Перейти к содержанию

Вопрос

Опубликовано

Предлагаю тут обсуждать различные прибамбасы(все в куче)которые возим с собой для стоянок и прочего,делится впечатлениями и ссылками.Тема про палатки имеется,их можно не обсуждать.Может кто то предложит свои варианты,более дешевые,более практичные и качественные.

К следующему сезону кардинально меняю свое снаряжение,появились определенные требования,так что многое из китая уже не подходит..Вот такие хотелки.Ну и не хотелки,которые менять не собираюсь.

 

Первое,ну конечно баул для всей поклажи.В данный момент мой,стал мал.Не хватает всего чуть,чтобы засунуть в него и палатку,таким образом собрать более компактно на моте.

HTB1lTmfKVXXXXc_XVXXq6xXFXXXj.jpg

 

Приобрел такую сумку на смену.Несколько дорогая,но дешевле аналогичного в китае.

big_1116454.jpg

 

 

Спальник китай,летом в нем жарко и сильно потеешь,ибо синтетика голая.Осенью прохладно.Но самое главное,он занимает много места.

Старый.

HTB1tKXvQpXXXXbOXFXXq6xXFXXXF.jpg

 

Приобрел этот на смену старому.

big_1097382.jpgbig_1097402.jpg

 

 

Коврик.Взял надувной из за экономии места.Думаю отказаться от пенки,а там посмотрим.Места занимает мало,в любом случаи на нем мягко.

big_1307085.jpg-700-.jpg

 

Раскладной коврик "пенка"

15068400299.jpg

 

Еще у меня есть прикольная лампочка для палатки,кстати рекомендую.Хватает на долго,разьем для зарядки как у телефона(солнечная батарея-игрушка..

HTB1sv2adKkJL1JjSZFmq6Aw0XXam.jpg

 

 И такой фонарик,который светит ну просто отпад и еще не разу не требовал зарядки за поездку.

HTB1qwSJSFXXXXX9XVXXq6xXFXXXD.jpg

Подарил его отцу,а думаю купить немного другой,со стандартным разьемом зарядки от телефона.Собственно не менял бы,но так получилось.

 

Приехал этот на смену.Сравнить со старым не могу,может чуть хуже светит,или теплота свечения иная,но тоже на отлично.Заряжается от телефонной зарядки,удобно пользоваться с помощью датчика не трогая кнопку включения.Правда при работах вблизи чего то(под капотом к примеру)бывают ложные срабатывания датчика.Но на то есть кнопка и ручной режим.

HTB1IYWtSFXXXXbYaXXXq6xXFXXXm.jpg

 

Фляжка с алюминиевой миской.Что прикольно,долго держит тепло и холод ввиду материала чехла.

HTB1Q2EYKpXXXXbaaXXXq6xXFXXXT.jpg?size=6

Ну и мобильный аккумулятор.Свой старый показывать не буду,гадость редкая.Куплен такой на смену.Работает отлично,мой телефон с батарей 5000ма заряжал в течении полутора недель(не высаживал правда телефон на полную).Более народные варианты,будет заряжать еще больше,у них батарея как правило в два раза меньше емкости.

1076502_v01_b.jpg

 

Не так давно,обзавелся игрушечной лопаткой.Легкая и занимает очень мало места.Траншею не выкопать,но по лагерю можно сделать многое.

HTB1rB9PqStYBeNjSspaq6yOOFXal.jpg

 

Раскладной стульчик за 100р из фикспрайса,отлично входит в кофр и пока не сломался :)

0-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%82%D

 

Раскладная силиконовая тарелка и кружка из АШАНа,занимает мало места,легкая,не возможно сломать или погнуть ;)

BLgd_enl.jpg-.jpg

  • Ответы 581
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в вопросе

Лучшие авторы в вопросе

Изображения в теме

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Опубликовано
42 минуты назад, mazepa2000 сказал:

тут такое дело,телефону свойственно перегреваться на солнце,да еще будучи подключенном к постоянной зарядке.возможны глюки и есть риск остаться без связи,если это основной телефон

У той модели, что я указал, аккум на 8 тыщ мАч. Тебе просто не нужно заряжать его в процессе езды :D 

Я катался с постоянно включенным монитором где-то по 8-10 часов, и зарядка ещё оставалась, процентов 37-40 где-то. При этом, в том числе под сильной жарой, он как-то не грелся особо.
А ещё удобно, что голосом можно командовать )) Если есть шлемогарнитура.

