ArmY Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Здравствуйте форумчане. Проблема такая. У мота пропала мощность, хотя заводится с "полтыка". Начал чуть-чуть "поддымливать" . Неужели поршневая? Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь. 1 Цитата
ArmY Опубликовано 28 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 Только что, GreK_77_RUS сказал: Не торопись в поршневую лезть , сначала клапана и маслосъёмные колпачки проверь. Да я поршень со всеми кольцами менял вот в начале лета. Неужели так быстро износились? Раньше " пёр" как зверь, я от китайца такой "прыти" не ожидал. А сейчас в теже сопки на второй с натягом. Как будто колодки зажаты. "Как за жопу держат", а раньше колесо всегда в срыве было. Цитата
motorocker Опубликовано 28 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2018 После чего такое началось? Что с компрессией? Проверь как на 1-2-й передаче колесо заднее проворачивается, если компрессия как надо, то провернуть колесо будет практически невозможно. Посмотри свечу на затяжку, клапана на зазор в них. Цитата
Garry29 Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 Если дым чёрный, карб переливает, на высоких оборотах затупы и провалы. Если дым белый значит масло попадает в цилиндры, поршневая (цилиндр, поршень, кольца) / маслосъёмные колпачики. Цитата
ArmY Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 13 часов назад, motorocker сказал: После чего такое началось? Что с компрессией? Проверь как на 1-2-й передаче колесо заднее проворачивается, если компрессия как надо, то провернуть колесо будет практически невозможно. Посмотри свечу на затяжку, клапана на зазор в них. Спасибо за совет. А какая должна быть компрессия на приборе? Зазор в клапанах норма: 0,05-0,08. Свеча затянута. Но после того как упала мощность заводится стал с первого раза( раньше такого не было). Как это может быть связано? Цитата
ArmY Опубликовано 29 октября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 49 минут назад, Garry29 сказал: Если дым чёрный, карб переливает, на высоких оборотах затупы и провалы. Если дым белый значит масло попадает в цилиндры, поршневая (цилиндр, поршень, кольца) / маслосъёмные колпачики. Дымит не всегда, иногда. Дым больше серый. Цитата
motorocker Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 Так заводится лучше стал, хотя тянуть стал хуже... Значит стартеру легче стало проворачивать коленвал и заводка лучше пошла. Попробуй в цилиндр масла кубов так 10 плеснуть - если компрессия лучше будет (на время) - значит износ пошел. Если не будет лучше - может быть и поломка колец (обкатку то делал после замены поршня с кольцами?). Цитата
motorocker Опубликовано 11 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 11 ноября, 2018 И вот ещё - проверь подачу масла в головку и к ЦПГ... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.