Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давно мониторю вопрос о переделке нижневального двигателя 166FMM в верхневальный. В принципе такое возможно, но о деталях судить могу пока только по фото в интернете.Потому вопрос к серьезным мотористам или тем кто в руках держал. Где то читал, что для перестроения штангового мотора в цепной достаточно поменять лишь ЦПГ с головой и заменить шестеренку коленвала на звезду. Ну понятно, цепь, натяжители, успокоители... Но по картинкам так и не нашел, вроде как низ цилиндров разный...

Опубликовано
2 часа назад, Norton555 сказал:

Нет возможности увидеть все варианты прокладок для верхневальных.

можно посмотреть те, которые есть в наличии в вашем городе

Опубликовано

В журнале мото была статья о переделке и что для этого нужно. Вопрос автору,почему хотите переделать? Я наоборот выбирал мот именно с нижневальным мотором. Проще и надежней

Опубликовано
11 часов назад, Акимыч сказал:

В журнале мото была статья о переделке и что для этого нужно. Вопрос автору,почему хотите переделать? Я наоборот выбирал мот именно с нижневальным мотором. Проще и надежней

Для вас важнее добраться из пункта А в бункт Б. Я выбирал именно из верхневальных т.к. нижневальные категорически не любят оборотов. Хотя да, нижневальные в обслуживании проще, на низах тянут лучше.

Опубликовано
9 часов назад, Bizet сказал:

 Я выбирал именно из верхневальных т.к. нижневальные категорически не любят оборотов. 

Они все оборотов не любят :lol:

Опубликовано

Привет всем! Мотор CG125 Стоит на картинге. Верхов крайне не хватает. Даже с впускным коллектором 30мм и карбом PZ30 с ускорительным насосом. Кто может дать ссылку по переделке его в CB? На сайте журнала МОТО не нашел

Опубликовано

htt

 

Цитата

Одноцилиндровые СВ, как писали выше, во многом схожи с моторами CG. Если с «цэ-гэшного» коленвала снять шестерню привода распредвала и напрессовать звездочку цепи ГРМ, заменить цилиндр и головку, то получится «си-бишка». Поэтому распознать такой агрегат просто: цилиндр с левой стороны имеет выступающий натяжитель цепи, а на головке слева расположена характерная круглая крышка, закрывающая звездочку цепного привода ГРМ (на ней часто написано CDI). 

 

Опубликовано
3 часа назад, un712c сказал:

 

Мне кажется что там совсем не имеют в виду что можно взять и переделать только заменив запчасти. Фраза скорее в духе "Дизели во многом схожи с бензинками, если у бензинки заменить свечу на форсунку и увеличить степень сжатия, то получится дизель". Сделать CB из какого-то подходящего CG конечно, скорее всего, можно, но имхо вряд ли без доработки с точной токаркой и термичкой.

Опубликовано
30 минут назад, ecconaut сказал:

Мне кажется что там совсем не имеют в виду что можно взять и переделать только заменив запчасти. Фраза скорее в духе "Дизели во многом схожи с бензинками, если у бензинки заменить свечу на форсунку и увеличить степень сжатия, то получится дизель". Сделать CB из какого-то подходящего CG конечно, скорее всего, можно, но имхо вряд ли без доработки с точной токаркой и термичкой.

Вы уверены, или вам так кажется ??

Опубликовано
6 минут назад, Акимыч сказал:

Вы уверены, или вам так кажется ??

Я вроде ясно выразился. Уверенности у меня нет. Но думаю что скорее всего это так. Косвенно на это указывает отсутствие на таобао каких-либо наборов для переделки CG в CB. Не смотря на склонность китайцев к такого рода вещам.

Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Я вроде ясно выразился. Уверенности у меня нет.

Ну если вроде,тогда понятно

Опубликовано
7 минут назад, Акимыч сказал:

Ну если вроде,тогда понятно

А ты уверен что достаточно заменить запчасти? Что составители журнальной статьи исследовали эту тему с опытно-конструкторским подходом, пришли к практически обоснованному выводу о простоте переделки и внесли это в статью в качестве руководства? Я очень сомневаюсь. Просто выразили предположение.

Опубликовано
46 минут назад, ecconaut сказал:

Мне кажется

я допускаю, что так оно и есть, степень унификации этих двигателе достаточно высокая, а пример с дизелями больше передергивание, нижневал и верхневал принципиально ничем не отличается, если  смотреть со стороны смесеобразования и рабочих тактов, ни степенью сжатия, ни геометрией, только компоновкой агрегатов и приводом клапанов. Может даже на досуге попробую это на практике, в конечном счете только это может поставить точку в споре. Может быть я и ошибаюсь

 

И то, есть двигатели, вроде как на шевроле к30 стояла такая серия или субурбане, у них в дизельных блоках даже место под трамблер  было, чтобы его завести на карбюраторе там много переделок не надо было.

Опубликовано
13 минут назад, alekseyant сказал:

Так что считаю все возможно, китайцы не любят изобретать велосипед, а по пути наименьшего сопротивления, это максимальная унификация...

Я тоже думаю что возможно, но не факт и не все, а только конкретные модели моторов CG конкретных годов выпуска с использованием частей от конкретных моделей CB конкретных годов выпуска. CG и CB это лишь аббревиатуры семейств моторов, а не точный шаблон.

Опубликовано

по сути из критичных параметров там расстояние между шпильками и габариты коленвала, если его целиком менять. высоту цилиндра, если она не такая-же, не трудно скорректировать.

Опубликовано

Эх парни.)  Развезли.)  Проблема по сути, не могу найти цилиндр с таким расположение крепления как на нашем моторен, но с каналом для цепи. Головка то СВ-шная встанет. А вот с цилиндром... Пока вариантов нэ вижу... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...