Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. 

Screenshot_20181012-201543.jpg

Опубликовано
22 часа назад, Bronislav сказал:

Привет, может кто слышал о новинки 2018 года, а то на носу уже следующий год, а отзывов всё так и нет. Кто сталкивался с Этой новинкой отпишитесь. У нас в Минске уже две организации предлагают этот мот. Хотелось бы услышать реальное мнение настоящего владельца. 

Screenshot_20181012-201543.jpg

Мотор такой как на рейсер пантер 300 и рейнджер300. Мотор тракторный, обороты большие не даёт и тяга после 7000 падает. Он хорошо работает с 3000-6000, вот его диапазон. Сомнительно что его ставят под мот с уклоном стрит, спорт. Несмотря что там обещает менеджеры. Но никому из нас разогнать его больше 110-115км в час по ЖПС не удавалось. И то это при правильных звёздах, на наших мото(не знаю что там на флешь может уже сразу норм поставили). На сток он вообще 105-107 идёт. Но это если по ЖПС, вот лично у меня родной спидометр выдаёт красивую картинку аж до 170км показывает))))))

Опубликовано

Видел что пишуть что 250 и 4-х клапанный. А тут 270

Опубликовано
11 минут назад, alekseyant сказал:

Жека, мотор очень на наш похож и если там действительно 4 клапанная башка, с большой долей вероятности что станет на наш мотор, а значит твой спидометр с ней и 200 покажет... ?

Если бы да кабы....

А по сути указанно 270кубов и на фотках наш мотор стоит... Вон на наших тоже раньше писали что 24силы как и в 400 19кобыл, а что в реале вышло? Так же как и то что новая пантера с 18-21дисками и этим мотором, а по факту...

Наверное врятли, скорее всего наш мотор воткнули в нейкед и написали красиво с опечаткой.. У рейсера есть опыт втыкать невпихуемое и выдавать за болид, тот же рейсер скайвей 300 тому пример.

 

Опубликовано

Живого его ни кто не видел, так что и обсуждать нечего.. а фотки на сайте рейсера, совершенно не соответствуют действительности

Если характеристики движка сохранятся то мотор будет тот же что и на ranger-rc250-gy8a

RC250-GY8A-2.jpg

Водянка с 4кл только такая есть у рейсера

Опубликовано
6 минут назад, evgeniy569 сказал:

Возможно...

Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс:rolleyes:

Опубликовано
27 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Тогда, после подбора звезд и с 30ю лошадками, лежа на баке, 150 должен взять - по жпс:rolleyes:

х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии. Это из разряда когда для 40км надо 1л.с. для 70 5л.с..... Если хонда сб 400SS, так которая с 1 котлом и мощностью 30сил при тяге 31 ньютоне до 130км лёжа на баке идёт.. Это объясняет почему наш 20сильный двиг идёт 110-115 потолок. а 13-14 сильный 100-107 реальных Вон есть её обзор от питсоп.

 

Опубликовано (изменено)
56 минут назад, evgeniy569 сказал:

х.з. судя по физике чтоб увеличить скорость, надо мощь увеличивать в геометрической прогрессии.

Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель

И полтинники ездят 140

В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.

 

Изменено пользователем ПетровичЪ
Опубликовано
17 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Или уменьшить лобовое сопротивление. Я на 250й яве одностволке, ездил 130 лежа на баке.. потому как упирался в воздух а не двигатель

И полтинники ездят 140

В 1956-м году авиа компания Aermacchi,мотоциклетное подразделение которой просуществовало к тому времени всего пару лет, спроектировала с помощью талантливейшего итальянского инженера Lino Tonti два малолитражных стримлайнера, 48 и 75 кубов...
В том же году итальянский гонщик Massimo Pasolini установил на этих аппаратах три рекорда:
в классе 50 кубов - развил скорость 82,540 км/ч в заезде на милю, старт с места.
в классе 75 кубов два рекорда не побитых до сих пор(если верить итальянской википедии) - в заезде на милю, старт с места развил скорость 161.337 км/ч и в заезде на 1 км, старт с места 167,208 км/ч.

 

Помню тогда 50кубовые форсировали так что там было 10л.с. и более их и хватало на гонку... Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Если у современных двухтактников 50л.с. и более на 200-250 кубов

Иж пс 350 с японским карбом имел 32лс, 140 бегал на ура, дык почему бы и флешу не поехать с 30кой :wacko: У него и аэродинамика на порядок выше. Нормальный комбез(а не рубаха типа парус) шлем, руль пониже.. и все получится

APRILIARSV4Factory-2843_15.jpg

  • 6 месяцев спустя...
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал:

Не появилось владельцев этой зверушки?

