Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
8 часов назад, Vitalii1980 сказал:

Что будет с компрессором после поездки по лесу?

Кстати- что за компрессор?

Heyner 235000

235000.jpg

Понятно, что такое неустойчивое оборудование нужно как-то крепить или исключить тряску. Например, в поездках во время дождя фотоаппарат едет в кофре, плотно зажатый между спальником и сменой белья.

Что-то я не уверен, что мощности моего генератора(140 Вт) без последствий хватит на этот компрессор (100 Вт).

Опубликовано
43 минуты назад, tim2813 сказал:

Heyner 235000

235000.jpg

Понятно, что такое неустойчивое оборудование нужно как-то крепить или исключить тряску. Например, в поездках во время дождя фотоаппарат едет в кофре, плотно зажатый между спальником и сменой белья.

Что-то я не уверен, что мощности моего генератора(140 Вт) без последствий хватит на этот компрессор (100 Вт).

А какие могут быть последствия??

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Heyner 235000

235000.jpg

Понятно, что такое неустойчивое оборудование нужно как-то крепить или исключить тряску. Например, в поездках во время дождя фотоаппарат едет в кофре, плотно зажатый между спальником и сменой белья.

Что-то я не уверен, что мощности моего генератора(140 Вт) без последствий хватит на этот компрессор (100 Вт).

Есть на 4-5-7 а, т.е. 50-60-85ватт.

Мне идёт вот такой на 60ватт

 

https://hz.ru.aliexpress.com/item/12/32960467018.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.481233edugoUm7

Опубликовано
1 час назад, evgeniy569 сказал:

Есть на 4-5-7 а, т.е. 50-60-85ватт.

Мне идёт вот такой на 60ватт

 

https://hz.ru.aliexpress.com/item/12/32960467018.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.481233edugoUm7

   Что понравилось - на вентиль шланг навинчивается,а не насаживается,последнее,обычно,быстро выходит из строя,часто сновья не работает... Сижу,думаю,мож мне тоже надо??

Опубликовано

Не думаю, что резьбовая втулка - это плюс, на грязный и пыльный вентиль наворачивается с трудом. У дешевых изделий чаще попадается некачественная резьба. 

Опубликовано
1 минуту назад, tim2813 сказал:

Не думаю, что резьбовая втулка - это плюс, на грязный и пыльный вентиль наворачивается с трудом. У дешевых изделий чаще попадается некачественная резьба. 

Да ладно? Расскажите это поколению велосепидистов отъездивший всю жизнь с насосом накручивающим по резьбе. Они так ездили больше чем вам лет.... Никаких проблем ни у меня, ни у знакомых с этим не возникало, а вот от зажимного иногда бывает подтравливает....

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

Не думаю, что резьбовая втулка - это плюс, на грязный и пыльный вентиль наворачивается с трудом.

Зря... Намучившись со всякими зажимными штуцерами, больше никогда к ним не вернусь. Навинчивающийся - самый лучший. А чтоб на вентиле не было пыли и грязи, на него достаточно навернуть защитный колпачок.

На авто (УАЗ) пользуюсь именно навинчивающимся штуцером на компрессоре. Ни разу не было проблем с наворачиванием, даже после купания в говнах...

Опубликовано

А я наоборот навинчивающиеся срезаю и ставлю зажимные, верней не так - на автомобильный компрессор поставил зажимной, а на мотоциклетный - прижимной.

Верней, на мотоциклетном винтовой не срезал, а из старого манометра сделал к нему прижимной ввёртыш.

 Поскольку мотошины качаются недолго, то прижимной штуцер - это максимально удобно - им можно и стравливать и качать, а главное, при отсоединении прижимного, не происходит неконтролируемого стравливания.)

 

25049216_m.jpg

 

Опубликовано
23 часа назад, Prizrak4x4 сказал:

Намучившись со всякими зажимными штуцерами, больше никогда к ним не вернусь

a3f6caab-a87a-44d0-a235-9ecb101c9a34.jpg

Такой зажим стоит на дешманском пистолете подкачки с манометром(из набора), качаю им более 7 лет все колеса какие только есть в хозяйстве, одевается и снимается идеально, не травит и после 5атм.(больше не качал)

По осени купил компрессор на уазку, а там винт:wacko: на шланге, покачал им все колеса на машине на пробу)) и сделал вывод - винт только в утиль.. или откручивать на работающем компрессоре, потому пока крутишь пол атм. на ветер))

Опубликовано
9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Такой зажим стоит на дешманском пистолете подкачки

Сколько их было, ни один не держал... Травили все абсолютно... Нахрен... Наелся...