  • 0
Опубликовано
22 минуты назад, Kurt932 сказал:

У той модели, что я указал, аккум на 8 тыщ мАч. Тебе просто не нужно заряжать его в процессе езды :D

У моего 13т,можно не заряжать неделю если экономить на таких вот вещах,но в дороге бывает розеток не предвидится ,от мото,то только на ходу чтобы не высасывать мото акум.

  • 0
Опубликовано
В 05.10.2021 в 23:55, Kurt932 сказал:

У той модели, что я указал, аккум на 8 тыщ мАч. Тебе просто не нужно заряжать его в процессе езды :D

Я катался с постоянно включенным монитором где-то по 8-10 часов, и зарядка ещё оставалась, процентов 37-40 где-то.

 

В целом варианты со смартфонами прошел давно уже. Поддержу Александра, это не самый удачный вариант.

Самая главная проблема - вибрация, на которую не рассчитаны смартфоны, даже защищенные. Они защищены от ударов и воды, а не от вибраций. От вибраций, например, быстро умирает камера на смарте. Я так на прошлом смарте убил камеру за одну поездку. Просто перестала фокусироваться при съемке. В итоге по приезду на место остался без камеры... Перегрев, раз на раз не приходится, но перегрев - это нормальное явление когда аппарат стоит на зарядке постоянно. И даже с очень емкими батарейками это не всегда помогает. В дороге проводим как правило 10-15 часов. Если не заряжать трубу, то даже с емкой батарейкой к концу дня она уже разряжена как правило, вечером остаться без связи тоже не хочется. Да и заряжать его вечером придется от АКБ, без запуска двигателя... 

Да и на остановках (на АЗС) навигатор со специализированным кредлом намного более удобен, чем смартфон. Его намного быстрой и проще отстегнуть от крепления, когда уходишь от байка для оплаты заправки, или в кафе... А самое бесячее при использовании смартфона - это входящие звонки во время навигации, приоритет звонка всегда выше, это не изменить. И вот ты в плотном трафике в неизвестном городе, а тебе кто-то звонит и звонком перекрывает навигацию :mad: ... РрррРРРРРРРррррррРР... Когда это происходит часто - это реально бесит... А в моем случае это очень часто, постоянно звонят по работе, и никуда от этого не денешься... Голосовое управление на навигаторе зависит от возможностей гарнитуры в шлеме и установленного на приборе ПО. А навигатор на андроиде позволяет легко и просто установить любое нужное ПО...

 

В целом специализированный прибор намного более удобен в использовании, но это и так понятно...

 

  • 0
Опубликовано

Лучший навигатор у Витали(Таганрог), блокнот и ручка. Заранее разрисовал и поехал, переодически можно свериться с Гугл картами. Не хватка навигатора, лично для меня, ощущается в большом городе, и то если надо куда то заехать, если надо проехать сквозняком через город, везде есть указатели. 

  • 0
Опубликовано
1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

Его намного быстрой и проще отстегнуть от крепления, когда уходишь от байка для оплаты заправки, или в кафе...

Я вообще не снимаю,его снять уметь нужно и отвертка,а оторвать силов не у каждого хватит. А вот телефон,,то да,не встречал монументальных креплений.

1 час назад, Prizrak4x4 сказал:

В целом специализированный прибор намного более удобен в использовании, но это и так понятно...

Естественно.

  • 0
Опубликовано
9 минут назад, Serega_80 сказал:

Лучший навигатор у Витали(Таганрог), блокнот и ручка.

Ну генштабовские карты, не всегда на баке помещаться,но в целом доля правды есть.Я вообще отупел с навигатором,иногда спрашивают как ехал,через что,а я и ответить не могу,на автомате по стрелкам в голове названия населенных пунктов не остаются..

