Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В продолжение темы, снимал свой глушитель. У мэнэ таки труба одинарная)))  Это на Флексе. Но не без косяков. Имеет место быть заужение в месте приварки приемного патрубка к выхлопной трубе. Шов выполнен внутри трубы, потому внутри трубы имеем холмик высотой 2мм по всей длинне окружности. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
23 часа назад, HRUNDEL29 сказал:

Нашёл 34 водопроводную трубу))

Буду из неё колено варить

Дурацкая идея. Во первых, труба шовная, во вторых шибко толстостенная, в третьих, ни разу не жаростойкая... 

Опубликовано
30 минут назад, Norton555 сказал:

Дурацкая идея. Во первых, труба шовная, во вторых шибко толстостенная, в третьих, ни разу не жаростойкая... 

в четвертых есть бесшовные и можно лишнее сточить сколько нужно. в пятых электошовная ничем не хуже, в шестых у китайцев че жарастойкая? и у них толстенная и еще двойная?

Опубликовано

Да нормально всё с трубой будет))

У меня уже 3 года кусок трубы в место резонатора на авто вварен.

Ну, термолентой обмотать можно))

Сегодня доварил колено , глушитель из печной трубы будет. На скутере так делал. Если разберусь, как фото отправлять , увидите это безобразие.

Опубликовано
В 06.12.2019 в 20:30, HRUNDEL29 сказал:

Да нормально всё с трубой будет))

У меня уже 3 года кусок трубы в место резонатора на авто вварен.

Ну, термолентой обмотать можно))

Сегодня доварил колено , глушитель из печной трубы будет. На скутере так делал. Если разберусь, как фото отправлять , увидите это безобразие.

Тяжелая же... 

Опубликовано
В 06.12.2019 в 17:50, потом сказал:

в четвертых есть бесшовные и можно лишнее сточить сколько нужно. в пятых электошовная ничем не хуже, в шестых у китайцев че жарастойкая? и у них толстенная и еще двойная?

Ага... Сточить.. Еще и токарный станок ннннада. Водопроводную. Трубу еще и ведет от жара... 

Я высказываю лишь мое собственное мнение, а кто как хочет, так и пусть... Мне по барабану... 

Опубликовано
17 минут назад, Norton555 сказал:

Ага... Сточить.. Еще и токарный станок ннннада. Водопроводную. Трубу еще и ведет от жара... 

Я высказываю лишь мое собственное мнение, а кто как хочет, так и пусть... Мне по барабану... 

труба толщина 2мм , стачивал даже болгаркой. и нищего не ведет даже на кроссовом до красна...

Опубликовано
В 16.03.2019 в 21:04, Norton555 сказал:

В продолжение темы, снимал свой глушитель. У мэнэ таки труба одинарная

Т.е. на флексе родная однослойная ??

Опубликовано
1 час назад, Акимыч сказал:

Т.е. на флексе родная однослойная ??

Да. Обычная. Там косяк один, патрубок, что в цилиндр входит, проварен внутренним швом, соответственно маленькое заужение. Чисто на высоту шва. 

И приемный патрубок от прямотока к ней приварился нормально. А он из нержавейки однако. Ну это слова сварщика. Наша труба магнитится, у купленного прямотока нет. 

Опубликовано
7 часов назад, Акимыч сказал:

Т.е. на флексе родная однослойная ??

Без разницы, потому как сечение отверстия зА клапаном, все равно не больше.. даже с внутренней трубой)) Так что весь этот гемор не стоит выеденного яйца. Гораздо больше поможет(улучшению температурного режима цпг) выбрасывание перегородки(затыки) в глушителе, в ущерб децибелам конечно при разгоне.((

Да даже, если и выбрать бормашинками все недостатки литья за клапаном, и все подогнать по сечению.. то прибавка будет так.. на грани погрешности, разве что успокоит чешущиеся руки:) Потому как форсирование - это комплекс действий, затрагивающие все параметры, от впуска, изменении степени сжатия, переход на высокооктановое топливо.. и согласование выпуска, на узкий диапазон работы двигателя.. в спорте это как правило макс обороты, где надежность идет в ущерб сии минутным потребностям.

