Песенник Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2023 17 часов назад, GoFrenDiy сказал: А, ну дык это понятно, В общем то дело каждого,что и как.. Я просто высказал своё видение проблемы,а она есть. К примеру - при поднятии зада увеличивается нагрузка на руки,проще говоря жопа постоянно норовит съехать вперёд,хотя она и до этого съезжает)). Подумав немного,исходя из небольшого опыта,прихожу к выводу.если ездить на небольшие расстояния,можно потерпеть..,я же переделывал после "дальняка" на 500 км. в одну сторону. 2 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 В 01.11.2023 в 09:02, D"Adam$on сказал: По втулкам встали, как родные, переделки не потребовались. А вот по длине сразу так не подскажу, надо в гараж дойти, померить. Но к.м.к. плюс/минус тоже самое. Я вроде бы даже мерил стоковые у на новой альфе у сына и на своей старой альфе ИЖовские, вроде бы одинаковые, но цифру не помню, поэтому как перемеряю - доложу Вот, в выходные добрался до гаража, измерил и вынужден признать: память меня подвела - действительно ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная 4 Цитата
путник1 Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 в этом видеоролике на 8.40 есть небольшой фрагмент про очень интересную альфу Спойлер 4 Цитата
mazepa2000 Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 2 часа назад, путник1 сказал: в этом видеоролике на 8.40 есть небольшой фрагмент про очень интересную альфу Скрыть контент Акимычу не показывай. 4 Цитата
Акимыч Опубликовано 8 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2023 51 минуту назад, mazepa2000 сказал: Акимычу не показывай. Я уже видел!!! 4 Цитата
Maks7491 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 https://aliexpress.ru/item/32900975485.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.2.24105b46aCM5eb&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV10_controlRu3&ru_algo_pv_id=823bb1-ea9d81-d8cd5f-6a5c1f&scenario=aerSimilarItemByContentRcmd&sku_id=65800701283&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core если приподнять зад надо.. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 11 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2023 18 минут назад, Maks7491 сказал: https://aliexpress.ru/item/32900975485.html?spm=a2g2w.detail.rcmdprod.2.24105b46aCM5eb&mixer_rcmd_bucket_id=aerabtestalgoRecommendAbV10_controlRu3&ru_algo_pv_id=823bb1-ea9d81-d8cd5f-6a5c1f&scenario=aerSimilarItemByContentRcmd&sku_id=65800701283&traffic_source=recommendation&type_rcmd=core если приподнять зад надо.. Я такие на мопед ставил,хрень, погнуло их сразу,усилие идет на сгибание.Из норм метала может и хорошо,но не из китайского порошка. Цитата
GoFrenDiy Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2023 В 08.11.2023 в 14:13, D"Adam$on сказал: ИЖовские амортизаторы чуть короче стоковых, 335мм против 340мм. Впрочем, разница не существенная Ну, наверное,у ИЖовских пружина жестче и на альфе они меньше прожимаются? Тогда оно и не столь уж и принципиальна разница в 5 мм. В 12.11.2023 в 00:01, Maks7491 сказал: если приподнять зад надо.. Ну вот я такие заказал... Не пришли... Поломались при доставке ))) Я решил, что такие штуки мне не нужны люминевые, когда 170 кг может нагрузится сверху. Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - может ещё и ничего было бы. Цитата
Робинзон Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2023 1 час назад, GoFrenDiy сказал: Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - может ещё и ничего было бы. Самый простой способ: отрезать проушины от ненужных амортизаторов и приварить их к проушинам нужных. Межосевое расстояние увеличится на величину равную радиусам двух проушин. Делали так на "коробках" , когда под пружины ставили проставки. Если надо удлинить на большую величину, можно приварить их через полосы нужной длины. 3 Цитата
Песенник Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2023 4 часа назад, GoFrenDiy сказал: Может быть из какой-то сталюки какой-то выточить - Найти (выточить) подходящего размера трубки и приварить к каждой по две полоски металла. Здесь самое трудное - найти трубки.))) Цитата
GoFrenDiy Опубликовано 14 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 14 ноября, 2023 Хочется, всё-таки, без операции "приварить", т.к. это тянет за собой процедуру "покраска". В целом, с точки зрения высоты изначальной, меня всё более-менее устраивает, но не устраивает высота в загруженном состоянии, т.к. колесо цепляет крыло. Проставка готовая теоретически могла бы помочь увеличить расстояния и изначальное, и в загруженном состоянии... возможно даже цеплять не будет колесо об крыло, но может таки попробовать более жёсткие пружины применить? Я не думаю, что в ближайшей перспективе похудею, а сын, так наоборот, только будет набирать вес, поэтому загрузка мопеда 150+ кг - это будет частое явление, а если я и сам буду катать, то на совсем других скоростях - с сыном я по полям, 30...40 катаю. Проставки, приварки проблему то как-то решат, но оно ж явно на куда меньшие нагрузки было рассчитано, а ИЖовские то для более тяжёлого мотоцикла были придуманы, да и на другие скорости. Цитата