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Я вообще не снимаю,его снять уметь нужно и отвертка

Снимается легко и просто, одним движением руки. Страховочный болт давно выкинул, а крепление в кредле подогнул с феном. Теперь защелкивается надежно (да и контакт с зарядкой надежный стал), и снимается легко когда нужно.

Опять же навигатор имеет режим сна, когда при отключении внешнего питания он сам выключается, а при подключении - соответственно включается. Т.е. снял его с кредла - он выключился, поставил - включился. При этом маршрут не скидывается, и навигатор запоминает свое последнее состояние и включается уже где надо. Т.е. всех движений - это снять его с кредла или поставить обратно во всех ситуациях почти.

 

2 часа назад, Serega_80 сказал:

блокнот и ручка. Заранее разрисовал и поехал, переодически можно свериться с Гугл картами

Это работает конечно, но для меня неудобно, по навигатору быстрей и проще ехать, да и при нужде изменить маршрут, всех дел - забить новую точку. И не нужно искать в смартфоне на картах Гугл эту точку и записывать вручную маршрут до нее...

Кроме того есть точки, до которых надо ехать без всяких указателей, а сама точка - это просто комплект географических координат... Как в таком случае по блокноту ехать, что в него записывать? Например у нас в районе есть такое место - Озеро Адово называется... Чтоб записать в него маршрут по блокноту придется весь блокнот исписать, т.к. это примерно 80 км по лесу, а там миллион лесных дорог и объездов, пересекающихся во всевозможных направлениях, а местами просто тропки... Там даже просто по навигатору не проехать, там нужно конкретный трек маршрута в нем иметь, иначе бензина не хватит чтоб там кататься :D ... Я туда кстати вообще по туристическому навигатору от Гармин езжу, поскольку лучше него по таким маршрутам нет ничего...

  • 0
Опубликовано
2 часа назад, mazepa2000 сказал:

Ну генштабовские карты, не всегда на баке помещаться,но в целом доля правды есть.Я вообще отупел с навигатором,иногда спрашивают как ехал,через что,а я и ответить не могу,на автомате по стрелкам в голове названия населенных пунктов не остаются..

У него блокнот размером с пачку сигарет.

  • 0
Опубликовано

Не нашел применения навигатору при путешествиях. Хватает карты региона. Для меня не важна конечная точка, я получаю удовольствие от перемещения. Даже если заблужусь, то не страшно. На всякий случай есть карты в телефоне, которые помогут, но и без них можно справиться. Навигатор действительно выручает, когда нужно доехать куда-то в незнакомом городе.

  • 0
Опубликовано
15 часов назад, Ducatisto сказал:

Не нашел применения навигатору при путешествиях

Тут, видимо, каждому свое. Лично я уже отупел и не могу без него:D. Мне просто интересно бросать на него время от времени взгляд, чтобы полюбопытничать, сколько осталось до поворота, как съехать на развязке, насколько крутой изгиб дороги на серпантине и т.д.

Да и в путешествии я всё-таки ограничен во времени, поэтому не хотелось бы блукать в поисках тех мест, которые изначально планировались к обязательному посещению, а в итоге на них не осталось времени.

Короче,навигатор - это привычка, вредная привычка, но полезная.:D

  • 0
Опубликовано

Навигатор штука очень полезная, а вкупе с картой - ваще отлично - навигатор показывает где ты есть, а карта показывает перспективы. Кстати, да - согласен тупеешь от навигатора конкретно, - верней теряешь навыки, если они были ), но это проходяще.

 По моим пенатам получилось так: карты + навигатор и вот, через несколько лет, я настолько хорошо разведал область, что теперь, уж несколько лет, не беру ни карту ни навигатор.

 

Кстати, есть модели которые позволяют загружать в себя бумажные карты, но там надо точно их привязать к имеющимся в навигаторе картам; я так делал и в принципе получается, единственно, тогда навигатор тупит ваще до неприличия, так-что, повторюсь, самое оптимальное - это связка - карта + навигатор.

 Разумеется, что всё выше сказанное относится к туристическим навигаторам, у меня е-трекс 30, автомобильные (стационарные) навигаторы с большим экраном и сильным процессором - это другое дело.

