Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 08.02.2023 в 14:22, путник1 сказал:

я бы голосовал за литые диски и дисковые тормоза, альфа не очень скоростной мопед чтоб загнуть литье на кочках, а от головняков со спицами убережет (к вопросу о малобслуживании) дисковый тормоз только из за гидропривода сложнее, но сколь было мотов ни на одном не было с этим проблем, зато такой тормоз работает очень эффективно. На первом фото изображение "зазеркалено", на месте тормоза лапка КПП, на остальных рычаг тормоза просто катастрофически болтается скрадывая и без того не эндурный клиренс (к вопросу о бездорожье и рыбалке), особенно у регул мото, поднятый передний щиток которого прямо говорит о его применении вне дорог, желательно такую шнягу переделать, багажку нужно смотреть в магазине, если родная достаточно прочная, хотя бы визуально, уже хорошо, если опять же хлипкая, лучше изготовить самому, такая имха

Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз. Именно из за него я падал минимум 3 раза за сезон. Мопед лёгкий, колеса узкие, стоит чуть лишнего надавить, и ты на боку 100%. 

  • Ответов 811
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
3 часа назад, Serega_80 сказал:

Магазин наш, 100 км от меня, самый интересный в нашем краю.

Уникальный какой-то мопед. Продается только в этом Светлограде и нигде больше.

Производитель Andes мне неизвестен. Очередной "сарай дядюшки Ляо"?

Есть ли разница по качеству между , например, Альфой от Зонгшен и нонейм конторы?

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

Уникальный какой-то мопед. Продается только в этом Светлограде и нигде больше.

Производитель Andes мне неизвестен. Очередной "сарай дядюшки Ляо"?

Есть ли разница по качеству между , например, Альфой от Зонгшен и нонейм конторы?

Должна быть. Фабричные обычно отличаются по качеству от "подвальных". Наглядный пример(из своего опыта) стелс дельта 200 и флейм 200. Флейм на порядок качественней.

Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Миша79 сказал:

Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз. Именно из за него я падал минимум 3 раза за сезон. Мопед лёгкий, колеса узкие, стоит чуть лишнего надавить, и ты на боку 100%. 

Так еще хуже сделали поставили двухпоршневой, а так хватить однопоршневой маленький 5 копеетак и самые дешманские колодки   или маленкий диск диаметром тогда нормуль без клина,

Изменено пользователем гуру
Опубликовано
12 минут назад, tim2813 сказал:

Уникальный какой-то мопед. Продается только в этом Светлограде и нигде больше.

Производитель Andes мне неизвестен. Очередной "сарай дядюшки Ляо"?

Есть ли разница по качеству между , например, Альфой от Зонгшен и нонейм конторы?

Таки же выпускают и другие. Как вариант Комета кросс. 

Опубликовано
3 минуты назад, гуру сказал:

Так еще хуже сделали поставили двухпоршневой, а так хватить однопоршневой маленький 5 копеетак и самые дешманские колодки   или маленкий диск диаметром тогда нормуль без клина,

На все версии у всех поставщиков стоит одинаковый суппорт. Других не видел. 

И его реально много для этого мопеда и колеса

Опубликовано
32 минуты назад, Миша79 сказал:

Из собственного опыта: на альфе не очень необходим дисковый тормоз. Именно из за него я падал минимум 3 раза

у меня опять обратная ситуация: передний дисковый дозируется легко и очень точно, им и пользуюсь постоянно, а задний, барабанный, жмешь-жмешь и нету, а потом раз, и блокируется, хотя может потому и работает некорректно что пользую мало. А в целом согласен, альфе достаточно барабанных, не скоростная техника, ей бы кубов 70-80, чтоб в глаза не бросалась и тянула, скорость километров 50-60 за глаза, колеса 16-18, мои 13-ти дюймовые и по асфальту и по грязи едут хорошо, но на препятствии (бордюр например,какой сук в лесу) бывает упираются, и без всяких пластиковых изысков, на моем опять же например, задние поворотники на ножке, и на мягкой (!) ножке, лампочку заменить - открутить один саморез, и в случае чего заменить на любые другие не проблема, передние же интегрированы как и фара, заменить лампочку морока, уже приспособился было как простигосподи гинеколог залезать под пластиковый обтекатель (пока катал без аккума, РР работал некорректно и лампочки периодически перегорали), опять же если  эту красоту приложить где, вся эта пластиковая мордаха разлетится и на замену только оригинал, так что голосую опять же классическую альфу

