Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Если ссылку на статью скину - забанят? Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 4 минуты назад, Norton555 сказал: Если ссылку на статью скину - забанят? Можно на вацап или электропочту ввацап 87779945500 Почта 87779945500@mail.ru Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 7 минут назад, Norton555 сказал: Вот эта малюсенькая ступенька в 2 мм и есть то, о чём мы говорим? Цитата
Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.) Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 1 минуту назад, Norton555 сказал: На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.) Понятно. То есть внутреннюю трубу можно спокойно убрать. Цитата
Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Только что, Dmitry S сказал: Понятно. То есть внутреннюю трубу можно спокойно убрать. Ее прям необходимо убрать. Ибо это есть душилка. Как минимум выхлоп четырехтактника должен быть гладким без заломов и резких изменений диаметра кроме озвученной ступеньки. Хотя если нужны верха, и ее можно убрать. И сечение желательно изменять в большую сторону. Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 (изменено) 11 минут назад, Norton555 сказал: На ней нагар остается. Но о чем изначально речь - надо убирать. Остальное для устранения ложного мнения. О настройке выхлопа я на опыте знаю.) Хвастаюсь.) Тут боле-мене понятно. Вот у меня ещё с впуском вопрос. Купил на свой мот новый карб PWK. Старый впусковой патрубок решил оставить, делать новый. И тут открылась свобода для творчества. Какой длины его сделать. Максималка не очень интересует, важнее тяга на низах и средних. Предполагаю сделать впуск максимально длинным. Есть ли какое пособие для расчёта, или опыт какой? Изменено 13 января, 2019 пользователем Dmitry S Цитата
Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Расчеты есть. Здесь реально раздолье. Помимо длинны и диаметра можно еще применить эффект резонансного наддува. Только сам поищи инфу. Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Я не нашёл только общие теоретические сведения и подбор. Может есть какие-то простые и эффективные советы. В любом случае за растолкованный выхлоп огромное спасибо Цитата
Bizet Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 3 часа назад, Norton555 сказал: Прикольная душилка! Однозначно кастомный выхлоп полезен будет. На моем интересно такая же хрень?... На половине китайской мототехники такое решение используется. Цитата
Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 Только сейчас рассмотрел. А почему не Constant Vacuum? Это на два порядка предпочтительней будет... Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 39 минут назад, Norton555 сказал: Только сейчас рассмотрел. А почему не Constant Vacuum? Это на два порядка предпочтительней будет... Что это? Как реализовать? Цитата
Prizrak4x4 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 9 минут назад, Dmitry S сказал: Что это? Как реализовать? Это карбюратор постоянного разряжения 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 5 часов назад, Dmitry S сказал: Такой конторе как рейсер ничего не стоит вписать любые цифры л.с с потолка в ПТС. Тем более, двигатели, рамы и выпуск заеупаются в разных местах. Мот не проходит таможню как транспортное средство Рейсер покупает готовые запы(комплекты) а производитель ведь не только комплектами торгует, и не только с рейсером.. что есть готовое, задушенное то и берут Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 25 минут назад, Prizrak4x4 сказал: Это карбюратор постоянного разряжения Да, допёр. Чем лучше? Эти тоже вроде не плохи Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 8 минут назад, ПетровичЪ сказал: Рейсер покупает готовые запы(комплекты) а производитель ведь не только комплектами торгует, и не только с рейсером.. что есть готовое, задушенное то и берут Мне вот одно не понятно, нафига душить китайца, он и так полудохлый..ну хочется л.с. поменьше, уменьши объём Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 1 минуту назад, Dmitry S сказал: нафига душить китайца, он и так полудохлый..ну хочется л.с. поменьше, уменьши объём А японский CRF230 мощный ? что купили 10лет назад то и производят.. а что бы вместится в европейские и прочие зеленые ограничения, надо душить и душить А ограничений по мощности и в самом китае полно для мотоциклов(( Да и красить глушак после первой заводки не надо.., обгорит только со второй, а там и гарантия закончилась )), тоже есть плюсы )) 2 Цитата
Dmitry S Опубликовано 13 января, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 34 минуты назад, ПетровичЪ сказал: А японский CRF230 мощный ? что купили 10лет назад то и производят.. а что бы вместится в европейские и прочие зеленые ограничения, надо душить и душить А ограничений по мощности и в самом китае полно для мотоциклов(( Да и красить глушак после первой заводки не надо.., обгорит только со второй, а там и гарантия закончилась )), тоже есть плюсы )) В европейские зеленые ограничения он никак не влезет без катализатора и впрыска, а вот версия "чтобы глушак не обгорал и не ржавел," выглядит правдоподобно 1 Цитата
Norton555 Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 52 минуты назад, Dmitry S сказал: Да, допёр. Чем лучше? Эти тоже вроде не плохи Карбы типа CV созданы именно для 4 тактов. Не имеют провалов, стабильны. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 13 января, 2019 Жалоба Опубликовано 13 января, 2019 17 минут назад, Dmitry S сказал: В европейские зеленые ограничения он никак не влезет без катализатора и впрыска Еще как влезет.. свеча аж белая от обеднения в стоке, да и эта труба нагреваясь внутри до красна отличный дожиг. Все на месте тот же карб и тот же глушак что и у меня, только название сменили )) KAUFBERATUNG: MOTOBI MISANO 125 - YouTube 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.