Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа!  Я кажется нашел, то что искал. Судя по всему, на CGшный картер вполне себе встает поршневая от Honda XR 150...  Да. 150, но!...  Наши уважаемые производители кит-комплектов из Поднебесной, предлагают владельцам данных аппаратов комплектик для увеличения объема до... 200 сс!  И угадайте диаметр цилиндра с одного раза?)  Верно!  65.5 мм... Блин!  Посему, осмелюсь предположить, что этот комплект с головой и комплектом грм вполне себе встанет на наш многострадальный ЭсГэ... Останется решить такие "мелочи" как организация смазки распредвал и монтажной высоты поршневой группы, крепеж, вхлоп/выхлоп но это уже хоть и не мелочи, но уже проще. 

Опубликовано (изменено)

только мне кажется, что продав старый, если он живой, и добавив стоимость поршневой, цепи, шпилек, головки и прочей мелочи, ну и еще немного, можно купить новый готовый верхневальный. 

кстати по ходу поршня там тоже все нормально?

Изменено пользователем un712c
Опубликовано
15 часов назад, un712c сказал:

только мне кажется, что продав старый, если он живой, и добавив стоимость поршневой, цепи, шпилек, головки и прочей мелочи, ну и еще немного, можно купить новый готовый верхневальный. 

кстати по ходу поршня там тоже все нормально?

Ну так то оно так. Но я вот такой вот странный, что мене хоца сделать. Если честно, я этого китайца взял как конструктор. Мой доход вполне позволяет приобрести японца или даже европейца. Но это скучно зимними днями.) 

Опубликовано

Ну а если уж свапать движок, то надо что то уже серьезное... Опять таки, какую мощь эта ходовка способна выдержать?  Насколько она отличается от японского оригинала... 

Опубликовано (изменено)
В 01.02.2019 в 13:14, Norton555 сказал:

  Я кажется нашел, то что искал. Судя по всему, на CGшный картер вполне себе встает поршневая от Honda XR 150...  Да. 150, но!...  Наши уважаемые производители кит-комплектов из Поднебесной, предлагают владельцам данных аппаратов комплектик для увеличения объема до... 200 сс!  И угадайте диаметр цилиндра с одного раза?)  Верно!  65.5 мм... 

Здравствуйте!

А  двигатель XR 150 и двигатель Рейсер эндуро 150 это случайно не одно и тоже?

У Рейсеровской 150ки по-моему 161FMJ двигатель и насколько знаю из тырнет-источников, кто то из владельцев его переделывал в не-до-чекушку под  ЦПГ от Ирбис ТТР 250.

Вроде как, с заменой шпилек крепления цилиндра на более длинные, удлинением цепи ГРМ и заменой коленвала и его подшипников.

В вашем случае, коленвал, видимо, изначально тот который и надо, раз у вас 166 блок.

 

Изменено пользователем Ро... Ланд...
Опубликовано
5 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

Здравствуйте!

А  двигатель XR 150 и двигатель Рейсер эндуро 150 это случайно не одно и тоже?

У Рейсеровской 150ки по-моему 161FMJ двигатель и насколько знаю из тырнет-источников, кто то из владельцев его переделывал в не-до-чекушку под  ЦПГ от Ирбис ТТР 250.

Вроде как, с заменой шпилек крепления цилиндра на более длинные, удлинением цепи ГРМ и заменой коленвала и его подшипников.

В вашем случае, коленвал, видимо, изначально тот который и надо, раз у вас 166 блок.

 

Там цилиндр под пять шпилек на большинстве моторов. Но за наводку на рейсер спасибо. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...