Опубликовано
47 минут назад, путник1 сказал:

у меня опять обратная ситуация: передний дисковый дозируется легко и очень точно, им и пользуюсь постоянно, а задний, барабанный, жмешь-жмешь и нету, а потом раз, и блокируется, хотя может потому и работает некорректно что пользую мало. А в целом согласен, альфе достаточно барабанных, не скоростная техника, ей бы кубов 70-80, чтоб в глаза не бросалась и тянула, скорость километров 50-60 за глаза, колеса 16-18, мои 13-ти дюймовые и по асфальту и по грязи едут хорошо, но на препятствии (бордюр например,какой сук в лесу) бывает упираются, и без всяких пластиковых изысков, на моем опять же например, задние поворотники на ножке, и на мягкой (!) ножке, лампочку заменить - открутить один саморез, и в случае чего заменить на любые другие не проблема, передние же интегрированы как и фара, заменить лампочку морока, уже приспособился было как простигосподи гинеколог залезать под пластиковый обтекатель (пока катал без аккума, РР работал некорректно и лампочки периодически перегорали), опять же если  эту красоту приложить где, вся эта пластиковая мордаха разлетится и на замену только оригинал, так что голосую опять же классическую альфу

Может просто отрегулировать тормоз? 

У меня на альфе чуть придавил педаль и в юз заднее колесо. 

Обычно регулирую: закручиваю регулировочную гайку пока колодки не начнут затирать колесо,  при этом вращаю колесо постоянно. Начили затирать, делаю полоборота назад, отпустили все, если нет ещё пол оборота. 

Добиваюсь того, чтоб колодки максимально близко стояли к барабану, но не затирали. 

Но я и пользовался ими регулярно, однозначно были притерты. 

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Добавлю, для экспресс экспертизы на месте можно даже на двигатель не смотреть! Вспомним что относится к категории М - ТС объемом до 50кубов и максимальной скоростью 50км/ч ! А китайцы, в гордыне своей,  спидометр на 125кубах размечают нормально, до 100, а то и до 120км... И чего будут стоить жалкие попытки оправдаться? Так что, как уже парни говорили, катаемся и радуемся невниманию!

Вот как раз то, что нарисовано на спидометре - последнее к чему можно апеллировать. Китайцы могут там хоть на 20, хоть на 200 км/ч разметить.

Вон на советском Минске спидометр до 140 размечен, при максималке (по паспарту) 85.

Опубликовано

А есть пользователи Rato Warrior 125cc? Как качество? Рама там действительно труба пространственная? Сравниваю с Coltом (спицованная версия), что из них лучше и качественней? 

Опубликовано
20 часов назад, Yager сказал:

А есть пользователи Rato Warrior 125cc? Как качество? Рама там действительно труба пространственная? Сравниваю с Coltом (спицованная версия), что из них лучше и качественней? 

По мне так одинаково по качеству будет. 

Но по дизайну, Вариор в бело-голубом цвете просто отвал башки. 

Опубликовано
6 минут назад, Миша79 сказал:

дизайну, Вариор в бело-голубом цвете просто отвал башки. 

Ага... особенно голубая лампочка в фаре

Опубликовано
4 часа назад, Vitalii1980 сказал:

Ага... особенно голубая лампочка в фаре

Причем тут лампочка? 

Я эти мопеды в живую видел. Вариор синий очень красив. 

Опубликовано
8 часов назад, Бендер сказал:

Так там же двухпоршневой тормоз, падать будете.

 

Я и не собираюсь его себе покупать. 

Опубликовано
1 час назад, Бендер сказал:

Вот всегда найдется затычка , это не тебе писали, а тому кто говорил, что даже на однопоршневом клинит тормоза и несколько раз он падал.

