Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Мот брал уже с пробегом, думал, что на сезон, максимум два, чтобы после Урала-колясыча привыкнуть к двум колесам. Но здоровье внесло свои коррективы. Проблемы с сердцем, операция, теперь что-то тяжелое для меня уже противопоказано. Врачи даже уговаривали отказаться от травмоопасного увлечения, т.к. при жизни на варфарине высокий риск кровотечений из-за низкой свертываемости крови, особенно при травме. Скорее всего этот мот теперь со мной надолго, впрочем, все-таки качество Zongshen превосходит многие китайские бренды, т.к. фирма больше ориентируется на европейский и американский рынки сбыта.

oCkbMxC6cAU.jpg
Еще прошлым владельцем установлены противотуманки и ижевские дуги, я поставил ДХО, ветровое, пластиковые боковые и задний кофры (недавно обтянул кожзамом для стиля, фото пока нет). Ждет весны новая фара, китайская версия HD Daymaker, так же уберу галогеновые противотуманки (много жрут) на их место поставлю ДХО, но с двумя режимами работы - собственно ДХО, т.е. только при отключенном головном свете, и принудительное включение когда угодно.

XIm_F9R0zWM.jpg

В планах замена двигателя на ZS167FMM 250cc (тоже Zongshen), но неизвестно когда, т.к. после операции проблемы с работой, а инвалидность пока не оформил.

Изменено пользователем NphERNO
Опубликовано

Красавец! Ровных дорог и ровной работы мотора! У самого Zongshen только эндуро. Радует второй год, тоже брал "с пробегом" (правда пробег был 59 км). 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Поставил Daymaker с Али под родное стеклышко Zongshen (предварительно отполировав его). Теперь гайцам будет сложно докопаться, что стоит что-то не предусмотренное конструкцией, т.к. присутствует вся необходимая маркировка, среди которой нет упоминания, что под стеклышком обязательно должен быть галоген (китайцы молодцы, не стали рисовать лишних буковок).

YGTZnEcH2U8.jpg

Осталось дойти до гаража и собрать фару (присоединить разъем H4 и закрутить 2 болта).

 

UPD. Маркировка на стекле: 
kS6L4W45Ly0.jpg

uHv-QKUrrIE.jpg

Изменено пользователем NphERNO
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Теперь он такой:
oJLOo0vNdwY.jpgDJvkapxMEEE.jpgIr5rFBVOz24.jpg

Сегодня 20.04.2019 открыл сезон, но кататься для удовольствия пока холодно и мокро.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

После покраски молотковой серебристо-стальной эмалью. Бак не красил, на него заказал через ecconaut чехол из кожи молодого дермантина. Пардон за качество фото, снимал в гараже при скудном освещении.

pMpC0wefxs4.jpggaa4M7jsMwY.jpg

Изменено пользователем NphERNO
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Цепь у него сколько звеньев, может помнишь на вскидку? И как думаешь, сальниковую брать или безсальниковую. Хотел сальниковую брать, в магазине стали убеждать, что безсальниковая лучше, но это возможно из-за того, что сальниковой в наличии не было:).

Опубликовано
8 часов назад, Макс4 сказал:

Цепь у него сколько звеньев, может помнишь на вскидку? И как думаешь, сальниковую брать или безсальниковую. Хотел сальниковую брать, в магазине стали убеждать, что безсальниковая лучше

Не помню даже приблизительно. А ставить лучше нормальную сальниковую 428 цепь, ее хватит очень надолго, если не забывать смазывать вовремя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я обычную китайскую цепь M.A.G. откатал 2 сезона при пробеге с ней в 6000 км, смазывать и подтягивать не забывал (мотоцикл Zongshen GY200-A). Растянулась неравномерно, подтягиваю в месте наименьшего провисания как надо и - еду.  Смазка Motul Offroad. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Цепь к 7,5 тысячам подрастянулась, на следующий сезон менять буду, если так и не решусь поменять свой свой зонг на более мощный (по моим запросам существенно лучшего ничего так и не нашел, все что реально лучше - стоит сильно много дороже) . Имеет смысл хваленую дид брать или любая другая ненамного хуже? Разница в цене большая, но если дид реально лучше, тогда ее возьму, чтоб меньше ковыряться и больше ездить. Кто менял?

Опубликовано
33 минуты назад, Макс4 сказал:

. Имеет смысл хваленую дид брать или любая другая ненамного хуже? Разница в цене большая, но если дид реально лучше, тогда ее возьму, чтоб меньше ковыряться и больше ездить. Кто менял?

Если безсальниковая, то один чёрт - деньги на ветер, а вот если сальниковая ДИД, то её тоже брать не стоит - она мотоцикл переживёт.)

На моём моте уже больше 28.000 км. прошла по грязям и ещё живая.

Опубликовано
19 минут назад, егерь сказал:

а вот если сальниковая ДИД, то её тоже брать не стоит - она мотоцикл переживёт.

Спасибо, тогда однозначно дид - пусть переживет, мне не жалко

  • 1 год спустя...
Опубликовано
1 час назад, NphERNO сказал:

Просто похвастаюсь. Купил бескамерные шины Michelin City Pro.
8hD6rWZhKH8.jpg?size=1600x1200&quality=9

В Ростовской области такой мотоцикл был на Авито, с пробегом около 5000 км, пока думал гадал, мот ушел, смотрел сыну под категорию А1.

Если не секрет, сколько пробег уже? Большие проблемы(ДВС, КПП, остальное считаю мелочью) были?

Опубликовано

Пробег больше 50к, не весь мой, конечно, зато без капиталки. Двигатель не вскрывался, компрессия летом была около 9. Мот у меня с 2017 года (выпуск 2012) показал себя как очень надежный. Правда быстро не едет, для города норм, а на трассе только по правилам, т.е. не больше 90 км/ч.

Опубликовано
1 час назад, NphERNO сказал:

на трассе только по правилам, т.е. не больше 90 км/ч.

Я на Гарпии так езжу, 85-90км/ч, куды спяшить? Данные моты(чопперообразные) созданы для поездки с созерцанием окружающей природы, а не для гонок.

Большое спасибо!

Опубликовано
2 минуты назад, Serega_80 сказал:

Данные моты(чопперообразные) созданы для поездки с созерцанием окружающей природы, а не для гонок.

Полностью поддерживаю. Ни разу не стесняюсь пенсия-стайл при езде на моте. Кто понял жизнь, тот не спешит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой реальный расход топлива в крейсерском режиме? Какая крейсерская скорость? Без зубодробительной вибрации? Работает ли балансировочный вал? Спасибо!

Опубликовано
В 04.05.2021 в 12:03, Andryuhs сказал:

Здравствуйте, скажите пожалуйста какой реальный расход топлива в крейсерском режиме? Какая крейсерская скорость? Без зубодробительной вибрации? Работает ли балансировочный вал? Спасибо!

Крейсер 80, максималка 90-95, расход примерно 3,5 на крейсере. Но у меня уже пробег больше 50 тысяч без капиталки. Думаю, после замены поршневой сможет и за 100 разогнаться. Ощутимых вибраций нет даже на максималке, с этим полный порядок, балансир работает. Вилка, пусть дешевая, но Showa. Мотоцикл вообще радует, опять же сборка Zongshen, это не наши рукожопы.

Опубликовано

5lXnXPdntSw.jpg?size=1280x960&quality=96

Вот такая беда приключилась при смене масла. Видимо в прошлом году перетянул болт, а в этом при откручивании выломало кусок аллюминия. Завтра буду искать мечик, чтобы нарезать резьбу глубже.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...