Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 минут назад, Nemo1 сказал:

Опять с диванна ? возьми штангель и замерь сколько реально можно убрать. Вобще нужно деталь в руках сперва держать и седла да , но можно развести сразу конструктивно на заводе , китайцем лень они сделали по лекалам 150-200сс  увеличив тупо до 250сс А насчет продувки ну так это зависит как сделать подьем перекрытия или мощность с потерей экономичности или экономичность  зависить где использовать в спорте или улитарно.

Я то конечно с дивана))) Ты просто обязан написать китайцам письмо какие они тупые. Открыть им глаза, и рассказать "как надо правильно!" Иначе так и будешь страдать всю жизнь))))

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Nemo1 сказал:

можно банально хорошим супер клеем типа момент

Спасибо, но хотел бы уточнить: есть супер клей, такой стекловидный, очень быстро застывающий, а есть момент типа 88-го клея, им ещё резиновые изделия (не гондоны?) клеить хорошо. Так вот каким лучше воспользоваться? Наверное, первым, быстро засыхающим?

Опубликовано
31 минуту назад, Nemo1 сказал:

Ха, страдаете вы , а мне с удовольствием нравится "правильно" модернезироват, все что нужно "не правильные" мне поставилиB)

Есть какие то практические результаты? Только без вот этих вот фраз " там места много, я много расточил, оно сразу гораздо лучше поехало",  а так чтобы "был канал столько то миллиметров, я расточил на столько то, сечение увеличилось на столько то процентов, в итоге мощность двигателя выросла на столько то лошадей"? Фразы типа "я каналы полирнул, вал облегчил, карбик покрутил, и оно поперло в два раза лутче" - не канают!)))))

Опубликовано (изменено)
В 05.07.2022 в 15:14, Дядя Миша сказал:

А не вариант ли этот штуцер латунный извлечь, в отверстии нарезать резьбу подходящую? Взять болт, в нем внутри отверстие расверлить, и туда, с фиксатором вкрутить?

Не очень мне этот вариант нравиться - диаметр трубки маловат, минус сколько-то толщины уйдёт на "долы нарезов", выражаясь оружейными терминами, стало быть, диаметр отверстия выйдет намного меньше изначального. Да и хотелось как проще. Была ещё у меня мысль трубку залудить, чтобы слегка увеличить её диаметр и по новой засадить с усилием? Хотя, конечно, посадить на клей/герметик/фиксатор резьбы ещё проще. Но всё равно, спасибо за совет

Изменено пользователем D"Adam$on
Опубликовано

Всё, вчера на клей посадил, т.к. фиксатора резьбы не нашлось в магазине. В воскресенье будем посмотреть, что из этого получилось

Опубликовано (изменено)

Докладываю о результатах: каюсь, клей взял, какой был - "Момент", в числе склеиваемых материалов упомянут и металл, но, видимо, клей не бензостойкий, т.к. сначала держал, но вскоре течь возобновилась. Один грамотный коллега (профессиональный водитель, автомеханик, держал много советских мотоциклов и мотороллеров и один китайский скутер 150сс) сказал, что если штуцер был просто запрессован, значит, присутствует некоторая конусность, стало быть, можно просто заново осадить аккуратно молотком поглубже, металл трубки пластичный, т.е. должна обеспечиться плотная посадка. Так и сделал - течь прекратилась

Изменено пользователем D"Adam$on
Опубликовано

Чот в теме какая Альфа лучше ответа толком не нашёл :)

 

Выбираю бэу мопедку по низу рынка... ну чтобы просто оценить: а надо оно мне вообще по жизни :) Рост 190, вес 125 :) Естественно по низу идёт классика обычная, даже вот вокруг лесника за 35 топчусь, но пока я буду топтаться, может таки рассмотреть изначально какую-то версию покрупнее? Обновлённые версии альфаобразных я рассматриваю во вторую очередь из-за сидушки, которая разноуровневая - судя по видосикам из ютуба, возможно мне с моими габаритами придётся сидеть по центру сидухи, а в случае разноуровневых - это как раз на ступеньке. Ну или есть какие-то варианты покрупнее? В отряде свежих тут есть вариант с Alpha vento 2 cx - попрямее судаха и за 40. Да, нет ещё багажников и не нашёл картинок ставятся ли вообще на эту мопедку багажники... ну такие чтобы с широкой подножкой ибо хочу нарушать закон и сына катать сзади. Пробегала ещё sigma city занедорого - неуспел схватить - там, помимо ровности, ещё и широкая сидуха... но цена была вкусная и забрали очень быстро... ближайшая сигма 50... ну цена вроде норм, но помимо ширины, как она в высоту будет? А то мож поднапрячься да не за 30..40 смотреть то надо, а если большой и сразу искать, то да, за писят+. 

