Young Crunch Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) Здравствуйте. В тематике у меня совсем тухло, потому пишу в общий. Racer Ranger 200cc 164FML. PZ30B. Родной фильтр заменен на нулевик, обмотанный поролоном в целях облегчения обслуживания. Клапана настроены. Карб вроде как настроен (холостые держит уверено, но ВК пришлось почти под 0 выкрутить, ХХ придушен, но и черт бы с ним, не о холостом ходу разговор). История следующая. Поставил я нулевик одновременно с тем, как получилось решить проблему с ХХ карбюратора, и земля этой монстроузорной коробке гранитом, т.к. обслуживание с нею было огромной болью. Появилась следующая проблема: На 1\3 или в любом положении при нейтрали, все хорошо. При попытке отрыть больше, с нагрузкой - начинаются пропуски и потеря тяги, причем как только обороты вырастают выше (приблизительно) 5 тысяч - резко подхватывает и в принципе держит. Снова пропуски начинаются на около-критических оборотах, не такие частные, но кидает неприятно. Попробовал поиграться с иглой, греша на через чур бедную смесь. Изначально стояла в среднем положении 3\5 Поднял иглу в максимум на 5\5 деление - пропуски стали совсем безумными, ехать не возможно. Но если цепляет - рвет дай боже. Опустил иглу ниже среднего на 2\5 деления - стало стабильно и в принципе можно ехать. Но вот, спустя несколько недель использования, ситуация повторяется, игра с иглой уже не помогает никак. Даже опущенная в ноль (1\5) дает сильные рвыки и пропуски, если поднимать, рывки такие - вообще можно слететь. Сижу думаю, в чем может быть причина. Пропуски это явно бедная смесь. А сильные подхваты это смесь явно переобогащенная. На ум приходит только: 1) Слишком малый или грязный главный жиклер. Причем вряд ли он грязный ибо прочистить я его успел не раз. 2) Малый уровень в поплавковой камере. Кто нибудь сталкивался, куда стоит глянуть? Изменено 14 октября, 2018 пользователем Young Crunch Цитата
mazepa2000 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Свечу то менял? может броник или колпак шить.. Цитата
Young Crunch Опубликовано 14 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 (изменено) 4 минуты назад, mazepa2000 сказал: Свечу то менял? может броник или колпак шить.. Стоит ирид, провод и катушка новые, свежие, первый раз проблема еще на старых(катушке, проводе и свече) вылезала. С ними работал то время что работал не плохо. Изменено 14 октября, 2018 пользователем Young Crunch Цитата
motorocker Опубликовано 17 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2018 Если можно - поставь заведомо рабочий карб и проехайся не крутя его настройки, а для начала попробуй снять поролон с нулевика. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.