Norton555 Опубликовано 16 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 В продолжение темы, снимал свой глушитель. У мэнэ таки труба одинарная))) Это на Флексе. Но не без косяков. Имеет место быть заужение в месте приварки приемного патрубка к выхлопной трубе. Шов выполнен внутри трубы, потому внутри трубы имеем холмик высотой 2мм по всей длинне окружности. Цитата
Dmitry S Опубликовано 17 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2019 Значит будем вытаскивать 1 Цитата
HRUNDEL29 Опубликовано 5 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2019 Нашёл 34 водопроводную трубу)) Буду из неё колено варить Цитата
Norton555 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 23 часа назад, HRUNDEL29 сказал: Нашёл 34 водопроводную трубу)) Буду из неё колено варить Дурацкая идея. Во первых, труба шовная, во вторых шибко толстостенная, в третьих, ни разу не жаростойкая... Цитата
потом Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 30 минут назад, Norton555 сказал: Дурацкая идея. Во первых, труба шовная, во вторых шибко толстостенная, в третьих, ни разу не жаростойкая... в четвертых есть бесшовные и можно лишнее сточить сколько нужно. в пятых электошовная ничем не хуже, в шестых у китайцев че жарастойкая? и у них толстенная и еще двойная Цитата
HRUNDEL29 Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 Да нормально всё с трубой будет)) У меня уже 3 года кусок трубы в место резонатора на авто вварен. Ну, термолентой обмотать можно)) Сегодня доварил колено , глушитель из печной трубы будет. На скутере так делал. Если разберусь, как фото отправлять , увидите это безобразие. Цитата
Jhonkin Опубликовано 6 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 6 декабря, 2019 3 часа назад, HRUNDEL29 сказал: Если разберусь, как фото отправлять , увидите это безобразие. Цитата
Norton555 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 20:30, HRUNDEL29 сказал: Да нормально всё с трубой будет)) У меня уже 3 года кусок трубы в место резонатора на авто вварен. Ну, термолентой обмотать можно)) Сегодня доварил колено , глушитель из печной трубы будет. На скутере так делал. Если разберусь, как фото отправлять , увидите это безобразие. Тяжелая же... Цитата
Norton555 Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 В 06.12.2019 в 17:50, потом сказал: в четвертых есть бесшовные и можно лишнее сточить сколько нужно. в пятых электошовная ничем не хуже, в шестых у китайцев че жарастойкая? и у них толстенная и еще двойная Ага... Сточить.. Еще и токарный станок ннннада. Водопроводную. Трубу еще и ведет от жара... Я высказываю лишь мое собственное мнение, а кто как хочет, так и пусть... Мне по барабану... Цитата
потом Опубликовано 7 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2019 17 минут назад, Norton555 сказал: Ага... Сточить.. Еще и токарный станок ннннада. Водопроводную. Трубу еще и ведет от жара... Я высказываю лишь мое собственное мнение, а кто как хочет, так и пусть... Мне по барабану... труба толщина 2мм , стачивал даже болгаркой. и нищего не ведет даже на кроссовом до красна... Цитата
Акимыч Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 В 16.03.2019 в 21:04, Norton555 сказал: В продолжение темы, снимал свой глушитель. У мэнэ таки труба одинарная Т.е. на флексе родная однослойная ?? Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, Акимыч сказал: Т.е. на флексе родная однослойная ?? Да. Обычная. Там косяк один, патрубок, что в цилиндр входит, проварен внутренним швом, соответственно маленькое заужение. Чисто на высоту шва. И приемный патрубок от прямотока к ней приварился нормально. А он из нержавейки однако. Ну это слова сварщика. Наша труба магнитится, у купленного прямотока нет. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 7 часов назад, Акимыч сказал: Т.е. на флексе родная однослойная ?? Без разницы, потому как сечение отверстия зА клапаном, все равно не больше.. даже с внутренней трубой)) Так что весь этот гемор не стоит выеденного яйца. Гораздо больше поможет(улучшению температурного режима цпг) выбрасывание перегородки(затыки) в глушителе, в ущерб децибелам конечно при разгоне.