D"Adam$on Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 21 час назад, GoFrenDiy сказал: Ну, наверное,у ИЖовских пружина жестче и на альфе они меньше прожимаются? Тогда оно и не столь уж и принципиальна разница в 5 мм. Ну, ИЖовские как-то вообще более основательно сделаны, чем стоковые альфовские, есть регулировка преднатяга, причём, жёсткость регулируется удобной ручкой, которая прямо на амортизаторе выполнена - не требуется специальный ключ, который нужно для альфы иметь и возить в наборе инструмента Цитата
GoFrenDiy Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 2 часа назад, D"Adam$on сказал: Ну, ИЖовские как-то вообще более основательно сделаны, чем стоковые альфовские ну дык, я ж про то ж! Хоть у меня уже и несколько улучшенные, возможно даже местами с прогрессивной пружиной.. но всё-равно, мне кажется, что от мотоцикла будет получше работать амортизатор с моими условиями эксплуатации. Вот только... полез изучать вопрос, а их там тоже целый зоопарк, да ещё и откуда-то новые есть в продаже, типа производства Ижевск... Но смущает меня пока то, что нужно придумывать ижовским амортам верхний сайлент 12мм, ну или переделывать у меня с 12 мм на 10 мм верхнее крепление.Но, это уже на весну все инсинуации будут. Пока закупаюсь доп.оборудованием: свет, выключатели, зеркала длиннее. 2 Цитата
Песенник Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 5 часов назад, GoFrenDiy сказал: да ещё и откуда-то новые есть в продаже, типа производства Ижевск... Смотрел я эти "ИЖевские",тот же Китай и так же пустые.То есть работает одна пружина. Возможно есть и полноценные,я не нашёл... 1 Цитата
Робинзон Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2023 9 часов назад, GoFrenDiy сказал: нужно придумывать ижовским амортам верхний сайлент 12мм, Ижевские втулки выпресовываешь, а Альфовские запресовыешь. В тисках, да со смазкой всё делается без проблем. 3 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2023 17 часов назад, Песенник сказал: Смотрел я эти "ИЖевские",тот же Китай Китайцы смышлёные коммерсанты, понимают, что нам своё родное ближе: хотите ИЖевские - ну вот, пусть это будут ИЖевскиеЛюбой каприз за ваши деньги. Не удивлюсь, если уже и Петрошину подделывают - мы же её любим Они же спрос изучают, форумы читают, возможно, не сами, а наши консультанты-коммерсанты, которые их технику у нас продают. Ну и делают соответствующий заказ/запрос. Такой фокус уже был с рядом комплектующих: светодиодные ДХО и поворотники, LED-фары или, например, резина: любите пошире, меняете 2.5 перед и 2.75 зад на 2.75 и 3.00 соответственно? Вот вам такая конфигурация изначально в стоке по заводу - только покупайте 4 Цитата
D"Adam$on Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта Позавчера сходил в гараж, расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно. Жду начала сезона 4 Цитата
путник1 Опубликовано 19 марта Жалоба Опубликовано 19 марта 29 минут назад, D"Adam$on сказал: расконсервировал свою альфу, обслужил цепь, подкачал колёса, поставил АКБ, выкатил, завёл, проверил работу световых приборов, прогрел, заглушил, закатил обратно. ритуал встречи всадника и его верного коня после долгой разлуки 1 4 Цитата
GoFrenDiy Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта о! А чем вы цепь обслуживаете? А то я как-то по-старинке просто отработкой поливаю все цепи раз в 500...1000 км, но у тех же велосипедистов, там целые форумы по парафиноварению и керамиконанесению. На альфу как сел, так тоже отработкой с движка поливал пару раз, а новую альфу... ну вот как купил с завода, так вообще цепь не трогал - ну она там в масле каком-то и норм. За 500 км ничего не изменилось особо, ну подтянул немного. 2 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 21 марта Жалоба Опубликовано 21 марта 4 минуты назад, GoFrenDiy сказал: цепь Есть маленький такой нюанс.... На том же велосипеде зачастую стоят очень не дешёвые цепи. Плюс замена ещё тот квест. Во вторых. Если спорт- это граммы, миллилитры. Тут выигрывает тот у которого колесо чуть легче крутится. А на альфе цепь стоит рублей пятьсот! Хоть золотом обсыпь- принципиально мало что изменится. Кроме цены на обслуживание.. Условно- есть что то очень дешёвое или бесплатное- маж им. Нет- купи самую дешёвую трансмиссионку или смазку для цепей бензопил- но реальность будет жестока- принципиально мот лучше не поедет, и ресурс цепи не вырастет. 5 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.