bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 6 часов назад, Песенник сказал: .,как только раньше справлялись?.. Ножным насосом. 1 Цитата
Песенник Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 40 минут назад, bord-51 сказал: Ножным насосом. Буквально лет так 30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим,все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного,тот хоть объёмом был больше,да и перебрать не составляло труда,тут у дочери на велике,после пары применений,перестал качать - всё,насоса нет. Для понимания того что было - в колхозах,например,большая часть парка были автомобили ГаЗ,говорят,приспосабливали шланг к одному из цилиндров двигателя,я не видел,не массово это было,к тому же ещё и шланг достать надо,поэтому обходились ручным насосом,накачиваешь колесо и быстро ставишь вместо золотника,"колхозника",сейчас даже представить трудно,что золотник,часто тоже был в дефиците... Цитата
Робинзон Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 34 минуты назад, Песенник сказал: все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного Я и сейчас им качаю. Как автомобильные 13-е, так и мопедные, мотоциклетные и велосипедные колёса. Правда автомобильные 16- е подкачиваю уже компрессором, и то не потому что трудно ручным или лень, а потому что золотники там в штуцерах как-то глубоковато сидят. При закручивании шланга не нажимаются. Да и компрессор чтобы не "застаивался" )) Пользуюсь им два раза в году. Весной и осенью, когда меняю колёса. Сейчас бескамерные шины практически не требуют подкачки, не то что раньше камерные. И кстати моё " извращение" 75- го года выпуска. За 44 года даже манжета ни разу не менялась, только смазывается иногда, может один раз в год, а может и реже) 4 1 Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 9 часов назад, парчаапи сказал: А ты хоть раз качал? А ты как сам думаешь? У меня их пачка в сарае валяется до сих пор Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 2 часа назад, grot777 сказал: Ты наверно единственный кто прав во всем! Но запомни: Ты прав, только для себя! Каждый человек имеет своё мнение. Предположим нравятся тебе полненькие, а мне элегантные. Ты опять будешь считать, что ты прав? Помоему я свое мнение сказал.. Это немного не то, о чем ты сейчас пишешь Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, grot777 сказал: Советский ручной насос надежен как лом! Кожаная манжета. Смазал раз в несколько лет и он всегда поможет и выручит! Ножные ломаются. Компрессоры тоже ломаются. Аккум сдох и приехали, а ручной всегда выручит! Ждал кто про акум напишет.. Когда акум сдох уже пофих на колесо.. особенно на автомате.. А что бы акум не сдох от компрессора, на заведенной качать надо.. Эти то-же ломаются. Если в выходные буду на даче, могу тебе кучку с конченными манжетами сфоткать.. Можно конечно манжету повырезать, поизвращаться, но проще этот хлам в угол забросить и нажать на кнопку компрессора. Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, Робинзон сказал: Я и сейчас им качаю. Как автомобильные 13-е, так и мопедные, мотоциклетные и велосипедные колёса. Правда автомобильные 16- е подкачиваю уже компрессором, и то не потому что трудно ручным или лень, а потому что золотники там в штуцерах как-то глубоковато сидят. При закручивании шланга не нажимаются. Да и компрессор чтобы не "застаивался" )) Пользуюсь им два раза в году. Весной и осенью, когда меняю колёса. Сейчас бескамерные шины практически не требуют подкачки, не то что раньше камерные. И кстати моё " извращение" 75- го года выпуска. За 44 года даже манжета ни разу не менялась, только смазывается иногда, может один раз в год, а может и реже) В лаптях небось ходишь еще и на бересте пишешь? А ботинки и бумага в шкафу.. так.. раз в пол года почистишь, что бы не залеживались Цитата Автомобильное колесо на 13 дюймов до 2- х кг. приблизительно за 200 качков накачивает. Проверено личным многолетним опытом. Теперь прикинь сколько качать 17-18 колесо легковой иномарки или кроссовера, которое в 3-4 раза больше жигуляторского по объему.. А сколько колесо внедорожника качать, если 17 беркут у меня колесо около 10 минут качает(легковое 17 225/55 он качает за 1,5-2 минуты) Цитата
