Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, GoFrenDiy сказал:

а очень оперативно меняют модельный ряд

Ну, с этим у них всё в порядке, тут не поспоришь, просто меня беспокоит качество исходных материалов, из которых всё это великолепие сделано, и если оно тоже изменилось в лучшую сторону, то да, это уже совсем другое дело. Но это будет ясно года через 3-4

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 04.08.2022 в 14:41, GoFrenDiy сказал:

Мужчины, а эта... существуют квадрики такие, чтобы можно было без тракторских прав? ))))) Ну тоже типа 50 кубов... А то я на этой мопедке куда ни сунуть в лес... везде всё страшно и печально. Не думаю, что квадратик лучше ехать будет, но там хотя бы не надо будет думать, что свалишься с ребёнком набок ))) Хотя.........

В правилах на тракторы нет ограничений по кубатуре. Да и ездить на 50 кубовом квадре -  это такое себе. Я сыну купил детский типа 125 кубовый, но на деле там думаю 50 будет. Ну помимо того, что он разваливается каждую поездку - тянет он не очень. Только задний привод и мизерная мощность не дают разгуляться абсолютно. С сыном забрались в грязь - я на альфе там подпрыгивал в седле, чтоб не утонул, а ребенок за счет малого веса не слишком проваливался. Но потом у нас в самом грязном месте, после моих слов, что дальше не проедем и надо разворачиваться, слетела цепь и намертво застряла между звездой и защитой мы попробовали вдвоем на альфе. Она садилась по маятник прям сразу. После пятой "посадки" за 30 метров я сорвал спину ее выдергивая из глины - дальше ребенок пошел пешком, а я аккуратно на мопеде. В итоге цепь мы поставили на место и сын по грязи доехал до дома, пару раз я его толканул всего. А вот в следующий приезд я поторопился с постановкой аккумулятора и перепутал клеммы - просто без проверки близвисящие приделал. И все - нет зажигания, сжег я что-то. Предохранитель около аккумулятора был давно заменен на провод, ибо предохранителей я сменил около десятка - горели постоянно. Как теперь чинить - не знаю...

Опубликовано
В 05.08.2022 в 09:09, GoFrenDiy сказал:

А я... ну вот чот как-то очень давно сделал для себя самоустановку максимально соблюдать ПДД и жить по правилам, так вот и стараюсь следовать ей. Может просто не надо страдать ерундой и надо пойти, да сделать категорию или трактористом стать для этого, но хотелось путь попроще...

С такой позицией я согласен и всячески поддерживаю, но иногда бывают нюансы, которые не обойти. Как пример, те же квадрики. Я не помню в законе исключений по кубатуре - на любой квадрик нужный права и любой квадрик должен стоять на учете. Если с правами все достаточно просто - в свое время я их получил просто "по-приколу" раза три съездив в учебный центр, причем третий раз - уже на экзамен. То с постановкой квадра на учет - значительно сложнее. На малокубатурные квадры просто нет ПСМок. Инструкция по эксплуатации и все. То есть не только ты детский квадр без доков покупаешь, но и те же самые 150-200 кубовые Кайо и иже с ними.

P.S. Я прокатился на прокатном Кайо Торе с механикой - никогда больше на квадрик с механикой не сяду по сильной грязи. Ребенок был На Буле  с вариатором. И ничто не предвещало беды - прокатчик думал мы далеко не уедем с ребенком то... В итоге по приезду на базу у меня грязь от ляжек комками отлетала, в говне был с головы до ног. Застревать и буксовать на механике, стоя радом с квадром и толкая его - то еще удобство, никому не советую.

Опубликовано
В 05.08.2022 в 12:39, D"Adam$on сказал:

И вообще, китайская мототехника - это не тот случай, когда купил новое и катайся 3-5 лет без проблем.

Ну тут по-разному бывает. Я купил себе Балтмоторс новым (мотоцикл 2014 года, купле был в 2017м в магазине). Критических поломок не было - пришлось приваривать глушак, спидометр прыгал туда-сюда, поворотники откручивались от вибраций. Но он всегда заводился с кнопочки и ехал. Я на нем за 2 года 5500 накатал - менял масло, да цепь подтягивал. В конце 2020го купил себе по совету местных замечательный мопед Триклер и ни разу не пожалел. За этот год я накатал на нем около 800 км - в два раза больше, чем на своей Ямахе! Мопед правда в магазине за доп. деньги собирали (у них там есть типа "профессиональной" сборки) и за 1700 км у меня еще ничего не открутилось и не отвалилось. Я только масло меняю, да цепь подтягиваю. Да, этот год я без аккумулятора - на зиму его не снял и он помер, но заводить с кика не мешает. В общем Китай - но хороший. А есть детский квадрик Маугли, который я тоже новым купил... Болты откручиваются, едва ты выехал за порог, постоянно что-то отваливается - колесо, ведомая звезда... Цепь слетает часто. По электрике глюки прям сразу пошли - закоротило задний фонарь (сняли), сдохло реле поворотников, постоянно горели предохранители у аккумулятора, сам аккумулятор помер быстро, свечку менял раза три, хотя пробег копеечный - он наверно за три года и 50 километров не накатал. В общем один сплошной геморрой. Его еще и чинить не берутся - а кто взял, тем пришлось его тащить через половину города, потом туда везти запчасти, купленные у продавца, которые (внимание!) не подошли!!! Потом тащить их обратно продавцу и образец, что мне надо, узнавать, что других нету и тащить, что у меня было обратно в сервис, чтоб там хоть как-то приладили. В общем, с этим квадром у меня одна головная боль.

