Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток , у меня балтмоторс мотард 200 , у со мной приключилось следующее , после капиталки проездил несколько дней и все хорошо , где то через неделю я ехал как всегда и ни с того ни с сего вырубаеться мотак (мотор глохнет и выключаеться электрика) и встал ,приборка загорелась , попробовал крутить стартером и только треск , как будто батарея села , ну с толкача завёл (так как нет кика ) вроде завёлся , но вся панель как гирлянда моргает и тухнет ( как будто искры нет ) , ну я полез проверять предохранители и все в норме , проверил генератор тестером , все нормально , регулятор напряжения тоже в норме , сейчас заводиться только с толкача , на низких оборотах все моргает , но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор , проверил так же катушку все в норме , не знаю что может быть , грешил на замок зажигания все в порядке , так же и кнопка стоп мотор рабочая , не знаю что может ещё быть проблемой 

Опубликовано
3 часа назад, Beta сказал:

Доброго времени суток , у меня балтмоторс мотард 200 , у со мной приключилось следующее , после капиталки проездил несколько дней и все хорошо , где то через неделю я ехал как всегда и ни с того ни с сего вырубаеться мотак (мотор глохнет и выключаеться электрика) и встал ,приборка загорелась , попробовал крутить стартером и только треск , как будто батарея села , ну с толкача завёл (так как нет кика ) вроде завёлся , но вся панель как гирлянда моргает и тухнет ( как будто искры нет ) , ну я полез проверять предохранители и все в норме , проверил генератор тестером , все нормально , регулятор напряжения тоже в норме , сейчас заводиться только с толкача , на низких оборотах все моргает , но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор , проверил так же катушку все в норме , не знаю что может быть , грешил на замок зажигания все в порядке , так же и кнопка стоп мотор рабочая , не знаю что может ещё быть проблемой 

Ставлю на глючный акумулятор!

 

Опубликовано
4 часа назад, егерь сказал:

Ставлю на глючный акумулятор!

1. разъем на аккуме
2. контакты предохранителя

Опубликовано

А какой пробег у мота,что потребовалась капиталка?

А так по теме то склоняюсь как и выше аккум и предохранитель родной.Кстати родной предохранитель заставил меня сильно понервничать в темноте за городом и потом сразу заменен на автопредохранитель вместе с гнездом.

Опубликовано
57 минут назад, Gudhan сказал:

А какой пробег у мота,что потребовалась капиталка?

А так по теме то склоняюсь как и выше аккум и предохранитель родной.Кстати родной предохранитель заставил меня сильно понервничать в темноте за городом и потом сразу заменен на автопредохранитель вместе с гнездом.

Ну это была не совсем капиталка , заменял коробку и цепь грм , мот прошёл 32000, предохранитель это который на 15ам ? У меня он как то сгорел дак я просто клемы соеденил , а вот насчёт Акума я щас тоже думаю , клемы на окум новые стоят , я его поставил на зарядку а он не зарядился , сегодня проверю с вольтметром 

Опубликовано
1 час назад, Beta сказал:

я его поставил на зарядку а он не зарядился

Значит к пунктам проверки добавляется тестирование аккума.

И еще...

1 час назад, Beta сказал:

он как то сгорел дак я просто клемы соеденил

Т.е. предохранителя нету? Просто две соединенные клеммы вместо него?

Опубликовано

Вы забываете один момент

Цитата

но странно что после кочек тухнет опять так же и чихает мотор

Аккум в движении при чем? Он нужен только зарядки уже.

Получается так: аккум мертв, на низких оборотам моргает, значит что питается все только от генератора, от колебаний разрывает цепь . Ищи обрывы проводки или близкое к обрыву состояние проводов. Ну и аккум скорее всего меняй.

Опубликовано (изменено)
19 часов назад, norad сказал:

Аккум в движении при чем? Он нужен только зарядки уже.

Вроде как аккум работает в качестве большого кондера, сглаживая пульсации. Если отходит контакт аккума, а напруга в этот момент проседает - двиг будет глохнуть.

В общем - ждем инфо от топикстартера

Изменено пользователем ilving
Опубликовано

Да, без аккума или кондёра, мот не едет от слова совсем.

Так что рекомендую где нибудь взять конденсатор микрофарад на 1000 и 50 вольт, поставить вместо акб, завести с толкача и поездить.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...