Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не первый раз встречается внутренняя труба в выхлопном колене. Сильно сужает проход. Мот Рейсер. Зачем она там? Есть ли на других китаемотах? Есть ли она на япах? Что будет если её убрать?

z6j51mLFU00.jpg

Опубликовано (изменено)
49 минут назад, Dmitry S сказал:

Не первый раз встречается внутренняя труба в выхлопном колене. Сильно сужает проход. Мот Рейсер. Зачем она там? Есть ли на других китаемотах? Есть ли она на япах? Что будет если её убрать?

z6j51mLFU00.jpg

Если уберёте двигатель благодарно задышит полной грудью (потребуется подстройка карбюратора). Вес мотоцикла уменьшится. Из побочных колено будет греться и тональность  выхлопа изменится. И коррозия оного быстрее будет (там вроде металлы разные по составу).

Изменено пользователем Bizet
Опубликовано

То, что задышит понятно, геометрия выпуска сильно влияет на распределение тяги верх-низ. Путём подбра резонанса достигается разряжение за выпускным клапаном, что улучшает продувку на определённых оборотах. В некоторых случаях производители вваривают шайбу  в выпуск для улучшения низов. Сильно сомневаюсь, что китайцы что-то там рассчитывали. Ну а вдруг? Не связано ли это с оптимизацией работы двигателя на определённых оборотах?

29 минут назад, Bizet сказал:

Если уберёте двигатель благодарно задышит полной грудью (потребуется подстройка карбюратора). Вес мотоцикла уменьшится. Из побочных колено будет греться и тональность  выхлопа изменится. И коррозия оного быстрее будет (там вроде металлы разные по составу).

 

Опубликовано
2 часа назад, Dmitry S сказал:

Не связано ли это с оптимизацией работы двигателя на определённых оборотах?

Это напрямую связанно с таможней и налогом на лс производимого мотором, чем их меньше тем дешевле обходится импортеру, а так же потребителю по ресурсу (( 

Опубликовано
22 минуты назад, ПетровичЪ сказал:

Это напрямую связанно с таможней и налогом на лс производимого мотором, чем их меньше тем дешевле обходится импортеру, а так же потребителю по ресурсу (( 

Такой конторе как рейсер ничего не стоит вписать любые цифры л.с с потолка в ПТС. Тем более, двигатели, рамы и выпуск заеупаются в разных местах. Мот не проходит таможню как транспортное средство

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry S сказал:

Есть ли на других китаемотах?

Хороший вопрос)

интересно, как можно проверить есть ли такая порнография, не распиливая выпускную трубу? 

Еслиб у себя на стелсе обнаружил такую , я бы ее удалил к чертям.

Правда и колена такого на 180° у меня на моте нет. Там более плавные изгибы)

Опубликовано
1 минуту назад, mitya77 сказал:

Хороший вопрос)

интересно, как можно проверить есть ли такая порнография, не распиливая выпускную трубу? 

Еслиб у себя на стелсе обнаружил такую , я бы ее удалил к чертям.

Правда и колена такого на 180° у меня на моте нет. Там более плавные изгибы)

Я попробую шарик через свою протянуть. Покажет на раз. Но планирую всеравно кастомить самопал с нержи. Есть друг с трубогибом.)))

Опубликовано
42 минуты назад, mitya77 сказал:

Хороший вопрос)

интересно, как можно проверить есть ли такая порнография, не распиливая выпускную трубу? 

Еслиб у себя на стелсе обнаружил такую , я бы ее удалил к чертям.

Правда и колена такого на 180° у меня на моте нет. Там более плавные изгибы)

Её прекрасно видно не распиливая

Screenshot_20190113-185241_Gallery.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

Если уберёте двигатель благодарно задышит полной грудью (потребуется подстройка карбюратора). Вес мотоцикла уменьшится. Из побочных колено будет греться и тональность  выхлопа изменится. И коррозия оного быстрее будет (там вроде металлы разные по составу).

Ну это вряд ли... Карб не надо трогать, так как это не двухтактник. Греется как раз сильнее эта портянка внутри,так как утеплена внешней трубой. Тональность измениться конечно, благороднее, низовей будет.) А коррозия... Успеет ли?) С обычного железа жигулевые трубы года два ходют, а там терморежим повыше...

Опубликовано
5 часов назад, Dmitry S сказал:

То, что задышит понятно, геометрия выпуска сильно влияет на распределение тяги верх-низ. Путём подбра резонанса достигается разряжение за выпускным клапаном, что улучшает продувку на определённых оборотах. В некоторых случаях производители вваривают шайбу  в выпуск для улучшения низов. Сильно сомневаюсь, что китайцы что-то там рассчитывали. Ну а вдруг? Не связано ли это с оптимизацией работы двигателя на определённых оборотах?

 

Тут один момент, это не двухтактник и резонанса большого нет. А чтобы волну противодавления гасить достаточно штатной ступеньки на выхлопе.))) Ну а если ее спилить - возможны и провалы на некоторых режимах...

 

Опубликовано
32 минуты назад, Norton555 сказал:

Тут один момент, это не двухтактник и резонанса большого нет. А чтобы волну противодавления гасить достаточно штатной ступеньки на выхлопе.))) Ну а если ее спилить - возможны и провалы на некоторых режимах...

 

Волна противодавления? А что за штатная ступенька?

Опубликовано
Только что, Dmitry S сказал:

Волна противодавления? А что за штатная ступенька?

Я работаю мотористом довольно давно. Раньше, работал спортивным механиком. И всегда задавался вопросом, почему абсолютно у всех производителей движков присутствует ступенька на выпуске. То есть, сечение окон в головке несколько меньше нежели сечение приемных окон коллектора. После таки нашел инфу и был удивлен, что сам не догадался. (долго мучал вопрос, не уже ли конструкторы БМВ - лохи, ан нет!) Короч, резонанс в глушителе бегает. От башки идет волна разряжения, следом волна повышенного давления. Вот и получается, что волна разряжения полезная, помогает цилиндр очистить. А вот обратная волна в сторону головы - вредная. Создает избыточное давление в районе выхлопного клапана. Потому ступеньку и оставляют, чтобы эта самая волна повышенного давления о нее спотыкалась. А на спорт выхлопах, врезаются короткие конуса направленные от мотора. Вот их сечение с башкой должно совпадать...

Опубликовано
27 минут назад, Norton555 сказал:

Я работаю мотористом довольно давно. Раньше, работал спортивным механиком. И всегда задавался вопросом, почему абсолютно у всех производителей движков присутствует ступенька на выпуске. То есть, сечение окон в головке несколько меньше нежели сечение приемных окон коллектора. После таки нашел инфу и был удивлен, что сам не догадался. (долго мучал вопрос, не уже ли конструкторы БМВ - лохи, ан нет!) Короч, резонанс в глушителе бегает. От башки идет волна разряжения, следом волна повышенного давления. Вот и получается, что волна разряжения полезная, помогает цилиндр очистить. А вот обратная волна в сторону головы - вредная. Создает избыточное давление в районе выхлопного клапана. Потому ступеньку и оставляют, чтобы эта самая волна повышенного давления о нее спотыкалась. А на спорт выхлопах, врезаются короткие конуса направленные от мотора. Вот их сечение с башкой должно совпадать...

То есть вот эта ступенька должна быть?

Screenshot_20190113-201551_Gallery.jpg

Screenshot_20190113-201655_Gallery.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...