dica Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 1 час назад, Песенник сказал: Буквально лет так 30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим,все и везде качали именно "извращением",которое намного лучше велосипедного,тем более современного,тот хоть объёмом был больше,да и перебрать не составляло труда,тут у дочери на велике,после пары применений,перестал качать - всё,насоса нет. Для понимания того что было - в колхозах,например,большая часть парка были автомобили ГаЗ,говорят,приспосабливали шланг к одному из цилиндров двигателя,я не видел,не массово это было,к тому же ещё и шланг достать надо,поэтому обходились ручным насосом,накачиваешь колесо и быстро ставишь вместо золотника,"колхозника",сейчас даже представить трудно,что золотник,часто тоже был в дефиците... Спасибо дедушка.. Ты вообщем то пишешь людям, большинству из которых за 40 и понимание того, что было, у них не хуже твоего, а то и получше.. Зилы в большинстве в колхозах были и качались колеса воздушкой. Этим насосом только жигуляторские и москвичевские 13 колеса качать и можно.. а на иномарках колесики сейчас в несколько раз больше по объему Цитата
Песенник Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 13 минут назад, dica сказал: Спасибо дедушка.. Ты вообщем то пишешь людям, большинству из которых за 40 и понимание того, что было, у них не хуже твоего, а то и получше.. Зилы в большинстве в колхозах были и качались колеса воздушкой. Этим насосом только жигуляторские и москвичевские 13 колеса качать и можно.. а на иномарках колесики сейчас в несколько раз больше по объему Да не за что внучок. Конечно,и ЗиЛы были,и Камазы,и Кировцы,даже компрессоры в гаражах,только не везде и не всегда..,как бы до Камазов тоже на чём то силос перевозили и накачивали колёса именно простым ручным насосом,как отмечал выше,включая задние колёса "Беларуси" (если и меньше колеса "иномарки-кроссовера",то ненамного),как то даже принимал участие..,по 50 - 100 качков попеременно,как ни странно,техника не всегда подле стационарного компрессора и не в паре с ЗиЛом,даже таковые если имеются,у которого (про ЗиЛ) ещё и шланг должен быть. Ну и за "понимание" очень рад,только вот не похоже,как и на степенного человека за 40,впрочем,мне без разницы... 1 Цитата
Платон Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, grot777 сказал: Советский ручной насос надежен как лом! Кожаная манжета. Этот надёжный лом с кожаной манжетой я 20лет назад в космос запустил. И ни разу непожалел. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 25 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2019 3 часа назад, Песенник сказал: Буквально лет так 30 - 40 (может и меньше),это было такой редкостью,что не имеет смысла считать его существующим, Ножной насос моего дяди был куплен одновременно с копейкой в 1984м году, 35 лет назад. По гаражам видел кучу ножных насосов с маркировкой 70х годов - 40-50 лет назад то бишь. Если совсем старину вспоминать то вот трактор 30х годов, интересно чем качали? А колёсики автомобилей того времени не многим объёмнее мотоциклетных. Как появилась массовая потребность качать объёмные колёса не надрываясь, так и появились ножные насосы. А ещё раньше на деревянных телегах ездили, метан нюхая... Цитата
парчаапи Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 6 часов назад, dica сказал: А ты как сам думаешь? У меня их пачка в сарае валяется до сих пор А у меня в машине лежит. Отличная вещь Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 В Tuesday, April 23, 2019 в 09:14, grot777 сказал: В машине всегда лежит компрессор, но у дальней стенки багажника, лежит старый, советский ручной насос - самое надежное и безотказное средство для накачивания шин! Я таким бублик 1.2 накачивал. Почти час ушёл! 13 дюймов колесо примерно десять качков на 0.1 атмосфер. Цитата
Робинзон Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 8 часов назад, dica сказал: Теперь прикинь сколько качать 17-18 колесо легковой иномарки или кроссовера, Давай ещё посчитаем сколько качать камазовское или ураловское( с грузовика) Цитата
