Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

сабж

Ничего пока что не понимаю. Пробег 2600 км. Бенз 92, всегда с одной и той же заправки. Моторное масло уже поменяно на более крутое.

Мот стоял с 2 ноября, фото сделано во время второго запуска мотора.  Первый запуск -  где то через 3 недели, второй - 2 декабря. Последний месяц бывало, что я куда то приезжал и мотор был очень горячий, но не замечал что бы выпускной коллектор освещал улицу.

DSC_0410_2.jpg

Изменено пользователем Одинокий ездок
Опубликовано

Могу предположить.Внутри стоит трубка,которая и является выхлопной трубой.внешняя труба,часть декоративная.Так вот, эта трубка или сгорела или отвалилась...

Опубликовано
24 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Могу предположить.Внутри стоит трубка,которая и является выхлопной трубой.внешняя труба,часть декоративная.Так вот, эта трубка или сгорела или отвалилась...

Вы видите трубу из нержавеющей стали? Я - вижу.

Выхлоп, что на "китайцах", что на "японцах" делается именно из "нержавейки".

А каких декорациях Вы пишете?

Опубликовано

Ни разу на китайце не видел выхлоп из нержи. Хоть я и не много моделей видел, но из тех, что видел, нигде нержавейки нет. Обычная сталь в краске или хроме.

Опубликовано
1 минуту назад, shorsik сказал:

Ни разу на китайце не видел выхлоп из нержи. Хоть я и не много моделей видел, но из тех, что видел, нигде нержавейки нет. Обычная сталь в краске или хроме.

Дорогой друг! Вы начинаете обсуждать вещи, не связанные с текущим вопросом.

Как я понимаю, для того что бы проверить из какой стали сделана труба выхлопа мотоцикла, мне достаточно магнита?

Предлагаю Вам подождать моего завтрашнего сообщения, в котором я напишу результаты проверки.

До той поры прошу Вас не писать в эту тему.

Спасибо!

Опубликовано
2 часа назад, Одинокий ездок сказал:

сабж

Ничего пока что не понимаю. Пробег 2600 км. Бенз 92, всегда с одной и той же заправки. Моторное масло уже поменяно на более крутое.

Мот стоял с 2 ноября, фото сделано во время второго запуска мотора.  Первый запуск -  где то через 3 недели, второй - 2 декабря. Последний месяц бывало, что я куда то приезжал и мотор был очень горячий, но не замечал что бы выпускной коллектор освещал улицу.

DSC_0410_2.jpg

Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.

Опубликовано
2 часа назад, Одинокий ездок сказал:

 

DSC_0410_2.jpg

:wacko:Система дожига стоит ? может там клапан заклинило и гонит воздух на выпуск..

Тряпки точно в глушаке нет )) ?

Вообще то я замечал, в темноте колено темно-малиновое, если не ехать и работает некоторое время в гараже.., потому вся экоприблуда была выкинута, и в глушаке выбита перегородка "затыка" … все нормализовалось и с цветом и с весельем разгона

Опубликовано
49 минут назад, Konst266 сказал:

Хм... Обычно такое бывает от позднего зажигания. Но здесь же CDI с фиксированными углами... Я бы проверил фазы ГРМ. И ещё проверил бы, как готовит смесь карбюратор. От бедной смеси тоже возможны местные перегревания.

По фазам ГРМ - 2600 пробег, а проблема нарисовалась только сейчас, сомневаюсь, однако если ничего не останется, то придётся проверять.

Бедную смесь умею определять только по цвету свечи. Попробую выкрутить и посмотреть.

Благодарю за подсказку!

Опубликовано

За всех китайцев не скажу,  а на БМах выпуск из нержавейки. Внутри нет никакой дополнительной трубки. И системы дожига, походу, тоже нет. Очень бедная смесь, бывает, перегревает выхлоп, но, штоб до такого - не видал. Занятно. К тому ж, зимой смесь наоборот насыщенней из-за более низкой плотности воздуха.

