Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую всех. Тему осилил. Ответа на вопрос в названии не получил ) В процессе выбора наткнулся на вариант PROMAX ALPHA OFFROAD 150. Имею вопрос. Как понять что эти 150 кубиков там реально есть? Вроде должно быть масляное охлаждение от 140 кубов. Тут этого не вижу. Да и в целом, по картинкам не могу его отличить от 110.

Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность.

photo_2024-05-06_19-34-15.jpg

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
14 минут назад, chuchuut сказал:

Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность.

Думаю не стоит гнаться за кубами,усложнение конструкции + меньше ресурс( ибо все потроха там от 50 кубового мопеда,без запаса прочности).Этого вполне хватит,даже если там реально 110сс,не даст эти 40кубиков такого ощутимого прироста как хотелось,а сделать проблемы могут(хотя бы в поиске в дальнейшем запчастей ЦПГ).

Опубликовано
14 часов назад, chuchuut сказал:

Как понять что эти 150 кубиков там реально есть?

На мой взгляд по ряду косвенных признаков там заявленных 150сс реально нет. Как по мне, обычная стодесятка. Если не прав, пусть уважаемые коллеги меня поправят🙂

Опубликовано
15 часов назад, mazepa2000 сказал:

Думаю не стоит гнаться за кубами,

согласен,  такую ходовку мотор 150 размотает, может не сразу,  чтоб на глаз прикинуть кубатуру можно прикинуть высоту цилиндра, сейчас не помню, есть таблицы в нете, пошукай, цилиндр 110 мотора как исходный полтинник имеет продольное оребрение, на 125 уже поперечное крупное оребрение как на взрослых моторах, 110-125 вполне хватит для такого мопеда

Опубликовано
15 часов назад, chuchuut сказал:

Мопед выбирается для перемещения в деревне. Покрытие глина и чернозём, холмистая местность.

Передняя вилка слабая пробивается на кочках и у меня за 5 лет начала подтекать,задние повыносливей но все очень короткоходное и перед пробивается в общем вывод только по грунтовым дорогам просто ездить. На картинке 110 у него бывает не хватает мощности просто вылезти из песка или грязи.Либо мотор 125 или звезду поменьше либо раздушить.

Опубликовано
47 минут назад, путник1 сказал:

на 125 уже поперечное крупное оребрение

Бывает и продольное.

Опубликовано
49 минут назад, Lemonor сказал:

вывод только по грунтовым дорогам просто ездить..

Понятно, что Альфа - не вездеход. Но я вот на своей (110сс) по лесам спокойно катаюсь. Просто потому, что это фан. Я её для удовольствия покупал, так пусть удовольствие приносит. А что развалится в какой-то момент, так значит починим (тоже фан) или новую купим. 125сс :). Пока 2 года - полёт нормальный.

Конечно, если на ней работать (или на работу ездить), то лучше поберечь, ибо время деньги, но это любого мота касаться будет.

Опубликовано
30 минут назад, Робинзон сказал:

Бывает и продольное.

спасибо, Александр, не знал, а по кубатуре, как то шарил в нете, когда свой пытался идентифицировать, сейчас точно не помню, но суть в том, что после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками, так что мотор 140-150 это уже точно не альфа, это свой мотор, и он гораздо крупнее

Опубликовано
22 минуты назад, путник1 сказал:

после определенной кубатуры невозможно воткнуть увеличенный цилиндр в полтяшковый мотор, он просто не влезет между шпильками

52,4- это предел поршневой для полтяшкового картера. Для такого картера предел 110-ка. Даже у 125- ки уже другой картер. Там уже и коленвал больше и поршневая. 

Опубликовано

Раньше был сайт moto- arena, там была исчерпывающая информация по Альфам, включая всевозможные доработки,  переделки и тюнинг. Жаль что он сейчас не работает. Его вроде бы наши закрыли по каким-то причинам. Можно попробовать зайти через VPN.

Правда в последнее время там был сплошной мусор, но старые темы сохранились.

Опубликовано
1 час назад, Робинзон сказал:

Даже у 125- ки уже другой картер. Там уже и коленвал больше и поршневая. 

отож, бывает спросит кто, мол сколь кубов мопедка, говорю пятьдесят, так даже люди не спецы в мотоциклах и то улыбаются, типа чего свистишь, с таким мотором и цилиндром какие писят ( у меня 125):D

Опубликовано (изменено)

Всем спасибо. Подтвердили мои опасения, не зря всё таки тему прочитал ) Значит нет смысла переплачивать за несуществующие кубики. 

А если рассмотреть X-Trail под описанные условия? С ценой всё понятно. Платишь один раз, а эксплуатируешь долго, можно пережить. Он вроде покрепче. Хотя тяжелее. Багажные системы мне больше нравятся. Есть смысл?

 

 

Alpha XTRAI.png

Изменено пользователем chuchuut
не грузилась картинка
Опубликовано
2 часа назад, путник1 сказал:

улыбаются, типа чего свистишь,

Так вот меня пытался развести на чистосердечное признание гаишник в Ставрополье, когда я ехал в Дагестан. Понятное дело что я не признался, на том и распрощались 

Опубликовано
2 часа назад, Робинзон сказал:

пытался развести на чистосердечное признание гаишник в Ставрополье, когда я ехал в Дагестан.

вот если бы чисто так сердечно признался, то на штраф бы попал, и то мне кажется не законный, нет доказательств что кубатура увеличена, а есть шильдик что мопед 50 кубов, и вообще собственник знает о технике то, что прописано в документах к ней, пятьдесят и точка, у меня в ниве может тоже вместо 1700 два литра поставили, мне что, ее на экспертизу тащить:D

Опубликовано

В Дагестане было всё проще. Ехали навстречу, разминувшись оглянулись, увидели что без номеров, включили спец сигналы, развернулись через сплошную, догнали, остановили, спросили почему без номеров. Сказал что мопед. Спросили: " А что на них номеров не бывает ?" Говорю:" Нет". Спросили не нужна ли помощь, пожелали счастливого пути, развернулись и уехали.