 

9 минут назад, ПетровичЪ сказал:

вывод - винт только в утиль.. или откручивать на работающем компрессоре, потому пока крутишь пол атм. на ветер))

Ну если крутить по часу с перекурами то да... Пользую на УАЗе именно винтовой, неудобств никаких. Колеса 265/75/16. Никаких полатмосфер не спускает... Открутить - секунд 10...

Опубликовано
6 минут назад, Prizrak4x4 сказал:

Сколько их было, ни один не держал... Травили все абсолютно... Нахрен... Наелся...

Согласен..Сейчас такой стоит на гаражном компрессоре,маюсь но руки поменять не доходят(нужно держать его постоянно)...Согласен со многими,самый надежный,это который накручивается,быстроесьемы достали.. 

Опубликовано
36 минут назад, ПетровичЪ сказал:

a3f6caab-a87a-44d0-a235-9ecb101c9a34.jpg

Такой зажим стоит на дешманском пистолете подкачки с манометром(из набора), качаю им более 7 лет все колеса какие только есть в хозяйстве, одевается и снимается идеально, не травит и после 5атм.(больше не качал)

По осени купил компрессор на уазку, а там винт:wacko: на шланге, покачал им все колеса на машине на пробу)) и сделал вывод - винт только в утиль.. или откручивать на работающем компрессоре, потому пока крутишь пол атм. на ветер))

Повезло! У нас в конторе был один "рабочий" такого типа, все остальные, что попадались, откровенное "Г"

 

С накручивающимися штуцерами тоже не всё так однозначно!

 Есть неудобные, а есть вполне рабочие варианты:

Неудобный - штуцер тонкостенный, сделан из скользкого материала с мизерным накатом и плотно сидящий на шланге - не имеющий свободного хода вверх/вниз.

Удобный - всё наоборот.)

Далее расскажу как правильно пользоваться накруткой, чтоб атмосферы из колеса не удирали: придерживая шланг так чтоб свободный ход штуцера был выбран накручиваем его до момента касания штока штуцера на шток нипеля - начинает травить воздух, - давим шланг к нипелю так чтоб воздух перестал травить и закручиваем головку штуцера до конца.

 Снимаем в обратном порядке - прижимая шланг к нипелю откручиваем головку штуцера до её упора в верхний край посадочного, и тянем шланг вверх выбирая свободный ход, полностью откручиваем головку.

 Может объяснил коряво, но на практике понять что к чему несложно, так-что попробуйте.

Опубликовано
3 минуты назад, Акимыч сказал:

Я ртом всегда накачиваю и не парюсь.

При сильных губах, чтоб обжать штуцер, малом объёме лёгких и очень малой и частой аплитуде дыхания - запросто!

 Но, Акмыч, ты этот монстр?:huh:

:D

Опубликовано
6 минут назад, егерь сказал:

При сильных губах, чтоб обжать штуцер, малом объёме лёгких и очень малой и частой аплитуде дыхания - запросто!

 Но, Акмыч, ты этот монстр?:huh:

:D

???

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Такой зажим стоит на дешманском пистолете подкачки с манометром

точно такой же, уже лет десять, трактор и его прицепное-навесное, машина, мотики, велосипеды, садовые тачки, без проблем, может повезло, но раз отзывы плохие, то если сломается буду как Акимыч, ротом качать :lol:

Опубликовано
9 минут назад, путник1 сказал:

точно такой же, уже лет десять, трактор и его прицепное-навесное, машина, мотики, велосипеды, садовые тачки, без проблем, может повезло, но раз отзывы плохие, то если сломается буду как Акимыч, ротом качать :lol:

И насос с собой возить не надо?

Опубликовано
20 минут назад, Акимыч сказал:

И насос с собой возить не надо?

тут главное что нижний предохранительный клапан "держал", а то давление больше единицы не поднимешь :D  (сорян за офф)

Опубликовано
3 минуты назад, путник1 сказал:

тут главное что нижний предохранительный клапан "держал", а то давление больше единицы не поднимешь :D  (сорян за офф)

Да?если клапан не выдержит,днище прорвет???

Опубликовано
29 минут назад, Акимыч сказал:

Да?если клапан не выдержит,днище прорвет???

Миф.. Я как стеклодув проработавший в отрасле около 3 лет ответсвенно заявляю не прорвёт))) Максимум при перегрузе лёгкий как ни странно с ушей шпарит давление. Я физиологически не знаю почему так, но это факт....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...