Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 часов назад, Dmitry S сказал:

Если это сужение выполнено в виде шайбы, то больше похоже на отражатель обратной волны, чем на глушилку. 

Только отражатель в виде конуса делается)))  при чем весьма пологий... 

Опубликовано
14 часов назад, vlad-k сказал:

...и на порядок дальше от клапана, к тому же

Не... Ровно в районе соединения с башкой... Иногда намеренно делают окна башки слегка меньше профиля коллектора с той же целью. 

Опубликовано
В 17.02.2020 в 12:41, vlad-k сказал:

вот поэтому в итоге ямаха цинус 125- 11л.с., а китаец 125сс- всего 8

На стенд возил? Тогда где пруфы..

А у меня иное мнение - налог с 8лс гораздо меньше чем с 11, особенно при растаможках в миллионых цифрах

Опубликовано
2 часа назад, ПетровичЪ сказал:

На стенд возил? Тогда где пруфы..

А у меня иное мнение - налог с 8лс гораздо меньше чем с 11, особенно при растаможках в миллионых цифрах

Там и стенда не надо.. Думаю, там и 8 в китайце не будет, если сравнивать как ипонский и китайский скутера едут с одним объемом 4т

Опубликовано

был 7-летний цинус, был годовалый в новом кузове. а между ними четыре китайца 125-150сс. и работал в мастерской, объездил не одну сотню разномастных. по максималке только стелсы 150ки наравне (по динамике повеселее даже). новый балтмоторс макскс125 (клон первого цинуса за исключением силового агрегата и зажигания) едет 90 там, где цинус 102 (на спидометре при этом у обоих около 110)

жду про отражатель волны в голове, можно так же, своими словами

Опубликовано
12 минут назад, dica сказал:

Там и стенда не надо..

 

10 минут назад, vlad-k сказал:

был 7-летний цинус

Без измерений.. только так

molitva-eto-platsebo-min-324x160.jpg

 

Опубликовано
7 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

Без измерений.. только так

molitva-eto-platsebo-min-324x160.jpg

 

У меня китайский скутер, есичо.. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

 

Без измерений.. только так:

 

В 24.12.2019 в 19:10, ПетровичЪ сказал:

 

Вопрос считаю исчерпан!

вы хотели сказать?

Изменено пользователем vlad-k
Опубликовано
16 часов назад, vlad-k сказал:

жду про отражатель волны в голове, можно так же, своими словами

Я же написал... Либо запланированное несовпадение каналов в башке с коллектором, и на особо продвинутых трассах конус небольшой вваривается... С конусностью 1/1.5 мм... А так, ссылку по настройке выхлопа кидал... Куда, не помню. Либо тут, либо в ветке "Улучшения"

Опубликовано
21 час назад, vlad-k сказал:

вы хотели сказать?

Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности..  Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. 

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Что все эти "доводки"(без последовательных процедур форсирования) на грани приборной погрешности..  Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. 

Еще плюсы - меньший вес и эстетичность... На вкус соответственно... 

Но +7% к мощности, если совсем хламовая штатка меняется... 

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Единственный плюс, это улучшения температурного режима мотора при установке прямотока. 

и снова вернулись к

В 19.02.2020 в 16:18, ПетровичЪ сказал:

 

Без измерений.. только так

molitva-eto-platsebo-min-324x160.jpg

 

 

Опубликовано
13 часов назад, vlad-k сказал:

и снова вернулись к

2.12

https://youtu.be/xk1CgNjoDbQ

Только какие то оговоренные подвижкиплацепбо к внутренней трубе отношения ни имеют, тот же эффект будет от простой смены задушенного глушака на прямоток

Опубликовано
5 часов назад, ПетровичЪ сказал:

2.12

https://youtu.be/xk1CgNjoDbQ

Только какие то оговоренные подвижкиплацепбо к внутренней трубе отношения ни имеют, тот же эффект будет от простой смены задушенного глушака на прямоток

Любые ступеньки, завихрения, заужения чреваты больше перегревом днища поршня, нежели потерей мощности... 

Много лично встреченных ситуаций прогара поршней из за осыпавшихся перегородок резонаторов и пару попыток сделать выхлоп тише методом затыка проходных сечений... О как... Гладенько все в трубе дОлжно быть... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...