Одно дело геометрия и расвесовка альфы угол наклона вилки и человек под 2 метра, а другое дело спорпит и лилипут.

 

Где я писал: даже на однопоршневом клинит? 

 

 Я даже не видел Альф с однопоршневыс суппортом. 

Опубликовано
19 часов назад, Бендер сказал:

image.thumb.png.01a70861b6c5c8ed054d7a66d4c5677d.pngimage.thumb.png.295692cd48b22e4abf8ac3fe5ecd2af8.png

Так где хоть слово про однопоршневой суппорт? 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 10.02.2023 в 07:54, путник1 сказал:

о, мой мопед, насчет бака в 8 литров это они погорячились, там под сидухой едва 4, и потому постоянно приходится добалять по малу, если при домашней эксплуатации это терпимо, куда подальше ста километров в одну сторону уже проблема, резина одинаковая на обеих колесах, мопедка нормальная, но, большой минус в моем понимании это обилие всего этого пластика, хотя брал в том числе и из за него, со стороны смахивает на скутерок, но при обслуживании для добраться до чего приходится все это разбирать, хотя это тоже не часто. Еще сразу убрал двуплечий рычаг КПП со всей болтающейся системой рычагов переделав на одноплечий сразу на мотор

Есть такое дело. А всего-то я фильтр решил пропитать)

621050-BC-1-B2-F-488-C-8-C61-2-FF68-BC01

Опубликовано
В 10.02.2023 в 11:55, путник1 сказал:

черт его знает, по джыпсу не проверял, стрелка на спидометре уходит в красную зону (мопед все таки :)) после восьмидесяти, на нем еще спидометр не очень информативный, полумесяцем, цифры и шкала мелкие, но зная китайцев и их спидометры думаю километров восемьдесят, одно у этого мотора хорошо, на наличие пассажира не сильно реагирует, тянет для осьмушки хорошо. И согласен с парнями, чтоб гонять под сотку нужна соответствующая ходовка, все эти мопедки все таки мопедки, и для гонок не заточены

Мой сотку по GPS едет. На 15-й заводской звезде. Купил 17-ю)

Опубликовано

Собсна, вопрос по теме. Недавно увидел в мотомире мопед  "Colt". Есть такой у кого-нибудь? 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

 

Спойлер

Хоть тут меня злой модератор и забанил, за то что много говорю, но отзыв об своей покупке и сравнению я таки нацарапаю. Если не нужно такое на форуме - ну снесёте.

 

Итак, изначально имеется в наличии Альфа классическая от Racer на 70 кубов, Я - 190 роста и 135 кг жыра, сын 7 лет и 25 кг. Всё это перемещалось в пространстве и, в целом, особо моск не компостировало, за исключением отсутствия документов вменяемых и 147FMD повсюду. В ходе эксплуатации обрисовались дополнительные требования к другому мопеду, которые сводились к обязательному наличию дискового тормоза и 110+ кубам. Здесь я поинтересовался у сообщества, что лучше взять Regulmoto MR-3, Rockot M-12 Tourist или Alpha V 125... Но... выбирал по итогу сам.

 

Прикупил я себе Альфу Турист WM50. ну так в ДКП написали, а на баке WS красуется.

 

2023-04-25-20-39-22cr.jpg

 

Хорошо, что я заказал сборку в магазине, иначе тут столько нюансов из коробки вылезло, блин. Но всё вполне решается молотком и напильником. Реально. Ручка газа заедала - сначала попытались поменять пластмассовую часть, которая тягает трос, но не помогло - добатывали как раз напильником, чтобы не клинила. Рядом в коробке стоял такой же красный WM50 - там ровно такая же история. Молоток понадобился при установке дуг и багажника. Приборка... вроде светодиодная, не ЖК... в общем стоит криво и тут я уже не стал мужиков заставлять исправлять, т.к. с завода отверстия просверлены криво - факультативно вылечу сам. Ну и... гонялся ж чтобы на цилиндре была отливка 49,9, но мне поставило 107чотатам ))) Типа только такие теперь ставятся. Ну шарошкой просто спилили цифры, дунули чёрной краской и даж не видно, что там что-то было - 139FMB есть на блоке и 49,9 на табличке - хватит, я так думаю.

