Norton555 Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 1 час назад, мот сказал: варить надо знать что варишь и какими электродами, да и пасту травильную желательно после.короче нюансов тьма Мне варили обычным полуавтоматом с глушаковой проволокой в углекислоте... Вроде держит... Цитата
deepk Опубликовано 8 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2019 3 часа назад, мот сказал: если ты не в курсе, есть сейчас "китайская нержавейка" - которая варится с горем пополам, и ржавеет со временем. на айси 304 или 430 ведь надо никеля и хрома много, а у китайцев на всё не хватает. вот и делают говнище. а варить надо знать что варишь и какими электродами, да и пасту травильную желательно после.короче нюансов тьма Так кто заставляет ее покупать то на блошинках всяких? Этож как с пружинами, проще заказать в большой шараге. Нормальной нержи валом, да дороже, метр нормальной нержи толстостенной от 700р только начинается, да выглядит не очень, в отличии от китайки уже полированной, но ктож заставляет то китайку брать? Глушак все равно дешевле нормальный не выйдет сделать, либо дорого и хорошо, либо чермет и плохо. 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 7 часов назад, мот сказал: краска - не очень. не выдержит. лучше заворонить . ядреная отработка,горелка и свободное время - ничего дефицитного не надо Есть возможность химического воронения. Только воронение от коррозии не защищает. Но, помню в юности красил глушаки краской тепловозной для колес... Вот она держалась даже на кроссаче. Цитата
Norton555 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 7 часов назад, deepk сказал: Так кто заставляет ее покупать то на блошинках всяких? Этож как с пружинами, проще заказать в большой шараге. Нормальной нержи валом, да дороже, метр нормальной нержи толстостенной от 700р только начинается, да выглядит не очень, в отличии от китайки уже полированной, но ктож заставляет то китайку брать? Глушак все равно дешевле нормальный не выйдет сделать, либо дорого и хорошо, либо чермет и плохо. Узнавал помню, и труба есть и за загиб 500 р за точку на дорне стоит... Пару тыщ не так и много для чоткого колена... Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 10 часов назад, мот сказал: краска - не очень. не выдержит. лучше заворонить . ядреная отработка,горелка и свободное время - ничего дефицитного не надо Вот не видел на 1000 градусов ещё. На 800 видел, красил. Год вообще хорошо держалась. Да и второй год ещё видны были последствия воздействия. На жестянке защиты штанов - так уже 3 года держится без следов коррозии, в отличии от стока. Но надо перед покраской надраить трубу до чистого метала иначе слезет сразу. Цитата
Сергъ Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 1 час назад, мот сказал: все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ? Оружие не работает в таких тепловых режимах, воронение - простой и дешёвый метод покрытия, для оружия и инструментов вполне пригоден. Выхлопная труба, колено, работает при 600-1000 градусов часами, там только жаростойкая или нержавеющая сталь подойдут, и жаростойкие покрытия. Кстати жаростойкие покрытия после нанесения и высыхания надо прокаливать, тогда оно спекается с металлом и приобретает свои защитные свойства, т.е. после нанесения нельзя сразу ехать, надо на холостых разогреть трубу и подождать. 1 Цитата
deepk Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 (изменено) 2 часа назад, мот сказал: все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ? не защищает, а замедляет скорость коррозии Чтобы нормально заворонить надо охрененно заполировать сначала, а полированная сталюка и так практически не рыжеет, особенно если полировку обновлять ) Поэтому берем пасту и начинаем натирать в зеркало Изменено 9 декабря, 2019 пользователем deepk 2 Цитата
Norton555 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 3 часа назад, мот сказал: все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ? Не для защиты от коррозии... Был свидетелем втыка за ржавый пистолет в армии) Оружие протертое маслом хранят обычно. Оружейное воронение это эстетика и малозаметность. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2019 3 часа назад, мот сказал: все норм защищает. оружие тогда зачем воронят ? А его и не воронят уже особо. Калаши и те красят уже много лет. Цитата
Dmitry S Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2019 Я брал краску церта чёрная термостойкая для колена. Держится нормально 3 Цитата
Norton555 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 15 часов назад, Dmitry S сказал: Я брал краску церта чёрная термостойкая для колена. Держится нормально Шо за модель? Посоветуй. Цитата
Dmitry S Опубликовано 11 декабря, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 4 часа назад, Norton555 сказал: Шо за модель? Посоветуй. Так и называется. Церта. Чёрный. Самая термостойкая. Гугл вбей он в курсе Цитата
Ducatisto Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 У японцев с душилками все эстетичнее. Цитата
Norton555 Опубликовано 11 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2019 4 часа назад, Ducatisto сказал: У японцев с душилками все эстетичнее. Да. Знакомая хрень. На скутерах в основном. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2019 В 13.01.2019 в 09:35, Dmitry S сказал: Не первый раз встречается внутренняя труба в выхлопном колене. Сильно сужает проход. Мот Рейсер. Зачем она там? Есть ли на других китаемотах? Есть ли она на япах? Что будет если её убрать? Нашел ответ на канале нашего форумчанина Вопрос считаю исчерпан! 2 Цитата
Uralsib Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 Значит можно ничего не трогать? Если нет никакого эффекта кроме звука Цитата
vlad-k Опубликовано 16 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2020 В 24.12.2019 в 19:10, ПетровичЪ сказал: Нашел ответ на канале нашего форумчанина Вопрос считаю исчерпан! довольно популярное заблуждение. на хонде эйп 50 в выхлоп большой палец не лезет, а в карбюратор- мизинец; и едет она при этом 80км/ч (набирает долго, конечно- момента маловато). двойная же стенка трубы- для травмо- и пожаробезопасности: колено докрасна нагреть несложно... на японцах тоже есть, и на харлеях тоже. на явропейцах даже... 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 11 часов назад, vlad-k сказал: довольно популярное заблуждение. на хонде эйп 50 в выхлоп большой палец не лезет, а в карбюратор- мизинец; и едет она при этом 80км/ч (набирает долго, конечно- момента маловато). двойная же стенка трубы- для травмо- и пожаробезопасности: колено докрасна нагреть несложно... на японцах тоже есть, и на харлеях тоже. на явропейцах даже... Не согласен... Я может быть и согласился, если бы внутренняя труба была без заломов... А для безопасности применяют внешние накладки холодильники... Цитата
vlad-k Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 труба с заломами т.к. ее не видно. ровно также как не видны сплавы рам и алюм. ободов, начинка и хар-ки коммутаторов, профили кулачков распредвала и каналов в головке... вот поэтому в итоге ямаха цинус 125- 11л.с., а китаец 125сс- всего 8 Цитата
Dmitry S Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 В 11.12.2019 в 15:24, Ducatisto сказал: У японцев с душилками все эстетичнее. Если это сужение выполнено в виде шайбы, то больше похоже на отражатель обратной волны, чем на глушилку. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.