(( Да даже, если и выбрать бормашинками все недостатки литья за клапаном, и все подогнать по сечению.. то прибавка будет так.. на грани погрешности, разве что успокоит чешущиеся руки Потому как форсирование - это комплекс действий, затрагивающие все параметры, от впуска, изменении степени сжатия, переход на высокооктановое топливо.. и согласование выпуска, на узкий диапазон работы двигателя.. в спорте это как правило макс обороты, где надежность идет в ущерб сии минутным потребностям. 1 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 15 минут назад, ПетровичЪ сказал: Без разницы, потому как сечение отверстия зА клапаном, все равно не больше.. даже с внутренней трубой)) Так что весь этот гемор не стоит выеденного яйца. Гораздо больше поможет(улучшению температурного режима цпг) выбрасывание перегородки(затыки) в глушителе, в ущерб децибелам конечно при разгоне.(( Да даже, если и выбрать бормашинками все недостатки литья за клапаном, и все подогнать по сечению.. то прибавка будет так.. на грани погрешности, разве что успокоит чешущиеся руки Потому как форсирование - это комплекс действий, затрагивающие все параметры, от впуска, изменении степени сжатия, переход на высокооктановое топливо.. и согласование выпуска, на узкий диапазон работы двигателя.. в спорте это как правило макс обороты, где надежность идет в ущерб сии минутным потребностям. Так то оно так... Но посмотри на фото в начале ветки... Там реально дичь какая то. Да и вес. Для мота актуально граммы экономить. Родной глушак флекса нормально весит. Представляю сколько колено двухслойное весит) Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 13 минут назад, Norton555 сказал: Для мота актуально граммы экономить. Не актуально, потому как спортом тут вряд ли кто занимается на гражданском железе.. и сотые доли секунд от светофора... вообще не интересны Ну а кому тяжко приподнять на 1кг больше, тот обычно валит на али и покупает люминь и нержавеющие тюнинговые колена, потому как по любому сие железо будет весить меньше чем даже потрошёное и тем более обточенное)) Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, ПетровичЪ сказал: Не актуально, потому как спортом тут вряд ли кто занимается на гражданском железе.. и сотые доли секунд от светофора... вообще не интересны Ну а кому тяжко приподнять на 1кг больше, тот обычно валит на али и покупает люминь и нержавеющие тюнинговые колена, потому как по любому сие железо будет весить меньше чем даже потрошёное и тем более обточенное)) Не про спорт речь. А таки в пробке шнырять проще на лёгком мотоцикле. Я поменял Зефир седьмой на китайскую чекуху и не жалею.) 3 Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 10 минут назад, Norton555 сказал: Не про спорт речь. А таки в пробке шнырять проще на лёгком мотоцикле. Я поменял Зефир седьмой на китайскую чекуху и не жалею.) Вот, кстати, да! Мотоцикл должен быть таким, чтоб его можно было таскать, а иначе он теряет все свои преимущества и вообще смысл, - вот нафига нужна неповоротливая, тяжеленная машина на двух колёсах?)) Мотоцикл - это три по сто - весит около сотни, едет около сотни и стоит около сотни.) 2 1 1 Цитата
deepk Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, мот сказал: нержа магнитит- значит либо на марке нержи китаезы сэкономили Вот как бы один раз скажу только, марок нержи тьма, из них тех которые магнитятся как обычная сталюка - тоже тьма, это к качеству нержи вообще не относится никак. На даче бак от автоклава с колбасного комбината валялся лет десять, магнитился будь здоров, все что было на нем приварено отгнило, а бак как был блестяшкой так и остался Цитата
GreK_77_RUS Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 (изменено) Зачем зачем , за тем что бы такого не было... Изменено 8 декабря, 2019 пользователем GreK_77_RUS 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, GreK_77_RUS сказал: Зачем зачем , за тем что бы такого не было... У меня кстати каминная краска с жаропрочностью до тыщи с копейками таки не держится... Сделал флейту с пластилина номер три, она сгорела, несмотря на то, что в хвосте располагалась... Так что жаростойкость на наших бздыкалках весьма актуальна... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.