Опубликовано
15 минут назад, GoFrenDiy сказал:

Выбираю бэу мопедку по низу рынка

Что тут выбирать то- хватай что посвежее, и лучше по состоянию. Ну и хозяин чтоб хороший был. Если ещё какие то плюшки стоят- то и вовсе замечательно. (Не китайские фонарики за сто рублей, конечно). 

Опубликовано
4 часа назад, GoFrenDiy сказал:

Чот в теме какая Альфа лучше ответа толком не нашёл :)

 

Выбираю бэу мопедку по низу рынка... ну чтобы просто оценить: а надо оно мне вообще по жизни :) Рост 190, вес 125 :) Естественно по низу идёт классика обычная, даже вот вокруг лесника за 35 топчусь, но пока я буду топтаться, может таки рассмотреть изначально какую-то версию покрупнее? Обновлённые версии альфаобразных я рассматриваю во вторую очередь из-за сидушки, которая разноуровневая - судя по видосикам из ютуба, возможно мне с моими габаритами придётся сидеть по центру сидухи, а в случае разноуровневых - это как раз на ступеньке. Ну или есть какие-то варианты покрупнее? В отряде свежих тут есть вариант с Alpha vento 2 cx - попрямее судаха и за 40. Да, нет ещё багажников и не нашёл картинок ставятся ли вообще на эту мопедку багажники... ну такие чтобы с широкой подножкой ибо хочу нарушать закон и сына катать сзади. Пробегала ещё sigma city занедорого - неуспел схватить - там, помимо ровности, ещё и широкая сидуха... но цена была вкусная и забрали очень быстро... ближайшая сигма 50... ну цена вроде норм, но помимо ширины, как она в высоту будет? А то мож поднапрячься да не за 30..40 смотреть то надо, а если большой и сразу искать, то да, за писят+. 

Ищи сигму, может ещё проскочит, она чуть крупнее Альф, рама дуплекс.

Опубликовано

Да вот что-то Сигмы в Нерезиновой и окресностях остались по цене 2х альф...Так то да, по фоткам смотрю и сидуха широкая, и трубопровод как-то более развит. А по высоте как оно? Есть ещё, я так понял, кольт - он как бэ тоже повыше... А вообще никто не занимался ерундой, не лифтовал альфу, чтобы посадка выше была? Проставки под руль - это я уже  к первому тюненху записал себе, чтобы поднять его, но как с коленями... Чорд и ведь как-то со своими 190 я на Карапатах весь 10...11 класс откатал, даже дефачек умудрялся катать. Правда весил 70 ))) но это не суть - ноги то те же :)

 

И ещё вопрос: народ часто говорит, что продаёт с документами, но когда начинаешь узнавать что за документы и совпадают ли номера VIN и двигателя - начинают удивляться, сопротивляться, говорить, что этого всего не нужно... Ну я понимаю, что не нужно, но правильно ли я думаю: при покупке мопедки нужна хоть какая-то информация изначальная от магазина, что именно этот мопэд с VIN и двигателем № объёмом 49.9 был продан Иванову И.И,, а уже этот Иванов И.И. рисует со мной ДКП - ну это как в интернетах говорят, чтобы показать, что действительно мопед куплен, а не угнан, ну и по агрегатам. Или на дороге или где-то ещё можно подтиркой ДКП с физиком отделаться, что купил у него мопэд, VIN, двигатель, 49.9, две кривые подписи и всё? Я фиг его знает что мне взбредёт в голову и как я придумаю его эксплуатировать, но точно не в замкнутом пространстве, где к даже валяющемуся трупу полиция едет полдня.

