Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 16.09.2023 в 21:40, Гречкин сказал:

Спереди колесо уперлось в крыло.

Так крыло и приподнять можно было, доработка минимальна и не сложна!

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Так крыло и приподнять можно было, доработка минимальна и не сложна!

Да это да. Или проставки купить. В общем я сделал проще, продал альфу и купил новую )))))

Опубликовано
6 часов назад, Гречкин сказал:

продал альфу и купил новую )))))

Вот это радикальный подход к делу!)))

Опубликовано
4 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Вот это радикальный подход к делу!)))

как говорят знающие люди: лучшее средство от ржавчины это комиссионка :D

Опубликовано
В 30.09.2023 в 09:14, Летучий Голландец сказал:

Вот это радикальный подход к делу!)))

Вспомнился старый анекдот из 90-х про нового русского и 600 мерседес, в котором переполнилась пепельница 🙂 Но я и сам сколько раз продавал довольно свежие и вполне исправные аппараты, которые покупал новыми. Только-только обкатаешь, казалось бы, ездить и ездить, а уже хочется чего-нибудь другого.... И это не только мототехники, но и автомобилей касалось - брал новыми на 3-4 года. 🙂 Сейчас уже и почти не верится, что были такие "жирные" времена... Теперь, похоже, буду до упора ездить на том, что есть🙂

Опубликовано
6 часов назад, D"Adam$on сказал:

Только-только обкатаешь, казалось бы, ездить и ездить, а уже хочется чего-нибудь другого.

Вот этот момент совершенно понятен! Так же как и понятен мотив смены мопеда топик стартера - желание легальности.

Опубликовано
В 26.05.2023 в 17:42, tim2813 сказал:

Он чуть ниже меня и легче (170 см, 75 кг).

Тогда вообще любая альфа будет в пору - по себе сужу: 173см на 80кг

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 30.09.2023 в 07:14, Летучий Голландец сказал:

Вот это радикальный подход к делу!)))

 

Когда я начал смотреть чего бы в моей альфе сделать с генератором, с аммортизаторами задними, да и просто нормальных документов и маркировок на ней не было, я просто выставил на продажу старую и пошёл купил новую с магазина. Ничего не мешало найти в те же деньги другую старую, которая бы закрывала все те вопросы, что уже накопились, но появилась возможность - я взял новый пепелац, где уже были и другие плюшки, покупая которые и устраняя проблемы старого мопеда, вполне бы вышел в те же деньги.

 

 

В 02.10.2023 в 13:40, D"Adam$on сказал:

Тогда вообще любая альфа будет в пору - по себе сужу: 173см на 80кг

Я вполне себе нормально катаюсь со своими 190см и 125 кг... Даже сына 7 летний ещё сзади частенько со мной ездит. Может и выглядит это нелепо, но желание кататься преобладает. Правда самый большой единоразовый прокат был 105 км вот пару недель назад, а с сыном мы в пределах 30...40 км катались. На следующий год он ещё подрастёт... видимо точно придётся амортизаторы менять задние )))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Да что там говорить, Альфа ВЕЩЬ! Сам долго чесал репу, в смысле что купить после Гарпии... Перевесили плюсы Лейки - большая кубатура и вариатор.

Опубликовано
В 12.10.2023 в 14:08, GoFrenDiy сказал:

придётся амортизаторы менять задние )))

На моей старой альфе от ИЖа  задние амортизаторы - мне нравится👍. И в одного хорошо, и с пассажиркой (45кг)👍🙂

Опубликовано
8 часов назад, D"Adam$on сказал:

На моей старой альфе от ИЖа  задние амортизаторы - мне нравится👍. И в одного хорошо, и с пассажиркой (45кг)👍🙂

А что там по втулкам на ижовых амортах? Длина? Я было прицелился на минскачовые, но оказалось, что они сплошь тут новодельный китай с совсем не теми характеристиками и я как-то отодвинул эту тему... Хотя в Сокольниках зубами в меня кидались, что амморты с хранения, потому и по 5000 за штуку.

Опубликовано
1 час назад, GoFrenDiy сказал:

Хотя в Сокольниках зубами в меня кидались, что амморты с хранения,

ага, стратегический запас на военных базах, с прошлого веку как запчасти для танка :D, сейчас это моднявая фишка, мол качество еще СССР, а вот к стати сколь помню по советским мотам, то задние аморты почти у всех бежали в отличии от вилок, те худо бедно ходили

Опубликовано
15 часов назад, GoFrenDiy сказал:

А что там по втулкам на ижовых амортах? Длина?

По втулкам встали, как родные, переделки не потребовались. А вот по длине сразу так не подскажу, надо в гараж дойти, померить. Но к.м.к. плюс/минус тоже самое. Я вроде бы даже мерил стоковые у на новой альфе у сына и на своей старой альфе ИЖовские, вроде бы одинаковые, но цифру не помню, поэтому как  перемеряю - доложу

Опубликовано
15 часов назад, GoFrenDiy сказал:

амморты с хранения

Что-то меня гложут смутные сомнения, что это таки тот же китай, т.к. они зч для советских мотоциклов тоже выпускают

Опубликовано
5 часов назад, D"Adam$on сказал:

По втулкам встали, как родные, переделки не потребовались. А вот по длине сразу так не подскажу, надо в гараж дойти, померить. Но к.м.к. плюс/минус тоже самое.