Опубликовано
8 часов назад, Mad Serg сказал:

В итоге по приезду на базу у меня грязь от ляжек комками отлетала, в говне был с головы до ног. Застревать и буксовать на механике, стоя радом с квадром и толкая его - то еще удобство, никому не советую.

Ну грязь от жопы до головы это норм для данного квадра(одеваешь дешёвый дождевик, перчи, берцы и вперёд), почему??? Да потому что не надо путать квадрики!!!! Кайо Тор это кроссовая версия и не предназначена для гряземеса(хотя скажу по своему опыту прёт как танк, а если резинки/цепи на колеса, вообще песня). Попробуй "отжечь" на Кайо и попробуй "отжечь" на Буле, если получится. Булл это прогулочный квадрик "для ленивых"(вариатор), он то же не гряземес. Покатавшись и на мотоленде и на Буле на вариаторе, купил Ирбиса на механике, 167 мотор на водянке, на тяговых звёздах 13/38 разгоняется до 80 км/ч(15/38 до сотки спокойно шпарил). Плюс ещё в колёсной базе и ширины колеи, а так же высота посадки. Он гораздо устойчивей мотоленда и була. Повороты на ирбисе я могу пролетать боком, мотоленд перекидывался да же на меньшей скорости, благодаря подвескам, ирбис спокойно переживает прыжки(один раз вообще жёстко прозевал, около метра подпрыгнул, подвески отработали на ура, да и я после этого был уверен в квадре больше). Так что квадрик квадрику рознь!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

И снова по теме - об альфах. В субботу поздно вечером ехал с работы на альфе, остановили гаишники, проверили ВУ и уехали. Вопросов по моему ТС (объём и т.д.) на задали, и это хорошо👍🙂 Кстати, впервые на альфе тормознули, до этого останавливали только на лифане-125 с ГРЗ, а когда ехал на хонде джорно или альфе, то не тормозили

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Товарищи альфаводы, посоветуйте Альфу для пенсионера. Рост 175, 80 кг. Бюджет 50-70 тыр.

Предпочтения: рыбалка, грибы, охота, 50 (110 см3).

Желателен наиболее неприхотливый и малообслуживаемый аппарат. На что смотреть: кожух цепи, дисковые тормоза, литые диски, багажная система?

 

Претенденты в порядке увеличения цены.

ROCKOT ALPHA CLASSIC RM50-3 

58 100 руб 

rockot-alpha-classic-rm50-3-1.jpg

 

 

REGULMOTO ALPHA (RM-2)

65 000 руб 

regulmoto-alpha-rm-2-1.jpg

 

 

REGULMOTO ALPHA (RM-3)

66 000 руб 

regulmoto-alpha-rm-3-0-1-1673129451.jpg

 

ROCKOT ALPHA OFFROAD M-12 

69 400 руб 

alpha-offroad-m-12-3.jpg

 

 

Мопед ALLOY COLT 2

69 900 руб 

7k1wsids9ddism06yk2y32bstubpglii.jpg

 

 

Мопед Forester Street 

71 500 руб 

p3ygd9ewx8yxxzkwhdxgkibjfpaelys3.jpg

 

Какая Альфа лучше в плане цена-качество?

Можно предложить свой вариант. 

Опубликовано (изменено)

Что то народ стал на альфы переходить ? не иначе товарищ Бендер тут смуту намутилsmekh.gif

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

Я бы смотрел чисто на нужность всех этих плюшек и двигатель. Рамы и двигателя то одинаковые, а нужны ли багажники, стоит ли переплачивать за Офф-роад- версию, какую то "роскошь" типа электронной приборки и чуть красивого багажника- решать вам. 

Опубликовано

1) крылья должны быть пластиковые(оба) 

2) багажная система обязательна. 

3) кофр в комплекте идёт очень маленький. Так что лучше докупить отдельно литров на 35-40

4) если не ездит в дождь или ебеня то злая резина не к чему. 

5) желательно, что уже с завода стояла поршневая на 110 кубов или больше. 

6) ни каких ПТС(как у рейсера)

Желательно, чтоб был высокий руль(у большинства низкий), ездить удобнее. 