Ондрюха, а ты уверен, што бензин 92-й? Может крайний раз тебе 95-й, а то и 98-й залили? Они горят дольше и вполне могут догорать в выпускном коллекторе и перегревать его. А следующим шагом такая мудянка может сжечь выпускной клапан(

Опубликовано
42 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

:wacko:Система дожига стоит ? может там клапан заклинило и гонит воздух на выпуск..

Тряпки точно в глушаке нет )) ?

Вообще то я замечал, в темноте колено темно-малиновое, если не ехать и работает некоторое время в гараже.., потому вся экоприблуда была выкинута, и в глушаке выбита перегородка "затыка" … все нормализовалось и с цветом и с весельем разгона

Глушитель посмотрю, недругов и просто дебилов хватает.

Система дожига на Baltmotors Motard 250cc? Сомневаюсь.

 

Опубликовано
3 минуты назад, Сивый сказал:

За всех китайцев не скажу,  а на БМах выпуск из нержавейки. Внутри нет никакой дополнительной трубки. И системы дожига, походу, тоже нет. Очень бедная смесь, бывает, перегревает выхлоп, но, штоб до такого - не видал. Занятно. К тому ж, зимой смесь наоборот насыщенней из-за более низкой плотности воздуха.

Ондрюха, а ты уверен, што бензин 92-й? Может крайний раз тебе 95-й, а то и 98-й залили? Они горят дольше и вполне могут догорать в выпускном коллекторе и перегревать его. А следующим шагом такая мудянка может сжечь выпускной клапан(

На счёт 95-го или 98-го сильно сомневаюсь, я на той АЗС уже примелькался за лето.

Наоборот октановое число молго упасть из-за того, что бензин в баке был целый месяц.

Опубликовано (изменено)
В 04.12.2018 в 22:01, Одинокий ездок сказал:

Система дожига на Baltmotors Motard 250cc? Сомневаюсь.

 

Наш движок Suzuki 250 ST, копия. Что-то похожее на дожиг на оригинале видел, но у нас нету. По теме - в первую очередь зазоры клапанов (регулировать при комнатной температуре!) и смотреть свечу. Приемное колено из цельной трубы. На счет нержи - не задумывался даже. Вечером посмотрю. Выхлопная за все годы никогда так не "цвела".

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Для холостых это явно не норма. На бедноватой смеси на больших оборотах, стоя моя 200ка делала глушак красным, но это только при плохом освещении было видно.

Опубликовано
1 час назад, Jhonkin сказал:

Из всей системы выхлопа не магнитится только тепловой экран, все остальное - с легким усилием, и явно не как железо.

Да, я немного не понял... Есть на работе сильный, но небольшой неодимовый магнит, попробовал - у выхода из цилиндра (там где два болта крепления) не магнитит, в остальном где то слабее, где то сильнее, но магнитит к системе вывода выхлопных газов. Точно не понял в общем. Хотя да - тот же магнит к "чёрняге" прилипает сильнее.

Тепловой экран на трубе в районе правой подножки - результат отрицательный.

Опубликовано
1 час назад, bord-51 сказал:

Для холостых это явно не норма. На бедноватой смеси на больших оборотах, стоя моя 200ка делала глушак красным, но это только при плохом освещении было видно.

Сегодня повторил опыт. 14 минут примерно, в основном на холостых. Вчера после прогрева дал ему 5000 об/мин., а сегодня 3000 об/мин. секунд на тридцать. Итог - свечение трубы меньше, сильно меньше.

Выкрутил свечу (до запуска) мотора - в идеале. Контакты чистые, на ободке чуть-чуть чёрного нагара, но очень тонким слоем, не хлопьями, не шлак.

 

По регулировке (после диагностики) клапанов ГРМ вопрос не закрыт конечно, однако появилась догадка - может на ходу труба охлаждается усилено, и поэтому я раньше не замечал... Плохо что на ней нет рёбер, как на стволе ДШК :(

По истечению выхлопных газов разницы не заметил, что при покупке, что сейчас, из выхлопа струя газов сильно бьёт. 

Опубликовано
20 минут назад, bord-51 сказал:

Фото свечки запость.

Не хотел огорчать качеством фотографии ?

 

DSC_0415_.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...