ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 19 минут назад, alekseyant сказал: на наших конях только с боковой подножкой Нужная коряга есть в любой обочине и посадке Эту фотку надоело уже постить.. зарисуйте что ли )) Цитата
bord-51 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Только что, ПетровичЪ сказал: Нужная коряга есть в любой обочине и посадке Эту фотку надоело уже постить.. зарисуйте что ли )) Палка годная тема, но иногда подходящую ещё найти надо 1 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Вот видосики про насосики из али дешманские по пятихатки.. Колесо накачал авто за 7минут... Кто-то говорит в коментах на 8 колесе накрылся, кто-то говорит что уже 23 накачал и полёт нормальный, вообщем как повезёт... Понятное для авто это на пределе его миниатюрных возможностей, но для мото почему бы и нет? Тут обзор и апгрейд его, также говорится что похорошему он только для велика и мотика ВОт ещё один А вот тот который мне больше всех понравился. В ашане он под маркой део кажется продаётся... Вот его(подобного) полный обзор от байкера бравшего для мотака. Пробовал от БП питать на 0.7а даже вел не накачал. Подключил мото акк и вел накачал за 1:40 сек. Там правда совсем куцая версия на 4а, в сылке что я давал там они уже на 7а, видео 3 года Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 49 минут назад, evgeniy569 сказал: Еле-еле уложусь в этот норматив только на велосипеде На велике руками работал всегда, без монтажек. На пять минут снять колесо, заменить камеру и обратно поставить. На альфе во время 800 км пробега ради рыбалки, пробил заднее колесо. Так 30 минут хватило, чтоб навьюченную альфу вернуть в строй и ехать дальше. А ещё колесо качал маленьким велосипедным насосом, который больше маркер напоминает по размеру. Ну ничего, 1,5 атмосфера накачал, а через километр уже у дорожных торгашей компрессором довел давление до нормы. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, shorsik сказал: На велике руками работал всегда, без монтажек. На пять минут снять колесо, заменить камеру и обратно поставить. На альфе во время 800 км пробега ради рыбалки, пробил заднее колесо. Так 30 минут хватило, чтоб навьюченную альфу вернуть в строй и ехать дальше. А ещё колесо качал маленьким велосипедным насосом, который больше маркер напоминает по размеру. Ну ничего, 1,5 атмосфера накачал, а через километр уже у дорожных торгашей компрессором довел давление до нормы. На украине туристе и подобном там да чуть быстрее. А у меня на электровеле брендовые аллюминиевые обода двойного типа (там спицы внутри) Они чуть выше стандарта и рукой так не получается, еле-еле монтажкой натягиваются с охрененым риском порвать камеру (я тонкие обода купил, надо было потолще, поэтому с толстыми покрыхами риск с камерой) Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 7 минут назад, evgeniy569 сказал: с охрененым риском порвать камеру А зачем ты монтажками камеру тянешь? Ты покрыху снимай. Цитата
хочу мот Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Я вот чо подумал. Эл. насос наверное нужен только эндуристам, потому что приходится часто играться с давлением. На дальняк хватит самого замшелого микро насоса, дабы не остаться с пустым баллоном где-то в лесах, степях, горах и т,д. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 4 минуты назад, shorsik сказал: А зачем ты монтажками камеру тянешь? Ты покрыху снимай. Наоборот когда заправляешь покрышку последние сантиметры, там чуть ли не со всей силы тянуть приходится, порой думаю покрышку порву нафиг. Вот от таких режимах камеры периодически портятся(стараюсь не зацепить, но не всегда выходит) Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: Вот от таких режимах камеры периодически портятся(стараюсь не зацепить, но не всегда выходит) Не пойму, как ты камеру умудряешься зацепить? Я на альфе и петрошину и стоковую покрышку запрявляю на диск вообще без монтажек и прочего инструмента. Да и монтажками работать надо уметь. В этом деле, как впрочем и везде, главное - не спешить! Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, shorsik сказал: Не пойму, как ты камеру умудряешься зацепить? Я на альфе и петрошину и стоковую покрышку запрявляю на диск вообще без монтажек и прочего инструмента. Да и монтажками работать надо уметь. В этом деле, как впрочем и везде, главное - не спешить! А ты попробуй в ободе толщиной 1.5см умудрится камеру не задеть, когда пихаешь туда 40мм покрышку с камерой соответсвующего размера! На мотаке так не получается ножками вставить покрышку, с одной стороны надо аккуратно ибо тормозной диск можно подпортить, а с другой звезда.. А так да с танцами и бубнами я тоже когда-то умудрялся ногами, пятками загнать покрышку на карпатовский обод, но не зимой когда она дубовая, а летом.... Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, evgeniy569 сказал: с одной стороны надо аккуратно ибо тормозной диск можно подпортить, а с другой звезда Не вижу проблем.. 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: А так да с танцами и бубнами я тоже когда-то умудрялся ногами, пятками загнать покрышку на карпатовский обод, но не зимой когда она дубовая, а летом На карпаты вообще как по маслу, чуть-ли не руками. Быть может дело в навыке? Я на Иж даже ставил резину без инструмента. Но там уже 50/50 как-то, по-моему. А карпаты - лайт по сравнению с альфой, где я никогда не пользовался монтажками при установке резины. Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 Не, ну я на карпатах и альфе ножками помогаю Но без монтажек. А на стелсе весной резину буду менять на обоих колесах, тогда и посмотрим. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 7 минут назад, alekseyant сказал: какими ногами, какими пятками, ручками все это делается, на 17, на 18, вплоть до переднего на 21 колесо как у меня, вот заднее где стоит покрыха 4,60-18, там уже приходится к монтажкам прибегать, а карпаты, дельта, велики всех мастей, только руками... Ну что я скажу, почёт вам и хвала. Видимо сила у вас в руках не дюжая что вы играючи их руками ставите на место... У меня же в фирменные двойные обода так тянуть надо что родные веломотнтажки с али не выдерживают и гнутся и приходится карпатовскими помогать. Может резина не кондиция х.з.. Альфа вроде не очень сложно бортировалась. А вот пегас на 18! с его 3.75" резиной жопа. Карпатовские монтажки там толщина калёного металла 1.5см может больше еле выдерживают напряжение..Я всегда думаю переживаю что обод примну насколько мощности и сил туда вкидывается на последних сантиметрах.... Но правда они короткие сантиметров 20-25.. Возможно длинными на полметра проще воткнуть, но у меня таких нет.... Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 (изменено) 4 минуты назад, evgeniy569 сказал: там толщина калёного металла 1.5см может больше еле выдерживают напряжение Бляха-муха, что это за инструмент такой адский? У меня до сих пор в работе Ижевские монтажки, так у них толщина примерно 3-5 миллиметра!! Я ими и Иж и Урал перебортировал легко. Они даже не амортизируют, как каменные. При этом короткие. Но пока все встречающиеся моты легко бортировали. Изменено 3 января, 2019 пользователем shorsik Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 минуту назад, shorsik сказал: Бляха-муха, что это за инструмент такой адский? У меня до сих пор в работе Ижевские монтажки, так у них толщина примерно 3-5 миллиметра!! Я ими и Иж и Урал перебортировал легко. Они даже не амортизируют, как каменные. При этом короткие. Но пока все встречающиеся моты легко бортировали. Я примерно сказал, но точно не 3.-5мм. Я про стержень толщиной говорю, сами лопатки как положенно тонкие те что имеют контакт с резиной Цитата
mazepa2000 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 часа назад, alekseyant сказал: Знаю лодки и матрасы качают... проще Спойлер на пердеть наверное... Цитата
shorsik Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 2 минуты назад, evgeniy569 сказал: Я про стержень толщиной говорю, сами лопатки как положенно тонкие те что имеют контакт с резиной Обычные монтажки. Одной толщины на всём протяжении. Никаких стержней. Просто проские и одной толщины. 3-5 мм. Любую резину за мою мото жизнь клали. Не деформируются даже если зажать в тиски и моими 85 кг наступить на другой край. Всегда вожу две таких с собой в кофре. Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 5 минут назад, alekseyant сказал: больше чем такие: первые две слева, применять не приходилось... Какие из них? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 1 час назад, alekseyant сказал: А если это заднее колесо, так аттракцион становится еще веселее… Не шибко.. просто наклоняешь мот не от переднего колеса а от заднего )) и подпираешь под маятник, потренируйся в гараже это даже легче чем на централку подымать 1 час назад, bord-51 сказал: Палка годная тема, но иногда подходящую ещё найти надо Я даже по фотке вижу что камушков там достаточно и для постамента )) в уж подпереть сторону, то и подавно что то да найдется 1 час назад, alekseyant сказал: и не в ближайших 3-5 километрах... Ну если только в пустынях казахстана.. то и положить не грех на какой нить мягонький барханчик Цитата
evgeniy569 Опубликовано 3 января, 2019 Жалоба Опубликовано 3 января, 2019 7 минут назад, alekseyant сказал: слева первые две... которые плашмя лежат! Я специально вывел в цитату чтоб показать, что изображения нет, а один СТОП знак показывает 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.