NphERNO Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 (изменено) Мот брал уже с пробегом, думал, что на сезон, максимум два, чтобы после Урала-колясыча привыкнуть к двум колесам. Но здоровье внесло свои коррективы. Проблемы с сердцем, операция, теперь что-то тяжелое для меня уже противопоказано. Врачи даже уговаривали отказаться от травмоопасного увлечения, т.к. при жизни на варфарине высокий риск кровотечений из-за низкой свертываемости крови, особенно при травме. Скорее всего этот мот теперь со мной надолго, впрочем, все-таки качество Zongshen превосходит многие китайские бренды, т.к. фирма больше ориентируется на европейский и американский рынки сбыта. Еще прошлым владельцем установлены противотуманки и ижевские дуги, я поставил ДХО, ветровое, пластиковые боковые и задний кофры (недавно обтянул кожзамом для стиля, фото пока нет). Ждет весны новая фара, китайская версия HD Daymaker, так же уберу галогеновые противотуманки (много жрут) на их место поставлю ДХО, но с двумя режимами работы - собственно ДХО, т.е. только при отключенном головном свете, и принудительное включение когда угодно. В планах замена двигателя на ZS167FMM 250cc (тоже Zongshen), но неизвестно когда, т.к. после операции проблемы с работой, а инвалидность пока не оформил. Изменено 6 декабря, 2018 пользователем NphERNO 4 Цитата
motorocker Опубликовано 6 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2018 Красавец! Ровных дорог и ровной работы мотора! У самого Zongshen только эндуро. Радует второй год, тоже брал "с пробегом" (правда пробег был 59 км). Цитата
NphERNO Опубликовано 28 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Поставил Daymaker с Али под родное стеклышко Zongshen (предварительно отполировав его). Теперь гайцам будет сложно докопаться, что стоит что-то не предусмотренное конструкцией, т.к. присутствует вся необходимая маркировка, среди которой нет упоминания, что под стеклышком обязательно должен быть галоген (китайцы молодцы, не стали рисовать лишних буковок). Осталось дойти до гаража и собрать фару (присоединить разъем H4 и закрутить 2 болта). UPD. Маркировка на стекле: Изменено 28 февраля, 2019 пользователем NphERNO Цитата
NphERNO Опубликовано 20 апреля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2019 Теперь он такой: Сегодня 20.04.2019 открыл сезон, но кататься для удовольствия пока холодно и мокро. 2 Цитата
NphERNO Опубликовано 20 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2019 (изменено) После покраски молотковой серебристо-стальной эмалью. Бак не красил, на него заказал через ecconaut чехол из кожи молодого дермантина. Пардон за качество фото, снимал в гараже при скудном освещении. Изменено 21 сентября, 2019 пользователем NphERNO 1 Цитата
NphERNO Опубликовано 22 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2019 На закрытии мотосезона 2019 девушка сделала мне нормальное фото. 1 Цитата
Макс4 Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Цепь у него сколько звеньев, может помнишь на вскидку? И как думаешь, сальниковую брать или безсальниковую. Хотел сальниковую брать, в магазине стали убеждать, что безсальниковая лучше, но это возможно из-за того, что сальниковой в наличии не было:). Цитата
NphERNO Опубликовано 30 сентября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 8 часов назад, Макс4 сказал: Цепь у него сколько звеньев, может помнишь на вскидку? И как думаешь, сальниковую брать или безсальниковую. Хотел сальниковую брать, в магазине стали убеждать, что безсальниковая лучше Не помню даже приблизительно. А ставить лучше нормальную сальниковую 428 цепь, ее хватит очень надолго, если не забывать смазывать вовремя. 1 Цитата
motorocker Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 Я обычную китайскую цепь M.A.G. откатал 2 сезона при пробеге с ней в 6000 км, смазывать и подтягивать не забывал (мотоцикл Zongshen GY200-A). Растянулась неравномерно, подтягиваю в месте наименьшего провисания как надо и - еду. Смазка Motul Offroad. Цитата
