Sergei.Aleinik Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 (изменено) Омакс фантом. Был 50 кубов. Поставил ЦПГ 82 куба, головку, карбюратор keihin, вариатор dlh, а скорости больше 60 нет. В чем причина? Изменено 21 октября, 2018 пользователем Sergei.Aleinik Цитата
motorocker Опубликовано 21 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2018 А какая скорость была? Для начала обкататься поршневая должна а потом уж и о скорости можно думать. Карбюратор "кейхин" если китайский то это может быть хуже чем "родной" - китайского же бренда. Переставь карбюратор, вариатор и пр. по очереди и смотри где идёт потеря. 1 Цитата
Sergei.Aleinik Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 По обкатке уже где то 700 км проехал. Скорость до этого была 50 км/ч. Карбюратор естественно китайский, сейчас по моему все оттуда. Суть в том что при половине газа 60, что до упора даешь еле еле до 65 набирает. Я уже думал может ремень чуть длиннее поставить не 729, а например 735. Может кто практиковал? Цитата
badddog Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Карбюратор меняли ? Или стоит родной ? Просто у меня есть печальный опыт покупки нового карба -говно лютое, вернулся к старому в результате . По сабжу -у меня 72 сс , едет 75 по джипиэс. 80 уж всяк не меньше должен. Цитата
Sergei.Aleinik Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Да, поставил кейхин. Цитата
Sergei.Aleinik Опубликовано 22 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 А ты какой ставил? Цитата
mazepa2000 Опубликовано 22 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2018 Какой диаметр дифузора у карба,жиклерами играл? Тюнил 139QMB,все по максимуму почти,поршневая на 85,головка,тюн вариатор,карбюратор.После обкатки 80 ездил,больше не пробовал,до60 так вообще c места спорты делал 1 Цитата
badddog Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 11 часов назад, Sergei.Aleinik сказал: А ты какой ставил? Какой-то ноунейм , но новый , красивый, из коробочки . Старый-то остался ? Его ж поставить -пять минут . Цитата
motorocker Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 (изменено) Тюнинг ноунеймовым карбом, но красивым и из коробочки... ставь старый и пробуй с ним для начала. Сам как то ставил на свой мотоцикл карб "из коробочки", офигительно красивый, никаких надписей вообще на нём, да только он ни ХХ не держал, ни давал тяги на второй половине открытия дросселя, да и на первой толком ничего не выдавал. Разобрал я его, промыл, собрал да ничего и не изменилось (а по всем размерам он был 1 в 1 как старый чехословацкий карбюратор). Итог - его части используются после доработки как запасные для родных чехословацких карбюраторов, а его офигенно красивый корпус так и лежит где то... Изменено 23 октября, 2018 пользователем motorocker Цитата
mazepa2000 Опубликовано 23 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2018 У меня на сузуки так было,на китайской красивом и новом,скутер ехал как китайский(кто катал на 2х тактнике из китая и японии,разницу знает),родной промыл и скутер снова стал стантить.Не какого тюна вообще,только голый сток. 1 Цитата
Chubaka85 Опубликовано 25 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2018 вариатор не выходит на радиус. вполне возможно грузила не те Цитата
motorocker Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Вырисовывается некий план действий - поочерёдная замена не-тюнинговых компонентов и просмотр что будет. Начинать лучше с карба, потом вариатор. Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 В итоге останется только картер, как у меня в свое время. Эффекта ВАУ! не получится,но будет гораздо бодрее. Только стоят ли такие затраты небольшой прибавки динамики и 20-30км.ч, решать вам. Цитата
Sergei.Aleinik Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Менял сегодня карб, на новом лучше. Еще заметил что на холодную если с места даешь газу то вроде и рывок ни провалов, все норм, а после хорошего прогрева при старте провал где то до 4 тыс оборотов на 2 сек, а потом только старт. К стати болт регулировке на карбе закручен полностью, если на 1 оборот выкручиваешь, работает не стабильно Цитата
mazepa2000 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Дай ему прикаться немного.На холодную идет богатая смесь через авто обогатитель(подсос),а на горячую не хватает уже,если болт закручен.Нужно прикатать,потом уже регулировать.Клапана тоже в идеале должны быть отрегулированы. Цитата
Sergei.Aleinik Опубликовано 30 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 (изменено) А головку, клапана новую притерать надо? Изменено 30 октября, 2018 пользователем Sergei.Aleinik Цитата
mazepa2000 Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 Я не притерал, проверил клапана на герметичность и все. Цитата
badddog Опубликовано 30 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2018 В 22.10.2018 в 20:52, Sergei.Aleinik сказал: 21 час назад, Sergei.Aleinik сказал: Менял сегодня карб, на новом лучше. Еще заметил что на холодную если с места даешь газу то вроде и рывок ни провалов, все норм, а после хорошего прогрева при старте провал где то до 4 тыс оборотов на 2 сек, а потом только старт. К стати болт регулировке на карбе закручен полностью, если на 1 оборот выкручиваешь, работает не стабильно Провал может быть и от бедной смеси , и от богатой -если пусковой обогатитель не закрывается полностью при нагреве . Надо выворачивать свечку и смотреть на ее цвет . По мануалу винт регулировки качества должен быть вывернут на два оборота , перед дальнейшей регулировкой . Если он завернут совсем , а двиг работает -значит воздух идет где-то в обход, через тот -же обогатитель например . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.