Хм... а по справочникам рассказывают, что на альфе верхние 12мм втулки, а советские обе 10мм... ну поменять её не долго, просто об этом понимать надо. Ну а по длине, обычно ижовские чуточку короче, но за счёт того, что они типа вроде бы как жёстче, то и просаживаются они должны чутка поменьше. На моей альфе турист в защите цепи есть достаточно широкое окно, которое позволяет без доработки защиты прилепить пожирнее амортизаторы на зад. Минсковый амморт он, вроде бы как, где-то по середине между ижовскими Ю5 и альфовскими, но в отличии от них у него не обнаружено регулировки преднатяга. Так то у нас в детстве был Ю5 с люлькой и батя с мамой, нами двоими и мешками с картошкой/семечкой/капустой на этом изделии прекрасно между Таганрогом и Горловкой курсировали и к работе аммортов задних вопросов не было. Но точно я вот помню, батя всегда хотел приподнять мотоцикл, т.к. что он, что я длинногогие и если ему мыло на ИЖе в дальняк не совсем комфортно, то чего уж про меня 190 см / 125 кг на альфе то говорить ))) Я ж проставки заказывал, но они не пришли... по причине повреждения проставок в доставке. Если 2 куска люминия ломаются при доставке, то точно не стоит, наверное, такое ставить на мопэд. Вот, собстна, хочу найти 350...360 мм амморты.

 

В 30.10.2023 в 16:25, Летучий Голландец сказал:

Да что там говорить, Альфа ВЕЩЬ!

Особенно когда она в нормальных руках! Одно дело когда к пацанам молодым техника попадает и они начинают на ней фестивалить, а другое дело, когда размеренный барин в спокойном режиме использует её для перемещения из А в Б. Для меня было некотрорым открытием, когда читал и слушал про ресурс ДВС альфы в 15...20 ткм, но на заправке повстречал мужичка на альфе с пробегом 45+ и... в тот же движок он ещё не лазил вообще, катает на рыбалку, на дачу, на работу в спокойном режиме почти круглый год.

Опубликовано
33 минуты назад, GoFrenDiy сказал:

Особенно когда она в нормальных руках!

Так это относится к любой технике! Ушатать можно что угодно, даже кувалду.

Опубликовано
7 часов назад, GoFrenDiy сказал:

не совсем комфортно, то чего уж про меня 190 см / 125 кг на альфе то говорить )))

     Поднятие мопеда за счёт амортизаторов мало поможет укоротить рост. Здесь нужен более кардинальный тюнинг,конкретнее - увеличение расстояния между подножками и сиденьем. Скажем сделать защиту двигателя и установить подножки на неё,этим немного опустив подножки. С сиденьем лично я решил убрав стоковое и установив одиночное от ИЖа. После этого руль становится совсем уж низким,заказал проставки (по моему см.9),ездить стало значительно комфортней. Я защиту не ставил,поленился,но желание есть,как кто то показывал,из совковой лопаты...P9145895.thumb.JPG.c208d8b942091d8006230eeee2607bef.JPG

Опубликовано
15 часов назад, Летучий Голландец сказал:

Ушатать можно что угодно, даже кувалду

Это точно - я, когда из города в деревню перебрался, тогда ещё в дом с печным отоплением (позже построил новый дом с газовым котлом и прочими благами цивилизации), то ушатал пару-тройку колунов, пока дрова колоть не научился...🙂 

Опубликовано
В 01.11.2023 в 21:52, Песенник сказал:

Поднятие мопеда за счёт амортизаторов мало поможет укоротить рост. Здесь нужен более кардинальный тюнинг,конкретнее - увеличение расстояния между подножками и сиденьем.

А, ну дык это понятно, что я маятником просто мопед весь поднимаю, а расстояние подножка-сидение никак при этом не меняется. То что он мелкий... ну как-то уже привык. Когда сам катаю - немного назад отсаживаюсь, а когда с сыном - ну на штатном месте сижу. Заменой аммортизаторов я хочу увеличить расстояние колесо-заднее крыло, т.к. сначала с сыном на кочках чиркали, а как обкатку прошёл и начал ездить быстрее 40 км/ч, так и сам на лежачих складываю подвеску заднюю. Ниже ставить подножки мне как-то стрёмно, т.к. часто очень катаю в колее по лесу или полям и постоянно стремаюсь, когда нога в опасной близости к боковым стенкам колеи: как бы подножками землю не продрать. Благо справа тормозной рычаг и сначал им начинаю пахать и успеваю задрать ноги ))) Одиночную сидуху я ставить не буду, т.к. изначально брал мопед с сыном кататься. Подсмотрел, что есть сидушки-пердушки - вот думаю, мож попробовать под зад, но со своим весом боюсь, что толку от надувной не будет, а то и вообще лопнет подо мной.  А вот руль я сразу при покупке переставил со старого мопеда - он выше был. Штатный руль в колени упирался. Но я бы и этот приподнял, наверное. Надо изучить вопрос простовок этих.

 

Рули.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...