Макс4 Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 Цепь к 7,5 тысячам подрастянулась, на следующий сезон менять буду, если так и не решусь поменять свой свой зонг на более мощный (по моим запросам существенно лучшего ничего так и не нашел, все что реально лучше - стоит сильно много дороже) . Имеет смысл хваленую дид брать или любая другая ненамного хуже? Разница в цене большая, но если дид реально лучше, тогда ее возьму, чтоб меньше ковыряться и больше ездить. Кто менял? Цитата
егерь Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 33 минуты назад, Макс4 сказал: . Имеет смысл хваленую дид брать или любая другая ненамного хуже? Разница в цене большая, но если дид реально лучше, тогда ее возьму, чтоб меньше ковыряться и больше ездить. Кто менял? Если безсальниковая, то один чёрт - деньги на ветер, а вот если сальниковая ДИД, то её тоже брать не стоит - она мотоцикл переживёт.) На моём моте уже больше 28.000 км. прошла по грязям и ещё живая. 2 Цитата
Макс4 Опубликовано 26 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2019 19 минут назад, егерь сказал: а вот если сальниковая ДИД, то её тоже брать не стоит - она мотоцикл переживёт. Спасибо, тогда однозначно дид - пусть переживет, мне не жалко 1 Цитата
NphERNO Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Просто похвастаюсь. Купил бескамерные шины Michelin City Pro. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, NphERNO сказал: Просто похвастаюсь. Купил бескамерные шины Michelin City Pro. В Ростовской области такой мотоцикл был на Авито, с пробегом около 5000 км, пока думал гадал, мот ушел, смотрел сыну под категорию А1. Если не секрет, сколько пробег уже? Большие проблемы(ДВС, КПП, остальное считаю мелочью) были? Цитата
NphERNO Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 Пробег больше 50к, не весь мой, конечно, зато без капиталки. Двигатель не вскрывался, компрессия летом была около 9. Мот у меня с 2017 года (выпуск 2012) показал себя как очень надежный. Правда быстро не едет, для города норм, а на трассе только по правилам, т.е. не больше 90 км/ч. Цитата
Serega_80 Опубликовано 2 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 1 час назад, NphERNO сказал: на трассе только по правилам, т.е. не больше 90 км/ч. Я на Гарпии так езжу, 85-90км/ч, куды спяшить? Данные моты(чопперообразные) созданы для поездки с созерцанием окружающей природы, а не для гонок. Большое спасибо! 2 Цитата
NphERNO Опубликовано 2 февраля, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2021 2 минуты назад, Serega_80 сказал: Данные моты(чопперообразные) созданы для поездки с созерцанием окружающей природы, а не для гонок. Полностью поддерживаю. Ни разу не стесняюсь пенсия-стайл при езде на моте. Кто понял жизнь, тот не спешит. 1 Цитата
Andryuhs Опубликовано 4 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2021 Здравствуйте, скажите пожалуйста какой реальный расход топлива в крейсерском режиме? Какая крейсерская скорость? Без зубодробительной вибрации? Работает ли балансировочный вал? Спасибо! Цитата
NphERNO Опубликовано 6 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 6 мая, 2021 В 04.05.2021 в 12:03, Andryuhs сказал: Здравствуйте, скажите пожалуйста какой реальный расход топлива в крейсерском режиме? Какая крейсерская скорость? Без зубодробительной вибрации? Работает ли балансировочный вал? Спасибо! Крейсер 80, максималка 90-95, расход примерно 3,5 на крейсере. Но у меня уже пробег больше 50 тысяч без капиталки. Думаю, после замены поршневой сможет и за 100 разогнаться. Ощутимых вибраций нет даже на максималке, с этим полный порядок, балансир работает. Вилка, пусть дешевая, но Showa. Мотоцикл вообще радует, опять же сборка Zongshen, это не наши рукожопы. 1 Цитата
NphERNO Опубликовано 12 мая, 2021 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2021 Вот такая беда приключилась при смене масла. Видимо в прошлом году перетянул болт, а в этом при откручивании выломало кусок аллюминия. Завтра буду искать мечик, чтобы нарезать резьбу глубже. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.