Biwis-1 Опубликовано 7 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2009 Светят они намного лучше штатных фар, еще их можно отрегулировать как угодно, да и другие водители тебя замечают издалека. Только если будешь их ставить бери меньше 50 ват, а то если скутер постоит, не заведенный, с включеными туманками минут 10, то скутер с кнопки хер заведешь Цитата
Biwis-1 Опубликовано 8 февраля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2009 Хочу поменять в вариаторе грузики, вот и хочу спросить какие поставить, стандартные или другой массы. И если поставить грузики другой массы, это как-нибудь повлияет на ресурс двигателя? Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 У меня есть одна идейка как установить музыку: из монтажной пены и опилок я хочу сделать подиумы (в них вставляешь динамики), их я хочу прикрутить на пластик со стороны водителя, две тыловые колонки я хочу врезать в кофр, туда же помещу усилитель, источником музыки у меня будет телефон или мр3 плеер. Вот примерно как это будет выглядеть: мое практическое воплощение музыки.усилок можно брать автомобильный и помощнее,а то входной сигналец от плеера слабоват, потребление умеренное,зарядка аккума обеспечивается.(на руле пищалки) Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 мое практическое воплощение музыки.усилок можно брать автомобильный и помощнее,а то входной сигналец от плеера слабоват, потребление умеренное,зарядка аккума обеспечивается.(на руле пищалки) рациональнее доработать готовые подиумы. я добыл подиумы для 16-тых динамиков, содрал с них карпет и времмено приладил на предполагаемое место установки(эту деталь пластика лучше снять и работать на столе) естессно подиумы не повторяют "ландшафт" детали пластика, вот эти пустоты мы заполняем пеной(лучше изготовить опалубку из плотной бумаги). срезаем лишнюю отвердевшую пену и обтягиваем кожей (фотки впредыдущем сообщении).чтобы конструкция была съемной перед тем как задувать пену намажте места контакта пены с пластиком жиром или оберните деталь пищевой пленкой(хорошо прилипает и повторяет все контуры) Цитата
HaMMeR Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Какой пеной заливал? Как делал, что б твердое вещество получилось? Где усилок разместил? Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Хочу поменять в вариаторе грузики, вот и хочу спросить какие поставить, стандартные или другой массы. И если поставить грузики другой массы, это как-нибудь повлияет на ресурс двигателя? судя по отзывам, родные грузы (12.7) самые оптимальные,но если хочется менять ,то ставить нужно 15гр.(тяжелее!) и втулку сточить на 0.5мм.втулка короче-щеки сойдутся ближе=максималка вырастет на 5-10км. Цитата
maksenet Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Всем привет!!! У меня возник вопрос! Хочу себе поставить на BiWiS цилиндр 150сс,кто ставил поделитесь опытом и какие настройки нужны для клапанов и карбюратора!??! Заранее спасибо! Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Какой пеной заливал? Как делал, что б твердое вещество получилось? Где усилок разместил? усилок в унитазе прикручен к сидушке снизу(кенвуд 320 вт. 4 канала)включен через тумблер, сначала стоял "лада" 2*50-неайс! , насчет жесткости подиумов не заморачивался(верхняя часть из дерева), обтянул, прикрутил и все! Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Всем привет!!! У меня возник вопрос! Хочу себе поставить на BiWiS цилиндр 150сс,кто ставил поделитесь опытом и какие настройки нужны для клапанов и карбюратора!??! Заранее спасибо! это "мартышкин труд" ставь сразу 170-180сс на scootermag.ru. картер 125сс и 150сс-одинаковый. напильником раздрочишь картер до 63мм и все встанет "как к себе домой". Цитата
chel Опубликовано 9 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2009 Когда я про них читал, там было сказано чтобы главное двигатель был 4Т, а количество цилиндров там можно выставлять любое количество хотя двиг. и 4-т но искорку выдает на каждый такт(проверено),поэтому, комп ты ставь,но подключай сигнальный провод на желтый провод в реле регуляторе(разъем в морде скута,который входит в серебристую штуку с ребрами), кол-во цилиндров выставляешь 8!!! не спрашивай почему,но с@ка работает! Цитата
