IWBH Опубликовано 14 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2019 Тоже хотел такой. В Юниверсале смотрел, в целом понравился. Китай как Китай, но вроде собран более-менее. Компоновка и форм-фактор огонь, конечно. Наскребу денег, куплю, наверное. Юниверсалмоторс дно, конечно. Продавцы как на рынке выросли. Цитата
Fil-ipov Опубликовано 14 мая, 2019 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2019 Спойлер Получил сегодня такой из Ижевска. Там он 83.900. С транспортировкой около 90000 вышло. Качество понравилось. Привод на 520 цепи. Не высокий. Очень мягкий, но перёд не регулируемый. Из косяков: пока только лягушка стопов приклинивает и с ПТС непонятно. С мотоциклом не было, может Почтой отправят. Буду разбираться... Спойлер Спойлер Цитата
Mmmoto Опубликовано 4 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2019 Здравствуйте! Есть обладатели данного аппарата? Тоже думаю Брать. Никакой информации не нашёл. Буду рад если поделитесь. Цитата
Fil-ipov Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Есть информация, что интересует? Цитата
Fil-ipov Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 Не Yamaha! Кстати, он у китайцев не Thunder, а Wanqiang yd200-2 (судя по документам, которые получил позже по почте по запросу). Меня вполне устраивает. Небольшой, лёгкий, экономичный, в какой то степени универсальный, свет не самый плохой. Как и вся китайская техника требует доработки. Поменял масло, цепь (на сальниковую), втулки маятника (стальные(?!) на бронзовые из-за большого люфта заднего колеса), заменил китайские болты-гайки и смазал втулки(!) на прогрессии. Заменил лампочку стоп-габарит(2х контактная). Проехал 500км. 1 Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 7 часов назад, Fil-ipov сказал: Не Yamaha! Кстати, он у китайцев не Thunder, а Wanqiang yd200-2 (судя по документам, которые получил позже по почте по запросу). Меня вполне устраивает. Небольшой, лёгкий, экономичный, в какой то степени универсальный, свет не самый плохой. Как и вся китайская техника требует доработки. Поменял масло, цепь (на сальниковую), втулки маятника (стальные(?!) на бронзовые из-за большого люфта заднего колеса), заменил китайские болты-гайки и смазал втулки(!) на прогрессии. Заменил лампочку стоп-габарит(2х контактная). Проехал 500км. Фотки и видосы давай , в инете вообще нет ничего , не покупают их чтоли совсем... Цитата
Fil-ipov Опубликовано 7 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2019 А чего тут фоткать? Вот исчерпывающий видос (https://www.youtube.com/watch?v=6zbk0_1jX5k&feature=youtu.be). У меня такой же только бак и заднее крыло красно-белые. Если что-то конкретное... Кстати, задняя покрышка так должна стоять? У меня так же было. Переобул. Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 9 часов назад, Fil-ipov сказал: А чего тут фоткать? Вот исчерпывающий видос (https://www.youtube.com/watch?v=6zbk0_1jX5k&feature=youtu.be). У меня такой же только бак и заднее крыло красно-белые. Если что-то конкретное... Кстати, задняя покрышка так должна стоять? У меня так же было. Переобул. Да из этих видосов видно, что катается какой-то мапет и только. Какой там двигатель , с балансиром ? Зонгшеновский 4х клапанник ? Карб мембранный стоит ? Видел там ручка короткоходка стоит с завода. Выпускное колено смотрю там человеческое из нержавейки, значит выпуском несильно задушен Какой крейсер у него ? Родная резина устраивает ? Как на бездорожье себя ведёт ? Цитата
ecconaut Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 56 минут назад, GreK_77_RUS сказал: Какой там двигатель , с балансиром ? Loncin RE250. Воздушник. Насколько я понял типичный двухклапанник без балансира. Цитата
Fil-ipov Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. Карбюратор без ускорительного насоса, но на газ отзывчивый, провала нет. Сбоку небольшая круглая крышка, видимо мембрана. Одобрение типа транспортного средства № TC RU E-CN.АБ58.00203 от 19.12.2016 (по этому номеру, якобы, можно найти все подробности, кому интересно). Крейсер не пробовал пока обкатка, но думаю не скакун. Зависит от соотношения звёзд. Резина широкая, довольно мягкая, но давление пришлось снизить до 1,3атм. Протектор универсал, поэтому показатели средние. По грязи немного носит, но едет неплохо. Даже если учесть, что когда ехал по грязи резина сзади стояла не той стороной по ходу. Плохо самоочищалась. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 8 июня, 2019 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2019 4 часа назад, Fil-ipov сказал: Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. А, так это двухсотка. Забавно. В Китае "оригинальные" клоны ямахи трикера, если судить по онлайн-рознице, видно под брендами Shineray, Huanghe и Hengjian. Все с мотором Loncin RE250 (LX166FMM) с шестиступкой, и, таки уточнил, с балансиром. Кроме того есть выбор карб или инжектор Delphi. А к нам опять огрызки привезли. В Китае этот мот видимо любят тюнить. Довольно много тюнинга продаётся. Цитата
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 1 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2019 https://moto.drom.ru/blagoveshchensk/sale/yamaha-tricker-xg250-2019-34975116.html идет предложение китайской реплики из Благовещенска в 250 кубов, но насколько продавцы серьезные.....Кто что думает? Цитата
