Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Klx250 это. Карбовый, 29лс

Низкая цена обусловлена вылетающей, недовключающейся и с 10го раза включающейся первой передачей. Он всю зиму стоял за 165, перед новым годом прод цену снизил до 140, 5тр я ещё сторговал.

Я знал сразу как лечить первую передачу, это от падения на лапку кпп ограничитель вилки копирного вала загибает. Без разбора глобального ремонтируется, под звездой есть крышка отдельная для доступа к механизму переключения. 

Сегодня за час сделал, выпрямил ограничитель щяс пальцем включается все.

Вот здесь с картинками описывается проблема

 

По эксплуатации надеюсь писать особо нечего будет, мотор жив, вилка аморт живы, звёзды новые, цепь jt сальниковая 2ткм пробег. Резину только к середине сезона поменяю заднюю, ну и как потеплеет сделаю профилактику- карб, свеча, прогрессию, подши в колесах помажу, зазоры клапанов померяю.

У меня у друга клх 99 года, 3 года он его в хвост и гриву гоняет. Поменяно было- поршень, кольца, цепь ГРМ, приводная цепь, сальники вилки, два раза слетела пружина в обгонке, но это из за того что  кто то из пред хозов спилил декомпрессор.

Этот явно поживее, на 7 лет моложе, и пробег вроде реальный. Я пробег по натяжителю цепи ГРМ оцениваю, это самое первое что я делаю когда мне в руки попадает мот- выкручиваю натяжитель и смотрю запас хода. У меня машина Ниссан с цепным мотором, как купил тоже сразу в тот же день полез вылет натяжителя смотреть, что б удостовериться в показаниях одометра.

 

Долго смотрел, выбирал, думал. Уже собирался за хр250 95 года ехать за 600км с прицепом. За 120тр продавался. 

Но чё то так прикинул, 120тр, плюс газ/бенз, аренда прицепа, да и год 95, по-любому кольца цепь грм под замену, то на то и выйдет, да и разница в возрасте 11лет. В принципе клх не считаю сильно хуже ХРа, хоть это и какасаке, модель довольно удачная, особых болячек у него нет. У др/Джебелей чё то ГРМ долго не ходит, сколько я их видел, после замены цепи 20ткм и все, нейтраль на горячую не ловится, у ямахи ттр зубья стартера и крышка стартера ломаются у каждого первого, шерпы/дигри/сероу мелкие слишком. В минус КЛХу можно записать висящие по бокам бака радиаторы охлаждения, при падении могут погнуться/поломаться.

Изменено пользователем Dibaev
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В заголовке уже указана причина создания данной темы, по этому сразу к суть.

 

Цель применения.

Мотоцикл в первую очередь будет использоваться как универсальное транспортное средство для горда и бездорожья. Режиме эксплуатации будет следующим:

35%- Дороги в городе с нормальным или частичными повреждениями дорожного покрытия.

35%- Деревенские, лесные дороги, легкое бездорожье, по дорогам находящимся в запустение, лесным тропам (не слишком глухим).

30%- Езда по трассе с крейсерской скоростью 110 км\ч и запасом мощность в +20 км\ч, на расстояние до 400- 500 км (но хотелось в первую очередь мотоцикл понадежнее и при необходимости данный пункт можно пропустить. Либо заморочиться с модификацией для получения данного параметра).

 

Требования к мотоциклу.

Что хочется в первую очередь

  1. Надежность.

  2. Наличие ПТС.

  3. Возможность установить кофры (даже взамен второго сиденья).

Не обязательно но хотелось бы.

  1. Вместительный бак.

  2. Вес в пределах 100- 120 кг.

  3. Удобное сиденье.

  4. Двигатель с двумя цилиндрами.

  5. Крейсерская скорость в 110 км\ч.

 

Бюджет.

~150 тысяч рублей.

 

Мотоциклы которые уже заинтересовали.

  1. Racer Ranger RC250-GY8A (хотя я не уверен, что он надежный).

  2. Steal 400 (так же не могу быть уверен в их надежности).

 

Вопросы которые хотелось бы узнать.

  1. Насколько часто ломаются выше названные мотоциклы?

  2. Какие еще мотоциклы в данной ценовой категории, могут подойти под данные критерия?

  3. Разумно ли использовать городской мотоцикл с внедорожной резиной для данныйх целей?

Изменено пользователем DCFVZ
Опубликовано

Выбранные модели одноцилиндровые. .за 150 два горшка это очень бу яп .и вес можно увеличить в полтора раза... С таким весом не бывает

Опубликовано

Отвечу на пункт 3. Ставим турэндурную резину. И катаем где хотим.

Опубликовано

110 крейсер + 20 среди китайцев недостижим, по крайней мере за указанный бюджет.
Honda SB400SS-E б/у (снята с производства) в этот диапазон требований уложится пожалуй, правда 1 цилиндр.

Опубликовано
14 часов назад, Акимыч сказал:

Отвечу на пункт 3. Ставим турэндурную резину. И катаем где хотим.

Причем в большинстве случаев на чем хотим )

Опубликовано
5 часов назад, Bizet сказал:

110 крейсер + 20 среди китайцев недостижим, по крайней мере за указанный бюджет.

