Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. В тематике у меня совсем тухло, потому пишу в общий.

Racer Ranger 200cc 164FML.
PZ30B.
Родной фильтр заменен на нулевик, обмотанный поролоном в целях облегчения обслуживания. Клапана настроены.
Карб вроде как настроен (холостые держит уверено, но ВК пришлось почти под 0 выкрутить, ХХ придушен, но и черт бы с ним, не о холостом ходу разговор).

История следующая. Поставил я нулевик одновременно с тем, как получилось решить проблему с ХХ карбюратора, и земля этой монстроузорной коробке гранитом, т.к. обслуживание с нею было огромной болью.
Появилась следующая проблема:
На 1\3 или в любом положении при нейтрали, все хорошо.
При попытке отрыть больше, с нагрузкой - начинаются пропуски и потеря тяги, причем как только обороты вырастают выше (приблизительно) 5 тысяч - резко подхватывает и в принципе держит.
Снова пропуски начинаются на около-критических оборотах, не такие частные, но кидает неприятно.

Попробовал поиграться с иглой, греша на через чур бедную смесь. 

Изначально стояла в среднем положении 3\5
Поднял иглу в максимум на 5\5 деление  - пропуски стали совсем безумными, ехать не возможно. Но если цепляет - рвет дай боже.
Опустил иглу ниже среднего на 2\5 деления - стало стабильно и в принципе можно ехать. 

 

Но вот, спустя несколько недель использования, ситуация повторяется, игра с иглой уже не помогает никак. Даже опущенная в ноль (1\5) дает сильные рвыки и пропуски, если поднимать, рывки такие  - вообще можно слететь.

 

Сижу думаю, в чем может быть причина.
Пропуски это явно бедная смесь. А сильные подхваты это смесь явно переобогащенная. 

На ум приходит только:
1) Слишком малый или грязный главный жиклер. Причем вряд ли он грязный ибо прочистить я его успел не раз.
2) Малый уровень в поплавковой камере.

Кто нибудь сталкивался, куда стоит глянуть? 

 

Изменено пользователем Young Crunch
Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Свечу то менял? может броник или колпак шить..

Стоит ирид, провод и катушка новые, свежие, первый раз проблема еще на старых(катушке, проводе и свече) вылезала. 
С ними работал то время что работал не плохо.

Изменено пользователем Young Crunch
Опубликовано

Если можно - поставь заведомо рабочий карб и проехайся не крутя его настройки, а для начала попробуй снять поролон с нулевика. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...