ecconaut Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 9 часов назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: идет предложение китайской реплики из Благовещенска в 250 кубов, но насколько продавцы серьезные.....Кто что думает? Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. "Производство г.Гонконг", "сделан по лицензии". Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы "50сс" на мот с относительно здоровенным мотором годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Это же не маленький скутер, и мотор пластиком не закрыт. Не дай бог где-нить кроме глухомани эти документы предъявлять. Мот могут на вечную штрафстоянку отправить, а если посчитают что за дураков держишь, то за предъявление поддельных документов при особом желании могут и штраф сверху влепить. В общем случае я бы не связывался. Но если мотоцикл нужен в деревню с гарантированным отсутствием гаишников, то может быть, но не за эти деньги. 2 Цитата
ВЛАДИМИР МИШКА Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 26 минут назад, ecconaut сказал: Имхо наполовину развод. Во первых очень дорого за этот мопед в том виде в каком предлагают. Во вторых то ли не разбираются в том что продают, то ли сознательно с самого начала вешают лапшу на уши. "Производство г.Гонконг", "сделан по лицензии". Про лицензионное производство просто откровенное враньё, а где он собран не важно, хотя и тут зачем-то пишут скорее всего враньё (я очень-очень сомневаюсь что в Гонконге будут такое хозяйство производить). По факту это не лицензионная реплика XG250, а один из дешёвых китайских клонов с наклейками YAMAHA и наверняка такой же кривой сборкой как сварные швы на нём. Более-менее хорошего в нём (если судить по фото) только мотор Loncin RE250, а остальное хлам. И я вот что-то на фотках смотрю и не могу понять, там карб что ли вместо заявленного инжектора? В общем навешают лапши на уши, а на деле может оказаться не то что ожидал. ПТС и каких-либо таможенных доков ясное дело просто нет, потому что мот ввезён нелегально как запчасти. А липовые документы "50сс" годятся только чтобы ими утереться. Даже самые глупые гаишники не настолько глупы. Ещё и за подделку документов при особом желании могут оштрафовать. В общем при невозможности лично осмотреть перед покупкой и сбить цену до приемлемой, я бы не связывался. То что не трекер понятно, тундер то же не он. Я имею ввиду что они продают похожие по раме моты в 250 кубов а тундер в 200. Про доки пишут что растаможен как 250 и по ПТС 250. У них есть как 50 так и 250 по докам соответственно с ПТС и без него. Просто что то меня смущает... Цитата
ecconaut Опубликовано 2 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2019 33 минуты назад, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Просто что то меня смущает... Конечно засмущает, когда сходу врут и пишут не грамотно. Даже если потом в личной беседе вызывают доверие. Если на словах могут с ПТС, то хорошо, но опять встают вопросы адекватности цены, проблем с качеством и самое главное доверия. Верить одним лишь словам и покупать без предварительного осмотра и заранее оформленного ПТС в данном случае очень рискованно. Заплатив деньги, вполне реально получить кота в мешке, а вместо ПТС каждый день "завтрак". 1 Цитата
Vagulja Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 В 08.06.2019 в 21:35, Fil-ipov сказал: Изг. Chongqing Guangben Wanqiang Motocicle Manafacturing CO., LTD, TM. Wanqiang. Двигатель YD163FML, верхний распредвал, 2х клапанный, с балансиром. Карбюратор без ускорительного насоса, но на газ отзывчивый, провала нет. Сбоку небольшая круглая крышка, видимо мембрана. Одобрение типа транспортного средства № TC RU E-CN.АБ58.00203 от 19.12.2016 (по этому номеру, якобы, можно найти все подробности, кому интересно). Крейсер не пробовал пока обкатка, но думаю не скакун. Зависит от соотношения звёзд. Резина широкая, довольно мягкая, но давление пришлось снизить до 1,3атм. Протектор универсал, поэтому показатели средние. По грязи немного носит, но едет неплохо. Даже если учесть, что когда ехал по грязи резина сзади стояла не той стороной по ходу. Плохо самоочищалась. А винкод и номер мотора сравнивали? Есть подозрение, что Вам прислали просто первые попавшиеся окументы, потому что ни с ванкиангом, ни с 163м мотором ничего общего не имеет этот мот. Цитата
F M Опубликовано 18 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2020 В 01.09.2019 в 20:50, ВЛАДИМИР МИШКА сказал: Кто что думает? Выглядит отлично..!) Цитата
Акимыч Опубликовано 4 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2020 Офигенный Мот!!!!! Сухой вес всего 99 кг !!!!!! Цитата
Fil-ipov Опубликовано 29 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2020 В 18.04.2020 в 20:58, Vagulja сказал: А винкод и номер мотора сравнивали? Есть подозрение, что Вам прислали просто первые попавшиеся окументы, потому что ни с ванкиангом, ни с 163м мотором ничего общего не имеет этот мот. С документами всё в порядке... В 18.04.2020 в 21:45, F M сказал: Выглядит отлично..!) Обратил внимание,здесь на фото резина правильно стоИт. А на моём переобувать пришлось. 2000 - полёт нормальный. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.