Берём Zongshen RX3 или рейсер кроссраннер, который RC250-GY8 (без А). Нахлобучиваем биг-бор "300сс", подбираем оптимальные звёзды, опционально меняем выхлоп на ОТОМ и карб на PWK - получаем нормальный крейсер 110 с бодрым разгоном до 130. В бюджет может даже и уложится. Без биг-бора 110 оно тоже едет, но разгон со 110 до 130, в зависимости от нагрузки и личных ожиданий, может показаться неприемлемо долгим и при "тракторных" звёздах придётся крутить мотор в красную зону. Но по своему опыту скажу что крейсер 110 на лёгком моте - такое себе сомнительное удовольствие. Недостаток инертности сказывается относительно низкой курсовой устойчивостью на неровных дорогах или при наличии сильного порывистого ветра (естественного или от фур). Я на кроссраннере по трассе обычно ходил около 90 по гпс. Мотор позволяет больше, но мне не комфортно - мот слишком лёгкий и вертлявый для этого.

Опубликовано

Без обид, но у китайцев нет таких мотов, представленных на нашем рынке. 

Наиболее близок рэйсер рэнжер300, и бм250эндур.

Опубликовано
31 минуту назад, alekskonv сказал:

Без обид, но у китайцев нет таких мотов, представленных на нашем рынке. 

Наиболее близок рэйсер рэнжер300, и бм250эндур.

Рейнджер 300(она же пантера 300) не идёт столько и близко.. Разве если -20 то тогда да.. На скоростных звёздах максимально удалось разогнать 115км по жпс с трудом(по штатному спидометру за 170). Крейсер его как раз 90км по жпс (или 120 по спидометру) И да подтверждаю больше 90 ездить нет никакого желания. Ибо нет ветровека, через 3-4 часа наяривая под 90-110 у меня потом неделю болели мускулы шеи головы, плечь из-за того что боролся с ветром своей головой в шлеме. Также для таких скоростей мот лёгкий, темболее у эндуро центр тяжести высокий, подвески дилноходные и на волнистом асфальте да и боковм ветре среднем мот раскачивается по своей полосе из крайне правого положение в крайне левое и это ещё мот придавлен пассажиром. По этой причине когда узко на скорости за 90 нет желания иди на обгон потому что мот кидает...

Опубликовано

110 ехать будет очень не комфортно на любом мотоцикле легче 150 кг.

На большом мотоцикле будет не комфортно в городе, если конечно ты не из тех, кто стоит в пробках.

На лёгком мотоцикле будет круто в городе, но не очень на трассе, сдувать, кидать в колеях и всё такое прочее.

Вывод напрашивается сам собой, ты озвучил взаимоисключающие требования, либо двигай вниз крейсерскую, до 80 км\ч, либо выкидывай комфортную езду по городу.

Про надёжность это вообще холивар, ненадёжных мотоциклов нет, есть пилоты с разным уровнем грамотности. Китайцы требуют к себе более щепетильного отношения, и как ни странно, грамотного обслуживания. Японцы выдерживают до какой то степени криворукость владельца, но не до фанатизма.

Опубликовано

Что то кажется мне что фейковый вопрос. Ну чтоб отвлечь нас от мототоксикоза...?

Опубликовано
46 минут назад, Роман Боровск сказал:

Что то кажется мне что фейковый вопрос. Ну чтоб отвлечь нас от мототоксикоза...?

Через два месяца уже выезжать можно будет. Южанам и того раньше!

Опубликовано
Только что, Акимыч сказал:

Через два месяца уже выезжать можно будет. Южанам и того раньше!

Мы и так потихоньку катаем. За всё время при каждодневной езде только 13 дней не смог выезжать из-за погоды и ещё дней 5 не стоило ехать(но вынужден был).

Опубликовано

У нас ещё некоторые катают. Сегодня дедка на Альфе видел.Сегодня после обеда первый мокрый снег пошел,правда +4 тает сразу и грязь разводит))

Опубликовано

Большое спасибо всем за ответы.

 

Подытожив- от кофр не могу отказываться потому, что нужно место для вещей которые беру с собой. Относительно скорости- пожалуй не буду гнаться за ней (ограничусь крейсерской 80- 90 км\ч).

 

В 21.01.2019 в 15:32, Акимыч сказал:

Отвечу на пункт 3. Ставим турэндурную резину. И катаем где хотим.

Этот вариант начну изучать подробнее.

 

Спойлер

ак же пригляжусь.

Опубликовано
12 минут назад, ПетровичЪ сказал:

 

Мой земляк, я переписываюсь с ним он его уже продаёт активно.... Правда на мой вопрос почему так дорого, просит 110тысяч, когда новый 120 стоит, при пробеге под 10т(непомню уже сколько), что-то сказал  типа " на рынке два дурня продавец и покупатель".. Продаёт до сих пор.....

Опубликовано (изменено)
4 минуты назад, evgeniy569 сказал:

я переписываюсь с ним он его уже продаёт активно....

Дык он сам не раз рассуждал, что не знает чего хочет ))))))))) наверное 60лс и что бы расходники были за китайскую цену:D 27лс.. а он говорит, ну.. тянет.., получается что мы свои с сзади толкаем с отсутствием трети движка))))) 

Изменено пользователем ПетровичЪ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...