 

Т.к. пересаживаюсь с классической альфы, то и сравнивать дальше буду с ней. По фотографиям казалось, что эти новые мопеды побольше, но нет. Сидение на классике 640мм, здесь 600 мм. За счёт новой конструкции багажника, комплектный кофр просто ставится дальше и получается, что видится места больше. Такую же операцию можно сделать и с классической альфой, но нам пока хватает. Сам кофр отвратный и сразу уйдёт на старый мопед на продажу. Т.к. это шло в комплекте... ну сойдёт, чтобы что-то номинально сложить в него. Дальше руль... На рейсере руль выше на 7 см по сравнению с новой альфой. Тоже буду себе его переставлять, т.к. при повороте руль упирается в колени. Пожалуй это пока все недочёты, которые выявил.

 

А чего в колени то упирается руль - да потому что, наконец-то, бак нормальных размеров и теперь я действительно могу его ногами подпирать и это удобно, по сравнению с классической альфой. Да, на новых Alpha V 125 там бак ещё круче и крышка бака на нём вообще прям классная, утопленная в бак, как на взрослых мотоциклах, но я уже эту проверил на полное заполнение - не течёт. Самое главное техническое требование - дисковые тормоза - работают реально хорошо! По дорогам, в целом, хватает то и барабанов, но на спусках я спускаюсь на всех возможных тормозах перед+зад+ДВС и этого в конце прям вот уже чувствуется мало. Специально попёрся на те же испытания и... спустился с тестовой горки только на переднем тормозе - да шикарно! Да, нагрелся, но плавность торможения, дозировка и интенсивность не изменилась. Может на бОльшей скорости как-то что-то по-другому поведёт себя, но мне нужно было для спокойного спуска с затяжных горок - испытания прошли успешно. Подвеска... Ну сравнивать ушатанную, скрипящую подвеску классики своей с новой будет глупо, но эти вот пружины с переменным шагом работают. ну мне так кажется - при небольших амплитудах всё мягко, а на скорости привычные кочки просто съедаются подвеской без пробития...хотя некоторые товарищи рассказывают, что шоркают задним колесом... своим весом, на минимальном преднатяге я пока не смог продавить до встречи колеса с крылом. Ну и аммортизаторы, похоже, как-то существуют... во всяком случае колебания нового мопэда затухают значительно быстрее, чем на старом. Ну по динамике 110 кубов говорить рано, ибо я выше 4000 ещё не крутил и максимум 45 разгонялся, кажется пока, что едет ровно так же как и 70 кубовая альфа, но я и полный газ ещё не давал. По свету... Всё стоит светодиодное. Как там хлопцы насоединяли непонятно, что вместе с тормозом у меня габарит = ангельский глаз загорается ))) Фара светодиодная светит... ну нормально. Точно лучше, чем класическая альфовская, но ближний хуже, чем на той, что я с али за 1000р купил. Зато дальний прям хорош и лучше, чем на старом мопеде. Думал было переставлять фару, но на новом мопеде она 7", в то время как на старом 5,75"... Покатаюсь - будет видно, надо ли менять. Приборка... я хотел стрелочные приборы изначально, но что-то как-то эта более информативная мне сразу показалась: нагляднее видна скорость, контрольные лампы точно виднее, нежели на многих стрелочных, пробег лучше читается... Тахометр, разве что, не так информативен, но как-то он особо и не нужен так уж постоянно. Там есть ещё всякие джекичаны, перегревы, уровни масла на контрольках - можно будет что-то придумать и с ними.

 

В общем, я пока доволен! Точно переставлю руль со старого, пусть он и серебристый, и кофр со старого перекину, а в остальном - неплохая мопедка! Многое ещё чего можно было бы сказать, но остальное примерно всё тож самое как и у других мопедов альфа. Разве что вот видел уже Ягуара S2 обновлённого с обновлённым багажником и он к этой дуге прицеп прицепил. Ну вот прям нормальный шар, нормальное крепление на самом прицепе, а в нём мангал, мешок углей и остальное, необходимое.

Изменено пользователем GoFrenDiy

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...