И вообще там всё гораздо проще. 

Опубликовано
23 часа назад, путник1 сказал:

чтоб на глаз прикинуть кубатуру можно прикинуть высоту цилиндра

Вот ряд косвенных признаков:100+СС (125 обычно идет  с алюминиевым цилиндром, и, чаше всего, ребра (6шт.) стоят поперек, по расстоянию центров шпилек: оно составляет 68мм, т.е. максимальный диаметр цилиндра - 52,4), 97-107сс - на верхнем оребрении цилиндра (не головки!) 10 рёбер охлаждения, на самой головке обычно 3 ребра (2 ребра - это 50-72 кубика) 

Длина блока цилиндра:50-72сс = 63мм, 110сс = 69мм, 125сс=80мм

~62мм высота цилиндра (длина от прокладки до прокладки) ход=41,5мм, 50-72см3
~70мм высота цилиндра, ход=50мм, 100-120см3, 125см3 - цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок

На 125 болт сбоку цилиндра  расположен почти посередине, под промежутком между 3 и 4 верхними поперечными ребрами охлаждения.

А чем V меньше, тем болт сбоку цилиндра ближе к голове.ПРИЗНАКИ 125: ширина картера 125куб - 32см  (у 107куб - 29см), Ø крышки ГРМ (круглая, гладкая) -8см цилиндр - 78,2мм, от картера до головки клапанов 80мм с учетом прокладок.Это наиболее типичные признаки, возможны варианты исполнения. Под 125сс округлённо подразумеваются все моторы, больше 110, т.е. не только 125, но и 119сс, и 124сс 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, друзья!

Что-то у меня как ни май, так что-то случается...

В 16м году рассыпался поршень на Восходе.

В 18м году я завалился на бок в Тульской области и повредил переключалку на Балтмоторсе, ушиб колено и потянул спину.

В 23м году я на своем Триклере решил развернуться на песке и сильно ободрал ногу и подножку на трилере резиновую порвал.

И вот май 24 года. Есть планы поездить на работу на Ямахе, но пока Триклер. Ставим новый аккумулятор, меняем масло и натягиваем цепь. Надо проехаться. Перчатки мокрые, так что из экипа старые джинсы, куртка времен школы и мой первый шлем. Еду, наслаждаюсь прекрасной погодой и лесом вокруг, строю планы и... отвлекаюсь от дороги. Поворачиваю голову вперед, а там уже обочина и деревья. Дергаю руль налево. Нельзя дергать руль...

Занос влево, занос вправо, что делать не понимаю. Следующая картинка, как я скольжу на животе по асфальту и смотрю на свою голую праву руку. "Она так совсем сотрется", подумал я и попробовал крутануться.

Вскакиваю в шоке. Мопед валяется, но не заглох. Добрый знак, подумал я. Глушу мопед, собираю кофр и зеркало, валяющиеся на дороге. Смотрю на штаны - лохмотья в крови. Правый рукав закатан и вся рука в крови. "Все плохо, но пока  в шоке и не чувствую боли, я могу доехать до дома", проскакивает в моей голове. 10 километров до дома... Мопед слегка задумывается, но заводится с кнопки. "Хорошо, что аккумулятор поменял". Руль набекрень, левое зеркало болтается, подножка загнулась. Но ехать можно. Руки не слушаются, так что отвалившиеся запчасти оставляю на обочине. Крепление кофра конечно надо было положить в карман, но в том состоянии я не отдавал полный отчет своим действиям.

Трогаюсь. Темнеет в глазах, усилием воли включаюсь. "Своим ходом быстрее, чем ждать помощи". Левая нога может переключать передачи, а левая рука выжимать сцепление. Правой на газу больно, но надо ехать.

Я доехал. Приемный покой, гипс, швы, боль. Завтра будет месяц, как все случилось. Но до конца я еще не восстановился.

Вот так одной секундой мечтаний я почти разделил жизнь на до и после. Но изменил я ее точно, не в лучшую, к сожалению, сторону.

  • Like 1
  • Confused 3
  • Sad 2
Опубликовано

Желаю Вам успешного и быстрого выздоровления! Как говорится, не падает только тот, кто не ездит...

Опубликовано
12 часов назад, Mad Serg сказал:

Я доехал. Приемный покой, гипс, швы, боль. Завтра будет месяц, как все случилось. Но до конца я еще не восстановился.

Выздоравливай, не торопись, без трудностей нет жизни!

По итогу-то, что сломал, порвал на себе? Мотак починится.

 

Опубликовано

Завалился я на правый бок, так что сильней всего пострадала правая сторона тела.

По итогу - левая кисть потерлась об асфальт, распухла как мячик и там в запястье косточка сломалась. Правый локоть протерся до кости, там чуть подотрезали и сшили. Правое колено тоже сильно потерлось, распухло, но зашивать не стали, просто забинтовали. Левое колено не очень сильно потерлось - сначала забинтовали, но через несколько дней уже бинт я снял. Левая сторона туловища ободралась, но там основной удар приняла на себя бляха ремня. Шлем и голова целехоньки внешне, но легкое сотрясение мозга я получил и несколько недель у меня бывали головокружения.

Учитывая, что у меня недавно родился третий ребенок, с трудностями в жизни у меня проблем нет. А вот то, что я жене не могу до сих пор толком помогать - это мне морально тяжело, а ей физически. Что делать дальше с мотоциклами для меня пока открытый вопрос.

  • Like 1
  • Confused 2
  • Sad 2

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...