Опубликовано
15 минут назад, ПетровичЪ сказал:

Без разницы, потому как сечение отверстия зА клапаном, все равно не больше.. даже с внутренней трубой)) Так что весь этот гемор не стоит выеденного яйца. Гораздо больше поможет(улучшению температурного режима цпг) выбрасывание перегородки(затыки) в глушителе, в ущерб децибелам конечно при разгоне.((

Да даже, если и выбрать бормашинками все недостатки литья за клапаном, и все подогнать по сечению.. то прибавка будет так.. на грани погрешности, разве что успокоит чешущиеся руки:) Потому как форсирование - это комплекс действий, затрагивающие все параметры, от впуска, изменении степени сжатия, переход на высокооктановое топливо.. и согласование выпуска, на узкий диапазон работы двигателя.. в спорте это как правило макс обороты, где надежность идет в ущерб сии минутным потребностям.

Так то оно так... Но посмотри на фото в начале ветки... Там реально дичь какая то. Да и вес. Для мота актуально граммы экономить. Родной глушак флекса нормально весит. Представляю сколько колено двухслойное весит) 

Опубликовано
13 минут назад, Norton555 сказал:

Для мота актуально граммы экономить.

Не актуально, потому как спортом тут вряд ли кто занимается на гражданском железе.. и сотые доли секунд от светофора... вообще не интересны;)

Ну а кому тяжко приподнять на 1кг больше, тот обычно валит на али и покупает люминь и нержавеющие тюнинговые колена, потому как по любому сие железо будет весить меньше чем даже потрошёное и тем более обточенное))

Опубликовано
1 час назад, ПетровичЪ сказал:

Не актуально, потому как спортом тут вряд ли кто занимается на гражданском железе.. и сотые доли секунд от светофора... вообще не интересны;)

Ну а кому тяжко приподнять на 1кг больше, тот обычно валит на али и покупает люминь и нержавеющие тюнинговые колена, потому как по любому сие железо будет весить меньше чем даже потрошёное и тем более обточенное))

Не про спорт речь. А таки в пробке шнырять проще на лёгком мотоцикле. Я поменял Зефир седьмой на китайскую чекуху и не жалею.) 

Опубликовано
10 минут назад, Norton555 сказал:

Не про спорт речь. А таки в пробке шнырять проще на лёгком мотоцикле. Я поменял Зефир седьмой на китайскую чекуху и не жалею.) 

Вот, кстати, да! Мотоцикл должен быть таким, чтоб его можно было таскать, а иначе он теряет все свои преимущества и вообще смысл, - вот нафига нужна неповоротливая, тяжеленная машина на двух колёсах?))

 

Мотоцикл - это три по сто - весит около сотни, едет около сотни и стоит около сотни.)

  • Like 2
  • Thanks 1
  • Haha 1
Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

нержа магнитит- значит либо на марке нержи китаезы сэкономили

Вот как бы один раз скажу только, марок нержи тьма, из них тех которые магнитятся как обычная сталюка - тоже тьма, это к качеству нержи вообще не относится никак.

На даче бак от автоклава с колбасного комбината валялся лет десять, магнитился будь здоров, все что было на нем приварено отгнило, а бак как был блестяшкой так и остался

Опубликовано (изменено)

Зачем зачем , за тем что бы такого не было...
WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg

Изменено пользователем GreK_77_RUS
Опубликовано
1 час назад, GreK_77_RUS сказал:

Зачем зачем , за тем что бы такого не было...
WP-20190310-19-04-47-Pro.jpg

У меня кстати каминная краска с жаропрочностью до тыщи с копейками таки не держится... Сделал флейту с пластилина номер три, она сгорела, несмотря на то, что в хвосте располагалась... Так что жаростойкость на наших бздыкалках весьма актуальна... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...