThunderButt сказал:

Согласен, беспроблемный мотоцикл был, лёгкий, надёжный, заводился с полпинка.

А у двухтактного двигателя своя харизма и особый запах выхлопа, запах моей юности.

Боюсь только, молодёжь не оценит. Это для нас, старперов, запах юности, а для молодых "фу, да он дымит"  )))

Ну, не всё так плохо с нашей молодежью! Вот этот паренёк прям вдохновляет: https://www.youtube.com/channel/UCP2ivWRyBjKRqvoC7L-bKNw

 

ЗЫ себя тоже отношу к молодежи (потому что молод и красив, и возражения не принимаются!), и я обожаю 2-такты!!! :D

Опубликовано

Наш ЗиД начал же выпускать 125 куб, там все наше кроме двигателя

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Наш ЗиД начал же выпускать 125 куб, там все наше кроме двигателя

Единственное, нужны права. Они не маскируют, как китайцы под 50 кубов. В этом и есть минус, и есть подозрения, что он не будет иметь успеха именно из-за этого. Хотя, возможно, при нынешних ценах на импорт он вполне сможет конкурировать.

Опубликовано
13 часов назад, Моисеич сказал:

Но надо признать сделано все аккуратно, сипатишно. 

Опубликовано
11 часов назад, Madklyaksa сказал:

Единственное, нужны права. Они не маскируют, как китайцы под 50 кубов. В этом и есть минус, и есть подозрения, что он не будет иметь успеха именно из-за этого.

Несколько лет назад в нашем городе официальный дилер "ЛифанМото" продавал вот такой мотоцикл:9444333_125-5.thumb.jpg.50201c1db7c7182cb88460a886cb9474.jpg "Lifan 125-5" 125сс, 10л.с., классическая МКПП-5, нижневальный верхнеклапанный двигатель с кулачковым приводом клапанов посредством штанг-толкателей, копия Honda CG125 1976г.в., у коллеги Акимыча такой был? Так вот стоил такой мотоцикл  (с ПТС, ес-сно) в салоне 32500 на то время, обычная альфа 49/100+ бездок от 30000 до 35000 в зависимости от комплектации. Я долго колебался между таким лифаном и альфой, выбрал всё же альфу, ибо бездок с закосом под полтинник. Сейчас у нас продают другой клон Honda CG125 1976г.в. - мотоцикл Vento Verso, точно такой же, как Лифан 125-5, но с разной кубатурой, не только 125сс, но и 150сс и 200сс, опять же по цене нынешней альфы.  Так вот их я в живую ни где не встречал, простых же альф полно. Я думаю, по тем же причинам, альфа 110 бездок - это просто, дёшево (было) и доступно (любые права), а уж если иметь кат.А и заморачиваться с ГРЗ, ТО, ОСАГО и пр., то берут мотоциклы побольше (ну или ёбр, кому много объёма/мощности/скорости не надо)   

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
добрый день! сразу скажу - не кидайте тапками , только 2 дня в этой теме. решил прикупить мопед. остановился на RM-3. вроде как обновленная модель , дизайн нолрмальный . но колеса на спицах. продавец сватает мне Forester на литых дисках. типа - диски надежней , не надо постоянно подтягивать , следить и ухаживать. выдерживают больший вес и красивее и т.д....у меня эксплуатация будет в основном город 70% лес, поле 30%. с массой примерно 130-140 кг. ЧТО посоветуете - RM-3 или Forester ???
 
 
 
 
 
 
Опубликовано
27 минут назад, сергей бакс сказал:

не надо постоянно подтягивать ,

  За модель ничего сказать не могу. Но лично мне,нравятся литые диски..,даже не представляю,как бы я подтягивал спицы,в детстве,на велосипеде пробовал,не получилось ни разу,наверное сейчас научился бы легко..,но лучше,когда нет лишних забот. А так,да,колёса крепкие (литые),приходилось ездить по крайне разбитым дорогам,причём на скорости,никаких последствий (100 кг. + багаж)...

Опубликовано
35 минут назад, сергей бакс сказал:
добрый день! сразу скажу - не кидайте тапками , только 2 дня в этой теме. решил прикупить мопед. остановился на RM-3. вроде как обновленная модель , дизайн нолрмальный . но колеса на спицах. продавец сватает мне Forester на литых дисках. типа - диски надежней , не надо постоянно подтягивать , следить и ухаживать. выдерживают больший вес и красивее и т.д....у меня эксплуатация будет в основном город 70% лес, поле 30%. с массой примерно 130-140 кг. ЧТО посоветуете - RM-3 или Forester ???
 
 
 
 
 
 

Готов следить за спицами, вовремя подтягивать, бери на спицах, не готов бери на литьё. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...