Песенник Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 3 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Я таким бублик 1.2 накачивал. Почти час ушёл! 13 дюймов колесо примерно десять качков на 0.1 атмосфер. Если сильно постараться,то и часа три можно протянуть..,я тут туалет решил облагородить у себя в квартире,полгода ковыряюсь,осталось совсем немного,потолок из пвх панелей зафигачить.то есть просто панели разрезать и запихать куски в плинтуса,да светильник подсоединить..,думаю через пару недель закончу. Возвращаясь к насосу.я перестал выкидывать что бы то ни было,если оно хоть немного рабочее,у меня после уборки,через пару дней,позарез понадобится то,что я выкинул,сдал в чермет. Чуть ли не каждый день вспоминаю проданный гараж,столько всего я там оставил,либо утилизировал,поэтому,два насоса ручных не выкидываю,больше того,прикупил для одного из них шланг..,пусть будет,хлеба не просит..,мало ли. В 90-х,из насоса,санкрана и огнетушителя,собрал опрыскиватель для дачи,огнетушитель тот я где то видел,лежит...Мне вот не понятно,что хотят мне доказать оппоненты,что с ручным насосом дольше и сложней накачать колесо автомобиля? Я об этом подозреваю,даже знаю. Что компрессором легче и быстрей? Опять я об этом знаю. Может поэтому и на мопед прикупил "синенького"... Но это не значит,что ручной насос не нужен или не пригодится,уж во всяком случае он надёжней любой приблуды и в рабочем состоянии всегда... Вот и Vitalii1980 качал целый час,но накачал,что главное,вряд ли он этим занимался бы,будь у него возможность воспользоваться электро или неэлектрокомпрессором... 1 Цитата
dica Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 27 минут назад, Робинзон сказал: Давай ещё посчитаем сколько качать камазовское или ураловское( с грузовика) Так это основная масса колес сегодня.. 13 уже даже на ладах не встретишь. У меня на легковухе 17 к примеру.. Зачем мне этот архаизм, которым я буду одно колесо час качать 1 Цитата
Песенник Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 4 минуты назад, dica сказал: Зачем мне этот архаизм, которым я буду одно колесо час качать Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю... 1 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 11 минут назад, Песенник сказал: Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю... Дело не в архаике, а в его свойствах. Мот им прекрасно качается, но места и веса занимает столько, что нафиг не нужен при наличии велонасоса. В авто имеет право валятся в багажнике на всякий случай, подкачать запаску например, но опять таки есть аналогичные, современные, со складной ногой, занимающие по итогу меньше места. 2 Цитата
Песенник Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 1 минуту назад, bord-51 сказал: Дело не в архаике, а в его свойствах. Мот им прекрасно качается, но места и веса занимает столько, что нафиг не нужен при наличии велонасоса. В авто имеет право валятся в багажнике на всякий случай, подкачать запаску например, но опять таки есть аналогичные, современные, со складной ногой, занимающие по итогу меньше места. Согласен,даже без всяких,с оговорками))).Про велонасос и отношение к нему (к современному) я уже писал,поэтому куплен уже пресловутый "синенький" (реально маленький компрессор),ну а купить вместо старого ручного автомобильного насоса,какой то складной ножной,при наличии первого,это не наше,да и сложней он устроен (был у меня),что влияет на сложности при переборке,мой не помню что отказало,вроде манжета порвалась,где её искать (?)..,давно переплавлен,наверное. Старый же насос устроен проще некуда (вдруг кто не знает) - труба,с двумя дырками,шток с ручкой и кожаная манжета,которая чаще всего и отказывает,она либо просто смазывается солидолом,либо меняется на кусок со старых сапог...Кстати,старый насос (тот,который труба) вообще не занимает места,если подвесить в неиспользуемый угол багажника,а ножной постоянно где то лежит на полу,в запаске,как раз занимая место... Цитата
dica Опубликовано 26 апреля, 2019 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2019 53 минуты назад, Песенник сказал: Странный народ,в каком месте вам втюхивают архаику? Разговор о том,что есть надёжные старые "механизмы",имеющие право на жизнь и сейчас,при всём многообразии современного,понятно,что применимы в зависимости от ситуации и желания. Вы лично,можете не использовать ручной насос ни под каким видом..,разрешаю... Еще раз.. Я и не использую и пишу исключительно про себя.. Не навязываю вам свое мнение.. говорю что ЛИЧНО МНЕ нафих не нужен.. О чем полемика..все пытаются доказать что он мне нужен или то, что мое мнение как надо мне не верно? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.