 

То же интересно, но продавцы говорят смазку надо докладывать после покупки.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 27.04.2019 в 13:19, Grib_ сказал:

Не появилось владельцев этой зверушки?

Я есть такой :)

забирать планирую в четверг, стоит-томится с декабря 2019...

Инфо по мотору есть кое-какая, основное: это мотор точно не 177, а 75mn или точнее 300nsr, характеристики на фото. По сути это гибрид раздутого балансирного блока классического СВ-мотора Хонда, адаптированного под скутерную 4-клапанную голову от мотора 1р75mn + водяное охлаждение.

Соотв., поэтому мотор 5-ступенчатый, и умудрился сохранить кикстартер, что для таких уже серьёзных агрегатов, тем более на дорожнике, становится редкостью.

IMG_20191219_084854.jpg

Изменено пользователем vadiasnz
Опубликовано (изменено)

В головке, в отличие от 177 мотора, нет роликовых коромысел, стоят обычные Y-образные.

Производитель мотора - Янксинг, один из ведущих китае-производителей, так называемый YX.

Запов на мотор особо никто не видел, но уже на официальном сайте Рейсера есть каталог именно для этого мотора, цены озвучены весьма демократичные (не в пример 177), и можно точно указать необходимую позицию для заказа.

 

П.С. немного о грустном: в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены, свежих Флэшей и Штормов 2020 года либо не будет совсем, либо не раньше середины лета, что уже поздно :(

IMG_20191219_084355.jpg

IMG_20191219_102736.jpg

Изменено пользователем vadiasnz
Опубликовано
2 часа назад, vadiasnz сказал:

в связи с вирусными делами, поставки комплектующих из Китая приостановлены

Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется.

Опубликовано (изменено)

С движком вроде бы все ясно. Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой если внизу NSR выбито.  Как я понял, Racer привозит мотоциклы Янксинг и продает как racer. На http://www.yinxiangmotor.com/product/MOTORCYCL/ можно найти "исходники" всех основных моделей рейсера(fighter, skyway и т.д.) Но вот flash и storm близнецов нету. Вопрос откуда они их заказывают. Т.к деталей на эти моты у рейсера нет(кроме движков). Мне только поэтому стремно его брать. У меня уже есть знакомые которые набрали наших Минских мотов, а те перестали их выпускать(покупать в Китае) и поставлять запы. Теперь все тянут из китая сами. Еще нашел что flash по кузовщине один в один Motoland ULTRA 250. Может кто обладает какой информацией по данному поводу? спасибо

Изменено пользователем Андрей Минск
Опубликовано
1 час назад, Андрей Минск сказал:

Не понимаю зачем этот финт с zs177 наклейкой

Во-первых они таким образом уходят от дополнительных расходов, связанных с легализацией, т.к. новая модель двигателя требует новый виток всяких сертификаций и прочей бюрократии.

Во-вторых они благодаря этой подмене вешают лапшу неискушённым покупателям на уши в попытках таким образом привлечь их, ведь настоящий zs177mm это фактически флагман среди китайских чекушек, проверенный, вдоль и поперёк изученный, с относительно доступными мануалами, запами и кучей тюнинга. Покупателя ведь гораздо менее заинтересует никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь), пусть даже этот мотор и неплох по крайне немногочисленным отзывам.

Опубликовано
8 часов назад, ecconaut сказал:

никому не известный мотор, на который нет мурзилок и фиг знает где брать запы кроме официала (даже в Китае их просто так в рознице не купишь)

Это полностью описывает ситуацию с нашим Минским мотовело заводом. Не хочу на те же грабли. Хотя мот нравится.

Опубликовано (изменено)
В 03.03.2020 в 17:46, ecconaut сказал:

Хз, транспортные компании уже доставляют грузы из Китая. Есть некоторые задержки из-за скопившихся очередей на пограничных пунктах, но они вполне терпимы. Ситуация нормализуется.

Спросил у официалов. Частично информация подтвердилась. Сказали в мае будут собирать. Запы кое-какие все же есть. цены норм

https://prnt.sc/rbtw4k

Изменено пользователем Андрей Минск

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...