 

  • 0
Опубликовано (изменено)

Вставлю и свои пять копеек.

В дальние поездки старался много вещей не брать.

36230937.jpg

Собирался с учётом того, что возможно, на какое то расстояние придётся тащить  поклажу на себе.  Ну, ведь не всегда получается оставить мотоцикл непосредственно рядом с палаткой. 

 

В основном палатка и спальник использовались уже по прибытии в место назначения.

36232086.jpg

 

Что брал: 

- Палатку. Покупал в декатлоне. Если так можно выразиться - "полутораместную". То есть можно в ней и вдвоем поместиться, но уже тесновато. Спальник покупал там же, какой то недорогой "до +10". 


- Карематы. Один коврик, тонкий, у меня постоянно находился в бундесверовском рюкзаке - он там выполняет так же роль спинки. Иногда ещё один возил, цеплял к рюкзаку. 
- Рюкзак. В него складывал одежду и прочее. Ну и по кофрам распихивал еду, воду, инструмент, посуду, чехол для мотоцикла...

Иногда брал ещё второй, маленький рюкзак - который вешал на спину. Туда складывал то, что будет необходимо в первую очередь.

 

Крепил поклажу при помощи резиновых стяжек.

 

Практика показала, что непосредственно в пути, удобнее останавливаться на ночевку в мотеле.

После многочасового пробега как то не очень хотелось развьючивать поклажу, и возиться с установкой палатки. Ну и место для бивуака в темноте искать - то ещё занятие. Один раз так заночевал в чистом поле - проснулся, от того, что мне сигналит комбайн, вышедший на уборку. Ну и с утра пораньше сворачивать лагерь и крепить пожитки обратно к мотоциклу - такое себе... а так - заехал в мотель,  запарковался на стоянку, взял необходимое, мотоцикл прямо со всей поклажей накрыл чехлом,  включил сигнализацию, и - в нумера...

 

Теперь, что касается навигатора:

 

По дальнякам мотался - навигатор нужен особо не был, практически все время по главной пилишь и пилишь... А вот когда надо с трассы куда нибудь съехать, особенно в населенном пункте, чтобы по незнакомым улицам не блукать, все светофоры не собирать. Пробираться по жаре через пробки в центре Воронежа или Ростова - такое себе... 

 

В первые дальняки отправлялся с бумажным атласом автодорог центральной части России. Для более точной ориентировки вне крупных дорог, распечатывал более детализированные карты из интернета. 

Потом, лет 8 назад, товарищ отдал навигатор. Данный девайс уже тогда был ископаемой дичью, но, на халяву, как говорится... Работало это устройство на виндоус мобайл (поверх операционки накатана оболочка она и загружалась по умолчанию - там, несколько экранных кнопок: навигация, медиаплеер и что то еще. но при необходимости, зажав кнопки при включении, можно было и непосредственно в в Винду загрузиться, только в этом особого смысла не было) помимо заторможенности и слабой автономности, главным недостатком девайса было отсутствие какого либо модуля связи, для выхода в интернет, карты надо было вручную обновлять. Ещё и не всегда это удавалось без пляски с бубном. В дальние поездки брал этот навигатор один раз. За всю поездку (около 3.5 тысячи км) особо и не смотрел на него, разве что при выезде из Москвы, чтобы не пропустить нужную развязку на МКАДе. Ну и в горах Карачаево Черкесии разок с ним сверялся. Большую часть поездки навигатор проделал на дне бокового кофра, а в его чехол на руле я складывал сигареты и зажигалку. Через какое то время у навигатора окончательно и бесповоротно сдох аккумулятор, иногда на кочках отходил шнур питания и устройство вырубалось. Без аккумулятора, при каждом выключении маршрут сбрасывался. Короче, девайс ушел на почетную пенсию.

 

В виду осознания того, что навигатор как отдельный гаджет мне не особо и нужен, просто перешёл на использование смартфона. И в тех, достаточно редких случаях, когда приходится обращаться к помощи электронного проводника, телефон вполне себе справляется. 

