капер1966 Опубликовано 12 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2019 7 часов назад, Одинокий ездок сказал: Ребята! Всем благодарен за подсказки, скоро надо будет решать вопрос. Мот пока что на зимовке, и пока он на зимовке глушитель выбью, что бы пердеть ему ничего не мешало, а диагностикой клапанов и карбюратора займусь уж по весне. Прошу, не забывайте важный принцип: "Сложно объяснить просто, а просто объяснить - сложно". На карбе один винт, и когда кто то пишет что в\к - это винт качества, а в\к - это винт количества, уж простите великодушно, но мне не понятно. Многие вещи в мире можно объяснить и показать по-простому. Красная стрелка указывает на винт/качества. Винт количества(обороты) правее с наружной пружиной. 1 Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 15 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2019 В 12.02.2019 в 10:47, sov8181 сказал: Вот какая мысль по вашей теме меня посетила. Попробуйте снять выпускную трубу и посмотреть наличие пламени и его цвет на выходе с клапана, в темноте я думаю даже видно будет перегревается ли у вас выпускной клапан, вот вам для примера как это выглядит на моём мотоцикле:https://vk.com/videos-156326325 Видео называется "холостые" и "чуток газку" Хотите сказать, что на правильно отрегулированном карбюраторе и зазорах клапанов ни грамма пламени не должно вырываться из-под клапанов? Есть примеры "как должно быть"? Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 27 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2019 В 16.02.2019 в 16:22, sov8181 сказал: А что моя ссылка у вас не открывается? Открывается. Однако я не понял, на видео пример неправильной работы мотора или наоборот - правильной. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.