Опубликовано

Кольт та же Альфа, ну или как Альфа-лесник(или офроуд).

Документы(я покупал Альфу), были с магазина на владельца, книжка на мопед 49,9(72 по факту), чек и договор купли-продажи. Написали новый договор и нет проблем.

 

Сигмы в обилии почему-то в Тамбовской области. Сам нашел в идеале за 55тыр, но гнать далеко(1000 км) ,да и с деньгами напряжёнка(были после продажи Мота, но есть дырки, которые надо залатать, да и сын учится пошел на бюджет, но нужно "пожертвование" 31 тыс, вчера отвёз).

Главное не торопись, кто ищет тот найдет!!!!(я так две машины крайние покупал, три Мота, квадр и мопед).

Опубликовано
47 минут назад, Serega_80 сказал:

Кольт та же Альфа, ну или как Альфа-лесник(или офроуд).

Ну уж Кольт явно отличается от простой Альфы. Там даже рама другая (трубчатая). Выбор Кольта для крупного человека очевиден, но в продаже их мало и не дешевые.

Кстати любой Баджаж Боксер 125 и 150 заметно крупнее Альфы. Попадаются в продаже свежие экземпляры с небольшим пробегом по цене в районе 60-70.

https://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bajaj_boxer_150x_na_diskovom_tormoze_2462694887

Опубликовано

Ну в моём случае непонятна для меня цель и интенсивность эксплуатации агрегата ))) В моих ночных видениях это покатушки выходного дня в пространстве чуть далее чем окружающее... ну просто потому что семьёй изъездили на велосипедах всё рядом, да и мопед таки веселее. Для понимания необходимости данного вида развлечения не хочется вваливать кучу денег сразу, но неудобство пользования запросто может сказаться на понимании необходимости. 30...40 - ну это та сумма с которой я пока готов расстаться без особых напрягов для семьи, чтобы устроить эксперимент. Если зайдёт - ну можно будет альфу скинуть, а сигму взять... альфы быстро отскакивают - даже позвонить порой не успеваю :) Опять же... Если зайдёт, то можно купить вторую альфу или скутер для жены, чтобы не отставала ))) Правда ж теперь категория на всё нужна... хотя бы М...

Опубликовано
4 минуты назад, Паштет сказал:

любой Баджаж Боксер 125 и 150 заметно крупнее Альфы

да была бы А категория, я бы на мопеды бы и не смотрел вообще! :)

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

Ну уж Кольт явно отличается от простой Альфы. Там даже рама другая (трубчатая).

Я просто не стал уточнять, есть подобие Альфы, с трубчатой рамой, Орион/Десна, но они не далеко ушли от штампованной Альфофской рамы, а вот сигма, уже имеет полный дуплекс, подножки на раме, а не на двигателе.

Опубликовано
1 час назад, GoFrenDiy сказал:

да была бы А категория, я бы на мопеды бы и не смотрел вообще! :)

Сам от куда???

Опубликовано
8 часов назад, GoFrenDiy сказал:

да была бы А категория, я бы на мопеды бы и не смотрел вообще! :)

Я сейчас наверное крамольную мысль скажу, но, если есть желание ездить на "мопеде" в 110 кубов без категории А, то кто мешает ездить на "мопеде" 125 кубов так же?

Опубликовано
37 минут назад, Паштет сказал:

кто мешает ездить на "мопеде" 125 кубов так же?

Ну как кто - те, кто ездят на "мопедах" 125 кубов и не продают их... За 2 недели неспешного наблюдения за рынком проскочили только 2 предложения... и те ушли очень быстро. Ну если зайдёт сия развлекуха... ну сделаю 125 кубов. Легендарный V50 перебирал много много раз и не только себе - не думаю, что тут уж куда-то сильно сложнее ушло... разве что инструмента поболя надо. Матвеев вполне доступно показал разбор. Но на данном этапе хочется сесть и поехать, а остальное - это уже с сыном на след год, чтобы приобщать уже в его 6 лет к ключам и молотку. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...