 

Для тех случаев, когда навигация необходима, прикупил на Али чехол с креплением на руль.

Screenshot_20211012-200526__01.thumb.jpg.fcf06e23a467dbfdf98b7c78f999fa37.jpg

Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой.

Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке.

 

По поводу перегрева и вибраций:

Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. 

 

Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане.

 

Сорри за "многобукв" :)

Изменено пользователем Sieggie
  • 0
Опубликовано
В 08.10.2021 в 06:53, Prizrak4x4 сказал:

Самая главная проблема - вибрация, на которую не рассчитаны смартфоны, даже защищенные.

Жень, у "Яблоко" даже публикация вышла 10 сентября 2021 г, как раз на эту тему. 

  • 0
Опубликовано

Часто упоминаемую в других постах проблему с несвоевременными звонками решил координальным способом - использую для навигации свой не основной телефон. Настолько не основной, что иногда, например при остановке на АЗС, даже не забираю его с собой.
Но, зачастую, телефон - навигатор просто лежит в рюкзаке.
 
По поводу перегрева и вибраций:
Сильно греются, в основном, бюджетные звонилки - так как при работе с навигацией, их слабые процессоры испытывают околопредельную нагрузку. Это влечет за собой увеличение энергопотребления, и батарея тоже начинает греться. Кстати, некоторые "суперзащищенные" китайские смартфоны тоже этим страдали. 
 
Чехол для смартфона крепится на руль через резиновую подложку, сам телефон закреплён внутри чехла не жёстко - то есть критичных вибро воздействий не испытывает. По крайней мере не сильнее чем, при использовании в автомобиле, или даже при простом ношении в кармане.
 
Сорри за "многобукв"

По фото вроде самсунг. У него, вроде, ip67.
Я для мото использую s7 в резиновм держателем с Али за 2 бакса. В закрытом чехле на солнце брат моего телефона (s7 edge) перегревался иногда.
В резиновой держалке такого нет. smile.png
Все выше сказанное лишь для информации, а не в качестве призыва к действию ;)


  • 0
Опубликовано

Купил на алишке улефон Армор 13. Крайне занимательный гаджет. Неделя легко

  • 0
Опубликовано
34 минуты назад, Роман Боровск сказал:

Купил на алишке улефон Армор 13. Крайне занимательный гаджет. Неделя легко

Параметры впечатлили, но он стоит дороже некоторых мопедов :( Мой блек,если из рук не выпускать дня три-четыре,но можно на неделю растянуть в эконом режиме.

  • 0
Опубликовано

Я тут вчера откопал в закромах мой старенький Motorola Defy+. Компактная неубиваемая хреновина со съёмным аккумом BF5X. Думаю не приспособить ли его как стационарный девайс :) На авито кстати их по 1000-2000р можно купить в рабочем состоянии. А на али для дефайки до сих пор есть недорогие аккумы про запас. И есть аккумы увеличенной ёмкости.

  • 0
Опубликовано
6 часов назад, KeKC сказал:

Вот как бы мне не хотелось отказаться от пенки в виду ее не малых габаритов но как ни крути это незаменимая вещь. Только теперь хочу попробовать прямоугольную складную.

А я отказался от пенки в пользу самонадувающегося коврика.

Плюсы: меньше габариты, теплее

Минусы: цена

26160369-1.jpg

https://www.wildberries

  • 0
Опубликовано
6 минут назад, tim2813 сказал:

А я отказался от пенки в пользу самонадувающегося коврика.

Плюсы: меньше габариты, теплее

Минусы: цена

26160369-1.jpg

https://www.wildberries

Аналогично

  • 0
Опубликовано
18 минут назад, tim2813 сказал:

А я отказался от пенки в пользу самонадувающегося коврика.

Плюсы: меньше габариты, теплее

Минусы: цена

 

https://www.wildberries

 

12 минут назад, Акимыч сказал:

Аналогично

Еврейская натура все равно 

Спойлер

ссыт

за сам коврик и возит пенку как подложку для самонавайки. трава,веточки,острые камешки или оброненный под палаткой шлем, может легко пропороть ,даже через дно палатки эту "резиночку".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...