Bronislav Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2018 Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 22 часа назад, Bronislav сказал: Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. Мотор такой как на рейсер пантер 300 и рейнджер300. Мотор тракторный, обороты большие не даёт и тяга после 7000 падает. Он хорошо работает с 3000-6000, вот его диапазон. Сомнительно что его ставят под мот с уклоном стрит, спорт. Несмотря что там обещает менеджеры. Но никому из нас разогнать его больше 110-115км в час по ЖПС не удавалось. И то это при правильных звёздах, на наших мото(не знаю что там на флешь может уже сразу норм поставили). На сток он вообще 105-107 идёт. Но это если по ЖПС, вот лично у меня родной спидометр выдаёт красивую картинку аж до 170км показывает)))))) Цитата
Акимыч Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Видел что пишуть что 250 и 4-х клапанный. А тут 270 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 11 минут назад, alekseyant сказал: Жека, мотор очень на наш похож и если там действительно 4 клапанная башка, с большой долей вероятности что станет на наш мотор, а значит твой спидометр с ней и 200 покажет... Если бы да кабы.... А по сути указанно 270кубов и на фотках наш мотор стоит... Вон на наших тоже раньше писали что 24силы как и в 400 19кобыл, а что в реале вышло? Так же как и то что новая пантера с 18-21дисками и этим мотором, а по факту... Наверное врятли, скорее всего наш мотор воткнули в нейкед и написали красиво с опечаткой.. У рейсера есть опыт втыкать невпихуемое и выдавать за болид, тот же рейсер скайвей 300 тому пример. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 Живого его ни кто не видел, так что и обсуждать нечего.. а фотки на сайте рейсера, совершенно не соответствуют действительности Если характеристики движка сохранятся то мотор будет тот же что и на ranger-rc250-gy8a Водянка с 4кл только такая есть у рейсера 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 6 минут назад, evgeniy569 сказал: Возможно... Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс Цитата
evgeniy569 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 27 минут назад, ПетровичЪ сказал: Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии. Это из разряда когда для 40км надо 1л.с. для 70 5л.с..... Если хонда сб 400SS, так которая с 1 котлом и мощностью 30сил при тяге 31 ньютоне до 130км лёжа на баке идёт.. Это объясняет почему наш 20сильный двиг идёт 110-115 потолок. а 13-14 сильный 100-107 реальных Вон есть её обзор от питсоп. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2018 (изменено) 56 минут назад, evgeniy569 сказал: х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии. Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель И полтинники ездят 140 В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов... В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда: в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места. в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч. Спойлер Мопеды и рекорды скорости Изменено 15 октября, 2018 пользователем ПетровичЪ 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 17 часов назад, ПетровичЪ сказал: Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель И полтинники ездят 140 В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов... В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда: в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места. в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч. Скрыть контент Мопеды и рекорды скорости Помню тогда 50кубовые форсировали так что там было 10л.с. и более их и хватало на гонку... Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 16 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2018 1 час назад, evgeniy569 сказал: Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов Иж пс 350 с японским карбом имел 32лс, 140 бегал на ура, дык почему бы и флешу не поехать с 30кой У него и аэродинамика на порядок выше. Нормальный комбез(а не рубаха типа парус) шлем, руль пониже.. и все получится Цитата
Grib_ Опубликовано 27 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2019 Не появилось владельцев этой зверушки? Цитата
cr0acker Опубликовано 1 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 октября, 2019 В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал: Не появилось владельцев этой зверушки? То же интересно, но продавцы говорят смазку надо докладывать после покупки. Цитата
vadiasnz Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал: Не появилось владельцев этой зверушки? Я есть такой забирать планирую в четверг, стоит-томится с декабря 2019... Инфо по мотору есть кое-какая, основное: это мотор точно не 177, а 75mn или точнее 300nsr, характеристики на фото. По сути это гибрид раздутого балансирного блока классического СВ-мотора Хонда, адаптированного под скутерную 4-клапанную голову от мотора 1р75mn + водяное охлаждение. Соотв., поэтому мотор 5-ступенчатый, и умудрился сохранить кикстартер, что для таких уже серьёзных агрегатов, тем более на дорожнике, становится редкостью. Изменено 3 марта, 2020 пользователем vadiasnz Цитата
vadiasnz Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 (изменено) В головке, в отличие от 177 мотора, нет роликовых коромысел, стоят обычные Y-образные. Производитель мотора - Янксинг, один из ведущих китае-производителей, так называемый YX. Запов на мотор особо никто не видел, но уже на официальном сайте Рейсера есть каталог именно для этого мотора, цены озвучены весьма демократичные (не в пример 177), и можно точно указать необходимую позицию для заказа. П.С. немного о грустном: в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены, свежих Флэшей и Штормов 2020 года либо не будет совсем, либо не раньше середины лета, что уже поздно Изменено 3 марта, 2020 пользователем vadiasnz Цитата
ecconaut Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 2 часа назад, vadiasnz сказал: в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется. Цитата
Андрей Минск Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 (изменено) С движком вроде бы все ясно. Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой если внизу NSR выбито. Как я понял, Racer привозит мотоциклы Янксинг и продает как racer. На http://www.yinxiangmotor.com/product/MOTORCYCL/ можно найти "исходники" всех основных моделей рейсера(fighter, skyway и т.д.) Но вот flash и storm близнецов нету. Вопрос откуда они их заказывают. Т.к деталей на эти моты у рейсера нет(кроме движков). Мне только поэтому стремно его брать. У меня уже есть знакомые которые набрали наших Минских мотов, а те перестали их выпускать(покупать в Китае) и поставлять запы. Теперь все тянут из китая сами. Еще нашел что flash по кузовщине один в один Motoland ULTRA 250. Может кто обладает какой информацией по данному поводу? спасибо Изменено 4 марта, 2020 пользователем Андрей Минск Цитата
ecconaut Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 1 час назад, Андрей Минск сказал: Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой Во-первых они таким образом уходят от дополнительных расходов, связанных с легализацией, т.к. новая модель двигателя требует новый виток всяких сертификаций и прочей бюрократии. Во-вторых они благодаря этой подмене вешают лапшу неискушённым покупателям на уши в попытках таким образом привлечь их, ведь настоящий zs177mm это фактически флагман среди китайских чекушек, проверенный, вдоль и поперёк изученный, с относительно доступными мануалами, запами и кучей тюнинга. Покупателя ведь гораздо менее заинтересует никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь), пусть даже этот мотор и неплох по крайне немногочисленным отзывам. Цитата
Андрей Минск Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 8 часов назад, ecconaut сказал: никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь) Это полностью описывает ситуацию с нашим Минским мотовело заводом. Не хочу на те же грабли. Хотя мот нравится. Цитата
Андрей Минск Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 (изменено) В 03.03.2020 в 17:46, ecconaut сказал: Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется. Спросил у официалов. Частично информация подтвердилась. Сказали в мае будут собирать. Запы кое-какие все же есть. цены норм https://prnt.sc/rbtw4k Изменено 5 марта, 2020 пользователем Андрей Минск Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.