Vladimir__sh2 Опубликовано 23 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2018 У меня такая проблема!! Купил мот 2 месеца назад,на нем двигатель 164FML. В книге написано что там картер 1,1л и на горловыне тоже написано 1,1л заливать. И вся проблема в том что залить 1,1л то это много по щупу,а если по щупу то 0,820г получается. И кому верить? Мотоцыкл FORTE YX200GY-C5B Цитата
Иван 26 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Во первых- ты всё масло просто не сольёшь. Как ни крути- но грамм 100-200 останется. А то и больше. Во вторых- возможно, указаны данные на мот с радиатором масляным. Не парся, меняй почаще, и с разным маслом поменьше экспериментируй Изменено 24 декабря, 2018 пользователем Vitalii1980 Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, Иван 26 сказал: Залил по щупу, дай ему поработать. Масло в всех щелях задержится, разойдётся, потом проверь, может ещё зальёш. Уже все делал. Но я не вижу что двигатель перегревается,знач нормально Цитата
димотик Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 (изменено) Представь себе, вот ты залил масло, проехал 1000 км, проверяешь уровень. На что будешь ориентироваться? На щуп. Вот и при заливке на него ориентируйся. На горячую надо проверять или на холодную - смотри в книжке. Но щуп - это итоговый правильный уровень масла, а сколько заливать - предварительный ориентир, столько нужно брать масла в магазе чтобы точно хватило у мота. Насчет разного количества, причина в том, что производитель не знает, после чего ты будешь заливать масло. После смены масла, когда оно частично остается, нужно меньше масла, а после полной разборки мотора и протирки всех деталей насухо и последующей сборки масла понадобится больше. Изменено 24 декабря, 2018 пользователем димотик Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, Иван 26 сказал: 21 минуту назад, димотик сказал: Представь себе, вот ты залил масло, проехал 1000 км, проверяешь уровень. На что будешь ориентироваться? На щуп. Вот и при заливке на него ориентируйся. На горячую надо проверять или на холодную - смотри в книжке. Но щуп - это итоговый правильный уровень масла, а сколько заливать - предварительный ориентир, столько нужно брать масла в магазе чтобы точно хватило у мота. Насчет разного количества, причина в том, что производитель не знает, после чего ты будешь заливать масло. После смены масла, когда оно частично остается, нужно меньше масла, а после полной разборки мотора и протирки всех деталей насухо и последующей сборки масла понадобится больше. Теперь ясно) Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 У меня еще двигатель на обкатке 1000из1600км Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Щупу доверять тоже та ещё лотерея... У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну и всё ок было. К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом. Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 2 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Щупу доверять тоже та ещё лотерея... У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну и всё ок было. К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом. У меня тоже есть окношко но оно почемуто белое,и ставил по центру ровно мот,там может пятнишко и всё. Цитата
димотик Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 3 часа назад, GreK_77_RUS сказал: Щупу доверять тоже та ещё лотерея... У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну и всё ок было. К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом. По-хорошему, надо смотреть что говорит книжка про щуп и смотровое окно. Может у них разные задачи, окно - чтобы проверить наличие масла в движке вообще, ничего не откручивая, щуп - для точного определения уровня. Не забудем и то, что уровень на щупе определяет конструктор, поскольку это деталь, а цифру в книжке пишет маркетолог или технический писатель. Щуп вернее. Про 1.1л и 1.25л даже сказать не знаю что. Кроме как на китайское качество - на что еще можно списать такую разницу? Пока в голову пришло, если так проскочила разница на объем масла в маслофильтре. Но я не уверен, что он есть в том моторе. 1 Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 5 минут назад, димотик сказал: По-хорошему, надо смотреть что говорит книжка про щуп и смотровое окно. Может у них разные задачи, окно - чтобы проверить наличие масла в движке вообще, ничего не откручивая, щуп - для точного определения уровня. Не забудем и то, что уровень на щупе определяет конструктор, поскольку это деталь, а цифру в книжке пишет маркетолог или технический писатель. Щуп вернее. Про 1.1л и 1.25л даже сказать не знаю что. Кроме как на китайское качество - на что еще можно списать такую разницу? Пока в голову пришло, если так проскочила разница на объем масла в маслофильтре. Но я не уверен, что он есть в том моторе. Сейчас я заливаю по щупу все. Простите но меня книга к нему вообще не чом. 1. Нет какие зазоры клапанов 2. Отрегулировать тормоза гидро Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 24 декабря, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Я принцепе в интернете всё ищу. Цитата
Алексей 11111111 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 Добрый вечер.Только по щупу надо лить. Цитата
Vitaliy 85 Опубликовано 8 января, 2019 Жалоба Опубликовано 8 января, 2019 У меня такой же движок, в книжке написано 900 г лить, я литр заливаю обычно, чуть-чуть выше верхней границы по щупу получается. Клапана: все пишут по 0,05 оба ставить надо. Я поискал мануал на хонду cg125, с которой этот двигатель слизали, там выпускной 0.08, впускной 0.06. Как- то японские цифры больше доверия внушают, ставил себе такие зазоры. Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 В 24.12.2018 в 07:48, GreK_77_RUS сказал: Щупу доверять тоже та ещё лотерея... У меня он после первых 300 км скрючился как хвост свинячий, на всей технике заливал всегда по смотровому окну и всё ок было. К слову, у меня на картере тоже написано 1,1L , однако заливаю 1250ml. На воздушнике низкий уровень череват тепловым прихватом. Какой у вас двигатель? У меня просто ещё смотровое окошко есть где есть метки, высшего уровня и низкого. А щуп вообще несходится с окошком,хотя окошко оно точнее показывает уровень,оно от производителя так и всё правильно должно. Такое может же быть с щупом,что брак может быть?) Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 26 минут назад, Vladimir__sh2 сказал: Какой у вас двигатель? У меня просто ещё смотровое окошко есть где есть метки, высшего уровня и низкого. А щуп вообще несходится с окошком,хотя окошко оно точнее показывает уровень,оно от производителя так и всё правильно должно. Такое может же быть с щупом,что брак может быть?) 166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 (изменено) 166 мотор,щупа нет, по книжке 1,2л.Лью по смотровому окошку,пока всё хорошо. Изменено 25 февраля, 2019 пользователем Dimonkmv Цитата
laver Опубликовано 25 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 Я в 172фмм литруху ровно ливанул, по щупу дохрена, по окну еле видно)) но все рекомендуют 1,200 лить Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 25 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2019 35 минут назад, GreK_77_RUS сказал: 166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются. Спасибо) Цитата
Vladimir__sh2 Опубликовано 26 февраля, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2019 20 часов назад, GreK_77_RUS сказал: 166 мотор. Забей на щуп, лей по верхней метке смотрового окна. Щуп могут туда от чего угодно вкорячить, китаёзы не особо замарачиваются. Добрый день) Сегодня я попробовал залить масло по окошку, сделал уровень между низкой и верхней метки. И завел, получается что плохо,я прогрел двигатель и только газу дать чучуть,то он глохнит. Не сразу но глохнет,и я понял что коленвал цепляет масло,своими противовесами. И я слил трох,и опять завел,и он нормально работает гузу даешь сразу набирает обороты,а то были как провалы вроде. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.