Алифтин Опубликовано 10 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2009 Всем привет!!! У меня возник вопрос! Хочу себе поставить на BiWiS цилиндр 150сс,кто ставил поделитесь опытом и какие настройки нужны для клапанов и карбюратора!??! Заранее спасибо! ума особо много не требуется для того что бы воткнуть 150 сс на бивис,тока не забудь прокладки под цилиндр тоже от 150 сс прихватить так как прежняя не подойдет! Цитата
Biwis-1 Опубликовано 11 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2009 А насколько снизится ресурс двигателя если поставить 150cc? Также я на china-scooter видел на biwis цилинд 180cc, что скажете если поставить его? Цитата
Zed24RUS Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2010 А насколько снизится ресурс двигателя если поставить 150cc? Также я на china-scooter видел на biwis цилинд 180cc, что скажете если поставить его? Дай ссылку на фотки шайбы! Цитата
vavan Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2010 Zed24RUS: Что такое шайба? Цитата
Classick Опубликовано 17 мая, 2010 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2010 Когда я про них читал, там было сказано чтобы главное двигатель был 4Т, а количество цилиндров там можно выставлять любое количество а где ты читал про них Цитата
Biwis-1 Опубликовано 4 июня, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2010 ну вот, сегодня скончался мой скут :) :( :( , клинанула поршневая :( , пока катил его домой (а это было 2.5 км) думал как вернуть его к жизни, надумал поставить 180 кубиков. Вопрос: надо будет что нибудь дорабатывать (насчет того, что нужно будет расстачивать картер я знаю) в двигателе? И на сколько быстрее сдохнет двигатель с этой поршневой чем с обычной? и хотел бы узнать примерную цену на поршневую в сборе и на коленвал (двигатель 152QMI). Цитата
Се ёжа Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 http://www.china-moto.ru/forum/index.php?a...;st=0#entry6703 Здесь про переделки. Еще одна есть. Чтобы не заливало воздушник, можно сделать фартук из резины или дермантина. Удачи! я переделал воздушный фильтр т.к я очень часто эксплатирую бивис по дачным дорогам (значительно стало лучше, фильтр стал засоряться реже и перестал бояться речек после дождя) фотки старые 2008года, в данный момент выглядит оформленней, с трубы воздушного фильтра была снята изолента и покрашена в чёрный цвет, поменял хомутики теперь они чёрного цвета. Цитата
Се ёжа Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 ну вот, сегодня скончался мой скут :blink: :( :( , клинанула поршневая :( , пока катил его домой (а это было 2.5 км) думал как вернуть его к жизни, надумал поставить 180 кубиков. Вопрос: надо будет что нибудь дорабатывать (насчет того, что нужно будет расстачивать картер я знаю) в двигателе? И на сколько быстрее сдохнет двигатель с этой поршневой чем с обычной? и хотел бы узнать примерную цену на поршневую в сборе и на коленвал (двигатель 152QMI). Поставил бы 150сс не надо было бы не чего дорабатывать, а так с 180сс будет значительно больше нагрузка на коленчатый вал(в дальнейшем его придётся менять), придётся перенастраивать зазоры клапанов. Цитата
Се ёжа Опубликовано 21 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 21 июля, 2010 Здесь я выложил фотки (извените за качество, фотки были сделаны с телефона) как я установил противотуманки на Biwis, если кому интересно могу рассказать про процесс установки поподробней. Я заинтересовался этим проэктом, на этой недели собераюсь так же сделать, если можно то подробней про систему питание, т.е куда,как и что подключено, буду очень благодарен=) Цитата
vavan Опубликовано 24 июля, 2010 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2010 При замене на 180 кубов зазоры не нужно новые выставлять. Выставлять нужно какие и были. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.