7) передний багажник неплохая доп функция. Но он не факт, что очень необходим. 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

кофр в комплекте идёт очень маленький. Так что лучше докупить отдельно литров на 35-40

А он идёт?? Я ни одной не видел с ним. Наши тоже все покупали без него. Возможно, снимают продавцы и продают отдельно.

Нужность этого, и объём, опять же, под вопросом. Спорить не будем, пусть сам решает. На работе кофр понадобился лишь одному, и то- представьте, мужик кг так 120 едет на работу, и по дороге завозит жену на работу. На альфе.. В кофре едет женская сумочка, а потом- шлем жены. 

Опубликовано

я себе летом прикупил, меня устраивает. единственну раму хочу закольцевать и что бы подножки к ней крепились. Но теперь уже летом. Комплектация как на фото. Да кофрик маленький, но набор инструмента и сумка с доками влазят. Возможно куплю побольше... хотя зачем он мне? Боковые площадки - хорошая вещь, НО поклажа трётся об аморт, нужно мудрить какой то экран. Ну и сидушка конечно - не айс, вот эта ступенька с моим ростом 185, вот ненужна она... Хочется назад отодвинуться, а там ступенька.

IMG_20220721_125004.jpg

IMG_20220722_155653.jpg

IMG_20220722_175330.jpg

Опубликовано

я бы голосовал за литые диски и дисковые тормоза, альфа не очень скоростной мопед чтоб загнуть литье на кочках, а от головняков со спицами убережет (к вопросу о малобслуживании) дисковый тормоз только из за гидропривода сложнее, но сколь было мотов ни на одном не было с этим проблем, зато такой тормоз работает очень эффективно. На первом фото изображение "зазеркалено", на месте тормоза лапка КПП, на остальных рычаг тормоза просто катастрофически болтается скрадывая и без того не эндурный клиренс (к вопросу о бездорожье и рыбалке), особенно у регул мото, поднятый передний щиток которого прямо говорит о его применении вне дорог, желательно такую шнягу переделать, багажку нужно смотреть в магазине, если родная достаточно прочная, хотя бы визуально, уже хорошо, если опять же хлипкая, лучше изготовить самому, такая имха

Опубликовано

По дисковому переднему. Тоже такая мысля теребит моск))) НО... покатавшись остаток лета и оценив динамику и возможные ситуации, могу сказать что и штатных барабанов ей хватает, если вы конечно не любитель висеть на бампере))). Ездил и по городскому трафику и по трассе и по пересеченке. Да конечно... по привычке нажимаешь передний и ждешь эффекта.. а его нет... но в совокупности с задним, а он легко блокирует колесо, вырабатываешь стиль. Мне гараздо сложнее адаптировать левую ногу под алгоритм кпп, нежли манеру езды на альфе под её барабаны)))

Опубликовано

резина штатная кстати замечательная - главное её преимущество не реагирует на засохшие колии на грунте, т.е. едишь не боясь что сорвет переднее колесо или заднее. и очень хороший зацеп, и на влажном и на сухом и на траве. и по асфальту. и на припыленной обочине. Я вспоминаю как объезжая пробку на Доминаре по обочине с небольшим уклоном, у меня соскользнуло в бок переднее колесо, оооочень неприятное ощущение, при массе 186 кг и наличии рядом машин.

Опубликовано (изменено)

На 1 месте ALLOY COLT 2 . Немножко приподнять переднее крыло и будет мопед не только для пенсионеров и рыбаков, а для всех.

Лапку бы тормоза надо изменить как на нормальных мотиках рычаг сверху или пора на современные  дисковые

Изменено пользователем гуру
Опубликовано

У меня даже когда ирбис ттр был я не столько по окрестностям лазил - сколько на альфе. И главное его приемущество  - не боишься упасть, уронить, застрять. Очень лёгкий.

Опубликовано

Конечно в Сурки на нем не поеду))) ибо это мазохизм... Хотя можно было бы.... Но в плане надежности всё таки Домику больше доверяю, да и на трассе на нём сподручней)))

Опубликовано
10 часов назад, Vitalii1980 сказал:

... стоит ли переплачивать за Офф-роад- версию...

Если у большинства при движении по глинозёму блокируется переднее колесо, то разве не стоит сразу купить Альфу с высоким крылом?

9 часов назад, Миша79 сказал:

...

7) передний багажник неплохая доп функция. Но он не факт, что очень необходим. 

При необходимости его можно снять, а доплата за него, вроде, небольшая.

Хотя я не знаю, может быть этот Forester Street ради  снижения ценника сильно упрощён в другом месте.

 

3 часа назад, путник1 сказал:

... багажку нужно смотреть в магазине, если родная достаточно прочная, хотя бы визуально, уже хорошо, если опять же хлипкая, лучше изготовить самому...

А разве багажки не все одинаковые?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...